tonya2304

  • Публикации

    349
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О tonya2304

  • День рождения 23.04.1988

Дополнительная информация

  • Имя
    Антонина
  • Адрес
    Северная столица
  1. Продаются шипованные покрышки kenda klondike xt 26x2.1, в отличном состоянии. Б/У 1 сезон, дом-работа-дом, пробег около 800 км Все шипы на месте, хранение со спец. обработкой. Размер 26 ". Цена указана за пару 4000 рублей UPD. Возможен торг или обмен на 27.5 с доплатой.
  2. Продаются зимние шипованные покрышки Kenda Klondike XT 252 Spikes 26 x 2.10", в эксплуатации были 1 сезон (исключительно поездки дом-работа-дом), все шипы на месте, без проколов, хранение со спец. обработкой, в отличном состоянии. ЛИБО обмен (с небольшой доплатой) на 27,5. Собственно, причина продажи - переход на 27,5. Цена за пару - 4 000 руб.
  3. Тоже плюсую, т.к. смс всегда придет, а вот интернет может быть и отключен, а Телеграм работает по инету...
  4. + 1
  5. mt1974 писал(а) Mon, 27 June 2016 19:29Продам Marin Alpine Trail 17" Модель скорее всего 2012 года. Покупал новым, ездил 1 год. Состояние хорошее, описание вот - http://www.marinbikes.com/us/bikes/description/2012-alpine-trail-29er-usa-canada Хочу 25 000 р. +7 921 658 43 54 Дмитрий пришлите, пожалуйста, фото tonya2304@gmail.com
  6. marr писал(а) Wed, 29 June 2016 13:52tonya2304 писал(а) Wed, 29 June 2016 09:42Антипривет аж 4 (!) веловстречникам, которые ехали от Большеохтинского Моста в сторону Красногвардейской площади мне навстречу. Пришлось всех поругать. Это те, кто испугался лезть в чрево газпромовского забора и не догадался проехать правее него по тропике? их можно понять Ага. Конечно, проход сделан там крайне неудачно, но не ездить же толпой по встречке.
  7. Cybertronik писал(а) Wed, 29 June 2016 12:11"подскажите, а где купить такое зеркало?" Брал тут: http://realvelo.ru/pages/59/206/ благодарю
  8. Cybertronik писал(а) Sat, 25 June 2016 06:00Езжу в гарнитуре смартфона с музыкой, зеркало стоит, головой кручу минимально. подскажите, а где купить такое зеркало?
  9. Антипривет аж 4 (!) веловстречникам, которые ехали от Большеохтинского Моста в сторону Красногвардейской площади мне навстречу. Пришлось всех поругать.
  10. serenada писал(а) Fri, 24 June 2016 14:50...я сама езжу как придется, т.е. еду прямо, перестраиваясь левее в другую полосу, например, из центра у ж/д моста на перекрестке Московский пр.(Максидом на Электросиле), и до этого у травмы Мск р-на. И пр. Московский - ул Киевская, если в центр, тоже. Но налево не поворачиваю даже на Т-образных, и уж тем более на + перекрестках. Мой дзен так не шатается... А , еще забыла сказать, что круговых на площадях вообще боюсь. Например площадь Победы. Там я еду по тротуару Но если МК для новичков, то что... сказать как Olegus78rus? Если опытный, то едешь прямо, а неопытному не стоит. И когда начинается "опытность"? Какая-то двоякость. Ну и про пресловутое ношение шлема не забываем, pootis не носит принципиально, Olegus78rus судя по аве носит. Т.е. разница кто будет вести МК - есть. Или мы обсуждаем авторский МК для новичков? И регулярность проведения, чтобы охватить как можно больше человек
  11. serenada писал(а) Fri, 24 June 2016 14:50...я сама езжу как придется, т.е. еду прямо, перестраиваясь левее в другую полосу, например, из центра у ж/д моста на перекрестке Московский пр.(Максидом на Электросиле), и до этого у травмы Мск р-на. И пр. Московский - ул Киевская, если в центр, тоже. Но налево не поворачиваю даже на Т-образных, и уж тем более на + перекрестках. Мой дзен так не шатается... А , еще забыла сказать, что круговых на площадях вообще боюсь. Например площадь Победы. Там я еду по тротуару Но если МК для новичков, то что... сказать как Olegus78rus? Если опытный, то едешь прямо, а неопытному не стоит. И когда начинается "опытность"? Какая-то двоякость. Ну и про пресловутое ношение шлема не забываем, pootis не носит принципиально, Olegus78rus судя по аве носит. Т.е. разница кто будет вести МК - есть. Или мы обсуждаем авторский МК для новичков? Нет, не авторский, а ОБЩИЙ МК, у которого есть четкий план, организация, что и в каком виде, какие аспекты освещать, презентации, видеоролики и т.п.
  12. ForceMajor писал(а) Wed, 22 June 2016 10:10boras писал(а) Tue, 21 June 2016 19:42И на фига, извините за фольклор, тогда этот советник нужен? Если он ни на что влиять не может? Этак, с такими советниками, через год-два и на покатушку придётся разрешение за 30 дней у властей вымаливать!Отвечаю. Раз это советник вице-губернатора, очевидно, чтобы вести диалог с местными властями. А т.к. местные власти поддержали Белые Ночи всеми комитетами, то считающие, что велосоветник обязан помогать согласованию пробегов, могут смело ставить ему плюсик. А вот на ГИБДД не влияют ни местные власти, ни советник, - они имеют федеральное подчинение. ГИБДД никому не подчиняются
  13. Почитала тему и поняла, что лучше делать что-нибудь в одиночку. Можно закрывать тему.
  14. boras писал(а) Sat, 18 June 2016 18:46tonya2304 писал(а) Fri, 17 June 2016 15:26Навеяно соседней темой "Глава КГИОП начал ездить на работу на велосипеде": По своему опыту могу сказать, что начать ездить на велосипеде каждый день было страшно! Начинающий коммьютер встает перед проблемой выбора велосипеда (если его нет), сезонной одежды, знания/незнания ПДД и т.п. Конечно, в Петербурге много разных небольших клубов, которые в сети делятся всякими опытами про вещи, велосипеды и т.п. Однако их еще надо найти, особенно более старшему поколению. В связи с этим появилась мысль, а может быть под эгидой ВП организовывать мастер-классы по тому, как стать коммьютером (пдд, экипировка, использование габаритов и др.)? Главное, чтобы о них узнали те, кто не находится в велосообществе (т.е. нужно продвижение). Первый можно провести городскому правительству, может быть кто-то хочет, но боится пересесть на велосипед. Лозунг сия мероприятия - чем больше вело, тем меньше авто. Чем меньше авто, тем больше безопасного движения. Тапки кидать можно, помидоры нет )))) Ну, в нашем городе круглогодично мало кто ездит, а потому велосипед автомобиль не заменит - только общественный транспорт! А чтобы научиться как, где и в чём и на чём лучше ездить - надо не по курсам ходить, а ездить! А всё эти "мысли", типа "организовать", есть маниловщина или того хуже - принуждение неумех, под видом "обучения", к покупкам никому, как правило, не нужной экипировки, светотехники, тяжеленных покрышек и много чего прочего, типа советов про промывку/варку и смазывания ПАРАФИНОМ цепей с последующей после этого их сменой через 1000 км, что тоже приводит к дополнительному доходу торгашей! Аминь! Никому ничего продавать не собираюсь) я вообще-то совершенно в другой сфере работаю) Мало кто ездит - так вот и пересаживать нужно с авто на вело людей) чтобы авто было меньше
  15. Навеяно соседней темой "Глава КГИОП начал ездить на работу на велосипеде": По своему опыту могу сказать, что начать ездить на велосипеде каждый день было страшно! Начинающий коммьютер встает перед проблемой выбора велосипеда (если его нет), сезонной одежды, знания/незнания ПДД и т.п. Конечно, в Петербурге много разных небольших клубов, которые в сети делятся всякими опытами про вещи, велосипеды и т.п. Однако их еще надо найти, особенно более старшему поколению. В связи с этим появилась мысль, а может быть под эгидой ВП организовывать мастер-классы по тому, как стать коммьютером (пдд, экипировка, использование габаритов и др.)? Главное, чтобы о них узнали те, кто не находится в велосообществе (т.е. нужно продвижение). Первый можно провести городскому правительству, может быть кто-то хочет, но боится пересесть на велосипед. Лозунг сия мероприятия - чем больше вело, тем меньше авто. Чем меньше авто, тем больше безопасного движения. Тапки кидать можно, помидоры нет ))))