-
Публикации
27 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О Tventin
- День рождения 06.06.1984
Дополнительная информация
-
Имя
Tventin
-
Я совсем мало покатал на этой резине, буквально только в апреле, когда купил вел. На асфальте великолепно, про влажный асфальт затрудняюсь сказать. В этом сезоне буду пробовать ее бескамерно. Насколько я понял trigger бывают разных версий - trigger tubular, trigger sport, trigger pro 2bliiss ready. Посмотрите на сайте спеша.
-
У меня стоковая была Roubaix Pro 2BR, 700x30/32mm, узковата мне показалась. Качал на 6,5 атм, катит хорошо, но по грунтам да лесам уже не комфортно на таком давлении. Спускал давление до 4 атм, комфорта заметно прибавляется, но ловил змеиные укусы, камера закусывалась сбоку и со стороны обода. На 35 мм континенталь вполне хорошо, мне эта ширина для грэвела нравится больше. Надо кстати в след сезоне попробовать покатать на Roubaix Pro 30mm бескамерно, я кстати только как завел эту тему увидел что они 2Bliss Ready, мало на них покатал, километров 500, лежат без дела.
-
Забыл уточнить, что смотрю резину для поездок 70% асфальт и 30% грунт, так что эта Clement X'Plor MSO наверное слишком зубаста, пока G-One Speed 35мм предпочтительнее. А вот смотрите что еще на глаза попалось - WTB Exposure TCS, на фотках выглядят классно, но в отзывах в каком-то из магазинов прочитал, что уж больно сложно устанавливались, плохо прилегали борта и пр., в итоге чувак ездит на них с камерами, что полностью лишает смысла их приобретение. Может это единичный случай и его можно записать в исключения? Пока хз насчет этих WTB Exposure TCS, но красивые по протектору.
-
Я из Беларуси)) У нас тут даже в Минске почти ничего из велоодежды нету, так что только интернет-магазинами спасаемся)
-
Спасибо! Ну вот хотя бы ради интереса хочу взять на пробу Сантик, например, эти, только подождать пока цена 50$ превратиться в 30$, как это было месяц назад (в расширении ali tool для хрома можно смотреть как менялась цена)
-
Пользовался, конечно, и есть у меня и leg warmers, и arm warmers)) Но брать с собой лишнее не люблю. Возможно, и пересмотрю свои взгляды - для того ведь и завел тему, чтобы пообщаться, обменяться мнениями и пр. То, что я упоминаю длинные дистанции это ведь не значит, что я буду только на 4+ часа в этой форме выезжать, конечно и на обычные 1-2 часа тренировки) А насчет "рукав" - не очень их люблю, т.к. они особо и не согревают, надевал их в основном для того, чтобы руки не обгорели на солнце, в последствии вообще отказался от них и предпочитаю джерси с длинным рукавом.
-
Спасибо. В общем пока думаю взять две вещи: 1. тайтсы с лямками dhb Classic Roubaix, т.к. у нас в Беларуси даже в конце мая по вечерам может быть +13+15 и ездить в этих тайтсах можно ~4 месяца - апрель, май, октябрь, ноябрь. 2. и что-нибудь из Santic короткое или 3/4 с лямками. Например это или это на температуры 20+ Как раз почти вписываюсь в обозначенный выше бюджет: ~70$ за тайтсы + ~40$ за шорты
-
Спасибо всем отписавшимся. Потихоньку в голове вырисовывается решение) Может и так, но все равно склоняюсь к варианту с лямками, т.к. памперс плотнее прилегает и меньше смещаться будет. Был негативный опыт катания в велошортах без лямок, которые ползали туда-сюда, приятного мало, но там еще я и с размером не угадал. Ну а насчет удобства в кустики сбегать особой проблемы с лямками не вижу - если спереди не совсем высокие шорты, то вполне себе оттягивается ткань и без скидывания лямок. На гранд турах как-то справляются мужики) Наше белорусское лето тоже не балует обилием жарких дней, поэтому скорее 3/4 буду смотреть.
-
Обновлю тему вопросом выбора бескамерной резины на грэвел. Хочется в новом сезоне попробовать tubeless, т.к. по отзывам лучше накат, защита от проколов, да и просто хочется новенького. В мой specialized diverge 2017 резина шире 38-40мм просто не встанет по зазорам, поэтому смотрю на 35 мм ширину, к которой привык и которая устраивает. 15 000 км проехал на такой и 5000+ на этой, хочется чего-то схожего по агрессивности протектора. Пока выбор пал на Schwalbe G-One Speed 35мм. Что скажете про этот вариант? На какие еще варианты можно обратить внимание?
-
Спасибо за советы. Все больше смотрю в сторону шорт с лямками, чтобы комбинировать при необходимости с беговыми тайтсами, коих у меня уже скопилось) Спасибо. Буду думать и в эту сторону. В таком случае что посоветуете из велошорт на длинные дистанции в бюджете до $100? Хочется скорее с лямками, чтобы лучше сидели и памперс плотнее прилегал, т.к. был опыт дешевых шорт с али без лямок, которые сползали, памперс смещался, в общем, удовольствия мало) Что скажете про вышеупомянутый Santic, например эти модели, может у кого был опыт катания в таком: раз два
-
О нет)) Даже на 150 км дистанции катаю без рюкзака лишь с небольшой подседельной сумкой. Рюкзак со шмотками на всякий случай - точно не вариант)
-
Возможно все так, как вы говорите, а возможно и нет) Не будем спорить на эту тему, т.к. у вас нет никаких фактов, подтверждающих ваши слова. Как впрочем, и у меня, опровергающих. К слову, у них почти во всех моделях свои памперсы и лишь в некоторых, по их заявлениям - итальянские. За ссылку спасибо, но в дождь гонять не люблю) В длинном мне удобно и привычно, т.к. люблю ездить длинные дистанции 100-200км, то крутить и потеть на все деньги там не часто приходиться, едешь в умеренном своем темпе, чтобы размазать силы на всю дистанцию. К тому же в коротком за целый день на солнце обгораю. Пока в поисках длинного, но возможно буду смотреть и в сторону шорт на лямках.
-
Всем привет! Прошу помощи в выборе велотрико с памперсом. Основной критерий - длинные поездки 4+ часа на 100 и более км. До этого катал только в дешевой велоформе с али и в длинных поездках спасало седло брукс. В прошлом сезоне пересел на грэвел, брукс там не очень удобен из-за более низкой посадки. Вот и встал вопрос покупки хорошей формы. Полистал вигл и голова пошла кругом. Понял, что до 100$ смотреть нужно в сторону бренда dhb и на всякие castelli и assos не заглядываться) Еще, полистав, увидел, что тайтсы в основном все утепленные для осени/зимы. Есть ли что-то длинное на лето? В общем, сориентируйте во всем этом многообразии памперсов и пр. Куда смотреть? P.S. И еще. Кто что скажет о бренде Santic, который представлен на али? По цене он мало отличается от того же dhb, в описании заявляют, что в некоторые модели вшивают итальянские памперсы. Может стоит обратить внимание на Santic?
-
Поделюсь своим опытом эксплуатации Specialized Diverge Comp. Этот вел не совсем в бюджете ТС, но может кому будет интересно почитать) За три месяца проехал 2500 км. Брал без примерки, везли мне его под заказ из Европы, т.к. у нас в Беларуси спеши вообще не предствалены, а в России такой ценник, что желание покупать отпадает сразу. Из Европы с учетом возврата НДС цена становится приятной, а относительно Российской так вообще. Заказал 58 размер на мой рост 188 - отлично. После моего прошлого гибрида Specialized Crosstrail с более вертикальной посадкой поначалу конечно было непривычно, через час начинала ныть поясница, немного уставали руки, но то было с непривычки, да и в начале сезона. Через пару недель все прошло, к посадке привык, все абсолютно комфортно. Стоковое седло мне понравилось, после брукса на старом веле, думал будет хуже. Ездить на стоковом можно, но после 80 км мне уже приходится терпеть. Т.к. я люблю катать дальние однодневные покатушки, то все таки водрузил брукс. Недавно свой ДР отметил заездом на 166 км в свое удовольствие - карбоновая рама катит прекрасно, на бруксе комфортно, за поездку устал гораздо меньше по сравнению с моим гибридом, на котором раньше ездил эту же дистанцию. Работа 105 группы меня вполне устраивает, если сравнить с переключением XT на моем гибриде, то конечно XT переключает четче, 105 в сравнении работает как-то мягко. Тут дело вкуса, мне нравится явный громкий щелчок манетки XT. По гидравлическим тормозам вопросов нет, все круто. Первую тысячу км проехал на стоковой резине, после этого заменил ее на 35мм Continental Cyclocross Speed, все таки на грунты выезжать на ней комфортней. В общем, такие первые впечатления. Что бы хотел поменять? Пожалуй, большая звезда системы 48T мне немного великовата. Здесь уже и говорили кстати о слишком больших звездах в в системе у гревелов. Моя крейсерская прогулочная скорость по асфальту 25-30 км/ч при каденсе 90 приходится на передачи 2/4 или 2/5, т.е. цепь большую часть времени с легким перекосом. Хочу поменять большую звезду в системе на 44T, это как раз сместит положение цепи на кассете на 1 передачу.
-
WasserWolf писал(а) Wed, 16 December 2015 12:00 ТС, если хочешь попробовать жёсткую вилку на своём гибриде - покупаешь пиво, едешь с ним и своим гибридом ко мне домой в Озерки, одеваешь на свой гибрид мою вилку Surly Karate Monkey 29" и мы вместе едем покататься до зубрятника в Токсово (лесная трасса там как раз отлично подходит для гибрида). Далее уже у тебя будет понимание, хочешь ли ты дальше ездить на зубодробильном велосипеде. Я поеду на гибриде с воздушкой (снимать её на зиму по прежнему не собираюсь). Можешь тоже прокатиться на нём и сравнить ощущения... P.S.: Если по пути выбьешь себе зубы, то я не виноват... Конечно огроменное спасибо за доброту и предоставленную возможность распробовать разные вилки, но... я живу в западной Беларуси и пиво наше хоть и хвалят многие, но далековато везти)) А по сути инфы почерпнул из обсуждения полезной много, все эти мысли в голове своей поверчу, о выводах сделанных доложу, покупкой похвастаюсь.