Target

  • Публикации

    142
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Target

  • День рождения 16.09.1987

Дополнительная информация

  • Имя
    Илья
  • Адрес
    СПб
  • Интересы
    XC
  1. По-прежнему в продаже
  2. Отличный универсальный велик, с любовью собран по частям и использовался для катания от кросс-кантри до туризма. Б/у в отличном состоянии. Вилку регулярно перебирали, за трансмиссией следили, цепи меняли. Ровные хорошо протянутые колеса. Переключение работает четко. Никаких погнутостей или вмятин нет, все резьбы в порядке. Из недочетов только коцки/царапки/потертости на раме, руле, шатунах. На раме есть крепления для багажника, заднего крыла, двух флягодержателей. Рама: Author Kinetic 2012 (размер рамы 17.5"), алюминиевая с баттингом. Вилка: Rock Shox Reba RL Dual Air 2012, прямой шток, ход 100 мм Колеса (26"): Обода SunRingle Inferno 25 Передняя втулка Xenium XC-71 (ось 100x9, эксцентрик) Задняя втулка Xenium TR-42 (ось 135x10, эксцентрик) Спицы DT Champion Ниппели DT латунь Покрышки Specialized Fast Trak 2.0" Камеры Schwalbe под ниппель Presta Тормоза Avid Elixir R, роторы 180 мм Руль Xenium прямой, Alu 7075, ширина 685 мм, диаметр 31.8 Вынос Truvativ 90 мм, 5° Грипсы SRAM Рулевая FSA, интегрированная Педали - простые рамки, чтобы доехать до дома (педали на фото хочу оставить себе) Подседельный штырь Bontrager RL, диаметр 31.6 Седло Velo Трансмиссия Система Sunrace M90. Двойник, 22/36. Большая звезда Shimano Deore стальная, малая звезда Sunrace M90 стальная. Длина шатунов 170. При желании легко переделывается на тройник, понадобятся только более длинные бонки. Каретка Shimano UN-26, квадрат. Кассета Shimano HG-50 11-34 (9 звезд). Цепь Shimano HG-73, на парафиновой смазке, с замком Передний переключатель Shimano SLX, версия для двойника 22/36. Задний переключатель SRAM X5 Манетки: левая SRAM X5, правая SRAM X9, триггерные Вес 11.93 кг Геометрия: Размер рамы 17.5" Рама рассчитана на рост 162-175 Колеса 26" ETT 579 мм Длина подседельной трубы 450 мм Провис каретки 30 мм Длина нижних перьев 420 мм Высота рулевого стакана 115 мм База 1061 мм Угол рулевой 71°, угол подседельной трубы 74° Более подробная информация о геометрии есть на сайте производителя: https://en.author.eu/cross-country/mtb-26/author-kinetic-2012-ua42803701#!geometrie-modelu 55 000 р
  3. Akira писал(а) Fri, 29 January 2016 13:13ага, спасибо!! Тогда вопрос - можешь оценить погрешность точности? при разборе монетки тяжело оценить на сколько сильно влияет форма детали. И в связи с этим еще вопрос - там есть овалы на детали (между "рогами" например), - ты их в точности выпиливал или если ими пренебречь на функционал детали это не повлияет? На детали видны 3 выступа (вроде это шпонками называется?) - 2 сверху и 1 снизу. Насколько я понимаю, главное - чтобы все 3 выступа могли входить в соответствующие отверстия в ответных деталях манетки. Наверное, эти выступы можно делать с допуском минус 0,5 мм по ширине, а по положению выступов относительно друг друга - что-то типа плюс-минус 0,5. Овалов не вижу, вижу скругления у каждого угла. Наверное, разумно сделать так же, но на функциональность они сильно влиять не должны
  4. У меня была точно такая же поломка. Взял звезду из девятискоростной кассеты и болгаркой и напильником довольно быстро вырезал из звезды такую же детальку. Микронные точности там не обязательны, достаточно просто скопировать контур исходной детальки. Работает уже года два без нареканий.
  5. urodlivy писал(а) Sun, 26 July 2015 11:18Какое-то собрание престарелых циников получается. Не во всем надо видеть материальную выгоду. Человеку так ЗАХОТЕЛОСЬ. В основе этого действия лежит эстетическая сторона, которая, кстати, не ухудшает эксплуатационные характеристики рамы. И ещё. Автор потратил на воплощение идеи свои усилия и свои деньги, а не ваши. Илья, всё-таки хотелось бы увидеть ваш велосипед полностью. P.S. Есть такая небезызвестная поговорка: кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет -- ищет причины. Каждый волен в ней найти своё место. Боюсь, что велосипед далек от тематики этого форума и вряд ли будет понятен, но могу выложить, раз так просите. Поскольку он собирался как рекордно легкий среди триальных велосипедов 24" (6,57 кг), то прибавлять раме вес покраской не хотелось, а в процессе анодировки она даже полегчала на 20 г. Изначально эта рама 2011 года досталась мне с большой скидкой всего за 7000, анодирование стоило 75 фунтов, доставка туда+обратно 6500 р. Суммарная стоимость получилась приблизительно равна стоимости аналогичной рамы производства 2015 года.
  6. Раз уж просили фотки, то подниму тему. Анодирование удалось сделать только в Великобритании с помощью известного на английских форумах Стива Барри. В России никто не взялся. Получилось довольно симпатично.
  7. Не знаю как сейчас, но раньше на последней странице своего каталога Швальба писала, что вес покрышек может отличаться от указанного в каталоге на плюс-минус 10% из-за особенностей производства. Как правило, реальный вес отличался в большую сторону, но в пределах этих 10%. Хотя пару раз встретились покрышки с весом меньше заявленного) Думаю, у любого производителя покрышек есть такие гуляния по весу. Видимо, не так уж просто налить компаунд на каркас с точностью до грамма.
  8. Отвечу сам себе: не влезет, проем у звена всего 10 мм. Как думаете, какой вариант предпочтительнее с точки зрения взломостойкости: 1) Цепь 10 мм + ЧАЗ ВС2-7. Придется пропилить крайние звенья цепи изнутри (по толщине в этих местах останется 8 мм стали. И какой смысл тогда возить тяжелую цепь-десятку, если перекусить будут пытаться все равно в самом тонком месте?) 2) Цепь 10 мм + Apecs 32-60. Дужка 10,6 мм, поэтому влезет в цепь почти без подтачивания. Вроде неплохой дисковый стальной замок с каленой дужкой, но почему-то апексы не очень хвалят.
  9. Dr.GONZO писал(а) Tue, 31 March 2015 19:11необходимость второго клапана для накачки мне видится весьма сомнительной. у фокса только один ниппель и работает он лучше дуал эйра от РШ, плюс настройка вилки с одним клапаном значительно проще и быстрее. Когда дырок две (а то и три), то приходится потратить достаточное количество времени на корректную настройку, при этом плюсы такой системы мне не очевидны. я оцениваю вилку по тому как хорошо она отрабатывает мелкие неровности, как легко ноги ходят в башингах и как быстро она настраивается. у меня есть фокс с огромным количеством крутилок сверху и снизу, так мне стыдно признаться, я их так ниразу и не крутил, нет на это времени, чтобы разбираться как они влияют на работу. Вилка должна быть простой и рабочей, накачал сколько надо, настроил отскок и поехал, все. В общем, я обеими руками за уменьшение количества настроек, один ниппель лучше двух, потому что он один и работа вилки от этого нисколько не страдает. А как можно настраивать отскок применительно к кросс-кантри? Я сколько не экспериментировал с отскоком, все время возвращался к тому, что в кк лучше всего вилка работает с самым быстрым отскоком. (речь о ребе дуал эйр, если что)
  10. Просьба отозваться тех, кто купил цепь 10 мм в Крепкоме на Энгельса! Какого размера проем у звена этой цепи? Влезет туда 14-мм дужка замка (ЧАЗ ВС2-7)?
  11. VORON писал(а) Fri, 30 January 2015 18:43Когда я покупал раму в магазине, вся коробка весила под 10 кг (из них рама 2,7). Вам как-то оптимистично насчитали вес. Картонная коробка и пленка с пупырышками весили 7,3 кг? Ну, не знаю... В любом случае, вес тут особой роли не играет, потому что англичане любят считать volumetric weight, который берется из произведения трех измерений коробки. В моем случае он около 13 кг, и это приводит к не очень-то приятной цене доставки.
  12. Хочу доставить раму от человека в Англии (не интернет-магазина, просто частного лица) в Россию. Как можно доставить подешевле, если сроки не волнуют? Parcelforce+EMC насчитывает 81 фунт без трекинга, FedEx просит 160 фунтов, DHL и UPS около 170 фунтов. Есть еще какие-то способы дешевле? Размеры коробки примерно 104*40*20, вес 2-2,5 кг.
  13. yuniki писал(а) Tue, 27 January 2015 02:31Horazzio Ну, вообще-то , я думал анодировать исключительно место залысины, ну может , еще полсантиметра за его границами (организовать ванночку таким образом , думаю - можно ) ... До бушингов оно не достает - это как обычно - место контакта с уплотнениями в штанах. Так, что - все эти аргументы не подходят. Вопрос - в инструкции , как анодировать ... Подробно про анодирование в домашних условиях: http://rexmill.ucoz.ru/forum/43-114-1 Попробуй, потом расскажешь)
  14. Kimber1 писал(а) Sun, 30 November 2014 22:32Михалыч Уфимский писал(а) Sun, 30 November 2014 21:05Kimber1 писал(а) Sun, 30 November 2014 19:06 Именно про эти фляги написал выше. Имеют смысл при выезде на 2 - 3 часа, не более. Элайт ещё и имеет неудобную крышку. Они придуманы буржуями для жары, и на жаре они хороши. таак а теперь подробнее про элайт, а то я уже порывался себе такие заказать в чем их косяк (те коортые продаются сразу с крышкой термоса + пластиковая с соской)? ну 3 часа это еще нормально поллитра выпить успеешь, главное чтоб вода в ней была без льдинок))) До льдинок не доводил, но пить воду холодную, что зубы ломит, приходилось Крышка на элайте такая, что использование не сильно отличается от термоса: пластиковую фигню сверху трудно открыть и закрыть одной рукой, держа при этом в ней же флягу; и когда пьёшь, она в глаз лезет. Зимой, когда без рук ехать не очень комфортно, приходится останавливаться, чтобы попить воды. В остальном хорошая фляга. Пластиковую антигрязевую крышку на Elite Debayo открываю большим пальцем, потом придерживаю указательным. Очень удобно пить на ходу, используя только одну руку. Даже в толстых зимних перчатках.
  15. AS писал(а) Tue, 25 November 2014 23:48401 писал(а) Tue, 25 November 2014 17:25 Смешно, законы физики применительно к газу внутри покрышки работают, а сама покрышка непоколебмо сохраняет размеры вне зависимости от температуры? Окей, насколько укорачивается нейлон, из которого сделан несущий корд? Корд плетен диагональю, под 45 градусов. Коэффициент температурного расширения нейлона около 80-100 *10^(-6) С^(-1), так что при увеличении температуры с -20 до 20 градусов нить нейлона удлинится на 0,4%. То есть на такую величину увеличится периметр поперечного сечения покрышки. Объем покрышки при этом увеличится квадратично, то есть в 1,004^2=1,008 раз. То есть объем покрышки при увеличении температуры с -20 до 20 должен увеличиться на 0,8%. Это больше, чем я ожидал, но явно не 10%