Alexander Kanavin

  • Публикации

    697
  • Сообщений в день

    0,13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Alexander Kanavin

  • День рождения 29.04.1979

Дополнительная информация

  • Имя
    Alexander Kanavin
  • Адрес
    Helsinki, Finland
  1. Кассы там нет. Финны заменили почти всех кассиров на автоматы. В автомате есть английский, так что при элементарном знании можно справиться.
  2. Это 100 километров. Я бы подкинулся на поезде до Париккала, а оттуда всего 35 км, причем самая красивая часть по гряде Пункахарью остается.
  3. Можно вместо двух пересадок сразу выйти в Пасила (это последняя остановка перед прибытием в Хельсинки) и сесть там на поезд до Карьяя. Будет больше времени разобраться куда идти.
  4. Я не понял, на каких двух станциях у вас пересадка? Кроме того, все без исключения поезда начинают свой маршрут из Хельсинки, что мешает сразу там сесть в нужный поезд до станции куда вам надо? Станцич называется Пасила.
  5. Билет брать в автомате на станции. Садиться туда, где велосипед нарисован. Региональные поезда дальше Коуволы в восточном направлении не ходят.
  6. Парома нет. Должен быть лодочник которого можно заказать по телефону, но удовольствие недешевое, несколько лет назад было 40 евро.
  7. Тем временем закрытый, но до недавнего времени минимально отапливаемый и обслуживаемый отель Saimaanranta тоже признан банкротом и дело идет к сносу т.к. не нашлось желающих его купить. https://esaimaa.fi/uutiset/lahella/a6c2facf-9f7c-4195-bd25-75adbfe0f269 Для похода в тех местах рекомендую переправиться лодкой на мыс Rastinniemi - очень красивое место и совершенно безлюдное.
  8. Я сколько ездил на аллегро и его предшественниках, билеты никогда не проверяли раньше тиккурилы. Кстати и на внутри-финских поездах то же самое - время поездки от Хки до Тиккурилы всего 15 минут, прочесывать пассажиров дважды нет смысла.
  9. Не пробовавшие виртуал рассказывают, какая это ненужная вещь. О вкусе устриц разговариваем, получается Треньки из облака, управление смарт-станком, статистика и автозаливка в страву с веловьювером, это всё есть и в звифте. Не бог весть какие фичи. И вот еще: только в звифте можно гоняться зимой - не в виде симуляции, а с самыми настоящими живыми участниками, в том числе объединяясь в команды. И уверяю вас, удовольствия от процесса примерно столько же, сколько от настоящих гонок, ну и тренировочный эффект лучше чем от любых интервалов по графику. Процесс можно посмотреть вот здесь например https://www.twitch.tv/nathanguerra/v/101272371
  10. Жара и непродуваемость в квартире это как раз проблема решаемая. Я установил всё в большой комнате, с открытой дверью на балкон и вентилятором сбоку-спереди. И да, телевизор - а когда звифт добавит поддержку стереоочков виртуальной реальности, я буду первый в очереди
  11. Я лично без звифтовского виртуала на станок больше не сяду никогда. Потому что крутить педали в одиночку, глядя в график интервалов, это безумно скучно, часик еще можно потерпеть, но не более того, а час - это пшик с точки зрения объема тренировок. К тому же там необязательно кататься одному по графику, есть и групповые покатушки, и даже гонки, собирающие сотни участников. И еще там есть приличная гора на 25 минут подъема, чего в округе нет нигде. Фатбайк не влезет в квартиру, в ней и так уже четыре велосипеда (два шоссейника, два гревела). И вообще я не люблю зиму и холод
  12. По-моему, и так понятно, что Zwift на телеэкране - наше всё А особенно если станок с управляемым сопротивлением - у меня пока что нет, но в моем вело-шоп-листе этот гаджет на первой позиции.
  13. http://rsport.ru/cycling/20160921/1090827449.html Это конечно прекрасно, что гонка опять существует, но старта для любителей опять не будет? Удивительные люди в ФВСР - "власти не готовы, необходимо искать источники финансирования", ну вот же они источники - мы все здесь. Так проводят городские соревнования во всем мире - сперва профи на зарплате, потом все остальные за деньги.
  14. Да, вот оно, пока без подробностей и регистрации: https://www.facebook.com/Helsinki-Velotour-154610804947560/ http://www.helsinkivelotour.fi/ Появились подробности и регистрация, в том числе на английском. Дата и место старта и финиша то же (велодром), но маршрут новый в двух вариантах (75, 150 км). Не-гонщики стартуют группами по 40 человек с интервалом в минуту, что решает главную проблему ТдХ - огромные и небезопасные группы, где было ехать просто страшно временами (на круговых перекрестках на въезде в город например завалы были постоянно). Я если поеду, то 75 км в третьей категории гонщиков, т.к. ехать 150 километров на двух бачках без дозаправки это вообще не круто и чревато судорогами, а до серьезной команды с авто-техничкой я не дорос . Регистрация 48 евро до 15 августа, так что если кто хочет ехать, то тянуть не надо. https://helsinkivelotour.fi/english/
  15. Alexander Kanavin писал(а) Wed, 29 June 2016 01:00 Есть неофициальная инфо что силами местных клубов готовится мероприятие на замену в тот же день. Не торопитесь с другими планами. Да, вот оно, пока без подробностей и регистрации: https://www.facebook.com/Helsinki-Velotour-154610804947560/ http://www.helsinkivelotour.fi/