yurko
-
Публикации
27 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О yurko
Дополнительная информация
-
Имя
yurko
-
reloader91 писал(а) Thu, 23 October 2014 16:30yurko писал(а) Thu, 23 October 2014 12:14Vidok писал(а) Wed, 22 October 2014 23:21boras писал(а) Wed, 22 October 2014 22:43Андрей Сахаров писал(а) Wed, 22 October 2014 20:561) Берёшь фреймсет от Старт-Шоссе, желательно до 1980 г. ... Рама Старт-Шоссе для "Фиксера" не годиться. Для упоротого хипстера может и нет, а для попробовать и в утилитарных целей вполне. Кстати, за лето штук 5-10 видел фиксеров на ХВЗ Может это были ХВЗ Рекорд. Фикс должен быть на трековой раме с горизонтальными дропаутами. Частенько дропауты переваривают. И пробовать надо на хорошем велосипеде, что бы почувствовать весь драйв. Fixed Lab в помощь Ссылку на fixed lab, пожалуйста, очень много ссылок находит через поиск http://vk.com/fixedlab я думаю там народ разбирается.
-
Vidok писал(а) Wed, 22 October 2014 23:21boras писал(а) Wed, 22 October 2014 22:43Андрей Сахаров писал(а) Wed, 22 October 2014 20:561) Берёшь фреймсет от Старт-Шоссе, желательно до 1980 г. ... Рама Старт-Шоссе для "Фиксера" не годиться. Для упоротого хипстера может и нет, а для попробовать и в утилитарных целей вполне. Кстати, за лето штук 5-10 видел фиксеров на ХВЗ Может это были ХВЗ Рекорд. Фикс должен быть на трековой раме с горизонтальными дропаутами. Частенько дропауты переваривают. И пробовать надо на хорошем велосипеде, что бы почувствовать весь драйв. Fixed Lab в помощь
-
Nodens писал(а) Fri, 17 October 2014 23:32yurko писал(а) Fri, 17 October 2014 23:29 А вто 22ск я себе поставил бы с кассетой 11-36 или даже с шоссейной 11-32, чем больше передач, тем меньше шаг между ними. Для марафонов 11ск для многих маловато. На сайте пишут что кассета только 11-40 Да кассета не очень удачная или очень неудачная(я думаю это факт), придется колхозить.
-
Nodens писал(а) Fri, 17 October 2014 23:17yurko писал(а) Fri, 17 October 2014 23:05 Фишка шимано в возможности использовать спереди и две, и три звезды, плюс электроника или механика на выбор. 33 передачи это уже не фишка а идиотская шутка. Ну и какбэ целевая аудитория 11ск трансмиссии от переднего переклюка пытается уйти. Вывод: перед нами не рабочая гоночная группа а набор полубесполезных фенечек для колечководов, дрочащих на буковки ХТЯ. 33 может и перебор, кто знает? А вто 22ск я себе поставил бы с кассетой 11-36 или даже с шоссейной 11-32, чем больше передач, тем меньше шаг между ними. Для марафонов 11ск для многих маловато.
-
Nodens писал(а) Fri, 17 October 2014 22:54yurko писал(а) Fri, 17 October 2014 22:43А что вы одну кассету обмусоливаете, когда смысл во всей системе вцелом http://bike.shimano.com/content/sac-bike/en/home/components1/mountain/xtr-m9000.html а в остальном ничего нового нету, тот же переглюк шедов+, минетка той же конструкции, нарровайда нету так что прощай цепь или здравствуй успокоитель. Электроника вообще нахрен не сдалась т.к. без переднего переклюка она не нужна а с передним переклюком не нужно 11 звёзд сзади. Фишка срама в большом диапазоне, уменьшенной передней звезде и горизонтальном движении параллелограмма у переклюка. Фишка шитманы в том что они тупо приделали на кассету ещё одну звезду. Фишка шимано в возможности использовать спереди и две, и три звезды, плюс электроника или механика на выбор.
-
А что вы одну кассету обмусоливаете, когда смысл во всей системе вцелом http://bike.shimano.com/content/sac-bike/en/home/components1/mountain/xtr-m9000.html
-
Nodens писал(а) Tue, 14 October 2014 16:34Дмитрий Песков писал(а) Tue, 14 October 2014 09:39 В плане адекватности поведения рулят квадратные шипики расставленные в шахматном порядке. Вот например Конти Х-Кинг. "шахматная" резина рулит только на плотном сухом, в грязи она превращается в слик а на сыпухе просто не держит. Если уж на то пошло самый универсальный вариант - сильно выступающий боковой протектор и плотная центральная дорожка ёлочкой или с чередованием продольных и поперечных грунтозацепов. Конти Х-Кинг 29*2.4 protection , Швальба Рокет Рон 29*2.1 нормально держат и на песочке и в грязи. Проверено всеми местными марафонами. Главное правильно выбрать ширину и модификацию. У Конти например protection не пробиваемая. А в хорошей грязи все шины становятся сликами. Сейчас езжу на Рокет Роне.
-
Мог погнуть петуха, потому и не настроить переключатель. Люфт небольшой там всегда есть.
-
GreyStar писал(а) Mon, 13 October 2014 10:58Чего вы тут срётесь о скоростном режие и тормозах? Кто-нибудь вообще знает, каково состояние пострадавшей на данный момент? Если у кого есть информация - отпишитесь здесь, пожалуйста. С утра по пятому сказали, что в больнице, переломы и травма головы,точнее не запомнил.