Санчо-пансо
-
Публикации
46 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О Санчо-пансо
Дополнительная информация
-
Имя
Саныч
-
Адрес
м. Петроградская
-
Род деятельности
pid
-
добавлено 1 минуту спустя Вы не читаете тему. Мне задали вопрос - почему я так делал? Я ответил почему так делал. Ответил повторно. Это было еще в 90е годы. Понимаете? Я так сделал тогда, в то время. Я не могу переместиться в прошлое и сделать по другому. Пока что машину времени не изобрели.
-
Чтобы ездить по говнам. Если оставлять две зубастые, то тяжелее педалировать было.
-
Всем спасибо за советы добавлено меньше минуты спустя Выбор за мной по любому
-
У меня в свое время на каме два зубастых стояло. А до этого обе шоссейки. Потом, после двух зубастых на перед поставил шоссейку. День и ночь. Вообщем тут надо экспериментировать.
-
Задняя зубастая нужна лишь для говен. Если бы не говна, можно сразу обе шоссейки вешать.
-
Главное это практичность. Переднюю покрышку я сразу на шоссейку поменяю. Всем спасибо за советы. Крылья тоже вещь хорошая
-
Я так и понял. Гибрид дороже. Минимум на 10 000
-
Тут говорили, что у Sterna мягкая рама. А в чем разница между мягкой и жесткой рамой?
-
Гибриды идут от 40. Велосипед это расходный материал. Я не будут на нем постоянно ездить. Не буду ездить поздней осенью и зимой. Поэтому я не собираюсь вываливать 50 000 только за то, чтобы там стояли на шатунах и раме красивые надписи. Это из серии у меня есть деньги на Ладу Калину, а мне говорят, чувак Лада Калина это круто, но лучше подкопить и купить БМВ. БМВ надженее быстрее, легче и вообще БМВ это БМВ. Поэтому в мое случае, я считаю 30 000 вполне нормальной (и даже дорого) суммой которую я готов потратить на велик. добавлено 2 минуты спустя В районе 150 000
-
До зарплаты надо определяться. Числа до 15
-
На любом двухподвесе, кроме профессиональных даунхильных (в районе 150 000р) вся эта подвеска выглядит хлипко и узлы не вызывают доверия.
-
Из новых остается этот? https://trial-sport.ru/goods/1320449.html?color=color0 Цвет шлак и дизайн рамы полный шлак. Чем то орленок напоминает. p.s. Б/у это кот в мешке. Чтобы брать б/у надо было хотя бы юзать ашан-байк хотя бы несколько лет (в смысле он бы ломался, а я бы его делал). А я пару раз прокатился на нем и его отвез на дачу. Тоже самое что б/у Mersedes брать имеет опыт только возни с жигулями и то лет 20 тому назад.
-
А по поводу этого чуда на 26 колесах, кто что думает? http://www.dewolf-bikes.com/catalog/bicycles/covax_2/ Есть тест на ютубе
-
Из Стелсов вроде по навеске самый лучший, но цена https://market.yandex.ru/product--gornyi-mtb-velosiped-stels-navigator-670-d-27-5-v020-2018/1971404166?nid=55939&lr=2 36 с копейками, это перебор. GT дешевле будет.
-
Никак не 30 килорублей. Но я же не собираюсь в соревнованиях участвовать. Просто я не хочу чтобы у меня моя техника сломалась сразу. Я готов заплатить за регулировку, я готов заклеивать камеры в пути следования. добавлено 2 минуты спустя А вы на каком гоняли?