Please log in.

agmika

  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

    Никогда

О agmika

Дополнительная информация

  • Имя
    agmika
  1. Ничего не мешает. Я давно уже это сделал и знаю, что каждые 2 зубца добавляют около 4 мм радиуса, то есть 46 - это 8 мм, 48 - 12 мм, линейкой получается как бы все хорошо. Но железо не глаз... Чейнреакшн ответил однако... M590 подойдет к вашей раме, но забыл приписать какой из двух 42-й или 48-й, пытался выяснить - в ответ молчание, наверно связываются с космосом. Текущий чейнлайн ни то ни се 48 мм, из-за каретки под квадрат я не могу полагаться на данные от Shimano Chainline 47.5 mm + t (t - Chain case thickness 1.5 - 2.1 mm). И если установить 590-610 Deore c 50 мм, то не знаю на сколько это отодвинет группу звезд от пера. Затем можно снять малую звезду и переключить манетку в двойной режим. Если пойти дальше можно заменить на пауке 36 на 34, а 48 на 46, но это получится уже Shimano местечкового посола. Если ставить что-то типа CX50, CX70, то там вообще 43,5 мм, перо станет как у воробЫшка.
  2. Добрый день! Хотя я и написал, что нужно вспомнить Doctor-а, я далеко не Он. Я легко могу спутать любые типы велосипедов если это необходимо для конкретного случая. Я это написал не для очередного флуда со стороны монстров этого форума с количеством ХХХХХ, а для того, чтобы понять, можете ли вы на вскидку сказать... Встанет ли 48(46) звезда на раму Trail 6 29 c интегрированной кареткой? Внимание, тот самый вопрос - Какое расстояние будет от зубьев до нижнего пера (если конечно будет)? Спасибо.
  3. Привет всем! Я понимаю, что сейчас подниму забытую многими тему Doctor-а, но все же... Почему бы не использовать двойную систему 36/46 или 34/48 с кассетой 11-36 или же 40,42? Это же такое простое (если мы не обсуждаем стоимость) решение. У меня например сейчас 42/34/24 (11-34), 24 не использовал ни разу, все зависит от типа катания конечно, но возьмем мой случай для разговора. 34 - настольная звезда, но когда выхожу с бордюров на дорогу, 34 становится бессмысленной и сразу с 2-6(7) переключаюсь на 3(6), то есть получается не использую 3-ю звезду почти совсем. Вот и решил поменять тройник на двойник, 36 с 36 позади, достаточно для меня было бы, обычно даже слабее, а вот 46(48) спереди начинались бы со 2-3 на манетке, что придавало бы стабильности заднему колесу. Это был вводный вопрос, главный дальше.