-
Публикации
27 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип публикации
Профили
Новости
Новости магазинов
Статьи
Клуб
Блоги
Форумы
Календарь
Галерея
Все публикации пользователя Борис
-
Жалко, что в рабочий день.. А в каком суде и во сколько? Может стоит попробовать договориться в досудебном порядке по возмещению реального ущерба? Чеки все наверное уже есть,думаю после решения по виновности в ДТП пыла у оффтопка поубавилось, можно было бы время и нервы сэкономить..
-
слышал, что в Финляндии можно купить детские велокресла, в частности Hamax, дешевле чем в СПб. Может кто в курсе, где именно?
-
Pokatoon писал(а) Mon, 13 February 2012 21:24nemorr писал(а) Fri, 10 February 2012 09:51Tanlakare писал(а) Thu, 09 February 2012 13:00Мне нужно серьёзное кресло для путешествий с пробегом. В этом году по Ленинградской области, а в дальнейшем, для велопутешествий вообще. Я выбрал Hamax PLUS Seat + багажник Hamax PLUS Basic Остальное просто без вариантов начинал поиск с кресла до 2 тыс рублей. Вот такой вот не лёгкий выбор оказался Приплюсуюсь. Потому что: 1) продумано в плане снял-поставил, при этом багажник трогать не нужно (иногда использую багажник hamax как обычный) 2) в отличии от других качается и амортизирует ровно столько сколько нужно, ребенок к нем прекрасно засыпает 3) присутствует регулировка наклона, она необходима для нормального сна В общем мы довольны. Совмещать же перевозку ребенка и серьезного груза в принципе непросто. Да и не безопасно. Компактный заплечник - наш выбор. Собираюсь покупать Hamax Plus, судя по всем отзывам, это наиболее удачный в плане конструкции и безопасности вариант, НО нашел в сети отзыв о том, что "... для амортизации кресла используются пружины. Казалось бы, что это даст превосходную амортизацию, но после того, как пружины самортизируют неровность дороги они продолжают качать кресло. Но это мелочи. Главное то, что детям нравится раскачиваться на пружинах в боковых направлениях, это уже приводило к ДТП с соответствующими последствиями...". Может ли кто-то из уже пользовавших данное кресло подтвердить или опровергнуть этот отзыв? Если вышеописанное правда, то ценность данной модели равна нулю.
-
ArtemO писал(а) Thu, 05 April 2012 15:16Pupsen писал(а) Thu, 05 April 2012 15:13ArtemO писал(а) Tue, 03 April 2012 23:18Можете на яндекс карте нарисовать где это? речь кмк про Александрию, только она в прошлом году платной стала Вот это оно? http://maps.yandex.ru/?um=AxzP7jyG41tx3m5NiO5XG2jF6gOlslXG&l=map Тогда я там был. было уже платно - там было супер чисто и все классно сделано, не пожалел о деньгах Да, это оно. Не знаю как сейчас,но раньше, от Александрии в районе Нижней дороги (или это она и есть?) была хорошая гравийная дорожка, примерно до ул. Крылова, дальше проезд был закрыт. Кстати сколько сейчас ценник в Александрию?
-
Kostantin писал(а) Wed, 04 April 2012 15:28http://fognews.ru/zakon-o-bezdomnyx-zhivotnyx-prinyat.html Утка, али нет? ответ в заголовке сайта - «nuntius nos inventa» - новости нами придуманные.. Но даже если этот бред когда-нибудь станет реальностью, это не поможет, только если деньги распилить, т.к. город та же экосистема а собаки, кошки, крысы, птицы и т.д. ее часть, природа не терпит пустоты, убейте всех - придут другие со смежных участков, только больше и хуже будет..
-
dimmiich писал(а) Tue, 13 March 2012 23:10Использую "хамакс слиппи",с креплением за подседельную трубу. Кресло на 10 см примерно выше багажника,эти 10 см у меня занимают самодельные амортизаторы из кистевых эспандеров)))без них дико раскачивает. Кресло удобное,рекомендую.... Тоже думаю насчет "хамакс слиппи", есть сомнения насчет раскачивания. Какой вес ребенка и насколько сильно качает? Как насчет езды в гору - не перевешивает? У нас мелкому около 9 кг.
-
Насчет парков - хороший вариант в Петергофе, не там где фонтаны, а рядом (не помню как этот парк называется), от этого парка есть велодорожка почти до Стрельны, может сейчас и дальше. Расстояние не большое, но если ребенок маленький, для начала этого хватит + воздух хороший. Кстати, а по Шведской тропе кто-нибудь недавно катал? Она и вправду расчищена или все-таки треба устроить субботник?
-
Согласен с Дядей Гришей. Сам часто подкармливаю собак и кошек, птиц и прочую живность. Работал с собаками и в принципе позитивно к ним отношусь, но все зависит от ситуации. Здесь обсуждаются ситуации, когда приходится обороняться от собак, чтобы не быть покусанным, если нет способов избежать нападения. Думаю, что среди уважаемых велопитерцев, подавляющая масса - любители велосипеда, а не латентные садисты, рассматривающие всех собак подряд лишь как повод для проявления жестокости. А вот с догхантерами, все сложнее - проблема в голове, а не в собаке. Собаки, кошки, птицы только предлог, лишь бы поубивать, не важно агрессивный бультерьер или безвредный йоркшир любимец детей. Часто такие типы переходят на людей сколько было случаев стрельбы на детских площадках, собак то рядом не оказалось..
-
Собираюсь приобрести авто багажник и вело крепления фирмы Атлант ( http://www.es-auto.ru/trunks/578/4831.php http://www.es-auto.ru/trade/velokreplenie_atlant_with_steel_base.php ), если кто-то пользует - какие отзывы? особенно интересует надежность и долговечность крепления рамы велосипеда к кронштейну и самого кронштейна к основанию, т.к. на мой взгляд это самые слабые места, особенно при боковых нагрузках при входе в повороты.
-
Дмитрий, спасибо за инфу, в целом у меня сложилось такое же мнение про атлант, хотелось услышать живые отзывы. Общался с es-auto, у них багажник с квадратными направляющими для моего оффтопика (пж 308) стоит 3300 рублей, нашел на маршале точку там цена 2500, на этой неделе должны привезти, буду брать там. Насчет вело креплений, первоначально тоже хотел брать атлант, но смутили отзывы того же es-auto, что они якобы иногда заваливаются набок, рекомендовали польские amos, решил переплатить, взял Thule Free Ride 532 нашел по распродаже 2400 за шт., если кому надо могу скинуть координаты. Креплениями доволен, собрал быстро, все хорошо продумано, вел четко фиксируется, вопросов нет, дороже 2500 за шт брать бы не стал, но эти своих денег однозначно стоят. Летом предстоит дальняя поездка в финку, около 400 км, проверим в деле..
-
+1 У меня тоже аналогично один раз было, глядя в глаза рыкнул на главаря - сразу отстали... На собачьем языке смотреть в глаза не отводя взгляд - признак угрозы, перед тем как напасть собаки часто замирают ненадолго и пристально смотрят друг на друга, затем бросаются. Похоже, что человечий рык, самое верное средство от собак.. Видимо стоит перед летом потренироваться
-
У всех конечно свои методы, насчет того, чтобы только укатать не уверен, но вообще нужно время + система. Мне помогает: 1) диета - поменьше полуфабрикатов, жирного, газировки, фаст фуда и т.п., побольше натуральных продуктов, 2) для нормализации обмена веществ и водяного баланса - минимум 1,5-2 литра чистой воды в день, 3) нормальный сон по возможности - 8 часов, 4) физ нагрузка - преимущественно аэробная, работа на выносливость - велик, бег, скакалка, плавание, бокс, волейбол и т.п. что нравится, 5) укрепление мышц спина-пресс (то-то уже писал), для пресса хорошо сгоняют пузо упражнения лежа на спине с поднятыми ногами, типа ножницы и т.п., 6) русская баня с вениками, без пива ..
-
Вот кстати, неплохой учебный ролик, http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ssTxpziB19Y правда фигурирует оффтопик, в реальной жизни, в большинстве случаев, оффтопик не поможет..
-
Борис в случае же бойцовой или нацеленной на кровь крупной собаки, должен признать что это не поможет, из своего кинологического опыта, если вот-вот укусят, могу посоветовать следующее - намотать куртку или что есть поплотнее на предплечье на левую руку, подставить ее под зубы, а правой работать ножем в корпус снизу сразу после того как собака вцепится, но это только на крайний случай. Если собак две-три, то может стать немного грустно. [/quote] Да, две-три собаки, ситуация м.б.не просто грустной, а даже критической. Опять-таки, из кинологического опыта, при неизбежности близкого контакта, если вот-вот укусят и все рубежи дальней обороны и защиты не помогли, то основные опасности: 1) упасть (не встанешь), 2) допустить не контролируемые укусы в разные части тела (шок, потеряешь контроль, упадешь). 3) допустить укусы в жизненно важные органы (шок, потеряешь контроль, упадешь). Возможная тактика (уже описал, но подробнее, может кому поможет): 1) подставить под укус палку, сумку, рюкзак, велозащиту, на крайняк левое предплечье (если правша, если левша, то наоборот), в идеале обмотанное одеждой, зафиксировать челюсти (иначе укус будет в конечности или куда сможет схватить -> болевой шок, потеря контроля и равновесия, падение), 2) есть достаточно большой шанс убить животное, при ударе ножом в область шеи или грудной клетки снизу ( бить нужно быстро, точно, сильно, ни о чем не думая, крепко зафиксировав в руке то чем бьешь), 3) при этом по возможности стоит издавать как можно больше шума (орать во все горло - может отпугнуть или привлечь прохожих). Если вариантов нет, то подставлять лучше предплечье - вторая рука свободна (стоять нужно не фронтально, стойка типа боксерской в пол оборота - левая нога, плечо впереди, центр тяжести на левой) . Если животных несколько (про большие стаи не говорю, там шансов мало), то скорее всего первым нападет вожак или та собака, к-я будет ближе, при описанной выше тактике есть шанс вывести эту собаку из строя, остальные могут отступить (это конечно не относится к служебным и бойцовским с испорченной психикой). Как упоминалось выше, по холодному оружию навыки наработать можно, а когда речь идет о борьбе за жизнь, то они приходят сами..
-
Вопросы возникли после того, как в нескольких магазинах продавцы давали схожие показания - сам багажник, т.е. крепления в штатные места и поперечины якобы можно брать Атлант или польские (у Thule крепление оцинкованная сталь, у Атланта и поляков - пластик, хотя по их словам нагрузку до 50 кг держат обе конструкции). Сами же велокрепления, якобы стоит брать - либо польские (смущает большое количество болтовых соединений, которые соответственно надо подтягивать или контрить, что вызывает вопрос по прочности во время дальней поездки - вибрации, нагрузки и т.п., хотя радует цена - около 950 рублей) или Thule (там все в порядке с соединениями + вышла новая "бюджетная" модель - 2500 руб, http://www.es-auto.ru/trade/velokreplenie_thule_freeride_532.php), про Атлант говорили, что бывают случаи возврата по гарантии, когда при боковых нагрузках кронштейн удерживающий раму велоса заваливался набок при поворотах.. С одной стороны не охота тупо переплачивать за марку, с другой стороны, разница в цене в плюс пару-тройку тысяч в обмен на большую надежность от случаев падения велосипедов (тем более, что пострадать могут и велы и авто, да еще и другие участники дорожного движения) заставляет задуматься.. Вот и возникло желание услышать реальные отзывы от тех кто пользовался, а не скрытую рекламу на сайтах продавцов..
-
Михаил, если можно чуть поподробнее - что за конструкция багажника - крышный, фаркопный, на заднюю дверь? Какой стаж пользования, я так понимаю, 4 года? Cколько велов перевозится - 1-2 - больше? Позволяет ли конструкция устанавливать багажник + велокрепления перед дальней поездкой, а после снимать или ставится один раз и на сезон / навсегда? Что за профиль - прямоугольный или аэродинамический (хотя думаю, что с 2 велами в аэродинамических особого смыла нет)?
-
Светозвуковые патроны - хорошая штука, стоит попробовать. Предлагаю всем кто-то подавал идеи и предлагал средства самообороны отписаться по ходу сезона - что вышло на практике
-
Согласен, скупой платит дважды, на велокрепах много узлов под нагрузкой, да и велы + кузов авто жалко и дорого как сердцу, так и кошельку. Буду брать скорее всего Thule http://www.es-auto.ru/trade/velokreplenie_thule_freeride_532.php Спасибо за доводы.
-
GARRI писал(а) Wed, 21 March 2012 03:56Ну если только самого себя отшлепать. Какая то детская самодеятельность. Пистолет и патронов горсть и все в шоколаде. Автор в начале темы писал "...Хотел услышать об эффективных средствах защиты от собак используемыми форумчанами. Желательно, чтобы средство не убивало и не калечило собаку, т.к. не её вина в том, что она оказалась на улице.." Для меня вопрос обороны от собак также актуален и я тоже считаю, что оружие не должно убивать и калечить тех за кого мы в ответе. По теме, большая часть комментариев затрагивает либо огнестрел, либо холодное оружие, и то и другое под означенное условие не подходит + создает проблемы с полицией, имеет сложности в перевозке, требует серьезного навыка, имеет высокий шанс навредить себе или окружающим и зачастую малоэффективно против собак, учитывая скорость в момент атаки и низкий болевой порог. Все эти эйрзунды и нагайки возможно и выглядят по-детски но по крайней мере не создают выше обозначенных проблем, а насчет эффективности попробуйте с близкого расстояния (около метра) дать гудок в 115 Дб или хлестануть нагайкой, эффективность почувствуется сразу, по крайней мере в случае дворняг среднего калибра из спортивного интереса бросающегося на велосипедиста должно помочь, в случае же бойцовой или нацеленной на кровь крупной собаки, должен признать что это не поможет, из своего кинологического опыта, если ничего другого не остается, могу посоветовать следующее - намотать куртку или что есть поплотнее на предплечье на левую руку, подставить ее под зубы, а правой работать ножем в корпус снизу сразу после того как собака вцепится, но это только на крайний случай.
-
из СМИ можно еще позвать: - МЕТРО (одна из самых массовых газет, освещает события города вцелом, периодически пишет про велособытия, про дорожки у них по-моему тоже что-то было), - Деловой Петербург (щирокий охват в бизнес среде, властных структурах, тем более уже писали про велодорожки), - фонтанка.ру (тоже довольно массовое сми, хотя и не однозначное, велотематику также часто освещает), - кого-то еще?
-
Есть еще вот такой девайс, широко распространенный среди казаков. Сыромятная кожа, внутри металлический тросик, на конце грузик, длина около 85 см, вес около 200-400 гр.. Владеющие техникой люди утверждают, что можно кости ломать, если бить с оттягом. Кстати не подпадает под холодное оружие, да и места много не занимает. Сам не пробовал, но выглядит интересно..
-
Сейчас велосипед для власти актуален больше чем власть для велосипеда, во-первых в Европах это повсеместно, во-вторых велотуризм и его доходы, в третьих минимизация оффтопик трафика в рамках концепции развития мегаполиса и популяризация здорового образа жизни. Чтобы они видели нас стоит пригласить представителей СМИ, будет хорошее освещение в СМИ - власть заметит и выводы сделает. Вот кого пригласить - надо подумать.. Где-то с месяц назад в Деловом Петербурге была публикация по велодорожкам, аж с картой, тремя очередями ввода и целой концепцией развития инфраструктуры, не помню вот только кто разрабатывал и от какого комитета. Можно поискать..
-
Тема актуальная, сам сталкивался не раз, удавалось уехать, хотя было на грани попадания под колеса / падения, если бы упал или попал было бы совсем плохо. Пришел к выводу, что уехать не вариант - нужно спрыгивать и иметь что-то в руках - байк первый рубеж обороны, + с собой перцовый аэрозоль + телескоп (наказуемое средство). После нападения на супругу, которая ни байком, ни дубиной махать не могла, т.к. только успела соскочить с вела (к счастью все обошлось), задумываюсь о звуковом оружии, например http://www.sportextrem.ru/item__Zvonkiizerkala_EcoblastSport.html раньше на ВП данный девайс обсуждался как Airzound (аналог только в исполнении велогудка). Мощность звука 115 Дб, сравнимо с корабельной сиреной, если стая или вожак попадет под направление удара на дистанции 1-1,5 м думаю эффект будет + общий эффект от громкого звука. Кстати может кто из форумчан уже опробовал данный девайс в деле?