Andrew volks
-
Публикации
19 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О Andrew volks
Дополнительная информация
-
Имя
Андрей
-
Всем спасибо за ответы
-
Пробовал, не корректно работает добавлено меньше минуты спустя Пробовал, не корректно работает
-
Подскажите пожалуйста как увеличить способность к переключению на бОльшую по диаметру звёзду. Сейчас стоит кассета 10-28, хочу поставить 11-32.
-
Написал производителю на сайт http://rotorbike.com, два месяца назад, они меня выслушали и направили к дистрибьюторам по России, мол, только через них, где бы ни покупал. Сегодня написал ещё раз им же в http://rotorbike.com - сразу ответили через дистрибьютора, и дали заполнять форму. То есть лёд тронулся.
-
Написал я производителю ещё два месяца назад - ответили пиши через веломир, последнее что веломир написал "Добрый день Андрей. Уже писали повторно, сегодня написали ещё раз." Начиналось так: "Дата покупки велосипеда?, если сохранился чек на велосипед было бы неплохо.Название модели шатунов? И фото шатунов в паре. Отправлю эти данные производителю, если будет нужно что то ещё сообщу" Я же не напишу официалам: как вас законно обязать выполнить гарантийные обязательства? Поэтому задал этот вопрос здесь.
-
Виноват, ошибся насчёт ценника. Тем не менее, что делать дальше? Либо: а) покупать левый шатун, и если официалы поменяют продавать его или находить иное полезное применение б) купить дешёвую систему и ждать в) купить на все отпускные карбон и ждать Я так понимаю, в хорошем случае - если вышлют новые (или новый шатун) я буду должен отправить им свои (или 1 шатун)
-
При каких условиях нагрузка была бы правильной? При корректной затяжке винта и максимальной насадке шатуна на вал? То есть длина кареточного вала должна быть больше?
-
Дело в том что я купил велосипед уже с такой системой
-
Не совсем понятен принцип затяжки таким винтом, с двумя разными резьбами. Могу только предположить что момент закрутки у них одинаковый..... есть еще предположение что сталь и алюминий окислились, ведь быстрее сорвать резьбу, нежели сломать стенку проушины. А если там впрессованая стальная втулка с резьбой? Коряво излагаю, прошу прощения. Я умудряюсь кататься на такой системе - жалкое зрелище. Необходимо сделать выбор Ещё важная подробность - кареточный вал соприкасается с кривошипом на примерно 80 % от возможной площади. Не знаю с чем это связано, и должно ли быть так, наверное, не должно....
-
Пока живу - надеюсь.. Если я задам вопрос про возможную причину поломки мне нужно создавать новый пост?
-
Писал официалам, те отправили меня через дистрибьютора писать, вот две три недели, как выразился парень из Веломира (они дистрибьюторы) - "Молчат"))) И сроков обработки нет, тоже, с его слов. Но по опыту знаю что отвечают в любом случае... Может есть какие то нормативные документы защищающие права покупателя? А новая crankset стоит 700€
-
кривошип ROTOR 3d пожелал долго жить. Документов нет. На сайте изготовителя декларируется о пожизненной гарантии на все шатуны. Естественно хочу новую систему за такой косяк. Написал через отечественных дестрибьютеров - тишина. Есть ли правовые методы решения вопроса?
-
Спасибо
-
Вижу что не в том разделе разместил, как удалить?)
-
Добрый день, хочу узнать мнение по поводу данного велосипеда - за сколько продавать? TREK 3700 3 series bontrager рама 20 " (на рост прибл 180 см) Alpha Silver Aluminium с полуинтегрированной головной трубкой, креплениями багажника и брызговиков, совместима с дисковыми тормозами Колеса Bontrager AT-650 32-hole double-walled rims Манетки Shimano Tourney, 7 speed Передний переключатель Shimano Altus Задний переключатель Shimano Tourney TZ Шатуны Shimano Кассета Shimano HG20 14-32, 7 speed Педали Wellgo Передний тормоз Tektro Задний тормоз Tektro Грипсы noname Руль Bontrager Riser, 22 mm rise Вынос Bontrager Approved Рулевая колонка 1-1/8" threadless Седло Bontrager - состоянее на фото Подседельный штырь Bontrager SSR, 31.6mm, 12mm offset Разработка США Производство КНР (Тайвань) По велосипеду: на ходу, в подарок крылья. Один владелец. Покупался в 2009