martinez

  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О martinez

  • День рождения 06.09.1991

Дополнительная информация

  • Имя
    martinez
  • Адрес
    Санкт-Петербург, Московская/ПП
  • Род деятельности
    Инженер
  • Интересы
    Спорт, видеоигры, программирование
  1. Цитата:Человек хочет не только катать, но и учиться обслуге вела Вот он и учится обслуге вела на примере вела, требующего обслуги чаще, чем обычно. Какие проблемы? Цитата:Овладевание навыками которые в дальнейшем будут востребованы, крайне мало/вообще никак. Ну если все мастер делает, так как у тебя руки растут не оттуда, или есть деньги на такие работы, то да. А чувство, когда сам сделал и сэкономил на обслуживании и это работает как надо и служит верой/правдой, прекрасно.
  2. Я смотрю вам нравится цитировать сообщения, что, безусловно, говорит о том, что поднятая дискуссия очень актуальна и вы внимательно анализируете всю поступающую информацию. Так вот, там в самом начале было написано: Цитата:Вот на поломках и прокачаешь навык механика и инженера Что подразумевает тот факт, что я изначально исхожу из позиции что велосипед не очень и что это надо будет рано или поздно менять. Я прошу прощения, если своим сообщением как то задел ваши чувства, но я искренне не понимаю ввиду нашего с вами незнакомства до текущего времени, за ким чертом ставить деор и контакты, например, если в контексте сударя с его проблемой не поднимается на текущий момент вопрос о бреветах, походах и даже ПВД, не говоря уже о соревнованиях, в условиях которых данное оборудование имеет долю актуальности. Он пока не знает точно, чего хочет. Самое лучшее оборудование? Ну, знаете ли, айфон тоже самый лучший, в метро на вагон 10 насчитается в среднем. Хотя вроде и премиум-сегмента телефон. На мой взгляд, здесь история примерно такая же, только велосипед и суть его использования уходят на второй план, что не есть правильно. Если подходить к этому вопросу по спортивному, то в случае с велосипедом физическое состояние играет не меньшую роль, чем оборудование, установленное на велосипеде. И тут как ни странно, стелс выигрывает, так как сударь прокачает себе силу, ведь накат рамы там, наиболее вероятно, заведомо ниже, чем у аналогов подороже. В любом случае, это школа, которая потом поможет в будущем.
  3. Вот на поломках и прокачаешь навык механика и инженера (по моему опыту - читай сообщеньку в этой теме, она где-то на 2й странице). А потом, когда будет велосипед классом повыше (все мы растём), ты заранее будешь знать, когда что менять, каким образом и в каких условиях. По поводу комментов "Не ниже уровня деоор", "контааакты", "безрезьбоваая", кучи всяких компонентов ИМХО бред это все, потому как велосипедист ты НА велике, а не ПОД ним. У тебя он есть и его предназначение в первую очередь дотащить тебя без поломок от пункта А до пункта Б. Да. Хорошие компоненты надёжнее, но это вопрос того что ты хочешь получить от велика, а также сколько у тебя на апгрейд денег. Поэтому в первую очередь катайся, во вторую - следи за состоянием. Когда что-то полетит или чуствуешь что стремится полететь - смотри/читай мануалы и попробуй чинить самостоятельно. И не парься.
  4. Предлагаю радикальный вариант - продолжить велодорожку (а лучше - велопешеходную) за отбойником от развязки до Александровской (там хоть светофор есть, чтобы перейти шоссе), чтобы никто никому не мешал. Там сейчас тропинка и по ней даже и пешеход с трудом ходит.
  5. -CAN писал(а) Sun, 12 April 2015 01:08В Сестрорецке между мостами перекресток со светофором - налево на улицу Мосина по ней и следующим дорожкам выедете на Большую Горскую, в конце у Горского кладбища переход пешком через жд и приморку , но без светофора - осторожно - бьются там на развороте через день. избавитесь и от развязки и от 7км приморки , так кстати короче метров на 500 Светофор для идеала, но хотя там часто дэпы стоят, видимо как раз по причине разворотов) Сам все время там езжу, как раз по причине минования развязки)
  6. Цитата:Спешиваться где? На пешеходном переходе? Там велодорожка два раза пересекает съезды/заезды на КАД.Как я понимаю, там велосипед имеет преимущество! И,напомните мне,по правилам,если рядом есть официальная велодорожка,то велосипедистам ЗАПРЕЩАЕТСЯ передвигаться по дороге как можно правей,а при её отсутствие-разрешается. Т.е. обычное нарушение правил пдд! И водителя там винить нельзя (мог не заметить). Я сам часто там езжу ( в 5 утра там сегодня на велосипеде проезжал),машин нет,но все ровно поехал по велодорожке![/ Как раз где там переходы, стоят знаки "конец велосипедной дорожки", что означает обязательное спешивание перед зеброй.
  7. Расскажу свою историю. Когда мне было 8 лет, мне батя за 1000 по скидке купил белорусский "Аист", стальной, тяжёлый, суровый, но складной велосипед. На нём мне удалось научиться ездить, это продолжалось 2 недели, а потом... Потом начались баги с педальной коробкой, долго и много мучались, в итоге психанули, разобрали и собрали её заново. После этого велосипед стал ездить стабильно отлично. Что характерно! за всё время эксплуатации не было вообще никаких восьмёрок, даже после мощного удара прямо в поребрик, многочисленных падений и езды по грязям! Цепь служила верой и правдой 8 лет! Но время идёт и велик стал мне маловат. И тут надо было хорошо подумать, но я подумал плохо и купил себе... Челленджер Фьюжн (читай - ашанобайк). Из положительных моментов в этом можно отметить только то, что удалось прокачать скиллы инженера и научиться править восьмёрки. Ну и ещё сбросить вес, потому что некатящая стальная нестандартная рама этому отлично способствовала. В остальном одни только минусы из-за агрессивного стиля езды, на котором всё рассыпалось и дёргалось. Адская история о том как я его продавал) Смазал, почистил, выставил на авите, звонит покупатель, встретимся в Купчино. Ну ладно, там недалеко, еду... По дороге чувствую, передачи плохо переключаются... Приезжаю на место, думаю, решил попереключаться. В общем, переключился по ходу на самоуничтожение, переключалка погнулась, растянулась, намоталась на заднее колесо, по дороге погнув 2 спицы. И звонок: "А вы где?)". Естественно, неездящий велик уже было не продать. Психоза и истерики не было предела, когда аварийно догнал его до дома на убитой переключалке, этот адский велик даже после смерти умудрился принчинить мне душевную боль в пятке, когда я его пнул. Разобрал. продал по частям то что можно было продать, удалось вернуть половину стоимости велика. Ещё осталось, кстати, кое - что) Сейчас катаюсь на мериде. Не покупайте ашаны. И да прибудет с Вами попутный ветер.