Art Pa

  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Art Pa

  1. Да ладно? И в банк заезжал и на почту и в аптеку. Просто ставлю внутри возле входа, никто ещё не возражал Я отработал приём-шарканье ножкой, как ни странно , реагируют, если не в наушниках. Бывает ещё люди увлечены телефоном настолько, что вообще ничего не слышат и идут по своей зигзагообразной траектории. В наушниках, кстати, люди обычно идут ровно и без резких движений, таких объезжать довольно просто
  2. У меня A6-й разор. С надувными пробовал только кикбайк Еду, чешский. По ощущениям: у надувных намного мягче ход по трещинам на асфальте и по мелким камушкам, но тяжелее разгонятся, запыхаться можно быстрее) В А6-м с полеуритановыми колёсами накат лёгкий, если по асфальту или плитке. Правда плитка тоже разная бывает. Опыт знакомства с надувными колёсами у меня небольшой, поэтому опишу + и - езды на Разоре А6 с 254-мм колесами, сначала плюсы, потом минусы: + лёгкий, 5 кило, можно снести по ступенькам в переходе или занести на 5-й этаж в квартиру. Также по роликам в ютубе научился перешагивать через бордюры, не задевая их задним колесом. Чем тяжелее самокат - тем сложнее делать зашагивание; + управлять легко, отталкиваюсь поочередно 6-8 толчков с одной стороны, потом меняю ногу в прыжке. Если уклон наверх - меняю ноги каждые 4 толчка. Со временем научился оперативно лавировать между пешеходами на тротуаре, но здесь бдительность всё равно нельзя терять никогда; + легко разгоняется. Езжу на нём на работу и обратно уже 3 месяца, 9 км в одну сторону. Средняя скорость по знакомой дороге - 14-15 км/ч, на участках с хорошим покрытием удается держать среднюю 17-18 км/ч. Максимальная скорость на моём пути 25-26 км/ч, 9 километров проезжаю за 35-40 минут, столько же времени занимает дорога на транспорте (троллейбус+метро+пешком); + ощущение полёта, ты как будто летишь над землёй; + лёгкая физуха, после или перед сидячей офисной работы позволяет хорошо взбодриться и даже вспотеть; + с самокатом я заходил в метро, в кафе, в кинотеатр, всегда прохожу без проблем. В час пик в метро нужно быть аккуратным, чтобы никого не зацепить колёсами; + пацаны во дворе с восхищением кричат тебе вслед "Смотри какой у него классный самокат!" - нельзя ездить в дождь, малейшая лужа и нога в грязи. После летнего дождя можно по мокрой дороге, но очень аккуратно, объезжая все лужи; - через полторы недели езды начало чавкать колесо, на скоростных характеристиках не отразилось; - очень сильно тарахтит на плитке и убитом, по-коцаном асфальте, как погремушка. Прохожие за 20 метров слышат тебя и оборачиваются. Правда это же и плюс:) люди на всякий случай, когда слышат приближение армагеддона, заранее расходятся в стороны:). Например в подземных переходах хорошая аккустика, при езде по плитке этот самокат слышно как ракету; - при езде по тротуару люди тебя часто не замечают. Нужно быть ОЧЕНЬ внимательным, т. к. твоя скорость в три раза быстрее чем скорость пешехода. Было пару раз когда чуть не сбил пешехода. Люди часто смотрят в телефоны, а не на дорогу, перед детьми вообще лучше притормаживать, т. к. их траектория движения может резко измениться. Но в целом можно приловчиться, перед большим скоплением людей, на перекрёстках и остановках притормаживать и всегда следить за дорогой; - в скорости не получится тягаться с велосипедистами. Максимум в скорости что у меня получалось - это 35 км/ч с горы и 26 км/ч по ровному асфальту, каких нибудь детей или девушек на прогулке вы обгоните, но против шоссеров у вас нет шансов:); - при температуре +21 и выше, если за спиной ещё и рюкзак вы начинаете потеть, поэтому желательно всегда иметь с собой запасную футболку и влажные салфетки. Я езжу в офис, когда раньше не было душа, умывался в раковине и переодевался. Если где нибудь в центре катаюсь - можно зайти в какоенибудь заведение типа Мака и переодеться там. Если температура +15 и ниже - одеваю на шею бафф, а то от ветра быстро простужаюсь; - реально слабые тормоза. При спуске с горы, если видишь впереди препятствие лучше начинать тормозить сильно заранее, а если крутой спуск, желательно, на всякий случай, вообще спешиться Выводы: в этом сезоне проехал уже 600+ км, отличный фитнесс и море удовольствия во время езды, которая превращается в полёт над землёй)) Считаю это довольно удачным приобретением, дрибезжание и жосткость колёс у меня лично сильного дискомфорта не вызывают. На твёрдых колёсах ты быстрее и это прикольно, но на надувных колесах ехать комфортнее и мягче. Моя рекомендация - перед покупкой попробуйте взять покататься по-пол часа в парке на прокат с надувными колесами, а потом с ПУ и сравните сами ощущения