Please log in.

Gretchen

  • Публикации

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя Gretchen

  1. Ребята, хочу тут написать о неудачном опыте, будет много букв. Собираем первый велосипед, в запчастях только начали разбираться, но есть опытные ребята, которые помогают и советуют. покупали пока в 3 магазинах- 2 элиенбайка и чилленгриллен, о них и пишу. о первом alienbike на большивиков. Собирали колеса с нуля, консультант отлично помог с выбором, купили для обоих колёс всё, кроме спиц. Спицы они отдельно не продают, только под ремонт их механиком, а механик был в отпуске. Окей, звоним в другой магазин сети, оказывается, что спицы в продаже у них есть. едем в alienbike на академической. Там нас встречает продавец, который с ходу оворит, что считать нам ничего не будет, и чтоб мы шли сами считать спицы со штангенциркулем. В цене сориентировать поначалу тоже не собирался (вот уж редкая ситуация- колеса 26" на 32 спицы). Потом, поржав над нами, отвел-таки к механику, который умеет умножать цену спиц на калькуляторе. Договорились с механиком насчёт спицовки, оба колеса вместе с работами 3000р, забрать можно на следующий день. Приезжаем на следующий день, механика на месте нет (он обещал позвонить, но, видимо, забыл), нам сообщают, что мы можем подождать его 2 часа. живем мы в часе езды до этого магазина, просто ждать- не вариант (потом оказалось, что механика в тот день вообще больше не будет). Продавец сам отдает заспицованные колеса без наших эксцентриков, и одно колесо гремит. то, что колесо сделано ровно, естесственно, не продемонстрировали. Мы зашли в мастерскую и сами нашли свои эксцентрики вместе с коробками. Гремели в колесе лишние ниппеля, которые провалились внутрь двойного обода, нам их вытащили. Идём на кассу чтобы рассчитаться. Говорят- с вас 3700. Мы- о_О Неее, договаривались на 3000, механик всё посчитал. Позвонили механику, пересчитали- да, всё верно, выходит 3000. Как ребята вообще работают, и что у некоторых за комплексы, заставляющие их стебать клиентов? Нахамить и попытаться слупить на 700р больше оговоренного- это вообще что было?) Далее. покупаем систему и педали. Chillengrillen. купили и то, и другое там. пришли домой, правую педаль накрутили, левая не садится, пытались по-всякому- не завинчивается. видимо, бракованная резьба, вторая-то накрутилась без проблем. Сегодня позвонили их механику, начали озвучивать проблему- сказал, что не может говорить и бросил трубку. Скорее всего в магазине откажут в возврате бракованной педали с бракованной резьбой- там сразу предупредили- поменяем, если не будете устанавливать, а то там будут следы Такие дела, ребята. Хотим собрать к открытию сезона, но что-то, видимо, нет.
  2. Цитата:Я еще раз повторяю, смысл звонить и отвлекать человека, у которого дофига работы перед сезоном? По телефону ни один нормальный человек не скажет, сможет он починить что-то, или нет. О том, что в ЧГ делают восстановление резьбы в шатуне написано на сайте в перечне услуг мастерской. Что еще надо? Я когда пару недель айфон сдавал в сц по гарантии мои жалобы тоже не стали слушать, просто сказали привозите. И ничего, я как-то пережил этот "беспредел". Я и с первого раза неплохо понимаю. Никто не говорил "привозите". А вот для вас придется повторить- мы звонили в десяток мастерских. У части из них также были прайсы, в которых данная работа значилась в списке, однако, вовремя звонка выяснялось, что этим они не занимаются. Объезжать в выходной несколько мастерских, чтобы натыкаться на отказы, у меня желания нет, потому считаю разумным прежде позвонить и уточнить. Человек, когда он занят, трубку (скорее всего рабочего телефона) может и не брать вообще. Но некоторые, видимо, предпочитают её поднять, чтобы почти сразу бросить. Не вы ли тот механик, кстати? Выше я уже писала, что шатун починили, всё нормально. Правда, не тот человек, телефон которого написан на сайте, но всё же
  3. Позвонили, поздоровались, начали озвучивать проблему, он сказал "я не могу сейчас говорить"и бросил трубку. "Не верю"- интересный подход, я ж сюда просто так пишу- людей оклеветать и развлечься заодно. Звонили мы тогда в десяток мастерских, и везде отвечали, что они не могут/не умеют/не хотят/ кончились вкладыши/ проще купить новую систему (последний ответ был самым частым, кстати). По-вашему, проще было объехать всех этих механиков?) До ЧГ тоже нужно было добраться. Приехали- шатун починил другой человек, а тот механик, что отвечал на телефон, был знят сначала обедом, потом- продажей кому-то ашановского б/у двухподвеса за 3 т.р. тоже не верите?)
  4. Цитата:Сломали и звонят зачем-то механику, который ничего им не продавал. Гениально, чо Дорогой -enjoy-, механику мы звонили потому что хотели, чтобы он шатун починил. За деньги. Механик бросил трубку. Возвращать товар механику мы не пытались. Вам всё ещё что-то не понятно?
  5. Учиться полезно для мозгов. Кто хочет делать сам- научится, кому лень- идут механикам. О чем спор? Мы обращаемся к механикам чтобы успеть собрать второй вел к открытию, если разбираться самим- будет слишком долго, от вела изначально была только рама. В неприятные места больше не сунемся Тут уже куча народа посоветовала своих механиков, все, как на подбор, хорошие, будем выбирать, до комплита осталось совсем чуть-чуть
  6. olegus78rus, мы как раз на форуме и закупаемся по возможности, т.к. вел собираем с нуля. вилка, кассета, рама (рама не велопитерская). но абсолютно всё на форуме не купить. но спасибо за наводку, в следующий раз на старуху рванём. на большевиков тоже вежливо и приятно, помогают PoGo, может, когда-то оно и в алене было, но время покалечило
  7. Ytsejamm3r, Понимать продавцов-то можно сколько угодно, я тоже работала с потоком людей (недолгий срок), если челу хочется накрутить чёрте- что на своём велике- пусть делает, он заплатил и совета не спрашивал. если так хочется- пусть угарают между собой, когда покупатель уйдет, чтобы он не слышал- это имеет место быть наверн на каждой работе. Но это сверхтупо- начать стебать человека, который пришел и чего-то не знает и откровенно ржать. мы вот лично ничего особенного не просили- спицы. только безумные ставят на колеса спицы? это уже не уникальный случай с уникальным клиентом-психом, а нездоровая реакция на вопрос, на который можно ответить по-человечески, без лишних эмоций я ж не виновата в том, что кому-то трусы жмут
  8. Dirty_bear, не оставили, к сожалению. не было желания ни минуты лишней там оставаться. понимаю, естественно, что нужно, но уж как есть, специально жаловаться туда не поеду. на яндекс маркете нужно б написать, если его кто-нибудь читает
  9. Sergeich писал(а) Mon, 06 April 2015 07:46 Маляву засылайте срочняком! спасибо, там выше эта ссылка есть, прочитала ту тему. Но фоток ценника у нас нет и покупка эта совершалась недели 2-3 назад. разница в цене была такая, что, конечно, подгорает, но не смертельно Ytsejamm3r писал(а) Mon, 06 April 2015 11:42Грубовато с точки зрения клиентского сервиса, но, в общем-то, доля смысла в этом есть. даже если есть доля смысла в сказанных словах- никто не может решать, что нужно покупателю за него. в грубой форме еще, ага. я же не прихожу и не отвечаю им на их высказывания "раз вы работаете на работе, заставляющей вас хамить клиентам и самоутверждаться на ровном месте- значит, что-то не так с вами и вашей жизнью". если пришел человек, знающий, что ему нужно- надо просто продать ему это или сказать, что запчасти нет. это не тратит много сил продавца и не злит покупателя. какое продавцу-то дело? а выёживаться типа "гов*о ваш велосипед, нормальные люди так не ездят, я знаю, что вам нужно, а вы- нет. потому что вы тупой."- тут явно что-то не так в продавцом, а не с покупателем
  10. Катайся!, как же нет ничего? Они уже собирают детские велосипеды к сезону, покупай- не хочу) и перчаток посмотрите вон сколько) я на академическую больше не сунусь О ЧГ- по телефону механик (который, видимо, первый раз бросил трубку) сказал, что сделает за 550р. В самом магазине он во время приезда был на обеде, и за шатун взялся его помощник(?), молодой парень, перенарезал резьбу в шатуне. взял 200р и рассказал что к чему, за что огромное ему спасибо. это просто та самая ситуация, при которой когда всё очень хреново и появляется слабый лучик света, кажется, что всё очень хорошо, и вообще, большое везение
  11. Видимо, первый- с таким сталкиваюсь впервые, и всё в велосипедных. Хотя по магазинам хожу не первый год Мне эти магазины рекомендовали, вот в чём прикол-то. народ там с доставкой закупается, может, в этом суть. И до инцидентов я в элиене бывала, никто не хамил. а вот в чиллине- впервые вообще, тему некорректно назвала- меня не слова их беспокоят, а то, что они делают. Ну, тут уж народ прожженный, сталкивался со всем
  12. В чиллине снизошли до ответа на звонок, мужчина мой поехал к ним с шатуном и педалью. оставить шатун для ремонта (резьба покоцалась, когда пытались ввинтить педаль), за деньги, ессно, на бесплатныйй ремонт не претендуем- сами виноваты. но вот поменяют ли педали в магазине, интересно? мастер у них на обеде небывалое везение, отпишусь еще вечером
  13. Спасибо, про резьбу знаю, она в правильную сторону (симметрична и на второй шатун не накручивается тоже). тем более, педали были в нераспечатанной упаковке Кстати, в элиенбайке купили дороже ценника обода. Переоценка и всё такое не должна влиять на покупателя, когда она случается, управляющий магазином печатает новые ценники, и их сразу нужно расклеить по местам, чтобы не вводить никого в заблуждение. И там, где я работала, это делалось ДО открытия магазина
  14. Передаю привет темному всаднику, который в эту пятницу вечером вклинился между мной и моим молодым человеком в пьяной (?) попытке со мной познакомиться, вытеснившему меня с асфальта на мягкую землю, из-за чего я с трудом не ушла лицом в грязь. В следствии чего был ссажен с транспортного средства и получил 1 раз в лицо. не знаю уж, правильно ли писать сюда, но случай странный, со мной впервые. похоже, некоторые думают, что наличие велосипеда у двух людей дает им возможность творить беспредел Человек, если ты это когда-нибудь прочитаешь, скажи- на какое развитие событий ты вообще рассчитывал? Ребята, это мы так открыли сезон
  15. Ребята, привет! Хочу приобрести вот этот велосипед, писала автору объявления, спрашивала, есть ли документы? надо мной в ответ посмеялись и сказали, что в россии никто не проверяет доки (однако, отрицательного ответа не последовало, но могу сделать вывод, что документов нет). Объявление, как мне кажется, не подозрительное, цена адекватная. как думаете, стоит ли покупать вел без документов? или плюнуть на всё, ибо 15 т.р.- это ~40% от изначальной стоимости вела? Я только начала знакомиться с форумом (очень полезный ресурс, приятно, что здесь так много неравнодушных людей, с радостью присоединюсь к сообществу!), хотя катаю с детства, но в основном по паркам и за городом. и тут решила купить новый хороший велосипед, заняться вопросом серьёзно, если можно так сказать) Читатю разделы о ПДД и угонах, и в них встречаются случаи изъятия велосипедов полицейскими по ориентировке. а вел достаточно редкий для Питера, осторожность не помешает. Да и на случай угона документы не повредят. Или, может быть, существует какой-нибудь другой способ доказать, что вел законно куплен в магазине и перепродан новому владельцу без гарантийного талона/чека? не хотелось бы отдавать полиционерам даже на пару дней. Понимаю, что ничего еще не произошло и вряд ли произойдет, но считаю это адекватной мерой предосторожности. простите, если подобная тема была- читаю форум второй день, не нашла. Спасибо заранее!
  16. нашла с документами! скорее всего его и возьму, он смазан
  17. обо всём этом я ей написала сразу =) что цену не снижаю и что документы мне нужны для возможных тёрок с полисменами, если у кого-нибудь такой вел уведут. продавец написала, что в магазине ей не давали никакой гарантии, был только чек. раза три спрашивала, сохранился ли чек? ответа не последовало, после моего предложения оформить договор она пропала а за пожелание удачи спасибо, дело впрямь оказалось нелёгким уже вовсю задумываюсь купить новый, 2014 года выпуска
  18. спасибо! в триале нет комменсалей, а очень хочется их раму Camino только цену я не сбивала, она меня устраивала вполне, вел в хорошем состоянии, даже краска на шатунах не потерта, судя по старым фотам, были крупнее. я тогда просто спросила- есть, мол, документы на вел? и получила такой ответ =) я это объявление нашла еще 5 сентября, было свеженьким, автор с самого начала говорит, что уедет 11 сентября, в этот четверг, из города с концами. и даже снизила цену на 1000р! а теперь перестала отвечать, видимо, вопросы о документах кажутся людям неестесственными но если что, я могу и через кого-нибудь другого связаться вопрос- стоит ли? на столен байкс объявы нет, с начала продажи прошло порядком времени
  19. MagistR писал(а) Tue, 09 September 2014 19:38 Если продавец в адеквате, проблем с оформлением договора купли-продажи, как правило нет! дело в том, что автор- девушка, и она это всё странно воспринимает, вот выдержки из сегодняшнего диалога по почте: "Никто в России документы Не спрашивает,ахаха! Девушка Вы хотите цену сбить?" "я таких случаев Не знаю,думаю искать будут велик дорогой" "Если думать о плохом то это притягивается,таких случаев на миллион." вооооот. догадываюсь, что за этим последует)
  20. спасибо, буду разговаривать. документов нет, уточнила. но цена, повторюсь, адекватная для такого вела. но боюсь попасть в историю сама. договор наверняка никто оформлять не будет =) интересно, а копия чека будет достаточным документом в милиции в случае чего?