Chupokabr

  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Chupokabr

Дополнительная информация

  • Имя
    Иван
  • Адрес
    Санкт-Петербург
  1. Продаю педали контактные Shimano PD-M545. Новые. 3000 рублей. Фото: https://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/pedali_kontaktnye_shimano_pd-m545_796344415. P.S.: в магазине они стоят от 4500 до 5400. На авито за 3000 можно найти "отремонтированные" и "еще в неплохом состоянии". Я продаю новые уже почти месяц - покупателей пока не видно... Неликвидный товар?
  2. Типичный российский форум... "Чтобы просто поболтать"... Ладно, спасибо всем. Хорошо поболтали.
  3. Matrosskin писал(а) Thu, 29 October 2015 12:03 Вы ведь даже производителя камеры не указали. Указал - KENDA. Смотрите первое сообщение. Матроскин, cделайте, пожалуйста, коллеге-велосипедисту одолжение, не пишите в этой ветке. СПАСИБО!
  4. Matrosskin писал(а) Thu, 29 October 2015 11:53Говорят - от этого спасает запасная камера и насос, а в -15 это даже полезно - разогреете пальцы рук. И да, все же очень хочется услышать более подробно про: Цитата:под ниппелем камера растягивается плохо и на накачанной покрышке в этом месте будет зона пониженного давления Очень интересно, как это проявляется, во всём колесе будет например 4,5, а под ниппелем 1,2 ? Мне один раз приходилось менять камеру на морозе... Занятие не очень приятно. ВНУТРИ камеры давление, безусловно, будет одинаковым, (если не заморачиваться на градиент температур, эффекты Магнуса и Кориолиса, возникающие при вращении колеса и трении воздуха, находящегося в камере, о ее стенки). Сила давления воздуха, находящегося в камере, компенсируется силой упругости резины камеры и силой упругости резины покрышки. Равнодействующая равна нулю. Например, условно, сила давления воздуха 300Н, сила упругости резины камеры 100Н, разность = 200Н. С этой силой камера давит на покрышку. В районе ниппеля резина камеры толще, сила упругости резины выше, скажем, 200Н. Разность силы давления воздуха в камере и силы упругости резины в районе ниппеля 100Н. С этой силой камера давит на покрышку в районе ниппеля. Таким образом, в районе ниппеля давление камеры на покрышку ниже. Об этом эффекте написано много сообщений, в том числе в этом форуме и даже в этой ветке (см. сообщение от trolleybus - "Камера растянулась нормально, за исключением места около ниппеля, до дома он доехал."). Вы, наверное, тролль... Или у вас не очень хорошо с физикой в школе было...
  5. Borislav писал(а) Thu, 29 October 2015 11:07 Про пониженное давление "под ниппелем" понравилось. Это хорошо, что "понравилось". Если бы вы еще по делу что-то написали - я был бы вообще рад.
  6. Chunia писал(а) Thu, 29 October 2015 10:56У автора паранойя и болезненный перфекционизм. Нужно расслабиться и больше катать, это помогает. Придется пояснить. Каждый день я езжу на работу, 21 км от дома. Если в -15 у меня по шву разойдется камера, я, во-первых, опоздаю на работу, и, во-вторых, мне придется два часа чапать пешком в одну сторону, а потом два часа - в другую. При этом, скорее всего, я угроблю шипованную резину. Если бы я катался в парке возле дома, я бы запихнул в покрышку любую камеру и не парился. Спустит - и отлично, эксперимент удался.
  7. За ответ - спасибо. Я тоже надеюсь, что цифры - примерные. Однако был у меня печальный опыт. Искал пробой в камере 700x35. Накачал ее чуть-чуть шире, чем покрышка, ну, может до 40 мм. И она разошлась по шву, хотя до прокола я проездил на ней пол-года. Правда, была она какая-то "пластиковая", а не "чисто резиновая". В Финке покупал, кстати... Белорусские камеры ММВЗ в детстве я качал, шутки ради, до размеров палки вареной колбасы. И ничего с ними не происходило... Короче, теперь я всего опасаюсь, поэтому и решил проконсультироваться в форуме. P.S.: собираюсь ездить при тем-ре до -15 градусов. Велосипед между поездками 9 часов будет стоять на улице. Поэтому и беспокоюсь за здоровье раздутой в полтора раза камеры. Кстати, зачем 700x40/45 выпускают, если и 700x28/45 прекрасно себя ведет?
  8. Товарищи и коллеги! Вопрос простой. Хочу поставить шипованные покрышки шириной 1.75дюйма (44 мм). Черт меня дернул, поспешил и купил камеры Kenda 700x28/45. Понятно, что 44 мм попадает в диапазон 28...45. Но при этом камера изрядно растянется, ширина резиновых стенок камеры уменьшится. Прочитал, что под ниппелем камера растягивается плохо и на накачанной покрышке в этом месте будет зона пониженного давления, которая чувствуется при езде. Боюсь также, что увеличится вероятность проколов и перетирания (о корд покрышки, например). Кроме того, нашел в магазинах камеры 700x40/45 и теперь вот думаю - сдавать купленную резину в магазин или оставить? Кто сталкивался - поделитесь, пожалуйста, опытом.
  9. Более подробное описание седла: http://en.author.eu/componets/saddles/author-saddle-asd-summit-ua31052010 Цена: 1500 рублей. ivanmukhin@yandex.ru, 8-921-318-22-18, звонить с 8:45 до 22:00. Иван.
  10. Alex HiNT писал(а) Wed, 24 June 2015 10:51 Не видел ни одно владельца традиционный трансмиссии, который бы в ситуации, описанной мной вообще бы переключал передачи. Там если уж проспал, то проспал, поздняк метаться. Собсно я это наблюдаю каждый день на перекрестках. Очень часто шоссеры с веревками выезжают вперед меня пока я жду зеленого, а потом, на старте вечно путаются под ногами. Абсолютно точно такая же ситуация. У меня до работы сейчас - 10 км по городу и 10 км по набережной. Когда я еду по городу, то обычно догоняю и обгоняю 2...3 шоссериста. Ну тупят они долго на каждой кочке, подземном переходе, светофоре и т.д. А когда я еду по набережной, то меня обгоняют шоссеристы... Я вот с удовольствием купил бы сейчас максимально простой трехскоростной велик для отца - с багажником и полноразмерными крыльями. Без титаново-карбоновых понтов. Надежный, простой и удобный. В Финляндии был Tunturi Dolce за 318 евро, сейчас не могу найти... В России какое-то все или дорогое или страшное... Стэлсы и всякие Ашанбайки не люблю. Может это неправильное предубеждение, но вот так сложилось... Никто не подскажет, что можно купить? На авито есть несколько велосов, но какие-то ржавые и при этом дорого...
  11. Alex HiNT писал(а) Wed, 24 June 2015 09:12 Основной плюс планетарки именно в "бездумном","от фонаря", переключении передач. ... А если ты переключаешься редко, всё планируя, да еще экономишь вес/разгон, то планетарка тебе не нужна, имхо. Перейдя на традиционную трансмиссию, скорее всего, поедешь только лучше. В городе часто бывает - едешь по первой полосе 25...30 км/ч. Вдруг подрезает джигит на какой-нибудь Ауди и паркуется у бордюра. Ты тормозишься в ноль, включаешь нижнюю передачу, срываешься с места и быстро объезжаешь его слева, пока тебя не задавили. На МТБ у меня так не получается. После торможения мне нужно медленно прокрутить хотя бы 1...2 оборота педалей, чтобы скинуть цепь с большой звезды спереди и с маленьких - сзади. При этом вперед я ехать не могу - там стоит Ауди (яма, автобус, алкоголик с бутылкой, ...), и влево нельзя - пока я переключаю скорости, я еле-еле ползу. Меня там задавят. Вот и получается, что в такой ситуации "шоссеристы" тупо стоят в сторонке, опершись о бордюр правой ногой и ругаются с владельцем Ауди... Мой друг - любитель шоссеров. Когда мы катаемся по городу, я почти всегда его жду. Он не может дернуться после неожиданной остановки, так как не переключил заранее скорости... А при движении по трассе или при езде на "дальняк", конечно, он от меня уезжает влегкую. И, да, от планетарки, особенно трехскоростной, на трассе толку мало. Одни недостатки. Но ведь речь идет как раз о езде по городу...
  12. Денис_Сергеевич Так вот: крутилка по сравнению с рычагами - гавно (вот прям так радикально я считаю). Чтобы разговор шел с пользой для дела, нельзя ли конкретики: чем именно не нравится "крутилка"? У меня Нексус с крутилкой. Предубеждение было плохое. Поездив на велосипеде 2 года, повторюсь, каждый день в любую погоду, убедился, что работает отлично, не отваливается, не болтается, ничего не надо подкручивать, передачи переключаются четко. Я ничего нигде не подстраивал. Есть только один минус - при запрыгивании на бордюр первое время нечаянно переключал передачу. Ни к чему страшному это не приводило, так как после прыжков скорость обычно невысокая. Через неделю катания привык. Я не продаю крутилки, не являюсь членом клуба любителей крутилок и, кроме того, на моем МТБ стоят триггерные переключатели Аливио. Ничего особенного. Работают также надежно. Кстати, у триггерных переключалок тоже есть минус. Запрыгивая на бордюр я крепко держу руль. Чтобы щелкнуть триггером, мне нужно ослабить хватку, вытянуть большой палец и нажать на кнопку. Да, это не страшно, не сложно и довольно быстро. Но когда едешь по скользкому льду, слева женщина с коляской, справа Джип бибикает, а спереди в метре сугрою, то каждая секунда важна. С крутилкой переключение производится гораздо быстрее. Когда я купил велосипед с планетаркой, после работы показал коллегам. И никто из инженеров довольно долго не мог понять, как я переключаю передачи. Это происходит незаметно. Так что я вот теперь не считаю, что "крутилка" - это плохо. Мне просто интересно, есть ли объективные причины ненавидеть крутилки. Думаю, что в Кросс-кантри, для которых, в основном, предназначен MTB, крутилки не пользуются популярностью из-за того, что гонщику постоянно приходится хвататься за ручки полным хватом в разных положениях. И "крутилка" будет очень мешаться.
  13. Денис_Сергеевич писал(а) Tue, 23 June 2015 16:27вот был бы у трешки нормальный переклюк - было бы вообще супер. А то эта крутилка - хрень полная по сравнению с рычагами. И вес у трешечки 900 гр всего - супер же! И КПД вроде как не плохой, особенно на второй передаче. В принципе, и с адовым шагом можно легко ужиться, если подобрать оптимальное соотношение на второй передаче. Эдакий почти сингл выходит, с возможностью крутануть раз в сто лет с большой горки Я вот никаких проблем с переклюком не испытываю. Надежный, удобный, красивый, четкий... А вот насчет передач... Наверное, у нас ведущие звезды разные. я езжу на третьей (высшей) передаче. Выше 40 км в час не разогнаться. Уже при 35 км в час приходится крутить ногами очень-очень быстро... Вторая передача - для разгона и крутых горок. А первая - только трогаться...
  14. Денис_Сергеевич писал(а) Tue, 23 June 2015 15:42а мне на Славе чот не понравилось. Хотя был там 1 раз всего - жуткое место. Хотя может первое впечатление обманчиво. В 7:20 там, действительно, машин мало. Конечно, правая полоса не совсем свободная. Опасно, но ехать можно. Много поворотов направо... А вот в 18:30 там впритык друг к другу ползут 50 автобусов, маршруток и троллейбусов. И все в первом ряду, в 50 см от бордюра...
  15. dimas000 писал(а) Tue, 23 June 2015 15:19Цитата:Есть в городе участки, где ехать по дороге в час-пик опасно и очень неприятно, а удобной для велосипедиста пешеходной зоны нет. Например, кусок проспекта Славы. Через каждые 10...50 метров препятствия - переходы, бордюры, светофоры, снующие люди на узких улочках, внезапно выскакивающе с парковок машины, какие-то странные пешеходные зоны, ровный кусочек 50 метров, потом какая-нибудь стройка, или парковка, или бордюр 30 см... вот уж Слава-то отлично и быстро едется что в одну, что в другую сторону. в первом ряду почти никого не бывает никогда, знай себе троллейбусы иногда объезжай на остановках. нафига там лезть на какие-то тротуары и героически преодлевать все описанные ужасные препятствия? Хорошо ехать по Славе или плохо - это никак не связано с удобством (или неудобством) использования планетарки в городских условиях.