ShamanSPb
-
Публикации
13 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О ShamanSPb
- День рождения 20.04.1980
Дополнительная информация
-
Имя
Кирилл
-
А вот эти ребята готовы посмотреть поближе. Договорились, что подъеду с велосипедом к ним на смотрины. Остаётся выбрать день и час. Спасибо за наводку! Думаю, о результатах здесь отпишу - может кому полезно будет.
-
Им то же постучусь, спасибо! Питерцы всё же предпочтительней - можно померить меня живого, например. Пытался с Дмитрием "Тритон" Нечаевым найти решение. Он подсказал пару интересных вариантов, ободрил. Но он в Москве, а я там редкий гость.
-
Попробую связаться. Спасибо!
-
Что, ж... Если нет спецов, придётся самому что-то варганить. Чего бы не хотелось, откровенно говоря. Привык контролировать аппарат, а манетка и рычаг тормоза будут в "шаговой доступности", а не под рукой в таком случае. Именно по этому хочется "всё и сразу". Всё, же, может есть знакомый спец? Ведь строят велики на заказ по индивидуальным меркам. И хоть там строят часто только раму, остальное из готового подбирают, но всё же должны быть методики, программы подбора комплектующих. Хотя, мой случай не рядовой, понимаю. Рога на руль с благодарностью приму, спасибо.
-
Приветствую всех! Есть насущная необходимость найти специалиста, который сможет помочь в непростом вопросе. Дело в том, что у меня повреждена правая верхняя конечность - рука, десница. Увы, она не разгибается в локте. Управлять педальным конём (MTB 26") первое время было не просто, но приноровился как-то. Увы, перекособоченность ни к чему хорошему не привела. Со временем дискомфорт, боли в спине и вот это вот всё... Нужно что-то предпринимать. Была мысль, распилить два руля и, с помощью двух выносов с разной высотой, сформировать два уровня руля, для левой - здоровой и правой - особой. Но из соображения надёжности, прочности и материалоёмкости, решил попросить помощи. Не сможет ли кто-нибудь, обмерив, взвесив, если надо, изготовить мне индивидуальный руль, ортопедический. Есть мастера, специалисты? Бюджет - обсуждаем. Прошу помочь. Заранее благодарю за любую помощь! Картинка для привлечения внимания.
-
ShamanSPb ответил(а) в теме, созданной пользователем ShamanSPb в форуме Визы, Границы, Страховки, Погранзоны, Транспорт, Жильё
ilia_2s писал(а) Thu, 06 August 2015 20:23VORON писал(а) Thu, 06 August 2015 20:13hassisin писал(а) Thu, 06 August 2015 20:03 А чо диагоналями то меряем? Так у вас и чемодан не влезет. Мерьте вертикально и горизонтально. Еще предложите три раза измерить толщину и сложить. Мерить нужно по мин. размеру ящика, в который он влезет. Разница не велика: мои измерения Померил свой вел - размеры реально больше, посему оставил предложенные первоначально. +\- 20 см в любом случае никак не позволят впихнуть в допустимые нормы. Мдя... Сдаётся мне, что буду завтра мерить снова. Чего же мне втемяшилось, что в 1800 мм лезет? Ведь стойкое убеждение! Нашёл даже методу измерений, которую применял. Контролёры знай одно - разобранный велосипед - не велосипед, а ручная кладь. Снял колесо=разобрал. Может из-за этого? В любом случае, если даже убрать тезис о вклинивании в 1800 мм, прочие остаются. Включая бесплатность перевозки. Ну, не лезет в 1800, но считают, как ручную кладь. -
ShamanSPb ответил(а) в теме, созданной пользователем ShamanSPb в форуме Визы, Границы, Страховки, Погранзоны, Транспорт, Жильё
ilia_2s писал(а) Thu, 06 August 2015 20:09ехал в субботу в Саблино, пришли контролеры я сказал что ну их нафик с оплатой 33 рублей за вел, сказали "снимай колесо", снял переднее колесо и спокойно доехал без вопросов. За свой Rock shox reba вешать точно бы не стал, в инструкции написано "протирать мягкой тканью после каждой поездки", жалко, поцарапается - будет хуже работать. На "Сортировочной" турникеты, вот там так же. Нужно снять колесо, а дальше - хоть трава не расти. Царапаться там нечему. Точнее - не за что. В крайнем случае - можно мягкую ткань попробовать проложить на бортик полки. Но каково будет сцепление? А за царапки я бы не волновался. Велосипед в статике находиться всю дорогу, опираясь на полку вилкой и на стену колесом. Если и колеблется, то вместе с полкой по вертикали, колесо компенсирует вибрацию. Резких через чур торможений/стартов не было, но при продольных горизонтальных нагрузках, вилка неподвижной остаётся, отклоняется рама. Завтра осмотрю свою вилку внимательно, но предыдущий осмотр никаких повреждений, вызванных транспортировкой, не выявил. -
ShamanSPb ответил(а) в теме, созданной пользователем ShamanSPb в форуме Визы, Границы, Страховки, Погранзоны, Транспорт, Жильё
ProteKtor писал(а) Thu, 06 August 2015 17:54Ты или заблуждаешься или прост врешь. По всей видимости второе. А ты смешной! -
ShamanSPb ответил(а) в теме, созданной пользователем ShamanSPb в форуме Визы, Границы, Страховки, Погранзоны, Транспорт, Жильё
VORON писал(а) Thu, 06 August 2015 17:29ТСу надо просто взять рулетку и измерить свой «разобранный» велосипед. Сразу все вопросы отпадут. По секрету скажу, что даже голая 26" рама вообще без всего в 180 см влезает со скрипом. По секрету скажу, что ТС снял колесо, взял рулетку и замерил габариты своего велосипеда тогда, когда задался вопросом выбора чехла для хранения/перевозки своего велосипеда. ТС остался доволен результатом. ТС не видит причин для повторного измерения. Так что нет. ТС НЕ надо измерять свой "разобранный" велосипед. Следующий вопрос! -
ShamanSPb ответил(а) в теме, созданной пользователем ShamanSPb в форуме Визы, Границы, Страховки, Погранзоны, Транспорт, Жильё
1337 писал(а) Thu, 06 August 2015 17:12Не поможет. Всёравно заставят платить. Ещё и штраф вам впаяют, за то что не купили билет на велосипед. Меня не заставлял ещё ни кто. Пробовали пару раз - факт. Причина проста - кладу снятое колесо поверх вилки на полку. Приходилось пару-тройку раз доказывать, что колесо демонтировано приподниманием оного. Вопросы прекращались. А один торопливый контролёр даже положил себе в карман пробитый билет за провоз велосипеда. Поспешил - бывает. Так что, читаем внимательно - пользуюсь методом весь сезон с мая месяца 2015 года. Практически каждый рабочий день, за редким исключением. Метод проверен, обкатан, признан годным. -
ShamanSPb ответил(а) в теме, созданной пользователем ShamanSPb в форуме Визы, Границы, Страховки, Погранзоны, Транспорт, Жильё
frizz писал(а) Thu, 06 August 2015 16:55мне бы вилку жалко было. Она не страдает. Чего её жалеть? -
ShamanSPb ответил(а) в теме, созданной пользователем ShamanSPb в форуме Визы, Границы, Страховки, Погранзоны, Транспорт, Жильё
ProteKtor писал(а) Thu, 06 August 2015 16:37Ща- "не платим"! Платим, как миленькие, больше 180 см в семме 3-х измерений. Только вилку царапать + крепить надо + колесо снимать. Потому и не встречал раньше такой идеи. По сумме трёх измерений, даже не снимая педалей, как раз меньше 1800 мм, естественно, когда руль повёрнут вдоль. Так что, да - не платим. ProteKtor писал(а) Thu, 06 August 2015 16:39 "Не верю" (с). Ну, или дело не в Питере (ЛО) Московское направление Октябрьской железной дороги. Шапки-Форфоровская/Сортировочная и обратно. Чистый СПб/ЛО. -
Могу посоветовать такой способ перевозки велосипедов в электричках. При снятом переднем колесе велосипед превращается в ручную кладь с габаритами не превышающими бесплатный лимит. Держится велосипед прочно, попыток свалиться не совершает. Испытано на разных типах полок, в разных электричках. Другим пассажирам не мешает. Колесо рекомендую ставить/класть отдельно, что бы разборка велосипеда была очевидна для контролёров. Избежите массы вопросов. Кстати, место позволяет не один, а два, три, а то и пять велосипедов повесить и перемещаться с комфортом, не беспокоясь о сохранности велосипедов оставленных в тамбуре. Способ обкатан. Пользуюсь практически каждый день с мая месяца. В отличие от способа перевозки "за седло" - не платим, ибо разобран и меньше пачкаемся, т.к. вешать и снимать велосипед с полки можно держась только за руль и седло. Разумеется, способ подойдёт только тем, кто имеет амортизируемую вилку, но смекалка, я уверен, подскажет выход при её отсутствии. Идею негде раньше не встречал. Такой компотъ.