Darush

  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Darush

Дополнительная информация

  • Имя
    Dar
  • Адрес
    Спб
  1. Доброе утро! Ищу палатку 2-3 местную на летне-осенний сезон стоимостью до 5000 рэ для велопутешествий. Перечитала кучу разных форумов по этой теме - полезной информацией насытилась, а конкретного примера подходящего не нашла. Необходимые критерии: - человек с ростом 189 см спокойно умещается лёжа без подпирания головой или ногами сторон палатки ( очень важно) - хорошая вентиляция, в прошлой палатке все стенки были мокрые из-за конденсата даже в ветренную погоду ( тоже важно) -Вес не более 3 кг. -Только через интернет-магазины ( живём очень далеко от цивилизации)) Бюджет фиксированный, в ином случае с поиском было бы меньше проблем. Надеюсь на помощь!
  2. Андрей Сахаров писал(а) Sat, 31 October 2015 20:58Вот пишут тут, что сингл - это ужас-ужас-ужас. В горку ну совсем никак (т.е. мне приснилось, как я вполз в 12% подъём на гружёном дорожнике и ждал там полгруппы на чисто конкретных Горных Велосипедах ), коленям амбец без вариантов (наверное, у меня титановые ), ещё всякое. Так что есть у меня в связи с этим вопрос: а как раньше-то люди в походы на синглах ездили? Да ещё жили после этого долго и счастливо . Анисим Панкратов там, Глеб Травин. Германские и финские самокатчики в ВМВ опять же (про швейцарцев не буду - это всё же спецназ, профи). Короче, тренироваться надо . И ездить хоть сколько-нибудь активно, а не на форуме флудить целыми днями. 2ТС Камрадесса, дерзай! Покупай-собирай что нравится, с дорогой душой посодействую, хоть советом. Потом расскажешь, как скаталась. Какая ни то подготовка, вроде, присутствует, так что соточку в день по европейским велодорожкам будет вполне себе, даже с небольшими штанами. ЗЫ Что-то вспомнил Андрея Безызвестных и Саню Самарцева ака Система Ниппель, катающих бреветы на фиксах. Вот это уже и для меня перебор Вот это поддержка!! Доводы абсолютно всех приняты во внимание, за что благодарю, но вера в свои силы подпитывается именно так. Безусловно, без основательной подготовки в путь не отправлюсь и, что радует больше, сомнений в выборе больше нет!
  3. Batir писал(а) Fri, 30 October 2015 10:28Darush писал(а) Thu, 29 October 2015 21:17 Всем спасибо, за то, что тема не умерла на корню, ибо поиск нужного вела продолжается. Но хотелось бы быть ближе к делу - могли ли бы кто-нибудь из вас дать наводки к конкретным велам, не склоняя при этом к мультискоростным. зачем тогда вот эти вопросы Darush писал(а) Tue, 06 October 2015 10:35 вопрос - сильно ли будет уступать односкоростной ригид-найнер даже пускай с ручными тормазами многоскоростному в длительной поездке в плане удобства/траты сил? если нет самоцели в дисковых тормозах то я бы посоветовал Фуджи Декларейшен http://agbike.spb.ru/sale/fuji2013/declaration.html там в описании ошибка - резина стоит не 23 а 28мм и большой просвет в тормозах, те можно поставить широкую резину. + в том что есть нормальные крепления под багажник и хромольная рама. Да, соглашусь, вопрос я задала не совсем корректно, за что извиняюсь. В мыслях точно определилась, что хочу синглспид. Если кому-нибудь попадался на глаза достойный из односкростных, на который можно поставить багажник, то это было бы очень хорошо. Вот понравился тут один - https://market.yandex.ru/product/7711890?hid=91529&clid=502
  4. Borislav писал(а) Thu, 29 October 2015 21:22Darush писал(а) Thu, 29 October 2015 21:17Андрей Сахаров писал(а) Thu, 29 October 2015 20:14ProteKtor писал(а) Thu, 29 October 2015 11:35Странная тема. Вопрос был какой? Darush писал(а) Tue, 06 October 2015 10:35 С тем и вопрос - сильно ли будет уступать односкоростной ригид-найнер даже пускай с ручными тормазами многоскоростному в длительной поездке в плане удобства/траты сил? 99% говорят, что будет уступать. ТС эти ответы не нравятся. Ну и пусть ездит на синглспиде по горам, убивает колени и здоровье. Если вопрос таков, то отвечу: не сильно, и даже не везде. Мультиспид для спортсменов и дохликов, или в НАСТОЯЩИХ горах. Во всех прочих случаях 1 правильно подобранной передачи более чем достаточно. Чем угодно отвечаю как старый синглспидер. Если кто не в курсе - в Финляндии настоящих гор нет. Если, конечно, ТС доберётся до северной Норвегии - тогда да, мультиспид не только что лучше, а просто необходим. Может, не в тему, но скажу - всё вышесказанное верно для обычного велосипеда. На лигераде 1 передача - кранты коленям без вариантов. Спасибо конечно всем, кто интересуется этой темой и дискутирует, но по делу ( а именно по теме) мало кто отвечает. Спасибо, Вы один из немногих, кто не отговаривает, а пытается помочь. Те кто отговаривает - здоровье тебе, болезному, спасти пытаются. И за это им тоже спасибо. Но ведь вопрос задан в шапке один, а в итоге пришли к другому. Смысл тогда спрашивать?!
  5. Всем спасибо, за то, что тема не умерла на корню, ибо поиск нужного вела продолжается. Но хотелось бы быть ближе к делу - могли ли бы кто-нибудь из вас дать наводки к конкретным велам, не склоняя при этом к мультискоростным.
  6. mixail_g писал(а) Thu, 29 October 2015 10:49Цитата:С группой,это понятно.Главная наша цель, насладиться всем происходящим вокруг, неспешная, но продуманная езда.(хорошие приключения тоже не отменяются). https://www.sites.google.com/site/brevetride/tech/moj-velosiped http://sheldonbrown.com/singlespeed.html Рекомендую приобщиться к классикам. Синглспид это прекрасно. О, спасибо за ссылки! Еее!
  7. gilgamesh2 писал(а) Wed, 28 October 2015 15:18Если причины исключительно из за "привычки" и ощущений, мб стоит все же просто покататься подольше на многоскоростном и дать шанс себе его распробовать, особенно на хоть каких то подъёмах. Привычка появится очень быстро, не надо бояться нового. Да и если бесит переключаться, можно и компромиссно сначала -либо вообще не ставить передний, пока привыкаешь, либо наоборот, сзади ставить на комфортную звезду и переключать иногда только передний, в горках - это будет достаточно редко. Что я пытаюсь донести - что на 3/8 итд можно вполне ездить и как на синглспиде, выбрав 2/4, например- если дело просто в привычке, а не в борьбе за надежность или понтовость. При этом останется возможность переключить удобно на другую пеоедачу в редких случаях крутых горок, да и запчастей на такое везде полно, если за 10ск сзади не гнаться - то и цепи вполне вменяемые. Потом мб сама собой привыкнешь к переключениям и будешь пользоваться чаще, или не будешь. Дополнительным плюсом будет то, что выбор велов с обычным 3-8 или 3-9 значительно расширится, да и стоят при прочих равных вроде дешевле, если не ошибаюсь. Сэкономленные средства можно вложить в вилсет получше, или раму, или что другое по вкусу тс. Агент Бугемот писал(а) Wed, 28 October 2015 15:39Внесу пять евроцентов. Имеется в наличии честный шоссейник с 20-ю скоростями и опытом езды по рельефу. Также имеется покатушечный крокодил на 5-тискоростной планетарке Шимано, на нём мы с дочкой (весит кг 17) на детском сиденье по выходным за городом катаемся. Так вот, невзирая на опыт шоссероводства, при наличии сзади ребёнка стальная мускулатура ног даже в иные загородные горки на минималке не особо тянет. Есть пара мест где за отсутствием МТБ-шной передачи типа 28-34 приходится слезать и позорно вести вел руками. А ТС говорит даже не о покатушках пару часов по воскресеньям, а о походах... VORON писал(а) Wed, 28 October 2015 20:56Caterina писал(а) Wed, 28 October 2015 15:01Ого, найнер односкоростной...прощай колени. Какая разница, найнер или Стрида? У меня вот двухскоростной велосипед, диапазон 1,33. Настроил его так, чтобы максимальная скорость была 25 км/ч - тогда на первой передаче можно въезжать в небольшие холмики, стоя на педалях. Естественно, без груза. В холмики побольше - уже пешочком. В то время как на нормальном велосипеде (скажем, с 20 передачами) все эти холмики даже не заметишь, независимо от наличия груза. Впрочем, если одному путешествовать, то действительно никто не запретит спешиваться всякий раз, когда на пути возникнет горка или задует встречный ветер... Главное, чтобы самого путешественника это устраивало. P.S. В походе если уж с чем воевать, то с дорогой или там погодой. А не с собственным велосипедом или другим снаряжением. Но... Если уж не найдется достойный сингспид, то придется обратить внимание на мультиспид. Но просто из чисто логических соображений, дополнительные скорости помогают при преодолевание склонов и холмов, но на достаточно ровной грунтовой поверхности различий особых нет. Так стоит ли овечка выделки, покупая многоскоростной? Не чураюсь слезть с велосипеда и пройтись пешком, все таки повторюсь, маршрут буду вибирать наиболее плоский.Все таки первый раз в первый класс. При этом Ваши советы имеют место быть, не спорю и понимаю.
  8. Ytsejamm3r писал(а) Wed, 28 October 2015 11:41Хотелось бы от автора услышать об опыте ("не один километр" как-то неубедительно звучит) и о планируемом маршруте. Даже на токсовских коротких холмах равнинная передача требует очень больших усилий. Если же планируются настоящие подъемы да на груженом велосипеде, либо придется их все преодолевать пешком (тогда, может, вообще велосипед дома оставить?), либо придется делать единственную передачу годной для холмов и ехать по равнине 10-15 км/ч (тогда, может, вообще велосипед дома оставить?-2). Чтобы поехать в "продолжительное велопутешествие" на сингле, нужно иметь исключительно плоский маршрут и излишнюю уверенность в своих силах. Опыт почти каждодневных вылазок на 20 км туда и обратно по степной холмистой местности, порой с сильным ветром и неимеверной жарой (спасибо огороду черте на куличках)ну и плюс конечно просто каждодневные покатушки с друзьями все по тем же степям - не далекие, но интенсивные по скорости (синглспид у меня в детстве хороший был, подозрение, что переделанный из горного). Маршрут по Европе, из Петербурга через Финляндию и дальше. Точного пока нет. Опыта в настоящих велопоходах нет, поэтому маршрут соответственно будет выбираться с этим учетом. Горы не исключаются, но как достопримечательность,т.е. оставить велик внизу - залезть - провести время-воодушевится - слезть - поехать дальше. larsev писал(а) Wed, 28 October 2015 14:48 Если ТС собирается путешествовать один, то все равно на каком веле, хоть на стриде. Если с людьми на "скоростных" велосипедах и примерно с одной физ. подготовкой то ТС станет реальным тормозом для группы. Еду вместе с мужем, которому тоже ближе синглспид. Caterina писал(а) Wed, 28 October 2015 15:01Ого, найнер односкоростной...прощай колени. Кстати, по неопытности, я 24-скоростной велик использовала как сингл. А когда поездила с группой по длинным горкам, когда минут 20 ползешь в гору, то со временем оценила преимущества велика. Сейчас бы на сингл ни за какие коврижки не села. С группой,это понятно.Главная наша цель, насладиться всем происходящим вокруг, неспешная, но продуманная езда.(хорошие приключения тоже не отменяются).
  9. larsev писал(а) Tue, 06 October 2015 20:53trolleybus писал(а) Tue, 06 October 2015 19:04Человек явно обозначил - СС и ножной тормоз. А вы тут опять про какой-то дх-фр-туризм. Человек также явно обозначил продолжительное велопутешествие, и в чем преимущество СС перед велом с нормальной трансмиссией я понять не могу Что, сами в походы на СС ездите? Преимущество для меня существенное - я ощущаю контроль на велосипедом, мощь, если можно так выразится.Плюс простота конструкции.
  10. trolleybus писал(а) Tue, 06 October 2015 19:30Саша, прочитай первое сообщение в этой теме! Там все становится ясно - опыт у девушки есть, с головой хватало некого СС. Я исключительно из этих соображений. Розовый Тролль хорош - я свой Страгглер в таком цвете хотел, но не было моего размера, пришлось черный брать. Андрей Сахаров писал(а) Tue, 06 October 2015 21:356puket писал(а) Tue, 06 October 2015 21:18 Андрей Сахаров писал(а) Tue, 06 October 2015 20:57А в походы я на сингле езжу, да. И здесь есть ещё пара-тройка таких же. тут нужна еще хорошая подготовка,если ее нет,то сингл хорош по ровной поверхности или с небольшими перепадами Что есть, то есть... Но у камрада по ходу какая надо подготовка имеется. Да, опыт имеется.Конечно не многодневное путешествие непосредственно, но большая часть жизни на синглах проездила точно. И не один километр, и по жаре, и по степи.
  11. Спасибо всем за советы и отклики! Прислушаюсь обязательно! Буду теперь искать компромис между своими желаниями и реальностью. Еще раз спасибо!
  12. trolleybus писал(а) Tue, 06 October 2015 11:49Не сбивайте человека с правильного пути! Сейчас еще, не дай бог, флейм дойдет до того, что ригид не нужен ("а как вы будете спускаться с хибин без дорог, а???"). Считаю, что хорошим вариантом будет планетарка с 3 или 8 скоростями. Все-таки, даже в небольшие горы карабкаться на любимой равнинной передаче - удовольствия крайне мало, да и колени убивать задачи вроде не стоит. Есть предложения о продаже турингов, но последнее, что я видел - ок. 70 т.р., дешевле будет собрать самому на основе какого-нибудь бюджетного туринга Формат (главное - найти его). ElProfessore писал(а) Tue, 06 October 2015 11:43Darush писал(а) Tue, 06 October 2015 11:32Михалыч Уфимский писал(а) Tue, 06 October 2015 10:43На каком либо подъеме тебя обгонит много скоростной вел) А я в гонки играть и не собираюсь. Всё таки туристить, если собираетесь нормальные расстояния покрывать лучше с передачами и нормальными тормозами, поскольку ногам привыкшим таскать ваш вес может быть гораздо сложнее делать это с ещё +20-30-40 кг)) Да и на ножном тормозе попав в местечко вроде Пулковских высот, а я думаю таких мест прилично будет весьма стрёмно и некомфортно) Но кстати третий вариант от Комменсаль вполне ничего для таких целей, правда странно тяжёл для ригида) Да, по ходу дела, собственная сборка потребуется. Хоть в первый раз, зато сразу станет понятна кострукция и что/как чинить в случае чего. Обращу внимание на планетарку. Спасибо, что советы по делу, а не неуклонное перетягивание на сторону многоскоростных армотизированых байков.
  13. ProteKtor писал(а) Tue, 06 October 2015 11:32hirviko писал(а) Tue, 06 October 2015 11:21При наличии навыков проблем быть не должно. Правильно подобрать передачу (и возить с собой, скажем, пару дополнительных звёзд на всякий случай) -- и можно ездить и радоваться. Основываюсь на собственном опыте. Ню-ню. Останавливаться и менять звезды? А не проще передачи поставить? А без переднего тормоза в горах вообще нечего делать. На ручной тормоз я соглашусь, если надо. Все таки у вас опыта больше, но вот переключаться с одно скорости на другую, да еще неустанно крутить педали, это выбивает из колеи. Чисто по физическим ощущениям.
  14. hirviko писал(а) Tue, 06 October 2015 11:21При наличии навыков проблем быть не должно. Правильно подобрать передачу (и возить с собой, скажем, пару дополнительных звёзд на всякий случай) -- и можно ездить и радоваться. Основываюсь на собственном опыте. Вот похожие мысли были, что поколдовать с передачей нужно. Тем более разница односкоростного Стелса и, например, Cube, я так полагаю все равно существенная. Правда таких велосипеды сложнее найти.
  15. Михалыч Уфимский писал(а) Tue, 06 October 2015 10:43На каком либо подъеме тебя обгонит много скоростной вел) А я в гонки играть и не собираюсь.