-
Публикации
111 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип публикации
Профили
Новости
Новости магазинов
Статьи
Клуб
Блоги
Форумы
Календарь
Галерея
Все публикации пользователя amnesiac
-
Добрый день! Помогите разобраться абсолютному неспециалисту по геометрии рам и прочим тонкостям! Решила поменять велик из-за того, что рама была чуть велика и посадка чуть более растянута, чем мне по итогу показалась нужной. Так получилось, что вместо найнера купила велик на 28 колесах (он мне оч понравился). Однако спустя какое-то время заметила, что там где найнер шел как танк новый велик более чувствителен к дороге и менее устойчив, зато показался мне чуть более маневренным. При этом у него стоят более узкие (2.0 вместо 2.2) и гладкие покрышки и вилка похуже (RST Neon против Rockshox). По геометрии рамы мне показались похожими (была GT Karakoram, стала Corratec X-Vert). Вопрос мой в следующем. Такая разница обусловлена только вилкой и покрышками или этот 1 дюйм разницы в колесах действительно так важен для устойчивости и легкости преодоления препятствий? Если сравнивать покрышки, то на старом велике они уже существенно подстерты и по высоте наверное такие же как у нового 28-е. Поэтому мне еще удивительнее, что я почувствовала эту разницу. Но хочется понимать, дело в раме или можно что-то поменять и будет так же круто, как на старом классном велике?
-
Спасибо всем за советы. Решила написать свои наблюдения, если у кого-то вдруг возникнет похожий вопрос. В итоге - разница между горным гибридом и найнером для меня оказалась ощутимой. Поэтому если нет возможности поставить покрышки потолще или можно, но впритык, то лучше сразу брать найнер и не мучиться)) И привет забытое ощущение идущего корабля)
-
За 32. За 20 сейчас вообще никто не продает, даже за 30-35 сейчас продают велики с эластомерными вилками на альтусах)
-
Merida Big Nine 500 https://market.yandex.ru/product/1718338697?show-uid=276766825523016565916002&nid=55939&context=search
-
Если вы в заявочном комитете и хотите мне ее вручить, то вэлкам)))
-
Вот насчет табуретки мне вообще всегда было интересно. Я на gt каталась с родным седлом, большими объемами не могу похвастаться. Все равно табуретки не ощутила, мне было нормально. А тут народ вообще тока подвесы признает в плане комфорта)) Хотя наверное стоит только попробовать
-
Спасибо за предложение, действительно интересно попробовать. Потому что зреет решение последовать еще одному из советов и продать в начале сезона. Еще вот такой вопрос. На авитке висит куча найнеров мерид, есть в нормальной комплектации. Но мне скока не советовали, ни одной мериды. Они не котируются?
-
Ничего себе сколько вы тут написали про подвесы овер 120к на XT))) Новый велик со скидкой я сейчас на 19 ростовку не куплю, их просто нет уже. 2 дюйма для Ленобласти мало, как мне показалось на этих выходных, а можно ли в эту раму что-то большее поставить, я так и не поняла. Скорее нет. Поэтому наверное получается, что разница есть.
-
Велик покупался б/у, на фото вроде стоковые колеса (парень, у которого он покупался, сказал, что из США заказывал, не знаю, как на самом деле, и что все стоковое, кроме выноса - возможно там была такая комплектация, потому что обода стоят той же фирмы, что корратек ставит на стоковые колеса, руль итд). Покрышки Schwalbe Marathon 28x2.0 (50x622)
-
Привычка есть) Правда не на скорости, но продираться много где нужно. Поэтому я задумалась, что если даже в городе ощутимо, то за городом наверное вообще сложно будет
-
Модель вот такая http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/велосипед-мужской-corratec-x-vert-cross-country-2013/rp-prod89412 . Ширина обода где-то 2.3 см. Сколько места постаралась сфотографировать. Мне кажется, назад ничего особо шире не влезет. Или влезет? На последней фотке старые покрышки, на них было комфортно даже когда они стерлись, тока в песке буксовал сильно, а в лесу и по горкам отлично было.
-
Что-то вы меня запутали. На 28 покрышках написано 28х2.00 и 50-622. На 29-х написано только 29х2.20. Эта разница - в высоту или в ширину или и то, и другое?
-
У меня к сожалению начинало болеть место перелома на спине при вытянутой посадке. Поэтому меня привлекло то, что у нового велика регулируемый угол выноса. Хотя может это и не поможет, надо проверить)) А руль уже на 6 см, чем у предыдущего. Это может влиять на управляемость? На старом по лесу было очень удобно. добавлено 3 минуты спустя Это значит, что даже при замене сликовых покрышек на 28 загородные так же комфортно на бездорожье не будет? Я понимаю, что проще было изначально купить найнер, но я что-то не подумала, и мне рама в целом понравилась, и комплектация хорошая, поэтому и хочется определиться, есть ли необходимость затевать все это дело с продажей велосипеда, или можно добиться того же эффекта с 28 колесами)
-
Спасибо большое за ответы! А какие стоит поставить покрышки, чтобы велик стал таким же вездеходным, как старый? И надо ли еще что-то менять? Учитывая, что я чаще за городом катаюсь, устойчивость и легкость проезда по кочкам мне все-таки важнее маневренности. На чейне выбор 28 покрышек совсем маленький. А еще, влияет ли ширина руля на динамику, или это только вопрос ощущения управляемости?
-
Заднее колесо 29 точно не влезет по высоте покрышки. Немного, но не хватает. По ширине наверное влезет что-то побольше. Поэтому мне сложно сориентироваться, изменится ли что-то в сторону привычного, если я поставлю пошире и повнедорожнее покрышки, или этот 1 дюйм играет большую роль.
-
А можно вопрос, хоть и не по теме слегка, но оч интересно, фиксация нарушений автоматически организована и потом обрабатываются только данные транспортных средств, или все записи с камер вручную просматриваются?
-
Добрый день! Товарищи, прошу помощи в следующем вопросе. Я сейчас аккумулирую информацию по велоинфраструктуре в нашем городе, и столкнулась с тем, что нет четкого понимания, где у нас есть обустроенные (то есть предназначенные именно для велосипедистов и с нанесенной соответствующей разметкой) велодорожки. Различные источники дают довольно разную информацию, причем она не везде соответствует действительности (например, когда в паспорте дороги, как на ул. Крыленко, записано, что велодорожка есть, а ее на самом деле нет, или наоборот, на Парашютной ее официально нет, а она используется как велодорожка, хоть и без разметки). На данный момент я определила как обустроенные велодорожки те, что в Муринском парке, на Крестовском острове, вдоль Приморского шоссе у Яхтенной, на Петербургском шоссе, на Софийской и в Кудрово. Может кто помнит, что делается в районе Комарово и дороги к Шалашу? Мне казалось также, что была разметка за Зеленогорском в районе Смолячково, но также не могу точно вспомнить. В общем, буду рада любой помощи, а также информации по неофициальным велодорожкам (не участкам маршрута, а именно местам, которые можно использовать как велодорожку, если бы была разметка)
-
Честно сказать той, что на Егорова у меня тоже нет. Там какой-то то ли новый, то ли затерянный странный кусок, как вы его обнаружили)) я про него информации не могу найти даже. могу на почту скинуть вам, схема по размеру большая (весь Питер в читаемом масштабе не получится)
-
bank писал(а) Thu, 30 June 2016 13:29было бы ещё интересней посмотреть на выделенки для автобусов, например на егорова есть кусочек, но узнать о нем довольно сложно выделенки могу скинуть схемой. щас пока некогда публикацией заниматься и вроде в ближайшее время планируется организация еще нескольких
-
bank писал(а) Thu, 30 June 2016 12:41amnesiac писал(а) Thu, 23 June 2016 10:39Я сейчас аккумулирую информацию по велоинфраструктуре в нашем городе а где ты её аккумулируешь? по какой ссылке можно посмотреть будет? пока у себя в гисах. если интересно, после обследования маршрутов могу опубликовать, например на ArcGIS Оnline. Также я передам эту инфу КГА, когда закончу, и можно будет у них на градпортале увидеть
-
TarasB писал(а) Thu, 30 June 2016 11:37но в этой теме интересны в первую очередь лишь те ДТП, в которых ущерб достаточно большой, чтобы имело смысл вызывать полицию и скорую, то есть которые попали в статистику. что за бред? это папкин бродяга мамкин симпатяга так решил? в этой теме изначально интересно было месторасположение велодорожек. потом стала интересен вопрос статистики дтп и ее объективности в связи с вопросом организация безопасного велодвижения . а что интересно вам, по-моему никого здесь особо не волнует
-
TarasB писал(а) Thu, 30 June 2016 11:17amnesiac писал(а) Wed, 29 June 2016 23:04перечитайте внимательнее предоставленную выше информацию Перечитал, а что именно надо перечитать? Про то, что якобы на перекрёстках ДТП более лёгкие, поржал. "Более лёгкие", когда ссадины и царапина на бампере, вообще в статистику не попадают. честно сказать меня вообще коробит, что некоторые могут поржать со статистики дтп я как раз и говорила о том, что дтп с великами на перекрестках могут не попадать в статистику из-за того, что они менее тяжелые, но это опять же предположение, которое может быть верным, а может и не быть вашего же присутствия в этой теме исключительно для того, чтобы голосить и ныть на тему велодорожек и цепляться ко мне, я вообще не понимаю если указанный вами возраст соответствует действительности, то почему вместо того, чтобы наслаждаться любовью юных одноклассниц, каникулами и непосредственно катанием вы просиживаете целыми днями на форумах с целью поорать в каждой теме
-
ForceMajor писал(а) Thu, 30 June 2016 09:40 Всё верно. Сбивают больше на перегонах, но там и травмы легче: удар по касательной, сзади/сбоку. Да и среди всех ДТП, не только велосипедных, основная часть происходит там, где пересекаются потоки. могу добавить, что в плане дтп в целом из перекрестков наиболее опасны те, что у метро. хотя это в общем-то и логично
-
TarasB писал(а) Wed, 29 June 2016 22:19amnesiac писал(а) Wed, 29 June 2016 22:07Мне на самом деле оч интересно, потому что действительно оф статистика говорит, что на перегонах больше народу сбивают. Извините, а каким образом 40% превратилось в "больше"?перечитайте внимательнее предоставленную выше информацию
-
Dr. Dick писал(а) Wed, 29 June 2016 20:56И более того, как мне кажется, именно тротуарщики, в глаза не видевшие ПДД и составляют основную массу сбитых на ПП. А у вас есть какая-то статистика или наблюдения просто? Мне на самом деле оч интересно, потому что действительно оф статистика говорит, что на перегонах больше народу сбивают. Или вы видели штук 30 случаев в год, из которых большая часть с теми, кто по тротуару?