xaero_olj

  • Публикации

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О xaero_olj

Дополнительная информация

  • Имя
    Roman
  1. Добрый день, есть вел на 21 раме author dexter.
  2. День добрый являюсь счастливым обладателем данного переключатель, стоит на велосипеде, 300 км назад поменял ролики. Или вы ищите новый?
  3. basilevsspb писал(а) Thu, 19 May 2016 12:30а винт ограничительный не мешает? Нет, винт выкручен.
  4. Параллелограмм не болтается... фот фото.. Показать скрытый текст с другой стороны аналогичного зазора нет...
  5. larsev писал(а) Wed, 18 May 2016 23:27xaero_olj писал(а) Wed, 18 May 2016 23:07Всем доброго времени суток, разобрался с тормозами и уже накрутил около 90 км.. Переключатели работают не совсем нормально... С регулировкой переднего проблем не возникло.. А вот с задним кажется попадос.. Итак shimano slx rd-m662, почти сразу выяснил, возвратная пружина растянута... Как следствие переключатель не уходит в свое начальное положение и люфт составляет около 3 мм.. До регулировки были некоторые проблемы с повышением передач..и приходилось "подтягивать" сейчас все передачи работают как часы, кроме самой первой, на нее он соскакивать не хочет... В связи с этим вопрос, кто ни будь сталкивался с проблемой замены данной пружины? Вы рубашки тросика заднего переключателя меняли? Из-за плохого скольжения тросика в рубашке пружине не хватает усилия для его втягивания. Вряд ли дело в растянутости пружины, они десятилетиями могут работать. Тросик снят, симптомы те же, и визуально видно.. одна петля пружины растянута, и если руками "помочь ему" задвинуться видно как пружина там болтается...
  6. Всем доброго времени суток, разобрался с тормозами и уже накрутил около 90 км.. Переключатели работают не совсем нормально... С регулировкой переднего проблем не возникло.. А вот с задним кажется попадос.. Итак shimano slx rd-m662, почти сразу выяснил, возвратная пружина растянута... Как следствие переключатель не уходит в свое начальное положение и люфт составляет около 3 мм.. До регулировки были некоторые проблемы с повышением передач..и приходилось "подтягивать" сейчас все передачи работают как часы, кроме самой первой, на нее он соскакивать не хочет... В связи с этим вопрос, кто ни будь сталкивался с проблемой замены данной пружины?
  7. KILOwatt писал(а) Fri, 06 May 2016 21:43Сейчас два новых ремонтных набора на столе лежат: на одном №21 и 22, на втором- 22 и 29. Так что без разницы, думаю. А грязь вся- под резиновыми кольцами, на той поверхности, что ближе всего к колодкам. Доставать её надо какой-нить угловой приспособой, обернутой ватой или тканью. PS: Как поршни достали? Да.. Только что закончил оттирать грязь под кольцами... Действительно все там было... Поршни доставал след образом... Все собрал, прокачал тормоза, зажал правый поршень (тот, что со стороны каллипера к которому подключается магистраль) зажимал 2 мя стамесками и 2мя струбцинами, выдавил соседний поршень, открутил 2 болта, вставил кусок упаковки от сушек те перекрыл соединительное отверстие, затянул обратно, выдавливал 2й но тормозной жидкости уже не хватало, долил немного и удачно выдавил второй... Спасибо Товарищу KILOwatt, за наводку...
  8. Итак, появилось немного времени и руки дошли до разборки каллипера... Ожидал увидеть там жуткий налет или еще что то... Но на удивление все не так страшно.. Показать скрытый текст поршни имеют номер 19 и 20, на вид они одинаковы.. при разборке не обратил на это внимание... интересно какой куда?
  9. Вопрос как достать башинги что бы основательно их почистить?
  10. Еще раз всем спасибо за оперативную помощь... Тем временем работа с тормозом откладывается тк сегодня не удалось забрать тормозную жидкость (DOT 5.1).. Но я снял штаны с вилки... Штаны Я к слову не понял почему на ней сразу 2 наклейки разных фирм =) картридж вроде не сверленный и никакого намека на залитое масло в штанах или солидола... Похоже что сальники тупо забиты грязью... есть незначительные следы коррозии в виде ржавых точек (на фото видно). К слову, вилка вроде бы работает... те мне конечно сравнить не с чем. Но регуляторы на ней работают и дальше чем на 70 мм она не уходила... Сальники "Без штанов =)"
  11. KILOwatt писал(а) Tue, 03 May 2016 01:05xaero_olj писал(а) Mon, 02 May 2016 03:11 С поршнем, ваша правда.. действительно не течет... надеюсь он в порядке... С прокачкой в принципе тоже... Вопрос с извлечением самих поршней, везде пишут о необходимости насоса высокого давления... Без этого получается не извлечь их? Блокируете колодку со стороны гидролинии, нажимая на ручку, выталкиваете противоположный поршень. Разбираете калипер, вставляете заглушку в переток между половинками калипера и выталкиваете второй поршень. Вот незадача... я его вчера перед сном разобрал... Сегодня буду пробовать прокачать ножным насосом, шприцем.. еще на место входа гидра-линии вроде, можно ниппель ввернуть... Словом, поторопился я... Если не поможет, буду заполнять систему и выдавливать по очереди... Детали: 1 2 3 4
  12. basilevsspb писал(а) Mon, 02 May 2016 02:06у вас же поршень не течет чего его менять то. просто почистить от грязи то что есть. а на счет набора для прокачки.... http://www.x-bikers.ru/forum/show_topic.php?id=44699 и т.п. мануалы гляньте. ну или в мастерскую отнести прокачать=300-500р. по поводу вилки: есть неопреновая защита ног вилки есть http://cs411822.vk.me/v411822903/8520/isdAlk1I-HA.jpg меньше будет грязи= реже чистить и сами не запачкаетесь. С поршнем, ваша правда.. действительно не течет... надеюсь он в порядке... С прокачкой в принципе тоже... Вопрос с извлечением самих поршней, везде пишут о необходимости насоса высокого давления... Без этого получается не извлечь их?
  13. basilevsspb писал(а) Sun, 01 May 2016 21:30RST gila pro tnl 100 mm. (сначала открутить каллипер тормоза переднего от вилки ) снизу вилки открутить 2 болтика. снять штаны (может потребоватся усилие). протереть ноги и внутри штанов (можно помыть). помазать тооооненьким слоем силиконовой смазки, т.к. излишки будут все время вылезать. процедура не долгая. а каллипер... придется,видимо, разбирать. если делать это не самому то имхо экономический смысл пропадает) по чем вел взяли? 20 деревянных отдал... Спасибо за совет по вилки, читал что некоторые личности сверлят картридж в этих вилках и заливают масло... Надеюсь не мой случай. По каллиперу, http://www.ebay.com/itm/Avid-Pressure-Foot-Kit-Juicy-3-Brake-Spares-Bikes-Cycling-Parts-Accessories-/131532558230?hash=item1e9ff38f96:g:KskAAOSwl9BWHQ68 22 доллара, примерно 1500 руб + http://www.ebay.com/itm/AVID-Formula-DODE-JUICY-HAYES-ELIXIR-Bicycle-Hydraulic-Disc-Brake-Bleed-Kit-tool-/181706325559?var=&hash=item2a4e8a7e37:m:m-ff_MUrqYJa68nWmL9K6nQ Еще 22 В результате примерно 3000 руб + тормозная жидкость... В эту сумму можно наверное купить новый тормоз... Но опять же придется в мастерскую нести...
  14. Дядя Гриша писал(а) Sun, 01 May 2016 11:03xaero_olj писал(а) Sun, 01 May 2016 10:43Дядя Гриша писал(а) Sun, 01 May 2016 10:26VladKP писал(а) Sun, 01 May 2016 07:46Это в какой мастерской вам так цепь поставили ? +1, тоже интересно. И вообще, что за покрывательство - страна должна знать своих героев. По теме - съёмник для Hollowtech 2 уже есть? А то бегать за ради установки каретки в мастерскую не выглядит особо здравой идеей. Теперь нужно придумать как его с динамометрической трещеткой объединить... Рама карбоновая? Нет? Ну и ладно, не тот это узел, чтобы динамометрическим ключом закручивать. Был бы это карбоновый руль на карбоновом выносе - тогда да, а в каретке это не шибко важно. Главное, графитовой смазкой резьбу промазать перед вкручиванием, чтобы потом было реально выкрутить каретку без применения ножовки Рама обычный алюминий, author dexter годов 2007-9. Закрутил без лишних проблем и усилий, однако заметил, что на одном из болтов, который стягивает левый шатун, начинают срезаться грани... видимо в след раз нужно будет его заменить...
  15. Все сделал и уже протестировал, около полу часа катал по полетеху и окрестностям, потом скачал первый попавшийся трекер на телефон и вот что получилось... http://velopal.com/activity/849716.html Цепь, как и каретка ведет себе хорошо, переключатели нужно немного настроить... В сосновке, за стрельбищем решил проверить себя и велосипед в болоте... не слезать конечно с него не получилось =)) но я старался... много маленьких ручейков и коварное болото... правый кроссовок все же намок =) При выезде из парка обнаружил, что переднее колесо немного спустило... Буду разбираться... В Целом я остался очень доволен... На очереди вилка.. RST gila pro tnl 100 mm и передний дисковый тормоз avid juicy 3, в нем одна из колодок закисла и не уходит в каллипер... Механик с этим ничего сделать не смог... На вилке после катания следы коричневой смазки... по ней можно понять какой ход был... 71мм.Похоже на какой то солидол... со ржавчиной =) не уверен что ему там место... Каретку взял neco Neco BB-401, надеюсь на сезон ее хватит, и старую планирую восстановить... Всем спасибо за оперативную помощь, и отличного настроения... Беру передышку...