TSMV
-
Публикации
21 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О TSMV
- День рождения 31.03.1985
Дополнительная информация
-
Имя
Тойвар
-
Адрес
СПб, ст.м. пр. Ветеранов
-
indi писал(а) Tue, 19 April 2011 00:58AleX писал(а) Mon, 18 April 2011 23:53а где заезд на нее? на роликах реально кататься? встретил сегодня пару роллеров там, асфальт хороший. заезд - пересечение Кудровской дороги с Ленинградской улицей. я на ОСМ нарисовал, завтра отрендерится - выложу скрин и ссылку. UPD: велодорожка на ОСМ в прошлом году там пин-микс проезжал. Мостики ппц какие скользкие даже от небольшого колличества влаги. Сама велодорожка представляет собой.. хрень, чтобы навернуть на ней пару кружочков и пойти домой. Когда, блин, наконец, начнут строить велодорожки, по которым можно будет проехать некоторое расстояние при пересечении города?!
-
полагаю, те, кто там паркуется, будут и дальше там же парковаться. На тротуаре. Ну а если там будет велодорожка - то они будут на велодорожке парковаться. Естественно, если это всё не отделить от проезжей части забором, иначе никак
-
kpecm писал(а) Mon, 18 April 2011 13:09Scorpius писал(а) Mon, 18 April 2011 12:25petyaspb писал(а) Thu, 14 April 2011 11:37 двери открываются внутрь Это как?! Может сдвигается в сторону?.. Эт в электричках сдвигаются, а у большинства наземного общ.транспорта открываются именно внутрь. Попытайтесь вспомнить , вы же, наверняка, в детстве пользовались чем-нить навродь травмая или автобуса. Подсказка: складываются книжечкой. И, в некоторых случаях, даже предупреждение на дверях со стороны салона есть "открываются внутрь" (что-то вроде того, точно цитату не помню) есть два вида маршруток: у некоторых открывается вовнутрь, как у автобусов/трамваев/троллейбусов. А есть те, у которых открывается наружу - сдвигается чуть вперёд и вбок (газельки всякие и прочие маршрутки мест на 14 +/-)
-
ходил по Витебскому вокзалу с байком. В "рамке" байк пищал, как это не странно Никто даже ухом не повёл. неужто они станут перебирать ВСЁ снаряжение, где будут и ложки и котелки и кружки и тп, и искать на САМОМ ДНЕ газовый баллон?
-
dillinger писал(а) Thu, 24 March 2011 15:26TSMV писал(а) Thu, 24 March 2011 15:19Так вот: лучше переместиться вправо и встать перед ним, чтобы он тебя не обогнал и не подрезал, уходя влево.смысла особого нет, т.к. велосипедист все равно стартует раньше чем оффтопик, если это конечно не спорт-болид какой нить, но перед болидом становицо тем более опасна, могут и по шее дать, а уж забибикают точно по самое немогу и обматерят исч0 зато не подрежут.
-
Vano-sie72 писал(а) Thu, 24 March 2011 11:11И так все выходные провел на байке в городе, ну что же все не так страшно как могло показатся единственное возникло пару вопросов: 1) Самая главная проблема которая возникла что делать при наличии поворота направо? Например тебе нужно прямо на дороге 4 полосы(2 в каждую сторону), ты едешь в правом ряду скраю, и тут поворот направо с отдельным светофором(Стрелка направо) а светофор который вперед красный, как поступать в таких случаях? А так в целом адекватность водителей почтутсвовал, никто не подрезает, не орет и.т.д единственное уверености нет, а без нее никак Едешь по правой полосе примерно посередине, чтобы ни слева ни справа тебя обогнать не могли. Подъезжая к светофору, у которого горит стрелка вправо, а прямо горит красный - становишься между 1 и 2 полосами. Тут есть ещё один момент: иногда сами водители игнорируют стрелку, думая так: "ща постою пару секунд в правой полосе, загорится зелёный и поеду прямо". То есть ты встал между 1 и 2 полосами, а справа от тебя перестали ехать машины, потому что какой-то дурак встал там. Так вот: лучше переместиться вправо и встать перед ним, чтобы он тебя не обогнал и не подрезал, уходя влево. Ибо бывали случаи. Так безопаснее, нежели чем тебя начнут обгонять машины и слева и справа, а ты будешь ехать посередине, не имея возможности сместиться к краю правой стороны. Особенно если и так нет уверенности. Вообще, лично я стараюсь занять такое положение на дороге, чтобы слева меня не могли объехать. Потому как чуть что - я сразу принимаю чуть вправо. Например, посмотрев назад и увидев приближающуюся машину - инстинктивно хочется быть от неё подальше. И вообще, нефиг велосипедистов справа обгонять
-
Napalm писал(а) Mon, 21 March 2011 05:24Переплачивать не стоит, лучше отдать 10тр мне! А вообще сначала советую позвонить в триал и спросить о наличии. Сайт не отображает реальное положение вещей. В августе 2010 года в Триале было ОЧЕНЬ много моделей 2009 года. Скорее всего и сейчас должно быть много моделей 2010 года + по опыту знаю, что некоторые модели в Триал завозятся аж только в мае. Так что лучше присмотреться к прошлогодним моделям и обзвонить все магазины на предмет наличия прошлогодних моделей. Был у них единый телефон (он же телефон Триала на Седова), но не помню - насколько точно он представляет единость
-
Система Ниппель писал(а) Wed, 16 March 2011 10:29develar писал(а) Wed, 16 March 2011 01:37Не. Московский не вариант. Нормально скорость держать не получается из-за светофоров/машин. Попробовал сегодня по Московскому по центральной трамвайной полосе, и всё бы хорошо, и скорость получается куда интереснее, если бы не членовоз с мигалкой... а не надо было по центральной полосе, которая для ОТ нам пока ещё, вроде бы, не разрешали по ней ездить... Так что по ОТ - примерно то же самое, что и по тротуару: нарушение пдд. А как сам московский? точнее, его крайне правая часть
-
ViVSPb писал(а) Tue, 15 March 2011 17:10Двутавр писал(а) Tue, 15 March 2011 13:52 Это значит, что входящие в сообщество pin-mix.spb.ru, имеют больший накат на велосе и обладают большим опытом и грамотностью, чем среднестатистический участник velopiter.spb.ru. Можно узнать ваш накат за 2010 год, как защитника пинмиксерства? ИМХО больший накат имеют те, кто уне посещаяет ни мероприятия велопитера ни микса, ибо на мероприятиях ни наката ни чего ещё хорошего не наберешься. Больший накат имеют те, кто катают в своё удовольтвие + на работу + для тренировки + посещают серьезные мероприятия типа КК любительских гонок и веломарафонов с волороада + мероприятия БЗ. Накат подсчитать нет возможности, могу лишь привести примерные сведения: Всё лето от дома до работы и обратно - 13 км в одну сторону (26 за день). Катал с марта по октябрь, с перерывами на поболеть, поотдыхать в отпуске и поездить на метро при сильно плохой погоде. Пятничные покатушки - примерно 17 км до Дворцовой (обратно иногда меньше, ибо на электричке с Балтийской) + протяжённость самого маршрута Обкатка тех пятничных маршрутов, которые вёл я - минимум 2 раза перед маршрутом + сам маршрут (правда, он учтён в предыдущем пункте). Маршрутов я провёл около четырёх. + неучтённые покатушки по выходным и вечером в будни, иногда через весь город. Сойдёт накат?
-
Скобарь писал(а) Tue, 15 March 2011 02:20TSMV писал(а) Mon, 14 March 2011 18:27 Есть одно главное правило: если что-то не нравится - вали домой, тебя на пин-микс никто не тащит. Это касается и тех, кто считает пин-микс неорганизованной толпой, и тех, кто не хочет слушаться указаний лиц в салатовых, а ещё тех, кто считает, что организаторы кому-то что-то должны О! Началась стандартная пинмиксовская песня. Пинмикс, друзья, это, действительно, школа "как не надо ездить". А как надо, не получится при любом желании, ибо толпа-с. То же самое велопитерское открытие сезона. Большая толпа без строгих дисциплинарных мер, она неуправляема. ну да, если нельзя пересилить "стадный" режим, и ехать без нарушений там, где толпа нарушает - то тогда конечно, толпа во всём виновата
-
ViVSPb писал(а) Mon, 14 March 2011 13:45TSMV писал(а) Mon, 14 March 2011 11:38 Ибо на пин-миксе есть некие лица в салатовых жилетках, которые всеми силами пытаются привести движение колонны в некоторый формат (правее, в один ряд, не нарушать, на красный стоим, всё такое). Во всем том гвалте, что я наблюдал была туева хуча людей в жилетах, процентов 80 наверное, но каких-то попыток привести это безумие к какому либо формату я не заметил И ещё, ИМХО, если уж ты проводишь такое мероприятие, то слов типа пытаются быть не должно. Должно быть четко установленное и выполненное правило. Есть одно главное правило: если что-то не нравится - вали домой, тебя на пин-микс никто не тащит. Это касается и тех, кто считает пин-микс неорганизованной толпой, и тех, кто не хочет слушаться указаний лиц в салатовых, а ещё тех, кто считает, что организаторы кому-то что-то должны
-
ViVSPb писал(а) Mon, 14 March 2011 10:11Двутавр писал(а) Mon, 14 March 2011 02:13 Я бы добавил, что pin-mix.spb.ru -- это лучшая школа езды на велосе. спорное утверждение. ИМХО это школа - как не надо вести себя на дороге на велосипеде. Спорное утверждение. Ибо на пин-миксе есть некие лица в салатовых жилетках, которые всеми силами пытаются привести движение колонны в некоторый формат (правее, в один ряд, не нарушать, на красный стоим, всё такое). К тому же - поведение толпы складывается из поведения отдельных личностей. Так вот, если цель - не "ехать как хочу", а научиться ездить по городу - очень даже хорошая идея - посетить пин-микс. Ахда, в случае чего - ещё и подсказать могут.. Иногда "кудалезеж???", иногда объяснят - почему надо ехать не так, а иначе
-
develar писал(а) Sun, 13 March 2011 11:22TSMV писал(а) Sun, 13 March 2011 10:18что там получилось из движения, в связи с этим заездом на зсд - пока не понятно.. отлично получилось, добрая половина фур уходит как раз после съезда с моста именно туда (хотя, может быть, раньше они и не ездили тут). Вот как раз это и настораживает... Получается, на обратном пути нам надо прямо, а фурам - направо. Напряжно немного - могут либо "подрезать" (начать поворот, а ты стой-жди), либо что-нибудь ещё. Нужно перестраиваться и ехать перед фурой, получается?
-
Система Ниппель писал(а) Sat, 12 March 2011 18:11Я стараюсь находить новые маршруты. Но, увы, город у нас маленький и изрезанный ж/д, поэтому много не выдумаешь. Навскидку (от пр. Ветеранов - центр): Стачек - Ленинский - Московский - Сенная... ...Ленинский - Варшавская - О'Кей - Московский... ...Ленинский - пл. Конституции - Новоизмайловский... ...Московский - Лиговский - пл. Восстания - ул. Восстания - Литейный... ...Московский - Заставская - Парковая - Воздухоплавательная... ...Московский - Рощинская - Цветочная - Лиговский... Стачек - Зайцева - Васи Алексеева - ст. Броневая (через ст. пешком!) - Благодатная - Московский... Митрофанку даже не упоминаю, достала уже. + бассейная/кузнецовская как путь от кубинской к витебскому. Ну вообще раз на раз не приходится. Иногда - Митрофаньевское чистое, т.е. все нормально стоят в 1 ряд, другой ряд - припаркованные - и всех объехать можно спокойно. Проблемы лишь в паре участков из-за фур, хотя и их в половине случаев можно проскочить. Вообще - по Митрофаньевскому быстрее всего (замерял специально, даже с учётом моста). Ещё ездить люблю по Московскому. Там не так быстро (ибо светофоры), но даже с пробками - всегда легко катится. Ну, разве что, неадекватные водилы пытаются вылезти из двора. А в остальном - ехать можно. Говорова даже не рассматриваю. С таким асфальтом - никакого удовольствия от езды Есть ещё вариант - по Старопетергофскому, но и там в паре мест унылый асфальт + крюк большой. Ещё можно по Лиговке, но это тоже.. крюк.. Хотя если есть желание с утричка немного покататься - я обычно ездил по Ленинскому, затем варшавская, улица Победы, парк Победы, проспект Гагарина/Сызранская/Люботинский, затем выезжал на Витебский проспект - по обочине до пешеходного перехода, затем на Лиговку.. но я ездил на дёртовом байке, поэтому мне было интересно вот так плутать не-по-дорогам А вообще - всегда предпочитал ехать по Московскому. Там удобнее всего. Если торопился - то по Митрофаньевскому. Не так уж там много проблем из-за пробок, к тому же, повторюсь, раз на раз не приходится. Правда, там открыли заезд на ЗСД, так что... Надо будет попробовать поездить туда-обратно, что там получилось из движения, в связи с этим заездом на зсд - пока не понятно..
-
Система Ниппель писал(а) Fri, 11 March 2011 11:37Никола писал(а) Fri, 11 March 2011 11:03 на минской кольцевой дороге По-моему, комментарии излишни. А вдруг у них ПДД не запрещают по кольцевой ездить..