tumanchik83
-
Публикации
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О tumanchik83
Дополнительная информация
-
Имя
Владимир
-
Я живу в Мурманской области, чувствую далековато до вас. Поэтому дистанционно консультируюсь.
-
Благодарю за детальные объяснения. Буду изучать данные.
-
Я так же и думаю, только прошу совета. Что такое орех? Какой фирмы лучше цепь? Какой модели переключатель? Тросики какие посоветуете и где брать? На chaine? Манетки, которые я указывал подойдут? Шатуны Shimano FC-M311 Altus подойдут? Или Shimano Acera FC-M361?
-
Как я понял, все цепи изначально длиннее требуемой и с помощью выжимки её надо укоротить до необходимого размера? А ширина и длина звена стандарт или тоже отличается? Цепь замерил, получилось 71.5 см.
-
А как узнать, какая нормальная длина цепи? Нельзя взять новую цепь для 3*7 системы? С тем же количеством звеньев. Раз надо менять всё оптом, значит буду по тихому брать трещётку, цепь, переключатели, манетки и каретку с передними звёздами. Буду искать б/у переключатели.
-
Подскажите, что нужно заменить и на что, чтобы подошло по креплениям. На счёт затрат, я изначально понимал, что в старый б/у вел надо будет вложить сумму, но надеюсь уложиться на ближайшее лето в 5-7 труб. Пока присмотрел такую же новую трещётку, переключатели acera и комбо манетки с тормозными ручками (Ручки Dual Control Shimano ST-EF65 (3х7)), если они подойдут. Колёс скорее всего на следующий год оставлю замену, седло буду заказывать однозначно скоро, т.к. родное ужасно.
-
Что-то с телефона фото не хотят загружаться, вечером попробую с ПК залить. Цепь пока не снимал и не замерял.
-
Вчера весь вечер настраивал переключение передач, тросики подтягивал, винты крутил регулировки и всё стало переключаться на все звёзды, но стоило выехать из гаража для проверки, как всё пошло наперекосяк, начались проскальзывания, треск, скорости включались не те, в общем под нагрузкой всё изменилось. Мне кажется, что на звёздах сточены зубья, но могу ошибаться. Думаю надо заказывать переключатели и трещётки, а ещё на заднем колесе крепление гайками и там куча шайб подложенно, и втулка болтается и люфтит, затягивал хорошо, но люфт остался.
-
А какие серии шимано подойдут без переделки остального, допустим переключатели acera встанут без проблем, или за ними потянутся замены трещётки и прочего? И встанут ли манетки триггерные вместо ревошифта?
-
Здравствуйте участники форума. Надеюсь кто-нибудь прочитает эту тему и ответит мне на вопросы. Давно собирался приобрести горный велосипед самый простой и изредка катать по лесным тропам, грунту и асфальту. Недавно за недорого купил вел, старый merida kalahari 510, и теперь думаю, как лучше сделать из него надёжное средство передвижения. В велотехнике пока не разбираюсь, но немного понимаю в автомобилях и умею руками крутить гайки. Прошу не советовать выбросить этот вел и купить нормальный, ездить не планирую много, нет времени особо, поэтому хочу кататься по возможности, а дальше видно будет. Состояние у вела так себе, на большие звёзды не переключает, тормозные тросики и ручки в хлам, переключатели шифт на сколько я понял. Итак, хочу спросить, могу ли я заменить переключать на триггерные 3*7 скоростей? Могу ли я установить Переключатель задний Shimano Acera Rd-m360 SGS, передний из той же серии? Хочу постепенно за этот и следующий год заменить переключатели оба с манетками, колёса полностью, седло сразу, педали и по мелочи. Подскажите, как это сделать с минимальными трудностями, чтобы переключатели подходили к 7ми скоростной трещётке. Ещё нашёл варианты групсетов шимано, к примеру есть полный и сокращённый groupset shimano alivio m4000, в одном есть всё, в другом два переключателя и две манетки к ним, а в полном и кассета и все переключатели и цепь и втулка, теперь вопрос, смогу ли я такой набор установить на раму калахари с заменой заднего колеса? Благодарю всех кто откликнется.