Esteem
-
Публикации
16 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О Esteem
Дополнительная информация
-
Имя
Алексей
-
Ryzhaya писал(а) Wed, 25 March 2015 13:53+1 от Сестрорецка Как до Сестрорецка добираться будете?
-
citrix писал(а) Thu, 12 March 2015 17:16А чем не нравится автомобильный маршрут от я.карт? Литейный-Загородный-Московский-наб.Обводного-Розенштейна-Ивана Черных-Стачек? По пр.Маршала Говорова на велосипеде на порядок лучше чем по пр.Стачек. Пр. Маршала Говорова шире, а машин меньше, меньше общественного транспорта, часть пути можно проехать по широкому тротуару. Загородный проспект хорош только в сторону центра, из-за выделенной полосы.
-
marr писал(а) Thu, 12 March 2015 12:38DELETED писал(а) Thu, 12 March 2015 12:28 так же рекомендую не забывать про выделенную полосу ОТ на Загородном.(фонтанка идет лесом сразу) Ну вот я несколько лет ездила на работу/с работы с Выборгской стороны по Литейнеому-Владимирскому-Загородному-и т.д. вплоть до Рижского (т.е. почти прямо). Потом коллега подсказал попробовать Фонтанку и на старый маршрут больше не суюсь. Дорога получается немного длиннее, но за счет меньшего числа перекрестков проезжается за меньшее время. Плюс обычно ветерок идет с реки и в нашем правом ряду меньше дышишь всякой гадостью. т.е. дело вкуса, конечно, но вот на мой вкус - как раз Фонтанка Набережная получается как дорога с односторонним движением. Какой стороны лучше придерживаться правой или левой?
-
DELETED писал(а) Thu, 12 March 2015 02:49обратно наверно лучше попробовать через Броневую...и далее по лиговке мне понится(смутно) там был какой то велодружественный переход под ЗСД тут: Показать скрытый текст лиговка споконее чем фонтанка в час пик(ессно не по тротуару) а там глядиш.. еще какой вариант где срезать/трафик обойти найдется Как утренний маршрут, то вполне может быть, но вечером соваться на Лиговку, особенно в районе пл. Восстания, честно говоря страшно.
-
Спасибо, попробую обратно через Фонтанку. Может будет лучше.
-
Обратно по Фонтанке, не вариант. Проезжая часть забита, а тротуар узкий.
-
qrspeter писал(а) Wed, 11 March 2015 16:32так проедьте сами, посмотрите... Так-то можно по этим дорогам ехать как вы написали, вот понравится ли вам - неизвестно. Выйдите заранее только)) Ну и не уверен что раздел верно выбрали, все-таки покатушку вы организовывать не собираетесь по выбранном маршрутам, как я понял? Или скоро анонс будет?))) Изначально тема была в "Велосипедный Петербург", но модератор зачем то перенес сюда. Я ему отписался, но пока ни привета, ни ответа.
-
С утра против хода, вечером по ходу. В районе 07.00 утра планирую с нарушением ПДД проехать по проезжей части (навстречу потоку), а вот если вечером Шкапина будет забита то не знаю.
-
Пятьдесят на пятьдесят. Обводный по тротуару, Говорова можно по проезжей части.
-
Всем добрый день! Запланированы регулярные поездки по ниже приведенному маршруту. Утро. Выезд 06:30-06:45 ул.Жуковского-левый поворот (ЛП) на Литейный пр.-правый поворот (ПП) на Невский пр.-ЛП на наб. реки Фонтанки-ЛП на Лермонтовский пр.-ПП на наб. Обводного канала-ЛП на ул. Шкапина-далее по ул.Маршала Говорова-ЛП на Краснопутиловскую ул.-ПП на Автовскую ул.-ЛП на пр. Стачек вдоль виадука-угол Стачек и Трамвайного ФИНИШ. Длина 12,2 км Вечер. Выезд 18.00 +/- 15 минут пр. Стачек-ПП Автовская ул.-ЛП Краснопутиловская ул.- ПП ул. Маршала Говорова- далее ул. Шкапина-ПП наб. Обводного канала-ул. Константина Заслонова- ЛП Боровая ул.- ПП ул. Марата-ЛП Невский пр.-ПП ул. Маяковского-ЛП ул.Жуковского ФИНИШ Длина 12,6 км Вопрос к знатокам города, оптимален ли маршрут? Заранее благодарен за советы.
-
Человек пять, я думаю собереться. А если будет квота, то может и гораздо больше. Вопрос в том, будет ли она?
-
На какую электричку расчёт?
-
Друзей и подруг!
-
DELETED писал(а) Wed, 04 March 2015 00:02Esteem писал(а) Tue, 03 March 2015 23:42Посетила такая же мысль. Под велосипеды подойдут даже вагоны без сидений (ремонтные). Нужно 3 человека на такой вагон. Первый принимает байк и выдает что-то типа номерка (как в гардеробе), двое других АККУРАТНО размещают байки в вагоне. Выдача в обратном порядке не нарушая очередности. Готов лично проучаствовать и по возможности с организую ещё двоих. ога.сдал в вагон стелс,получил в Рощино канондейл....и далось это открытие всем пока на такое никто не пойдет.если ехать то в зоне видимости своего байка.а так же не выпускать его из виду при разгрузке поезда Понимаю Ваши опасения, но я думал о том как можно перевезти максимальное количество участников. Гарантии сохранности такие же как в театре, когда отдаёте в гардероб шубу за сотню тысяч рублей.
-
6puket писал(а) Tue, 03 March 2015 23:57Esteem писал(а) Tue, 03 March 2015 23:42Посетила такая же мысль. Под велосипеды подойдут даже вагоны без сидений (ремонтные). Нужно 3 человека на такой вагон. Первый принимает байк и выдает что-то типа номерка (как в гардеробе), двое других АККУРАТНО размещают байки в вагоне. Выдача в обратном порядке не нарушая очередности. Готов лично проучаствовать и по возможности с организую ещё двоих. а вагоны организовать сможешь?) К сожалению сейчас нет, а раньше работал как раз дирекции пригородных перевозок (сейчас в другой сфере). В депо (на ж/д называется ТЧ) всегда есть вагоны стоящие на ремонте или под списание, в них может быть снято оборудование, например те же сиденья. Если будет организован состав, то тот с кем будут договариваться вполне может подцепить пару таких вагонов. Состав обычно как-раз формируют в ТЧ, главное сказать какие вагоны цеплять.