-
Публикации
359 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Умер стабилизатор для динамки Mobi Power (от создателя Вампирчика). Были перепаяны хвосты для питания фары и маяка, вход. Загерметизирован и убран в шток вилки. Печально что утащил за собой и фару и маяк. Они тоже были "самосборные" из комплектующих с али/ибея. Момент когда это случилось я проморгал, видимо днем. Расстроился не сильно ибо собирал на пробу, а конструкиця проработала 8 лет. Звонить, проверять что там сгорело не буду, лень да и навыков не хватает. Работой был доволен. Есть запасной, но сейчас возиться с покупкой драйверов, диодов, подпаиванием хвостов к стабу и т.д., не хочется. Заказал китайскую фару. На днях жду.
-
Когда очень нужно, можно выйти из положения вот таким способом.
-
Рапид в целом был не против обновить "старую" титановую раму. Пескоструй, местами полировка. Но на письмо отвечали месяц.
-
Да какое нормально? Высоко задранные дуалы и руль - первый признак того что рама большей ростовки чем нужно. Тут возможен только компромисс. Сначала правильно выставить седло относительно каретки. Потом руль/дуалы. И сесть попробовать дотянуться до них, потормозить, попереключать. Так чтобы руки во всех положениях были слегка согнуты в локтях. И на них не было чрезмерной нагрузки. На руль не опираются всем весом, руль придерживают. И тогда можно менять вынос. Но бесконечно уменьшать длину выноса нельзя. Особенно с такой геометрией. Стандартный шоссейный вынос от 100мм. Ну можно 90, если деваться некуда. Но есть нюансы. Чем короче вынос, тем шоссер более валок, вертляв, тем труднее его контролировать при маневрировании. Это шоссейные азы!
-
Судя по защите на заднем колесе, рулевой, подседелу, узлам, дропаутам и т.д. - типичный массовый шоссейник нижнего сегмента. Ценности не представляет. Можно смело ставить любые неродные ретро железяки взамен не пережившим время. Будет ретрошоссер без претензий. А можно современную навеску, будет типичный крокодил.
-
Как Пушкину: "О сколько нам открытий чудных, Готовит просвещеньч дух! И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг!"
-
Как говорится в сагах: "и все на драккаре согласились, что это было сказано неплохо". В общем прежде чем тыкать метчик, проверить резьбы, соосность отверстий, параллельность дропаутов. Главное чтобы и в мастерской читали саги. 😉
-
В общем вероятность что метчик на 12 вообще найдется в мастерской, тем более особенный, исчезающе мала. Но как минимум сооснось отверстий я бы проверил.
-
Сначала бы проверить параллельность дропаутов/перьев. Если сразу ковырять метчиком, есть вероятность ослабить резьбу, что тоже плохо. Можно взять старую но ровную ось, распилить пополам и вкрутить/ вставить половинки в дропауты. Несовпадение плоскостей будет видно.
-
Нитто хороша, особенно весом, но я не смог задушить жабу. Взял за основу изделие TBS и обработал напильником.
-
Так если туринг чисто асфальтовый, то любая шоссейная Шимано. 105 и выше. Я езжу на 105/5800. С 14 года. Пару раз ( после попадания в потопы) инспектировал. Добавил смазки. Полет нормальный. В загашнике лежит нераспакованный ремкомплект. Чувствую скорее сотрутся обода, чем он понадобится. Правда на этом конкретном велике в говны не суюсь, почти исключительно асфальт.
-
Хм, что то в теме про туринговую раму этих загадочных знаний незаметно. Зато повыделываться на пустом месте - запросто. 😂
-
Помолчали бы. Уровень вашей компетенции в велосипедах в соседней теме хорошо виден.😂
-
У некоторых производителей, Token например, были цельноточенные "гляньтекакмогу" кассеты. По конской цене. Найти их сейчас в продаже вряд ли возможно. Самый ценный и разумный совет уже озвучили. Не теряйте время, ищите сразу стальной барабан.
-
Если забанили в Гугле, есть еще Яндекс.