Tuning
-
Публикации
12 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Никогда
О Tuning
Дополнительная информация
-
Имя
Tuning
-
Alex HiNT писал(а) Wed, 20 January 2016 15:06dimas000 писал(а) Tue, 19 January 2016 20:36и полноразмерные крылья под 28x3.0. карбон-шмарбон не надо, можно обычные. шириной от 100 сзади, 110 спереди, ну и диаметр соответствующий. а ежели и на 26x4+, да по вменяемой цене, да с нормальными крепления, да реально крылья, а не огрызки всякие - желающие попрут! Да, именно нормальные крылья. ! Переднее чтоб было аэродинамичной формы, разрезающей поток, с маленьким зазором впереди вилки и бОльшим сзади. Размером более полукруга. Заднее, чтобы начиналось как и обычное полное, а в месте выхода в горизонталь расширялось и превращалось в широкий (сантиметров 12 - 15) стол-багажник. А крылья в полноразмерном формате какие интересны из метала или пластика? Полноразмерные обычно металические правда таких сейчас мало продают и больше для старых моделей велосипеда. Карбоновые крылья сами по себе будут не дешевыми
-
Insight писал(а) Wed, 20 January 2016 17:06Из того что все хотят но нигде нет - это крылья. Большие крепкие легкие быстросъемные крылья. Все что есть либо трэш, либо нереальных денег стоит. Но никто не пойдет тюнинговать вел крыльями, крылья нужно в веломагазы завозить на реализацию, а это уже проблема. И еще седла. Широкие красивые мягкие седла. Всем новичкам эти "спортивные" узкие седла не удобны. И они думают что дело в седлах и с радостью купят не дорогое пухлое красивое седло. Правда это не решит их проблем, но седло то уже продано. Ну еще иллюминацию всякую можно толкать. Там маячки на спицы которые начинают мигать при движении и прочую подсветку днища. Себестоимость копейки а смотрицЦа круто. Светящиеся спицы, колеса, такое у нас есть, а по поводу крыльев это да тема
-
Андрей Сахаров писал(а) Wed, 20 January 2016 23:55TarasB писал(а) Wed, 20 January 2016 22:34Андрей Сахаров писал(а) Wed, 20 January 2016 22:27 1) Торсионную передачу, годную к установке на обычную раму, совместимую с планетарками и способную работать с ножным тормозом Торсионка+планетарка это такой же бред, как кассета+планетарка. Потому что торсионка позволяет сама по себе иметь несколько передач с одинаковым КПД (и таким же, как на сингол-торсионке). Насчёт кассета+планетарка согласен. Совмещение недостатков того и другого. А торсионка+планетарка ИМХО вполне себе. Вот эти http://www.dynamicbicycles.com/ делают. Хотел даже прикупить, но ихняя конструёвина с ножным тормозом не работает . Кстати, твой любимый угловой редуктор в качестве идеи тоже вполне себе. Такой будет сложно собрать, по цене будет довольно дорогим, люди покупать не будут, если только единицы
-
mutant-spb писал(а) Wed, 20 January 2016 01:48Орехи к распространенным втулкам не на собачках а на обгонной муфте было бы интересно. И безшумно совершенно и зацепление моментальное. Орехи для колес мавик с промом вместо этой их херни второпластовой если получится дешевле хабдоктора. Эксцентриковые каретки под H2 в обычный BSA стакан конструкцию можно подрезать у конторы фил вуд,ну разумеется если в нормальные деньги получится уложить а то их каретка как самолет стоит. Валы каретки совковых велосипедов с резьбой (типа как в ММВЗ) и посадочным под квадрат.Их кстати делают где то но здесь в продаже нет,так что достаточно найти и начать возить. Идей еще много и постоянно генерируются,это так что сразу на ум пришло. Если интересно то потом еще поднакидаю чего нибудь. Конечно интересно, правда не так давно в этой теме долго разбирал сленг, что к чему
-
[quote title=WasserWolf писал(а) Tue, 19 January 2016 23:01]spaar писал(а) Tue, 19 January 2016 22:35На мой взгляд, идеальный городской вел для СПб -- синглспид с жёсткой вилкой, узкими 28" колёсами, полноразмерными крыльями и дисковыми тормозами... Ну и купят такой вел человек 50 во всей стране за год. В то время как народным велосипедом является Stels со стальной рамой. Сейчас моду набирают беспицевые силуминовые колёса. Про литые диски соглашусь сейчас они больше набирают популярность, правда разница довольно таки большая в цене в отличии о спицевых. А про велосипеды с 28" колесами на рынке присутствуют той же самой марки "Салют", классика , если такой прокачивать то он дорогим выйдет
-
Да нее, на самом деле можно много придумать усовершенствовать, сложнее реализовать и самый главный вопрос нужно ли это будет
-
А кинь пожалуйста ссылку на тему регулируемой электроникой спорт подвески для двухподвесов. А по поводу рамы идея хорошая, но больше хотели специализироваться не по услуге а по товару
-
Да абсолютно согласен,что в этом плане можно работать
-
Компрессор велосипед поднимет сильно, будет очень в тяжелом весе а управлять с телефона давлением в реализации будет очень дорого,даже если придумать как. С таким компрессором делают военные машины.
-
Мы- это компания не очень большая, вот думаем как еще прокачать велосипед, того чего нет на рынке либо в минимальных количествах, что хотел бы велосипедист но нет возможности приобрести(не производят), либо сделать
-
Как бы ты хотел тюнингануть свой велосипед? в этом вопрос был
-
Привет всем! Ищем новый взгляд на сторону велотюнинга, что бы вы хотели поменять в своем велосипеде или наоборот дополнить?