mitya

  • Публикации

    55
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О mitya

  • День рождения 04.04.1974

Дополнительная информация

  • Имя
    mitya
  • Адрес
    Смольный
  • Род деятельности
    архитектор
  • Интересы
    то же
  1. тёплое пиво будет координация с руководством тоже по гейским парадам - тут вам видней, не специалист нарушения... будем пресекать. ибо змей утверждён в такой должности. впрочем же шибко рекомендовал бы перенять из берлина вот такой маршрутизатор: http://adfc-berlin.de/service/routenplaner.html
  2. "united breaks guitars"
  3. потому я, неоднократно, просто покупал два полновесных билета
  4. спрос велик (во всех смыслах слова), но железная дорога утверждает, что велосипеды долго грузить, а остановки все по минутам расписаны. к тому же велосипедоместо стоит дешевле чем поставленное на то же место кресло полноценного пассажира - и кто возместит упущенную выгоду, вопрошают они? в тежеве, насколько знаю, велосипеды допускаются. а по германии приходится ездить всеми невысокоскоростными линиями.
  5. драгоценный тыкалка! вы привели пример "аллегро" - я ответил примером аналогичных поездов повышенной комфортности за рубежом. так что тему "экспрессов" поднял не я. в подлинно архаичных d-zug или тем более в багажных вагонах можно было легко провезти и 10 и 20 веломашин - вот только не ходят они с 90х уже! если же мне потребуется в костомукшу (бывал и там) - куплю два места в купе. на одном сам, на другом вел. и дверь купе закрою.
  6. сколько лет по германии ходят высокоскоростные экспрессы - столько лет боремся за допуск в них велосипедов. пока - безрезультатно. в прошлом году открылось и сразу же закрылось скоростное движение поездов в голландии - и в этих поездах было немедленно запрещено провозить велосипеды, даже если бы это были вагоны, снятые с обычных линий, с велосипедными купе. ... но всё это только к слову: велотуризму в германии, голландии и сопредельных странах это всё как-то не вредит.
  7. а как они пересекаются? отказ от плацкарт (а рано или поздно он будет нужен, как ни крути) разве чем-то отменяет строительство велостанции у балтийского вокзала?
  8. дойц есть, но он напротив кёльна а напротив дюсселя - нойсс
  9. провоз не даром (покупайте brompton!) - да вот чтоб меня на "надёжный стояк" при вокзале соблазнить, построить придётся что-то навроде fahrradstation. а за использование её с меня попросят также копеечку. я не против идеи как таковой - но решать её можно только заранее увязав тарифы. скажем, определив, что дневной постой на вокзальной охраняемой сухой стоянке - в половину цены провоза велосипеда от вокзала до старого петергофа.
  10. вы ещё добавьте, "утром проехал до станции имярек на балтийской ветке, поставил там велосипед в стояк, доехал до балтвокзала, взял там другой велосипед..." по одной альтернативе, он заплатит за провоз велосипеда, туда и обратно. по другой, заплатит за стоянку, а то и за две.
  11. а как этот, оставивший велосипед в удобной парковке на балтийском вокзале, в университет-то проедет? на метро - с пересадкой и пешим маршем от василеостровской? это - "удобно"? или на наземном? не удобнее ли будет ему ехать далее своим ходом, по лермонтовскому на декабристов, труда и васильевский?
  12. по приведённой вами ссылке ни слова про низкобюджетность или антиукрад. тогда к чему она?
  13. редкая у вас самокритичность - кто сегодня себя "виртуальной личностью" сам обзовёт, да себе "побывать в голландии" причём "не в турпоездке" пожелает? вы там, главное, до самоистязания не дойдите! я же отмечу всего лишь пару пунктов: - ни единого опровержения моих аргументов вы дать не смогли, напротив, даже подтвердили. и цену островного проката назвали вы, а не я - а там перепроверка показывает, что за 6 еврей только самый простейший безскоростной велосипед получить и можно. сэкономили? и теперь факт дрянного состояния велосипеда вашей виртуальной подружки на всю страну растягиваете?... будет на вашей же виртуальной совести. - в голландии я проживаю, худо-бедно, лет с 10; в германии - с 25 лет. и в тамошнем велодвижении участвую постоянно, змей свидетель. у вас поболе станет?
  14. по-моему, "велосипедизация" нигде не заявляла, что она-де всех поголовно на эти или подобные модели посадить желает. я же всего лишь отвечал на залихватское описание западноевропейских прокатных велосипедов. впрочем же модели, мною показанные, были выбраны специалистами соответствующих стран именно за их соответствие местным потребностям городского велодвижения, климату, дорогам - даже покражам (антистандартные детали)... напротив, московские прокатные велосипеды выбирались по каким-то иным принципам. боюсь, что только по ценовым.
  15. если путешествовать в формате "нищеброд", найдёшь и не такое. для всех прочих порекомендую стандартный велосипед самой большой прокатной сети германии. или его аналог в голландии. не говоря уж о парижах с копенгагенами. "без тормозов" таких велосипедов просто-напросто не бывает. "отваливающиеся контакты" - это вы про те страны, где за неработающий днём велосипедный фонарь можно неплохой штраф заполучить? что же до планетарки - вы в курсе, что у них срок жизни всего-навсего на порядок превышает вами излюбленные открытые системы? но странно вообще-то ездить по городам и удивляться, что там в прокат предлагают велосипеды для езды по городам же. вам горный? - так в альпах или в швейцарии, даже в саксонской, вам с удовольствием предложат горные модели. шоссейников, да, в прокате не видел. ну и на сладкое, про "как правило" и "личные велосипеды европейцев". тут вас опять подвёл ваш круг общения. велосипед, как утверждают старики, должен стоить одну зарплату. он и стоит. напомнить, как зарплаты в западной европе соотносятся с российскими?