Hello World!

SG_

  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О SG_

  1. на мелочи подвеска плохо работает, а большая резина наоборот. на авто разница между низким и высоким профилем огромна, а вроде бы же подвеска есть... на гребенке, у кого резина позволяет, до 1атм травят и едут на порядок комфортнее. резина для мелочи, подвеска для остального.
  2. в таких местах главное не тормозить если встал то дальше скорее всего ногами. жесткий он на 4" и маломерках 4.5". если это полноценная высокая и широкая резина на 100 ободе то на низком давлении глотает на ура. едем в таких местах 10-15, никуда не торопимся. для любителей погонять подвеска нужна, самому приятнее прошвырнуться летом по тропам на подвесе. но фэт это другое, это медленый внедорожник, ты на нем не едешь, а медленно и неотратимо перекатываешься. желание взять фэт-подвес или хотя бы амовилку пока не появилось, мало того, думаю летом на алтай взять вместо подвеса, покататься по горам вне дорог. заброситься на гору, проехать по хребту, спуститься... именно из-за держака резины и комфорта, гонять там только самоубийце, так что под неспешый темп как раз фэт просится.
  3. если наст непрочный и проваливается то нужно скорость от 15кмч и фэт проскакивает. человек перемещается по другому принципу и скорость не имеет значения. если фэт использовать по своему назначению для внедорожной езды то подвеска скорее ненужна. скорости там не наберешь, а до 20кмч крупные неровности облизываются или на ногах. всю мелочь глотают жирные покрыхи при 5-8 пси, ветки, булдыганы, гребенку от гусениц. начал катать на фэте с октября, так что попробовал все виды покрытия. на стоковых 4.5 джагернаутах очень цепкий, уверенно спускался там где даунхильные покрыхи безнадежно скользят. зимой вообще плюшевый диван. недавно задняя втулка рассыпалась, вынужденно пересел на мяхкий подвес. блин, какой же он зубодробильный после фэта!!! я уже молчу про то что никуда не могу съехать с накатаной для конькобежцев лыжни и тропинок. на фэте по обычной лыжне в лесу, снегоходки, горнолыжные спуски, реки - все твое. реки вообще целина, там ветер сдувает лишний снег, что-то еще, вобщем наст держит. снегоходные следы на реке только облегчают передвижение, но ехать можно везде. в лесах полях понятно все не так, если снега полно то без буранки ловить нечего. осенью до покрова 30-40см катался везде, сейчас когда начнутся оттепели возможно сформируется наст и можно будет попробовать, жду втулку...
  4. кстати, там в конце есть слезшая покрыха и как ее заправлять с камерой. бескамерке потребуется колесо снимать, сосок отрывать и камеру ставить.
  5. эхх, нету у вас снега, вот и спорите. разница фэта на жирных и спущеных колесах с обычным горником на 2.5 резине огромна. фэт по насту едет там где человек проваливается, а вел будет наст резать, проваливаться на всю колесо и никуда не уедет. а если на ходу провалишься передним под наст то будет очень больно, это стопкран, год назад проходил: колесо провалилось, проскользил по раме к рулю, рама сложилась по инерции вокруг руля и сильно зажала ляжку, синячище был большой и долго. вот недавно видео снял с покатухи, начало еще утоптаное, но дальше никого нет кроме снегоходов. на мотор не нужно заморачиваться, для меня это больше фана. велолоси могут также. езжу на камерах, в таких условиях сдуваю до 1-2 псей, пока сзади было JJ 4.8 все отлично, ничего не слазило, но протектор там слабо гребет, на крутых рыхлых спусках плохо тормозит и заднее колесо выносит вперед если тормозишь передним. на видео surly low 4.8, стали слазить до этого аналогично себя вели vee 2XL 5.05, но они еще дубовее и корявые. 3-4 псей сзади low вроде держит.