-
Публикации
349 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О tonya2304
- День рождения 23.04.1988
Дополнительная информация
-
Имя
Антонина
-
Адрес
Северная столица
-
Продаются шипованные покрышки kenda klondike xt 26x2.1, в отличном состоянии. Б/У 1 сезон, дом-работа-дом, пробег около 800 км Все шипы на месте, хранение со спец. обработкой. Размер 26 ". Цена указана за пару 4000 рублей UPD. Возможен торг или обмен на 27.5 с доплатой.
-
Продаются зимние шипованные покрышки Kenda Klondike XT 252 Spikes 26 x 2.10", в эксплуатации были 1 сезон (исключительно поездки дом-работа-дом), все шипы на месте, без проколов, хранение со спец. обработкой, в отличном состоянии. ЛИБО обмен (с небольшой доплатой) на 27,5. Собственно, причина продажи - переход на 27,5. Цена за пару - 4 000 руб.
-
Тоже плюсую, т.к. смс всегда придет, а вот интернет может быть и отключен, а Телеграм работает по инету...
-
+ 1
-
mt1974 писал(а) Mon, 27 June 2016 19:29Продам Marin Alpine Trail 17" Модель скорее всего 2012 года. Покупал новым, ездил 1 год. Состояние хорошее, описание вот - http://www.marinbikes.com/us/bikes/description/2012-alpine-trail-29er-usa-canada Хочу 25 000 р. +7 921 658 43 54 Дмитрий пришлите, пожалуйста, фото tonya2304@gmail.com
-
marr писал(а) Wed, 29 June 2016 13:52tonya2304 писал(а) Wed, 29 June 2016 09:42Антипривет аж 4 (!) веловстречникам, которые ехали от Большеохтинского Моста в сторону Красногвардейской площади мне навстречу. Пришлось всех поругать. Это те, кто испугался лезть в чрево газпромовского забора и не догадался проехать правее него по тропике? их можно понять Ага. Конечно, проход сделан там крайне неудачно, но не ездить же толпой по встречке.
-
Cybertronik писал(а) Wed, 29 June 2016 12:11"подскажите, а где купить такое зеркало?" Брал тут: http://realvelo.ru/pages/59/206/ благодарю
-
Cybertronik писал(а) Sat, 25 June 2016 06:00Езжу в гарнитуре смартфона с музыкой, зеркало стоит, головой кручу минимально. подскажите, а где купить такое зеркало?
-
Антипривет аж 4 (!) веловстречникам, которые ехали от Большеохтинского Моста в сторону Красногвардейской площади мне навстречу. Пришлось всех поругать.
-
serenada писал(а) Fri, 24 June 2016 14:50...я сама езжу как придется, т.е. еду прямо, перестраиваясь левее в другую полосу, например, из центра у ж/д моста на перекрестке Московский пр.(Максидом на Электросиле), и до этого у травмы Мск р-на. И пр. Московский - ул Киевская, если в центр, тоже. Но налево не поворачиваю даже на Т-образных, и уж тем более на + перекрестках. Мой дзен так не шатается... А , еще забыла сказать, что круговых на площадях вообще боюсь. Например площадь Победы. Там я еду по тротуару Но если МК для новичков, то что... сказать как Olegus78rus? Если опытный, то едешь прямо, а неопытному не стоит. И когда начинается "опытность"? Какая-то двоякость. Ну и про пресловутое ношение шлема не забываем, pootis не носит принципиально, Olegus78rus судя по аве носит. Т.е. разница кто будет вести МК - есть. Или мы обсуждаем авторский МК для новичков? И регулярность проведения, чтобы охватить как можно больше человек
-
serenada писал(а) Fri, 24 June 2016 14:50...я сама езжу как придется, т.е. еду прямо, перестраиваясь левее в другую полосу, например, из центра у ж/д моста на перекрестке Московский пр.(Максидом на Электросиле), и до этого у травмы Мск р-на. И пр. Московский - ул Киевская, если в центр, тоже. Но налево не поворачиваю даже на Т-образных, и уж тем более на + перекрестках. Мой дзен так не шатается... А , еще забыла сказать, что круговых на площадях вообще боюсь. Например площадь Победы. Там я еду по тротуару Но если МК для новичков, то что... сказать как Olegus78rus? Если опытный, то едешь прямо, а неопытному не стоит. И когда начинается "опытность"? Какая-то двоякость. Ну и про пресловутое ношение шлема не забываем, pootis не носит принципиально, Olegus78rus судя по аве носит. Т.е. разница кто будет вести МК - есть. Или мы обсуждаем авторский МК для новичков? Нет, не авторский, а ОБЩИЙ МК, у которого есть четкий план, организация, что и в каком виде, какие аспекты освещать, презентации, видеоролики и т.п.
-
ForceMajor писал(а) Wed, 22 June 2016 10:10boras писал(а) Tue, 21 June 2016 19:42И на фига, извините за фольклор, тогда этот советник нужен? Если он ни на что влиять не может? Этак, с такими советниками, через год-два и на покатушку придётся разрешение за 30 дней у властей вымаливать!Отвечаю. Раз это советник вице-губернатора, очевидно, чтобы вести диалог с местными властями. А т.к. местные власти поддержали Белые Ночи всеми комитетами, то считающие, что велосоветник обязан помогать согласованию пробегов, могут смело ставить ему плюсик. А вот на ГИБДД не влияют ни местные власти, ни советник, - они имеют федеральное подчинение. ГИБДД никому не подчиняются
-
Почитала тему и поняла, что лучше делать что-нибудь в одиночку. Можно закрывать тему.
-
boras писал(а) Sat, 18 June 2016 18:46tonya2304 писал(а) Fri, 17 June 2016 15:26Навеяно соседней темой "Глава КГИОП начал ездить на работу на велосипеде": По своему опыту могу сказать, что начать ездить на велосипеде каждый день было страшно! Начинающий коммьютер встает перед проблемой выбора велосипеда (если его нет), сезонной одежды, знания/незнания ПДД и т.п. Конечно, в Петербурге много разных небольших клубов, которые в сети делятся всякими опытами про вещи, велосипеды и т.п. Однако их еще надо найти, особенно более старшему поколению. В связи с этим появилась мысль, а может быть под эгидой ВП организовывать мастер-классы по тому, как стать коммьютером (пдд, экипировка, использование габаритов и др.)? Главное, чтобы о них узнали те, кто не находится в велосообществе (т.е. нужно продвижение). Первый можно провести городскому правительству, может быть кто-то хочет, но боится пересесть на велосипед. Лозунг сия мероприятия - чем больше вело, тем меньше авто. Чем меньше авто, тем больше безопасного движения. Тапки кидать можно, помидоры нет )))) Ну, в нашем городе круглогодично мало кто ездит, а потому велосипед автомобиль не заменит - только общественный транспорт! А чтобы научиться как, где и в чём и на чём лучше ездить - надо не по курсам ходить, а ездить! А всё эти "мысли", типа "организовать", есть маниловщина или того хуже - принуждение неумех, под видом "обучения", к покупкам никому, как правило, не нужной экипировки, светотехники, тяжеленных покрышек и много чего прочего, типа советов про промывку/варку и смазывания ПАРАФИНОМ цепей с последующей после этого их сменой через 1000 км, что тоже приводит к дополнительному доходу торгашей! Аминь! Никому ничего продавать не собираюсь) я вообще-то совершенно в другой сфере работаю) Мало кто ездит - так вот и пересаживать нужно с авто на вело людей) чтобы авто было меньше
-
Навеяно соседней темой "Глава КГИОП начал ездить на работу на велосипеде": По своему опыту могу сказать, что начать ездить на велосипеде каждый день было страшно! Начинающий коммьютер встает перед проблемой выбора велосипеда (если его нет), сезонной одежды, знания/незнания ПДД и т.п. Конечно, в Петербурге много разных небольших клубов, которые в сети делятся всякими опытами про вещи, велосипеды и т.п. Однако их еще надо найти, особенно более старшему поколению. В связи с этим появилась мысль, а может быть под эгидой ВП организовывать мастер-классы по тому, как стать коммьютером (пдд, экипировка, использование габаритов и др.)? Главное, чтобы о них узнали те, кто не находится в велосообществе (т.е. нужно продвижение). Первый можно провести городскому правительству, может быть кто-то хочет, но боится пересесть на велосипед. Лозунг сия мероприятия - чем больше вело, тем меньше авто. Чем меньше авто, тем больше безопасного движения. Тапки кидать можно, помидоры нет ))))