Hello World!

Esteem

  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Esteem

Дополнительная информация

  • Имя
    Алексей
  1. Ryzhaya писал(а) Wed, 25 March 2015 13:53+1 от Сестрорецка Как до Сестрорецка добираться будете?
  2. citrix писал(а) Thu, 12 March 2015 17:16А чем не нравится автомобильный маршрут от я.карт? Литейный-Загородный-Московский-наб.Обводного-Розенштейна-Ивана Черных-Стачек? По пр.Маршала Говорова на велосипеде на порядок лучше чем по пр.Стачек. Пр. Маршала Говорова шире, а машин меньше, меньше общественного транспорта, часть пути можно проехать по широкому тротуару. Загородный проспект хорош только в сторону центра, из-за выделенной полосы.
  3. marr писал(а) Thu, 12 March 2015 12:38DELETED писал(а) Thu, 12 March 2015 12:28 так же рекомендую не забывать про выделенную полосу ОТ на Загородном.(фонтанка идет лесом сразу) Ну вот я несколько лет ездила на работу/с работы с Выборгской стороны по Литейнеому-Владимирскому-Загородному-и т.д. вплоть до Рижского (т.е. почти прямо). Потом коллега подсказал попробовать Фонтанку и на старый маршрут больше не суюсь. Дорога получается немного длиннее, но за счет меньшего числа перекрестков проезжается за меньшее время. Плюс обычно ветерок идет с реки и в нашем правом ряду меньше дышишь всякой гадостью. т.е. дело вкуса, конечно, но вот на мой вкус - как раз Фонтанка Набережная получается как дорога с односторонним движением. Какой стороны лучше придерживаться правой или левой?
  4. DELETED писал(а) Thu, 12 March 2015 02:49обратно наверно лучше попробовать через Броневую...и далее по лиговке мне понится(смутно) там был какой то велодружественный переход под ЗСД тут: Показать скрытый текст лиговка споконее чем фонтанка в час пик(ессно не по тротуару) а там глядиш.. еще какой вариант где срезать/трафик обойти найдется Как утренний маршрут, то вполне может быть, но вечером соваться на Лиговку, особенно в районе пл. Восстания, честно говоря страшно.
  5. Спасибо, попробую обратно через Фонтанку. Может будет лучше.
  6. Обратно по Фонтанке, не вариант. Проезжая часть забита, а тротуар узкий.
  7. qrspeter писал(а) Wed, 11 March 2015 16:32так проедьте сами, посмотрите... Так-то можно по этим дорогам ехать как вы написали, вот понравится ли вам - неизвестно. Выйдите заранее только)) Ну и не уверен что раздел верно выбрали, все-таки покатушку вы организовывать не собираетесь по выбранном маршрутам, как я понял? Или скоро анонс будет?))) Изначально тема была в "Велосипедный Петербург", но модератор зачем то перенес сюда. Я ему отписался, но пока ни привета, ни ответа.
  8. С утра против хода, вечером по ходу. В районе 07.00 утра планирую с нарушением ПДД проехать по проезжей части (навстречу потоку), а вот если вечером Шкапина будет забита то не знаю.
  9. Пятьдесят на пятьдесят. Обводный по тротуару, Говорова можно по проезжей части.
  10. Всем добрый день! Запланированы регулярные поездки по ниже приведенному маршруту. Утро. Выезд 06:30-06:45 ул.Жуковского-левый поворот (ЛП) на Литейный пр.-правый поворот (ПП) на Невский пр.-ЛП на наб. реки Фонтанки-ЛП на Лермонтовский пр.-ПП на наб. Обводного канала-ЛП на ул. Шкапина-далее по ул.Маршала Говорова-ЛП на Краснопутиловскую ул.-ПП на Автовскую ул.-ЛП на пр. Стачек вдоль виадука-угол Стачек и Трамвайного ФИНИШ. Длина 12,2 км Вечер. Выезд 18.00 +/- 15 минут пр. Стачек-ПП Автовская ул.-ЛП Краснопутиловская ул.- ПП ул. Маршала Говорова- далее ул. Шкапина-ПП наб. Обводного канала-ул. Константина Заслонова- ЛП Боровая ул.- ПП ул. Марата-ЛП Невский пр.-ПП ул. Маяковского-ЛП ул.Жуковского ФИНИШ Длина 12,6 км Вопрос к знатокам города, оптимален ли маршрут? Заранее благодарен за советы.
  11. Человек пять, я думаю собереться. А если будет квота, то может и гораздо больше. Вопрос в том, будет ли она?
  12. На какую электричку расчёт?
  13. Друзей и подруг!
  14. DELETED писал(а) Wed, 04 March 2015 00:02Esteem писал(а) Tue, 03 March 2015 23:42Посетила такая же мысль. Под велосипеды подойдут даже вагоны без сидений (ремонтные). Нужно 3 человека на такой вагон. Первый принимает байк и выдает что-то типа номерка (как в гардеробе), двое других АККУРАТНО размещают байки в вагоне. Выдача в обратном порядке не нарушая очередности. Готов лично проучаствовать и по возможности с организую ещё двоих. ога.сдал в вагон стелс,получил в Рощино канондейл....и далось это открытие всем пока на такое никто не пойдет.если ехать то в зоне видимости своего байка.а так же не выпускать его из виду при разгрузке поезда Понимаю Ваши опасения, но я думал о том как можно перевезти максимальное количество участников. Гарантии сохранности такие же как в театре, когда отдаёте в гардероб шубу за сотню тысяч рублей.
  15. 6puket писал(а) Tue, 03 March 2015 23:57Esteem писал(а) Tue, 03 March 2015 23:42Посетила такая же мысль. Под велосипеды подойдут даже вагоны без сидений (ремонтные). Нужно 3 человека на такой вагон. Первый принимает байк и выдает что-то типа номерка (как в гардеробе), двое других АККУРАТНО размещают байки в вагоне. Выдача в обратном порядке не нарушая очередности. Готов лично проучаствовать и по возможности с организую ещё двоих. а вагоны организовать сможешь?) К сожалению сейчас нет, а раньше работал как раз дирекции пригородных перевозок (сейчас в другой сфере). В депо (на ж/д называется ТЧ) всегда есть вагоны стоящие на ремонте или под списание, в них может быть снято оборудование, например те же сиденья. Если будет организован состав, то тот с кем будут договариваться вполне может подцепить пару таких вагонов. Состав обычно как-раз формируют в ТЧ, главное сказать какие вагоны цеплять.