vadimt

  • Публикации

    83
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О vadimt

Дополнительная информация

  • Имя
    vadim
  • Адрес
    Israel
  1. Я хотел подчеркнуть, что в Испании с анлгийским плохо в отличии от других страх Европы и если хочется найти вел по переписке, то стоит сразу обращаться на испанском.
  2. Так сложилось, что я смог покататься несколько дней на веле в районе Валенсии. Чтобы найти вел на прокат я послал письма почти во все веломагазины Валенсии. На английском там почти не разговаривают, поэтому письма были на испанском. В старом городе есть много контор по прокату сити-байков, которые мне не подходили. В результате я нашел один магазин, в котором мне обещали шоссер 55 размера ( мне нужен 56), но в результате, пока я летел велосипед продали, и мне достался хардтейл с полусликами. Национальный парк Sierra Calderona находится в 10-15 км по прямой от Валенсии и я решил не связываться поездами и поехать своим ходом до гор. MTB трек я нашел на gpsies.com, я видоизменил его так, чтобы закончить маршурут на вокзале в Sagunto. Днем там почти так же жарко, как и у нас, поэтому встал в 5 утра, чтобы закончить кататься к обед. Валенсия город маленький и через 20 минут я уже ехал по руслу какой-то пересохшей реки в сторону гор. Как и у нас их реки текут только зимой, а реку на которой был основан сам город пустили куда-то в обход и в русле сделали парк, тянущийся через весь город. В моей реке парка не было, а была только галька с камнями и безумное количество зайцев, которые бежали в кусты или в свои норки при моем приближении.Через 1.5-2 часа я доехал до предгорья и начал подниматься на перевал по джиповке. Во всех горных долинах местные выращивают миндаль и оливки, часто встречается мушмула. Горы Sierra Calderona не очень высокие, джиповки поднимаются до 700-750 метров. В будний день, когда я катался, МТБ велосипедистов почти не было,а шоссеры ездили очень активно. Я думаю, что по асфальту там кататься не менее интересно, чем по пересеченке. С перевала к побережью я проложил трек по какому-то неправильному маршуруту, который постоянно переходил в пешеходные тропы. Я их оперативно менял на асфлаьт или джиповки, но один раз все-таки пришлось лезть по каменистому синглу вверх. Проехал около 90км с 1000м под'емом. Во второй день я уже не стал тратить время на зайцев и поехал к горам на поезде. Катался от Sagunto к нац. парку Sierra d'Espada. В самой высокой точке маршурута за деревней Almedijar мне стали попадаться какие-то странные деревья с ободранной корой. Комары и пот мешали рассмотреть эти деревья повнимательней, и только когда я слез с вела, чтобы постоять рядом с деревом, до меня дошло, что это пробковые деревья ( https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D1%83%D0%B1_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9 ). Горы там замечательные, очень много второстепенных асфальтовых дорожек, которые проложены от деревни к деревне. По ним можно гонять на шоссерах и наслаждаться природой. Есть много родников, но очень часто на них висели таблички "вода не для питья", даже высоко в горах. Водители воспитанные. Вел в поезде можно провозить бесплатно, но мест для велосипедов нет. Местные ставят их у дверей. Внутри города есть метро, но на подземные станции велосипед провозить нельзя. Велодорожки есть местами. Фотки: https://plus.google.com/photos/106758734984289699740/albums/6160235475221094993
  3. http://bikelog-ru.blogspot.co.il/2013/08/2012.html давно написал, но забыл выложить
  4. осенний асфальтовый велопоход по Италии http://bikelog-ru.blogspot.co.il/2014/02/2013-5.html
  5. коробок для вела на обратную дорогу можно купить в аэропорту у авиакомпании.
  6. Тоже всегда так считал,но в одном велоотчете,кажется с Велопитером связанном,писали Висби и настаивали ,что так правильно. Заглянул сейчас в свою Lonely Planet.Sweden, вот что там написано : y-as the "ee" in "feet" but with pursed lips. Т.е. как "и" со сжатыми губами.Вроде что-то похожее на " ю" выходит. Smile извините за оффтопик:
  7. насколько солидный? если есть, можно ссылку на этот список. тем более при наличии группы не обязательно всем брать свой комплект, можно каждому взять обязательный набор, а редкие используемые инструменты в единственном числе. я ориентируюсь на те списки, что есть в интернете и свои наблюдения, что обычно или может повреждаться/ломаться, в результате езды и перевозки на самолетах. Понятно, что одно дело, когда едет машина сопровождения с инструментами на всякий редкий случай, а другое, когда ты тащишь это на себе в гору. я тоже только из своего опыта: ключ для педалей ( требуется для разборки в самолет) шестигранник выжимка лезерман кассетный ключ ( менять спицы на заднем колесе со стороны кассеты) ключ для спиц спицы 2-3 запасные pulley хотя бы один тросик тормозные колодки набор разных винтов и гаек пластиковые ремешки ( не знаю как точно называются по-русски) масло 2 камеры с герметиком заплатки для камер эпоксидка лопатки для монтировки запасное ухо линк для цепи еще в серьезные горы нужна серьезная аптечка.
  8. советую покупать или смотреть на заправках топографические карты. очень часто вдоль трасс есть велодорожки или второстепенные дороги по которым ехать в 1000 раз приятней. без палатки и спальника вес багажа будет около 6-9кг. чтобы сЪэкономить на весе нужно еще отказаться и от готовки еды. а чтобы ехать по трассам МТБ в серьезных горах нужно иметь с собой солидный ремнабор, который потянет на 1-2кг.
  9. 100км в день по пересеченке с багажом и подЪемами >1000м ( а в Альпах меньше не будет) - это очень тяжело, да и без багажа тоже.
  10. проехали по треку. теперь я знаю почему в описании написано, что это бест дэй оф зе тур - асфальт переходящий в грунтовку, грунтовка переходящая в тропинку между терассами, тропинка переходящая в подЪем по камням с 45% уклоном. этот день мне запомнился навсегда. Но очень красиво!
  11. Вернулись из Греции. Отчет в процессе. Коротко: Очень красиво! Море, скалистое побережье, апельсиновые и оливковые сады, скалы, горы. Самое интересное место - полуостров Мани. Вкусная и относительно Израиля дешевая еда. Мы были на Рождество. Из 5 дней движения на велах - 2 дня рождества + 2 выходных. Трафик нулевой. За 5 дней нас обогнал 1 грузовик. Легковушки обгоняют очень осторожно. Ехали почти все время по второстепенным дорогам. Неинтересными из 400км были от силы 20. Трек "Sparta Tour": http://www.icycle.gr/joomla/index.php?option=com_content&view=article&id=49:sparta-tour&catid=34:tours&Itemid=55 осторожно, трек включает пешеходные участки и грунтовки, но ведет по действительно интересным местам. Продуктовые лавки есть почти в каждой деревне. Время работы - с утра до ночи. Даже в рождество был замечен один работающий магазин. Безде очень чисто, кроме окрестностей тур. городов. Собак много, но в основном за заборами. Место для палатки найти не составляет никакого труда - любой оливковый сад. Транспорт - автобусы. В январе, феврале начнется цветение трав, будет еще красивей. Рецину попробовали. Оливки,оливковое масло, белые сыры - вне конкуренции!
  12. Хочется чтобы с одной стороны море с другой горы, а велодорожка по середке. это маловерятно. если с одной стороны море, а с другой горы это означает, что места для любой дороги нет, а для велодорожки дополнительно горы сносить не будут. если не по велодоржке, а по дороге, то можно брать любой средиземноморской район - Лазурный берег, Хорватия, Италия, Сицилия, Греция, Турция. Португалия тоже подойдет. В Италии к велосипедистам очень внимательны - из личного опыта.
  13. а кто нибудь может на конец апреля предложить маршрутик в доль моря где тепло и вело дорожки есть, как альтернативу задуманному мной РЕЙНУ? в апреле море уже холодное, может быть у моря будет холодней, чем на континенте. может быть в Италии, от Милана на восток? посмотрите отчеты Романыча на сайте. в Германии полно веломаршурутов не вдоль рек.
  14. спасибо за отчет. правда, в достоинства Парагвая я записал только раскатанных животных. может были какие-то еще положительные впечатления не отраженные в отчете?
  15. На рождество там ветра будут поддувать, может +12, а может и +24 быть ну и в целом неласково по сравнению с тёплым сезоном, деревья будут облетевшие, которые не вечнозелёные. Виды, на мой и не только на мой взгляд, там везде живописные. Из Гитьо в Нафплио ехать, как мне кажется, по жётым дорожкам, постепенно прижимаясь к Арголиченскому заливу. По какой именно дороге - можно и на месте решить, только, ясно дело, не по Е65 - автостраде. Трафик на остальных дорогах низкий, водители в несезон - только греки, дятлов-интуристов на прокатных жоповозках не будет. спасибо! я из Израиля так, что облетевшие деревья и холод для меня плюс. еще вопросы: Магазинчики с едой есть в каждой деревне? когда они обычно открыты? В зимнее время древние развалины наверняка будут закрыты для посещения или открыты только в первой половине дня. Можно ли в Греции лазить через забор? можно ли в глубинке оставлять велы с велосумками без присмотра, но с замком , пока гуляешь по древностям? как находят общий язык с цыганами?