Baktopur
-
Публикации
19 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О Baktopur
Дополнительная информация
-
Имя
Олег
-
В последнее время наблюдаю абсолютно нездоровую тенденцию непропускания водителями, поворачивающими налево. Такое есть на многих перекрестках. Вот едешь себе прямо на свой зеленый, а наперерез тебе несется чудо, не сбавляя скорость, да еще, бывает, сигналит и орет что-то. Еще одно место в хит-параде занимают водители автобусов. Как-то раз на Московском пожилая женщина-водитель, поравнявшись со мной на красном светофоре, открыла переднюю дверь и сообщила, что нечего тут ездить, поскольку эта дорога для автобусов. Комментарии, что называется, излишни.
-
Возразить нечего.. Поэтому я стараюсь на нем на проезжую часть не соваться, а ездить в основном парками и широкими тротуарами. Для передвижения по проезжей части используется вот этот агрегат. Не красавец, конечно, но определенный шарм (ИМХО) в нем присутствует. Как можете заметить, на нем есть и передний, и задний, и еще ножной тормоза Да еще и планетарка впридачу, что, как по мне, идеально для города.
-
Тормозов как таковых нет, это ж 100% фикс (глухарь). Задумывался поставить клещевые тормоза, но обода не позволяют. Поэтому торможу замедлением вращения педалей (скидить не умею). ПДД соблюдаю всегда (я не фиксер в худшем смысле слова ), езжу аккуратно и пока (ТТТ) никаких проблем не было.
-
Позволю себе тоже отметиться в теме. Надеюсь, что попал по адресу (ну не в велоуродство же) Мой фаворит для Bicycle commuting. После его приобретения открыл для себя тот факт, что в Питере многоскоростной механизм абсолютно не нужен (в условиях езды по асфальту по маршруту работа-дом).
-
Вот даже отвечать ничего не буду, ибо бесполезно доказывать очевидные вещи
-
Почему это? 24.2 однозначно допускает выезд с велодорожки в случае невозможности движения по ней, таким образом, нарушений ПДД здесь нет, равно как и оснований для трактовки ДТП в пользу водителя механического транспортного средства.
-
24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет: по правому краю проезжей части - в следующих случаях: отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним; Так что припаркованные авто (иные препятствия) вполне можно объезжать за пределами дорожки, не?
-
Вчера проехался по Фонтанке от Чайковского до Гороховой, разметки не видел, знаков тоже (может, просто не обратил внимание). А сегодня на Московском замечена такая реклама
-
Цитата: А что не так? Они уехали вперед, вы остались стоять. Их маневры сейчас оцениваются в 500 рублей(и возможной скидкой 50%) - равносильно вашему превышению скорости на 20км/ч, создание помех и прочая мелочь. И несоизмеримо меньше проездом на красный мигающий, выездом за стоп линию, наезде на сплошную и других распространенных нарушений. Ну стоять я остался только на красном свете светофора (на перекрестке со Звенигородской), потом ближе к Гороховой опять их нагнал. Весь поток двигался хоть и не быстро, но равномерно, пробок не было. И на тот момент превышение скорости на 20 км/ч ко мне не относилось, поскольку сам ехал на веле как положено по правому краю ПЧ, а не на авто
-
Cujo писал(а) Thu, 09 June 2016 10:34Дело в том что Baktopur тупо вбросил говна. Основная проблема в том что он стоял в пробке, а они ехали. Не думаю что они создали помеху скорой, либо помешали народу стоять в пробке. Читайте, пожалуйста внимательно, как я обрисовал ту ситуацию. Никто в пробке не стоял. И это, попрошу вас впредь выбирать выражения, вы на форуме все-таки.
-
Цитата: только вот дебилы на велосипедах не угрожают никому кроме себя, а дебилы на авто угрожают всем, особенно пролетая на "красный мигающий", поворачивая без поворотников из любого ряда. А вот здесь я не со всем согласен. Забивая на самые элементарные требования ПДД, велодебилы угрожают безопасности дорожного движения, не уважая других участников движения и создавая аварийные ситуации при игре в "шашки" и пересечении переходов на красный не спешиваясь, например.
-
Цитата:Ага. Водятлов тоже контролируют, а дебилов/дебилок, учитывая их количественное преимущество на дорогах- ничуть не меньше. По моим каждодневным наблюдениям (включая тот случай с фиксерами) процентное соотношение дебилов на велосипедах в разы превышает аналогичный показатель среди автолюбителей В массе своей водители ведут себя абсолютно адекватно.
-
Вчерашний вечер, Загородный проспект около 18:30. Еду неспешно в сторону Московского с работы, сильных пробок, на удивление нет, так, плотное движение. Параллельно мне двигается группа из 3-х фиксеров по встречке выделенной полосы для ОТ. Навстречу им движется карета скорой помощи с мигалками (очень быстро, надо сказать). Группа дружно перестраивается вправо и натурально начинает маневры а-ля "шашки" без отмашек руками, да что там без отмашек, даже не оглядываясь. На справедливые гудки водителей реагировали не совсем адекватно - что-то орали и показывали всякие жесты, я бы даже сказал, не совсем приличные. Перекресток со Звенигородской проехали, разумеется, на красный. Потом они свернули на Гороховую, обгоняя слева поворачивающие машины и исчезли из поля зрения. Впервые увидел данную категорию велосипедистов в действии, это какой-то диагноз...
-
Andrew_1985 писал(а) Tue, 17 May 2016 09:54 конечно не приятно, когда длинный ряд - все нормально стоят, а один притрётся к поребрику. Ведь все автомобилисты прекрасно знают, что велосезон в разгаре и справа едет велосипед. Конечно неприятно, но это отнюдь не является поводом ругаться и высказывать претензии. Мне проще в такой ситуации подождать секунд 30, куда гнать, не в Тур де Франс участвую Ну и никакого злого умысла в виде выдавливания велосипедиста на тротуар в указанном случае не было и быть не могло.
-
Цитата: И вообще, одновременный поворот вело с другим ТС очень даже небезопасен. Однозначно. Жаль, не все это понимают, когда ломятся направо, имея справа поребрик, а слева параллельно своему движению авто, чего допускать нельзя по определению.