
vxi65740
-
Публикации
28 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О vxi65740
- День рождения 30.11.1983
Дополнительная информация
-
Имя
Иван
-
Адрес
Санкт-Петербург
-
Я конечно понимаю, всё перекусывают, но тогда просто какой велозамок самый лёгкий при минимально необходимых прочих свойствах? Например хотя-бы наличие надёжного замка, чтобы у меня самого в нём ключ не сломался и чтобы у воров под этот замок отмычки не подходили. Оставлять буду на платной парковке бизнес-центра рядом с дорогими ауди, не думаю что будут воровать.
-
vxi65740 писал(а) Tue, 28 July 2015 20:44Поступило вот такое предложение. Техническая простота и вес мне понравилсиь. В остальном я как свинина в апельсинах. https://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/marin_tsiklokrossgibridnayner_29_singlspid_476168552 Приобрёл, пока кайф во всём, только слазить неудобно. Вес крутой, на одном плече без лифта на этаж легко заношу. Разгон какой хотел, ускоряется быстро.
-
terra писал(а) Tue, 28 July 2015 22:43Удалила все, что не относится к выбору велосипеда. Обсуждение кому и где ездить - для этого есть свой раздел. terra Спасибо!
-
Поступило вот такое предложение. Техническая простота и вес мне понравилсиь. В остальном я как свинина в апельсинах. https://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/marin_tsiklokrossgibridnayner_29_singlspid_476168552
-
Требуется максимально лёгкий и эффективный в плане передачи усилия ног в обороты заднего колеса велик. Будет использоваться для езды на работу по тротуарам и бордюрам. Хочется добираться побыстрее и выкладывая поменьше сил. Переключательно-управленческая часть желательно попроще, чтобы меньше ломалось. Пускай даже будет одна "самая быстрая" скорость, но чтобы можно было тронуться в небольшую горку (мост), хотя-бы навалившись весом на педаль. Планетарка мне, как я понимаю, не нужна, во-первых у них больше потери усилий на внутренние трения, во-вторых хрен отремонтируешь в пути, если что. Колёса видимо нужны побольше с покрышками потоньше. Рост 180. Бюджет: 20 тыр, возможно б/у. Давайте кидайтесь ссылками на авито и советами по брендам) Спасибо. Что публика может сказать по этой машине? Мне нравится её простота и вес. https://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/marin_tsiklokrossgibridnayner_29_singlspid_476168552
-
dimas000 писал(а) Sun, 07 June 2015 00:56Цитата:Может я жертва жосткого обмана или у меня втулка глючная, но ощунение такое, что только примерно с 5-6 передачи можно нормально стартовать: не легко и не тяжело, просто "как надо" и сразу быстро. До 5-6 скорости ощущение траты сил впустую - крутишь много, а ползёшь еле-еле хотел сингол - надо было покупать сингол, а не делать его из восьмерки. впрочем, я к синглу сам пришел через восьмерку - сначала прикольно, а потом стал ездить на одной передаче везде, в итоге собрал синглспид, чтоб фигней-то не страдать. а чтоб заценить, зачем нужны низкие передачи, съезди куда-нибудь в сторону Выборга. ну или в лес, в говна поглубже))) (-; Эх сёдня видел у мужика сингл. Причём, видимо, фикс. Ловко прохожих обруливает. Правильное использование фикса:
-
TarasB писал(а) Fri, 05 June 2015 17:26Я бы хотел посмотреть, как бы адепты сингла с соотношением 2.5 ехали бы сегодня в Петергоф. Не, я тоже ехал с режиме сингла, но только 40/26. ТС сказал, что передачи ниже 6й не нужны. 6я на штурмейке при 33/25 это 2.89. Посмотрел бы я на него. Может я жертва жосткого обмана или у меня втулка глючная, но ощунение такое, что только примерно с 5-6 передачи можно нормально стартовать: не легко и не тяжело, просто "как надо" и сразу быстро. До 5-6 скорости ощущение траты сил впустую - крутишь много, а ползёшь еле-еле. Я конечно понимаю, что втулка этого не любит, но выполнять ритуальные действия со стартом на низкой и последующим переключением не люблю уже я. Может конечно у меня ноги развитые, ибо я каждый день 10 км прохожу уже лет 8, но не думаю что хотьба так влияет. Рост - 178, вес - 65 (взвешивался лет 5 назад, но с тех пор ничего не менялось в жизни - не было новых нагрузок, новых количеств жратвы и т.п.) Короче, после вела я понял, что при моей привычке ходить и перешагивать все ямы и бордюры на автомате, вел мега-преимуществ в передвижении по городу не даёт. Ощущение такое, что ты что-то тащишь, прилагая усилия к передвижению. Мобильности реально меньше.
-
Пачтольон Стечкин писал(а) Thu, 04 June 2015 18:07vxi65740 писал(а) Thu, 04 June 2015 18:02TarasB писал(а) Thu, 04 June 2015 17:36vxi65740 писал(а) Thu, 04 June 2015 17:33Ах разгоняться без нагрузки... Это слишком медленно. На более лёгкой передаче разгоняться медленнее, чем на более тяжёлой?! Если нарушать правила эксплуатации планетарки и наваливаться, то на высокой скорости разгоняться быстрее и проще (не нужно переключаться, для чего приходится временно снимать нагрузку с педалей). тогда кикнеться втулка, лучше уж сингл колеса Я уже понял (как не надо делать).
-
TarasB писал(а) Thu, 04 June 2015 17:36vxi65740 писал(а) Thu, 04 June 2015 17:33Ах разгоняться без нагрузки... Это слишком медленно. На более лёгкой передаче разгоняться медленнее, чем на более тяжёлой?! Если нарушать правила эксплуатации планетарки и наваливаться, то на высокой скорости разгоняться быстрее и проще (не нужно переключаться, для чего приходится временно снимать нагрузку с педалей).
-
Ах разгоняться без нагрузки... Это слишком медленно. Ладно, я понял.
-
Передачи до 6 там абсолютно бесполезны. Первая, например, требует чтобы ноги работали как вентилятор, чтобы еле двигаться. Наверное у меня мерки скорости гоночные...
-
Меры предосторожности по использованию планетарок понятны. Описанные попытки взлететь на 8 - от личного долбо_изма.
-
КрАлИв писал(а) Thu, 04 June 2015 08:22vxi65740 писал(а) Wed, 03 June 2015 16:32https://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/gibrid_bergamont_vitess_n-8_sk_575982604 (крутить вниз, объявление удалено) Взял эту штуку. Я дрищ, но одной рукой под седушкой его легко поднимаю, чтобы перейти высокий бордюр. Весов дома нет, не могу взвесить. На ровном длинном асфальте на последней скорости позволяет добиваться скоростей, которых хотелось, можно даже убиться об стену при желании. Незнаю когда там накроется планетарка, но в целом вариант мне понравился, езжу растопырив пальцы. В силу полного отсутствия велосипедного опыта, грамотного отзыва не будет. А-а-а! Так ты купил этот Бергамонт со втулкой Штурмей Арчер 8? Ну, и как? Сколько скоростей получается использовать? Какая скорость основная? Как втулка? Жужжит на четвертой или нет? Да. Этот. Купил. С места тронуться получается на 6-7, если навалиться то и на 8. 8 скорость вполне рабочая, можно на ней долго и быстро ехать. Часто забываю переключиться назад на низкую и на светофоре не могу взлететь. Т.е. на практике до 8 часто хочется переключиться. Не помню на какой именно жужжит, по-моему на всех. Больше всего жужжит где-то посередине.
-
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/gibrid_bergamont_vitess_n-8_sk_575982604 (крутить вниз, объявление удалено) Взял эту штуку. Я дрищ, но одной рукой под седушкой его легко поднимаю, чтобы перейти высокий бордюр. Весов дома нет, не могу взвесить. На ровном длинном асфальте на последней скорости позволяет добиваться скоростей, которых хотелось, можно даже убиться об стену при желании. Незнаю когда там накроется планетарка, но в целом вариант мне понравился, езжу растопырив пальцы. В силу полного отсутствия велосипедного опыта, грамотного отзыва не будет.
-
Профанские вопросы: Задняя втулка может быть планетарной, а может быть простой и тогда нужны внешние э-э-э "зёздочки" и внешняя переключалкя "методом переброса цепи". Вопрос про вечер. Можно ли за вечер, имея сноровку и интернет, но без опыта заменить одно на другое? Как я понимаю, нужно открутить спицы, снять их с фланцев втулки, засунуть в фланцы новой втулки, прикрутить спицы обратно к ободу колеса, одеть колесо. Вопрос о спицах и втулке. Нужны ли спицы для "простых" втулок длиннее? Или внешний диаметр фланцев будет таким же, как на "сложной" втулке?