tom.l
-
Публикации
62 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О tom.l
Дополнительная информация
-
Имя
Андрей
-
Ждем?! http://4pda.ru/2012/01/24/53880/
-
n1ko писал(а) Mon, 31 October 2011 00:04tom.l писал(а) Sun, 30 October 2011 23:25Ну вот наверное наиболее приближен к желаемому, при условии наличия пары лишних батарей. Но ценник совсем не китайский какойто... и кстати заявленные 9 часов это на максимуме? Режим Low это сколько может быть в люменах? может такой? http://www.eltehs.lv/pshop/ru/bike-li/20-elt-04-4xpg-1200lm-natural-white-bike-light.html на приемлемой яркости по идее часов 15 должен светить, очень удобная регулировка режимов. с запасным блоком аккумов на пбп не хватит ли? я себе заказал именно такой, кетайцам не верю. А в Россию отправляют?
-
Это про чебурашку, а я имел ввиду тот что по ссылке. У него тоже регулируется зажатием кнопки? Извиняюсь за непонятливость
-
А он тоже программируется? Вообще из моего небольшого опыта, для поездок по шоссе вполне хватает света в районе 200 люменов
-
Да, наверное что то подобное надо. А как он программируется?
-
нет, я их покупаю и выкидываю.
-
Ну вот наверное наиболее приближен к желаемому, при условии наличия пары лишних батарей. Но ценник совсем не китайский какойто... и кстати заявленные 9 часов это на максимуме? Режим Low это сколько может быть в люменах?
-
n1ko писал(а) Sun, 30 October 2011 20:20vladimirspb писал(а) Sun, 30 October 2011 16:21tom.l писал(а) Sun, 30 October 2011 16:19Мысль понятна. Но хочется просто менять батарейки и ехать дальше, а не париться с нитями, скотчем, картонками. Но возможно так и придётся. Или буду первым кто проверит на надежность Hope И единственным Да лана, у меня такой ))) Он похоже без изменений выпускается уже несколько лет, может диод только поменяли. Когда покупал, про китайские фонарики еще никто ничего не знал. Еще прошлой зимой с ним катался. Сделан очень качественно, за се это время ни одной проблемы с ним не было. Ну вот, конструктивный ответ. Спасибо.
-
Тогда вопрос по другому. есть необходимость использовать фонарь в течении трёх-четырёх ночей подряд. Днём возможности зарядить нет. Каие фонари есть не на АА которые выполнят эту задачу. Чемодан с аккумуляторами не предлагать.
-
Вполне возможно Тады еще вопрос. Сколько времени работают не на максимальной мощности, а примерно на 150-200 люменах народные китайские фонари с выносными аккумуляторами?
-
Мысль понятна. Но хочется просто менять батарейки и ехать дальше, а не париться с нитями, скотчем, картонками. Но возможно так и придётся. Или буду первым кто проверит на надежность Hope
-
vladimirspb писал(а) Sun, 30 October 2011 15:36tom.l писал(а) Sun, 30 October 2011 15:35всё это я смотрел. Боюсь, что будут вести себя так же как мой феникс. потому и спрашиваю про надёжность на расколбасе Можно либо доработать, либо поискать с одним режимом, что-бы не переключался на расколбасах. Во время ПБП "доработал" поджав батарейки тонкой картоночкой. Помогло но не радикально. А что ещё там можно доработать?
-
всё это я смотрел. Боюсь, что будут вести себя так же как мой феникс. потому и спрашиваю про надёжность на расколбасе
-
тему читал. Света мне вполне хватало, и за сверх яркими я не гонюсь. Вопрос был не о цене. Меня интерсует надёжный девайс работающий от элементов АА. Если подскажете такой дешевле буду рад.
-
ПБП ехал с фениксом LD20 Свет устраивал. Не устраивало, что на неровностях скакали режимы и гас. смотрю на этот Никто не пользовался? как он ведет себя на расколбасе?