Please log in.

Loco

  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

    Никогда

О Loco

  • День рождения 30 апреля

Дополнительная информация

  • Имя
    Максим
  • Адрес
  1. v1adimir.z писал(а) Sun, 29 May 2016 18:38Сube,GT и,особенно,KTM никогда не были выгодными(цена/обвес) брендами. Я запутался
  2. Karel писал(а) Sun, 29 May 2016 17:47 И не гонись за лайтовыми/гоночными, а ГТ (в моих субъективных понятиях) делает рамы с гоночной гео... добавлю в основном или как правило Это хорошо или плохо? Что посоветуете из Orbea?
  3. Последнее про Giant, что можете сказать. Хотя на карбоне стоит 130 т.р.
  4. liviko писал(а) Fri, 27 May 2016 00:00 Навеска у куба, вилка у ктм. Но катит не навеска, а рама и колеса. Тогда значит GT? Я вообще слышал, что карбон относительно хрупок или это не правда?
  5. Геолог писал(а) Thu, 26 May 2016 15:09liviko писал(а) Thu, 26 May 2016 14:25Геолог писал(а) Thu, 26 May 2016 14:16у КТМ вилка голд, а у КУБа сильвер. И что? По мне так и ту и другую менять. Хотя между ними разница конечно есть. Трансмиссия куба дает больше перевеса чем разница в вилках. Кстати очень верно подмечено: сравнивать имеет смысл КТМ и КУБ, а Заскар идёт отдельной статьёй. Если отбросить материал рам, то обвесу кто из троих лучше?
  6. Выбираю из этих трёх велосипедов: Cube LTD PRO, KTM ULTRA 1964 и GT Zaskar Carbon 9R Elite