-
Публикации
11 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О фотодел
- День рождения 04.11.1964
Дополнительная информация
-
Имя
Дмитрий
-
Адрес
ПРИМОРСКИЙ КРАЙ
-
Род деятельности
ФОТОГРАФ
-
Интересы
велосипед, танцы, гитара
-
Старые порепаные? - нет! Старые лысые? нет! Металлические шипы -по накату или льду. Шипы протектора по плотному снегу. Да, для умельцев. Чтоб знать куда изнутри ввинчивать шуруп, рекомендуют попротыкать снаружи шилом. Нудно. Я гвоздь зажимал в шуруповерт - так быстрее. У нас кенда 26" -600руб. 1шт. И то только летом. Зимой все велосипедное убирают. А заказывать по интернету надо знать заранее что тебе захочется через два месяца. Близость Китая ничего не дает. Растаможка в Москве или Новосибирске. Но наверно есть и свои плюсы которые я не замечаю. Да ещё плюс шурупной шиповки, её видно. Она сверкает на солнце своим блестящим покрытием. А твердые напайки фабричной не заметны с двух метров. Только не говорите что вам безразлично мнение окружающих. Когда говорят Ооо! или Ха.
-
Kochevnik30 писал(а) Fri, 12 December 2014 08:12напугал зарплатой в 12000,у меня 6р и ничего,живем.и резину себе заводскую позволил Я ж сказал приоретет ценностей фотик за 60, но велик за 6. Бросим мерится. Речь о шурупной шиповке. Вот по краю дороги где накат присыпан снежной крошкой сантиметра на два длинные шурупы лучше держат/моё ощущение/. Но вновь колхозить, когда уже есть заводская? Покупать и портить покрышку не буду. Опять же шурупить дешевую покрышку нет смысла, она моментально на морозе репается и лопается. К слову дешевая по холоду не катит даже без шипов. Пройденный этап.
-
Зажравшиеся буржуи! А как иначе я могу назвать тех, кто мне подобных нищебродами. У всех разные приоритеты ценностей. Спрашиваете зачем в покрышке шурупы. Зарплата 12000руб велик за 6500руб. Ввинтил шурупы, После того как упал с мешком комбикорма на трассе. Как видите не гонщик. Это было три года назад. Шурупы острые опасно! Особенно когда настраиваешь перевернутый велик и рукой машинально тормозишь за покрышку. Стачивал на наждаке уже в колесе с накаченной камерой, болгаркой неудобно. Между камерой и покрышкой ещё одна разрезанная камера не приклеенная. В прошлую малоснежную зиму шурупы стерлись почти под ноль. И одна покрышка лопнула. Сейчас шипованная с надписью suomi tyres.
-
Этим педалям с шипами два года. Купил в местном "Олимпе". Единственные, других не было. И в городе ни у кого такого не видел. но ботинок в городе для них не было. И вот наконец купил по интернету. Подкладывание прокладки - мысль не удачная. Шип с прокладкой проскальзывает по подошве и естественно не выстегивается. нажал со всей дури - подошва лопнула (выстегнулся). Мороз был -20. Длинные дистанции ещё не ездил. По городу перекрестки снова стали меня пугать, как в то время когда я с тротуара перешел на дорогу.
-
6puket писал(а) Sat, 06 December 2014 01:51 да какой ведущий,какая группа,это не организованная колонна,может вообще левый чел прилип на хвост... то что чел проморгал светофор-его проблемы ещё раз посмотри видео. вначале никаких велосипедистов. Первый появляется под рекламным щитом на 7 сек, второй на 11, третий на 12, четвертый на 13. Первые два остановились после перекрестка. В других направлениях велосипедистов не было, что исключает возможный аргумент:"город перегружен велосипедистами" Это ехала группа.
-
Отчет. Суббота. Туфли без прокладки встегиваются и тут же выскакивают, хоть усилие пружинки затянул до конца (шестигранник сорвал. Подложил под шипы миллиметровую прокладку. Встегнулся и чуть ногу не вывихнул пока выдергивал. Открутил винты затяжки на полтора оборота. Нормально.
-
В ПДД есть "транспортые средства" -ТС И технические транспортные Средства -ТТС. Велосипед относится к ТС про которые говорится в пункте о ходовых огнях или ближнем свете - для нас по мощности велофара. И я считаю грубейшим неуважением ДПСников к велосипедистам, что нас за это не штрафуют. Об этом хватит. Прошу участников форума осудить мнение от 05 December 2014 10:15 ProteKtor "Какой ведущий, какая группа, какая команда? Неуправляемая толпа велогопников. Более того, ведущий никому ничем не обязан." Вот если из пункта А в пункт В едет кучка велосипедистов (два и более), путь даже они и велогопники. У них есть ведущий и он обязан: - Ведущему группы при старте с места скорость увеличивать медленно, чтобы все в группе успели сесть на велосипед, тронуться с места, занять свое место в группе и только после этого увеличивать скорость. - Развивать и удерживать скорость, удобную не для себя, а для группы. Желательно, чтобы это была скорость самого медленного участника группы. - Начинать пересечение регулируемого перекрестка на НАЧАЛО зеленого сигнала светофора, а не его КОНЕЦ. После пересечения перекрёстка (также и при пересечении трамвайных путей) не начинать разгон, пока все участники не пересекут светофор. Проверить, все ли пересекли перекрёсток, обернувшись или спросить задних об этом, если дорожная ситуация не позволяет оборачиваться много транспорта только после этого скорость можно плавно прибавлять. - Плавно разгонять группу, чтобы не было разрывов в группе, также останавливаться, чтобы не было падений. Реальные аварийные ситуации и возможности выхода из них рассматриваются на крупнейшем велосайте России - http://velopiter.spb.ru/misc/dtp.htm Это я всё насчет восьмого видео, где по моему виноват ведущий группы. Который как и ProteKtor считает что ведущий никому ничем не обязан."
-
ботинки 43 остальное по нерусски на картинке. подошва пластмассовая жесткая. Я не думаю что продавлю надев на ногу. Завтра в субботу попробую отпишусь. Снега много падать мягко.
-
Я ещё педали не прикручивал,но руками не встегивается. Если подложить спички под шип тогда встегивается. Встегнутая со спичками слегка касается подошвы. Хожу по дому соображаю из чего можно прокладку толщиной 1,5 мм вырезать. Ищу.
-
На счет восьмого видео. Врезался не велосипедист одиночка, а член велогруппы. Виноват ведущий, он должен был убедится, что ВСЯ команда успевает проехать перекресток на зеленый. Потому что команда смотрит не на дорожную обстановку а на лидера, боясь упустить его из виду и потеряться. Часто езжу замыкающим. Даю вводную до поездки, разбираю после. Но этим молодым всё по барабану. Повторяют одни и те же ошибки. А шлем я думаю нужен тем велосипедистам у кого низкая посадка (руль бараньи рога). Именно они при аварии летят головой вперед. Хотя я тоже летом почти также как на видео головой треснулся и всем остальным телом тоже. Ехал по главной, авто по второстепенной. Виноват он. Но в его защиту могу сказать, что я ехал со стороны низкого солнца без ходовых огней. Вот много трепа про шлем. А ходовые огни кто нибудь включает днем? Нет? Батареек жалко. А огни в отличие от шлёма прописаны в ПДД.
-
Вопросик. Установил шипы. Если приложить линейку к подошве, Они у меня глубже на 2 миллиметра. Так и должно быть? Мне кажется что из-за этого они не встегиваются. Как правильнее поступить подрезать подошву в этом месте или подложить прокладку под шип?