Hello World!

Linux-oiD

  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Linux-oiD

Дополнительная информация

  • Имя
    Антон
  1. Ну, можно еще написать обращение в наше доблестное ГИБДД, чтобы они осознали широту общественного резонанса. Это в принципе единственный законный способ высказаться, а то еще несанкционированное открытие приравняют к несанкционированному шествию... Подать заявление можно в электронном виде. Наш регион - 78 http://www.gibdd.ru/letter/
  2. hidden_ab писал(а) Sun, 24 April 2016 18:46Gorry писал(а) Sun, 24 April 2016 18:14Спасибо за поездку, всё было супер, ведущий молодец! Замыкающий, который неожиданно для себя стал ведущим, ещё больше молодец! Полностью присоединяюсь! Кому интересно, мой трек: https://www.strava.com/activities/555501659 В Пушкине покружили с другом, хотели докрутить до Павловска, но побоялись опоздать на старт основной колонны и развернулись. Обратно ехал неспешно в свое удовольствие, поэтому маршрут неоптимальный)
  3. SKolom писал(а) Fri, 22 April 2016 22:04 А вот заезд на Петровский остров очень плох. Ну её эту беготню по лестницам и протискивание по тамошнему узкому тротуару. Большой петровский мост по тротуару точно не проедем - там очень узко, да и по кольцу сейчас маршрут идет по встречке... Сам Петровский проспект очень хорош для велосипеда, но вот как на него заехать... Можно с Рюхина повернуть направо на Крестовский проспект (кстати, там параллельно проезжей части идет велодорожка, одна из немногих в городе), там до кольца, и на кольце аккуратно налево на Южную дорогу. Движение там не интенсивное, да и кольцевой перекресток попроще, дальше по Южной дороге направо на Большой петровский мост, затем снова аккуратно по кольцу на Петровский проспект (к яхт-клубу движения вообще практически нет в) Съезд с Биржевого неприятный. И +1 заменить Невский на Малая Морская -> Гороховая, раз там есть полоса для ОТ. Велосипеду на нее можно по правилам, а машинам - нет
  4. При съезде с Тучкова удобнее уйти направо и доехать до малого проспекта, потом со светофором перейти набережную и доехать до 2-3 линии, они односторонние и на них меньше светофоров, чем на Кадетской. SKolom писал(а) Fri, 22 April 2016 18:33При съезде с Благовещенского надо занять второй ряд, это требует аккуратности. Вот там не очень здорово обычно...
  5. Alek писал(а) Fri, 22 April 2016 17:49мое мнение, что такой группой, как у нас и безопаснее и удобнее и для нас и для других и быстрее ехать 99% по проезжей части +1 В ином случае я, наверное, предпочту ехать мини-колонной приверженцев проезжей части, так как к тротуарному велосипедизму у меня стойкая неприязнь)
  6. ForceMajor писал(а) Fri, 22 April 2016 17:26 Вот когда пропишут в ПДД, что такое велосипедная колонна, тогда и посмотрим. Это уже к Змею скорее вопрос
  7. ForceMajor писал(а) Fri, 22 April 2016 16:58 Это прямое нарушение ПДД, только если можно беспрепятственно ехать по ПЧ и если движение по тротуару создаёт помехи пешеходам. На счёт оценки возможности движение по правому краю ПЧ в ПДД ни слова, потому при необходимости можно ссылаться на припаркованные авто или трафик. Официальный текст ПДД. Тут же прописаны требования к колоннам: Цитата: 24. Дополнительные требования к движению велосипедистов и водителей мопедов 24.1. Движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет должно осуществляться по велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов. 24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет по правому краю проезжей части -- в следующих случаях: отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним; габаритная ширина велосипеда, прицепа к нему либо перевозимого груза превышает 1 м; движение велосипедистов осуществляется в колоннах; по обочине -- в случае, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним или по правому краю проезжей части; по тротуару или пешеходной дорожке - в следующих случаях: отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине; велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте до 7 лет либо перевозит ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, в велоколяске или в прицепе, предназначенном для эксплуатации с велосипедом. Колонны велосипедистов, гужевых повозок (саней), верховых и вьючных животных при движении по проезжей части должны быть разделены на группы по 10 велосипедистов, верховых и вьючных животных и по 5 повозок (саней). Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80--100 м. ... 24.5. При движении велосипедистов по правому краю проезжей части в случаях, предусмотренных настоящими Правилами, велосипедисты должны двигаться только в один ряд. Допускается движение колонны велосипедистов в два ряда в случае, если габаритная ширина велосипедов не превышает 0,75 м. Колонна велосипедистов должна быть разделена на группы по 10 велосипедистов в случае однорядного движения либо на группы по 10 пар в случае двухрядного движения. Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80 - 100 м. 24.6. Если движение велосипедиста по тротуару, пешеходной дорожке, обочине или в пределах пешеходных зон подвергает опасности или создает помехи для движения иных лиц, велосипедист должен спешиться и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов. ... 24.8. Велосипедистам и водителям мопедов запрещается: управлять велосипедом, мопедом, не держась за руль хотя бы одной рукой; перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению; перевозить пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией транспортного средства; перевозить детей до 7 лет при отсутствии специально оборудованных для них мест; поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении; двигаться по дороге без застегнутого мотошлема (для водителей мопедов); пересекать дорогу по пешеходным переходам. Так что, если нет возможности по правому краю проезжей части или обочине, а по тротуару создается помеха пешеходом - то только спешиться и идти пешком
  8. Мои 5 копеек по маршруту. ИМХО, организованной колонной нужно ехать по проезжей части, так как движение по тротуару, особенно большой колонной: Во-первых, прямое нарушение ПДД Во-вторых, создает неудобства для прохожих, мамочек с колясками и тп и вызывает их обоснованное недовольство В-третьих - является более медленным и более опасным для большой группы, так как приходится постоянно спрыгивать/запрыгивать на поребрики, кто-то может не успеть/упасть, может столкнуться с соседом и тп. Движение колонной по проезжей части более безопасное. Так как можно аккуратно занять всю крайнюю правую полосу, маршалам иметь на себе светоотражающие жилеты и, желательно, красные флажки или куски красной ткани для организации проезда сложных участков. Кроме того, ПДД запрещает велосипедисту поворот налево, если на дороге есть более одной полосы движения, а в городе таких дорог большинство. И если одному можно аккуратненько нарушить и повернуть, или спешиться и перейти по пешеходному переходу, то с большой колонной это намного сложнее осуществить. Тут-то и пригодятся маршалы, флажки, и частичное перекрытие перекрестка. Поэтому левых поворотов на маршруте должно быть минимум. Еще, на сколько помню, еще со времен Матвиенко действует губернаторский запрет на движение велосипедистов по Невскому проспекту, где-то была тема на Велопитере. Но может уже и отменили. По текущему маршруту вижу несколько просчетов/ спорных моментов: - левые повороты с наб. Лазарева на Пионерскую ул. и с НовоЛадожской на Ждановскую - довольно оживленные в будни, в выходной не знаю. - Проезд Биржевого моста не направо, а прямо требует перестроения во вторую полосу - ну тут просто аккуратно, подсобрать колонну заранее, маршалам выехать и следить за транспортом - Гороховая улица от Адмиралтейского до Фонтанки - односторонняя, едем по встреске? ) (тротуар не рассматриваем, его там почти нет, оч. узкий.) - Рыбинская ул. - то же самое, односторонняя.
  9. DireSnake писал(а) Wed, 06 April 2016 16:16еду с богатырского/туристская. в общем, готов присоединиться к организованной толпе Езжу на работу на Нарвскую от Туристской/Оптиков через ЦПКиО утром и вечером, проезд там открыт, хоть на воротах и висит запрет для велосипедов, так как парк "на просушке". Охране на это пофигу, напротив, даже иногда ворота приоткрывают и держат, пока не проедешь. Готов присоединиться к колонне в районе ЦПкИО, во сколько планируете там быть? От Туристской еду по мебельной, так что народ с Шуваловского, Яхтенной, Лыжного, поликлиники МЧС - вэлком в мини-колонну. Еду только по проезжей части, тротуары - зло, и людям мешаешь, и едешь медленно, и поребрики раз в 50 метров перепрыгивать, да и не по ПДД это.)
  10. Вроде как сейчас для туризма и скакания по горам, камням и бревнам в лесу есть отдельная линейка: http://www.shimano-lifestylegear.com/gl/fw/products/tour/index.php