Hello World!

Артём_Ш

  • Публикации

    204
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Артём_Ш


  1. Собсно, как обычно. Тема о звуковых сигналах, а беседа несколько о ином. 

    Так где найти годный, громкий, электрический звуковой сигнал , для велосипеда, но по звуку схожим с автомобильным звуковым сигналом? Вот такого примерно типа:https://youtu.be/tTLGpWh-RI0

    0

  2. Я несколько лет назад гонял в полноразмерном шлеме, по городу. Много у кого от этого кипело в мозгу, но до лампочки. У меня своя голова и лишний раз разбивать её нет желания. А ныне я с котелком. Шлем и тот и другой приобретал без всяких историй с падениями и прочим. И не считаю, что ношение шлема даёт +30 брони, на велосипеде. 

    За пользу шлема не скажу, ведь это пассивная безопасность. Как она проявит себя, будет зависеть от многих условий. 

    0

  3. drooid сказал(а) 6 часов назад:

    Ехал на днях по Лабораторному проспекту и хотел повернуть на лево на Блюхера в сторону Кушелевского путепровода.
    Остановился на светофоре перед стоп линией. Слева от меня стояла машина дпс. 

    Ширина дороги, как я счёл, говорит о наличии только одной полосы движения, значит поворот на лево разрешён. 

    Тронулся одновременно с гаишником и показав рукой поворот на лево выехал чуть вперёд его. Слышу он в матюгальник орёт, что поворот на лево только из левого ряда.

    Я слега удивился и отъехал вправо. Стал ждать по стандартной схеме поворота, когда загорится зелёный перпендикулярному потоку. 

    Сейчас смотрю фото с Янд.панорам и думаю, что (гаец) всё же был не прав. 

    Стою перед стоп линией я с ним в одной полосе, и выезжая на перекрёсток нахожусь чуть правее, но в связи с отсутствием разметки прикидываю на глаз, что всё равно нахожусь с ним в одной (левой) полосе. 
    Или я не прав?

    123.jpg

    Верно ответили. Хотя и тебя понять можно. Ссыкотно стоять впереди машины, при этом совершать левый поворот. Поступал как безопаснее, для себя. 

    0

  4. lol_wut сказал(а) 38 минут назад:

    Лично знаю некоторых водителей, которые искренне полагают на полном серьезе, что асфальтированная обочина на дорогах типа КАДа, новоприозерки, мурманки и прочих аналогичных сделана специально как резервная полоса, на которую можно и нужно выезжать в случае если на дороге образовался затор. Очень удивлялись, когда в ПДД такой фигни, внезапно, не обнаруживалось нигде. Вот откуда они такого нахватались, вопрос?

    В Интернете. Так же, на каком форуме автомобильном,со своими убеждениями,кто-то "убедительно" описал своё сугубо личное мнение. Вот и подцепили эту заразу эти водители. Другие варианты менее вероятны. 

    Данная тема касается сугубо только велогадов и и/или же остальных участников движения? 

    0

  5. Hermit сказал(а) 2 часа назад:

    в сбт на новоприозерке был замечен некто авто-вело-гей, объезжающий пробку по обочине. ехал на ведре, велосипед был на крыше.

    И в самом деле. Наличие велосипеда ни о чём не говорит. Хоть на крыше авто, хоть верхом на велосипеде. Если человек превозносит себя выше остальных, то тут только могила исправит и не важно, как он передвигается в пространстве. 

    0

  6. 6puket сказал(а) 2 часа назад:

    ничего не видно...

    Тогда вам к профильному специалисту. На фотографии как раз машина(неизвестно чья), с наклейкой из данной темы. Если этот человек из местного форума, то тогда ему привет. 

    0

  7. Периодически хожу по Херсонской. И немного не доходя до Исполкомской,часто вижу одну и ту же картину(лучше фото нет) :

    IMG_20180814_224206.jpg

    Шоссейник (или типа того) светлокрасного цвета и весь в наклейках. Всё это дело стоит за крепкими воротами некой организации. Может банк какой. 

    0

  8. Открывали. Пока что без попаданий. Но в основном выручала дистанция, либо боковой интервал. А бывало пару раз дверь приоткрывалась и там чья-то морда лица. За такую осторожность устно благодарил водителей. 

    0

  9. m337thesc0ut сказал(а) 4 часа назад:

    При просмотре через близко находящееся к глазу зеркалу и при возвращении взгляда от зеркала зрачку перефокусироваться приходится сильнее, чем при повороте головы.

    Итог? Лучше свернуть голову назад и  как полагается потерять курс в ту же сторону или приноровиться к перефокусировке?На вкус и цвет конечно ,но мой вариант номер 2.

    0

  10. Денис_Сергеевич сказал(а) 8 минут назад:

    я ездил и с нарульным зеркалом и с нашлемным - не моем это. Пялить глаза в нашлемное зеркало реально утомляло - проще голову повернуть (правда на набережной я этого-то как раз и не сделал, посчитав, что в моей полосе никто ехать не должен, т.к. весь поток шел по 2-й и 3-й полосе).
    короче, я знатно тупанул и этого не отрицал и не отрицаю. Можно сказать, что "перегрелся на солнышке" :)

    Привычка требуется-вот и всё. Мне поначалу трудно было фокусироваться, но потом всё стало нормально и без зеркала уже на пч, как без глаз себя чувствую. 

    0

  11. chesha сказал(а) 23 минуты назад:

    Читай выше, товарищ со всем чувствами получил зеркалом, так что дело не в них.

    Читал. Причём внимательно. И получил он зеркалом не из-за своих чувств, а из-за не соблюдения интервала бокового. Вот только за наличие зеркала у единомышленника я не ведаю. 

    добавлено 2 минуты спустя

    Я лично использую зеркало на шлеме и считаю его более ценным, чем больше по размеру на руле. За отсутствие зеркала вообще речи не веду. С тем же успехом можно и без фонарей ездить. 

    0

  12. Привет пузатому, волосатому чуде, на кк велосипеде , неспешно движещемуся по Среднеохтинскому, в северном направлении, у Георгиевского сквера. Ехал вальяжно, с музыкой, виляя по дороге. Решил не тошнить рядом с ним и набрал свою "крейсерскую" в 22 км час (быстрее не всегда получается). Обогнал его и еду дальше. Но а дальше был мне дан ответный ход-демонстративно обогнали в ответ, да пятки сверкали. ?

    0