Hello World!

hellsmith

  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О hellsmith

  • День рождения 29.02.1988

Дополнительная информация

  • Имя
    ALEX
  • Адрес
    Алматы казахстан
  • Род деятельности
    Пауэрлифтер
  • Интересы
    Спорт тяжелая музыка и ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛАЯ МУЗЫКА )
  1. Вобщем читая все это решено брать... да полгода, но зима скоро какрас на весну возьму - кайф) А там уже с платформой думаю чтото придумаю если нужно будет всем спасибо)) Некоторые сообщения без вот такого лица сложно было читать про геометрию и пр... если не сложно, авторы, скиньте пожалуйста теорию этих прелестей мне для общего развития. Всех благодарю...Самый приветливый велофорум)
  2. И на чем порешили таки, стесняюсь спросить)
  3. Мне нравится ваша подпись, сэр) Но кто сказал что на воздушный амморт нельзя приколхозить пружину? крепления если сделать.. как в автомобилях
  4. Они все малы будут, рост 194-196 вес 120 гдето
  5. Сейчас не куплю - потом смогу ли, какбы остался там с этого сезона и есть возможность без наценки сплавить... А полгода это какраз весна)
  6. В целом ребята увели тему в другое русло. Да я вешу 120. Читая ваше обсуждение хотелось бы уточнить.... ПРужины - вы имеете ввиду внешние как на авто? которые одеваются поверх аммортизатора? например воттак? А где можно посмотреть такие? Это оно http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%BF%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%BD%D1%8B ? И главное как натянуть такую пружинку на амморт, крепления вроде не предусмотрены...http://rockshox-forks.ru/products/item/amortizator_rockshox_monarch_rl/ Тупо сверху? Крепления продаются или у токаря заказывать? Ну и главный вопрос имеет ли смысл всёже... брать сабжевый аппарат? боюсь зафакапица, 2к+ $ СУММА немалая, а продать кому такую ростовку в этом азиатском городе НЕРЕАЛЬНО)) дополнение... про пружину. Если я правильно понял.. http://www.ti-springs.com/-Performance_Shock_Spring_Bearing/p1892585_9267395.aspx вот крепление, там оно с мягкой штукой так что залезет на амморт пружина, а на раму переходник либо этот подойдет либо его проапгрейдить)) Но получится ли с моим аммортом этот фокус https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=YV8obOQ82GU ??
  7. ПРактически ничего не понял(((
  8. Здравствуйте! Я уже создавал както тему у вас http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=post&frm_id=3&rid=34940 Должен поблагодорить за теплый прием и полезные советы. Почему то не смог отписать в той теме, создал новую, админы не ругайтесь что изменилось... Я на тренировке по пауэрлифтингу повредил спину, вылезла грыжа и протрузии, зажали нерв -ужасные боли. вот жду операции... Врач сказал велосипед нельзя, так как тряска даже от микро кочек будет жестко отдаваться в позвоночник через раму и убивать его. А я оч хочу кататься...Как вариант мне пришел в голову двухподвес. И вылез ОН http://www.trekbikes.com/us/en/bikes/mountain/trail/fuel_ex/fuel_ex_5_29/# влюбился с первого взгляда))) геометрия рамы - огромная)Уже нашел у нас магазин-диллер и там сидит мой друг который сделает скидку,все супер, уже приготовил денежки заказывать машину)) ... но некоторые знакомые говорят что такие аппараты только для даунхила и в городе с моим весом меня будет нехило качать и ездить я не смогу, а как заблокирую задний аммортизатор то толку с него ноль, так и смысл брать такой велик... вот решил спросить у вас, господа, правда ли заказан мне путь в велосипедисты теперь ? Стоит ли брать этот шикарный байк по хорошей цене, если для меня што он што вдвоедешевле хардтэйл будет одно и тоже. Всем спасибо
  9. Спасибо ребят! ОЧень ценные советы, по выбору, посадке... еслиесть что написать еще то не стесняйтесь))) НА самом деле я понимаю что покупаю по факту раму и навесное, колеса с моим весом будут как расходники, пока не расчехлюсь на карбон или титан)) на это я уже по факту готов, с рамой, навесным бы не обосраться, по факту первый вел, хз на что обратить внимание.
  10. У Кьюб Атеншн ЕТТ = 61 что меньше чем у всех преведенных выше моделей ((( http://www.cuberussia.ru/models-attention_27/ я напротив высматривал самый "длинный" вел. с моей длинноногостью не задевать руль при педалировании это не юмор а жестокая правда(
  11. Как вариант получается Кьюб тот лучше чем КОна Юнит? Несмотря на то что у коны рама из стали.
  12. Друзья! Обращаюсь к вам как к опытным спортсменам, прошу подсобить с выбором железного коня! Сам я из Казахстана, город Алматы, и продавцы в наших веомагазинах пытаются лижьбы что пихнуть, а централизованной информации кроме как ваш веловики найти сложно... Итак проблема! Я ростом 195 и весом под 130 кг. Рама мне нужна как я понял не менее 23. Из таких радостей в городе только trek 4300, specialized hard rock, fuji nevada еще продавец в одном магазине усилено пихает мне kona unit говорит под мой рост вес идеальный байк, то что вилки и передач нету -фигня , зато рама вечная и геометрия великая, а вилку можно потом купить любую как и скорости. рекомендуют еще такие http://sportidea.kz/index.php/velo/velosipedy/hardtail/400410-detail http://sportidea.kz/index.php/velo/velosipedy/hardtail/503003-detail http://www.crank.kz/index.php/product/view/1/27 но рамы до 22... хотя почему-то продавцы говорят что сяду я начинающий незнаю кому верить... пожалуйстаподскажите расскажите... оч прошу, коллеги спортсмены. Сам занимаюсь пауэрлифтингом и толканием ядра вот уже более 10 лет, захотел расширить спортивные горизонты катанием по горам на велосипеде.