Hello World!

Baktopur

  • Публикации

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Baktopur

Дополнительная информация

  • Имя
    Олег
  1. В последнее время наблюдаю абсолютно нездоровую тенденцию непропускания водителями, поворачивающими налево. Такое есть на многих перекрестках. Вот едешь себе прямо на свой зеленый, а наперерез тебе несется чудо, не сбавляя скорость, да еще, бывает, сигналит и орет что-то. Еще одно место в хит-параде занимают водители автобусов. Как-то раз на Московском пожилая женщина-водитель, поравнявшись со мной на красном светофоре, открыла переднюю дверь и сообщила, что нечего тут ездить, поскольку эта дорога для автобусов. Комментарии, что называется, излишни.
  2. Возразить нечего.. Поэтому я стараюсь на нем на проезжую часть не соваться, а ездить в основном парками и широкими тротуарами. Для передвижения по проезжей части используется вот этот агрегат. Не красавец, конечно, но определенный шарм (ИМХО) в нем присутствует. Как можете заметить, на нем есть и передний, и задний, и еще ножной тормоза Да еще и планетарка впридачу, что, как по мне, идеально для города.
  3. Тормозов как таковых нет, это ж 100% фикс (глухарь). Задумывался поставить клещевые тормоза, но обода не позволяют. Поэтому торможу замедлением вращения педалей (скидить не умею). ПДД соблюдаю всегда (я не фиксер в худшем смысле слова ), езжу аккуратно и пока (ТТТ) никаких проблем не было.
  4. Позволю себе тоже отметиться в теме. Надеюсь, что попал по адресу (ну не в велоуродство же) Мой фаворит для Bicycle commuting. После его приобретения открыл для себя тот факт, что в Питере многоскоростной механизм абсолютно не нужен (в условиях езды по асфальту по маршруту работа-дом).
  5. Вот даже отвечать ничего не буду, ибо бесполезно доказывать очевидные вещи
  6. Почему это? 24.2 однозначно допускает выезд с велодорожки в случае невозможности движения по ней, таким образом, нарушений ПДД здесь нет, равно как и оснований для трактовки ДТП в пользу водителя механического транспортного средства.
  7. 24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет: по правому краю проезжей части - в следующих случаях: отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним; Так что припаркованные авто (иные препятствия) вполне можно объезжать за пределами дорожки, не?
  8. Вчера проехался по Фонтанке от Чайковского до Гороховой, разметки не видел, знаков тоже (может, просто не обратил внимание). А сегодня на Московском замечена такая реклама
  9. Цитата: А что не так? Они уехали вперед, вы остались стоять. Их маневры сейчас оцениваются в 500 рублей(и возможной скидкой 50%) - равносильно вашему превышению скорости на 20км/ч, создание помех и прочая мелочь. И несоизмеримо меньше проездом на красный мигающий, выездом за стоп линию, наезде на сплошную и других распространенных нарушений. Ну стоять я остался только на красном свете светофора (на перекрестке со Звенигородской), потом ближе к Гороховой опять их нагнал. Весь поток двигался хоть и не быстро, но равномерно, пробок не было. И на тот момент превышение скорости на 20 км/ч ко мне не относилось, поскольку сам ехал на веле как положено по правому краю ПЧ, а не на авто
  10. Cujo писал(а) Thu, 09 June 2016 10:34Дело в том что Baktopur тупо вбросил говна. Основная проблема в том что он стоял в пробке, а они ехали. Не думаю что они создали помеху скорой, либо помешали народу стоять в пробке. Читайте, пожалуйста внимательно, как я обрисовал ту ситуацию. Никто в пробке не стоял. И это, попрошу вас впредь выбирать выражения, вы на форуме все-таки.
  11. Цитата: только вот дебилы на велосипедах не угрожают никому кроме себя, а дебилы на авто угрожают всем, особенно пролетая на "красный мигающий", поворачивая без поворотников из любого ряда. А вот здесь я не со всем согласен. Забивая на самые элементарные требования ПДД, велодебилы угрожают безопасности дорожного движения, не уважая других участников движения и создавая аварийные ситуации при игре в "шашки" и пересечении переходов на красный не спешиваясь, например.
  12. Цитата:Ага. Водятлов тоже контролируют, а дебилов/дебилок, учитывая их количественное преимущество на дорогах- ничуть не меньше. По моим каждодневным наблюдениям (включая тот случай с фиксерами) процентное соотношение дебилов на велосипедах в разы превышает аналогичный показатель среди автолюбителей В массе своей водители ведут себя абсолютно адекватно.
  13. Вчерашний вечер, Загородный проспект около 18:30. Еду неспешно в сторону Московского с работы, сильных пробок, на удивление нет, так, плотное движение. Параллельно мне двигается группа из 3-х фиксеров по встречке выделенной полосы для ОТ. Навстречу им движется карета скорой помощи с мигалками (очень быстро, надо сказать). Группа дружно перестраивается вправо и натурально начинает маневры а-ля "шашки" без отмашек руками, да что там без отмашек, даже не оглядываясь. На справедливые гудки водителей реагировали не совсем адекватно - что-то орали и показывали всякие жесты, я бы даже сказал, не совсем приличные. Перекресток со Звенигородской проехали, разумеется, на красный. Потом они свернули на Гороховую, обгоняя слева поворачивающие машины и исчезли из поля зрения. Впервые увидел данную категорию велосипедистов в действии, это какой-то диагноз...
  14. Andrew_1985 писал(а) Tue, 17 May 2016 09:54 конечно не приятно, когда длинный ряд - все нормально стоят, а один притрётся к поребрику. Ведь все автомобилисты прекрасно знают, что велосезон в разгаре и справа едет велосипед. Конечно неприятно, но это отнюдь не является поводом ругаться и высказывать претензии. Мне проще в такой ситуации подождать секунд 30, куда гнать, не в Тур де Франс участвую Ну и никакого злого умысла в виде выдавливания велосипедиста на тротуар в указанном случае не было и быть не могло.
  15. Цитата: И вообще, одновременный поворот вело с другим ТС очень даже небезопасен. Однозначно. Жаль, не все это понимают, когда ломятся направо, имея справа поребрик, а слева параллельно своему движению авто, чего допускать нельзя по определению.