Please log in.

astertr

  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О astertr

Дополнительная информация

  • Имя
    Семен
  • Адрес
    СПБ
  • Род деятельности
    Конструктор
  • Интересы
    Монеты
  1. Вообще да, я начал склоняться к мысли, что правильнее у перекрестка встать во второй полосе, а потом после перекрестка продолжить движение по крайней правой. В конце концов, у велосипеда время разгона гораздо меньше, чем у автомобиля. Пока он наберет скорость, ты уже снова "как можно правее" )
  2. TarasB писал(а) Sun, 24 August 2014 13:21Костя писал(а) Sun, 24 August 2014 13:12Ага, чтобы автобус ни по первой, ни по второй не мог тебя объехать Автобусу не хватит первой полосы? Автобус, едущий прямо, проезжает по 2 полосе.
  3. На работе тоже долго спорил по этому вопросу. Может, написать письмо в ГИБДД? Мол, разжуйте неграмотному? )
  4. Водилы ругаться будут в любом случае - хоть я на правой полосе стою, хоть на левой.
  5. Не могу понять, как по всем правилам проехать предлагаемый перекресток? Коих на Невском пруд пруди. Итак, двигаясь по крайней правой полосе приближаюсь к регулируемому перекрестку, светофор которого в данный момент разрешает поворот только направо. Сразу за перекрестком крайняя правая полоса является полосой для общественного транспорта. Как поступить мне, велосипедисту, в данной ситуации, если мне нужно проехать прямо? 1). Оставаясь в крайней правой полосе, остановиться, дожидаясь зеленого сигнала "прямо", и создавая помеху автомобилям, желающим повернуть направо. 2). Перестроиться на вторую справа полосу и остановится, дожидаясь зеленого сигнала "прямо", нарушая предписание ПДД о том, что велосипедист должен ехать как можно правее. И еще - имеет ли право велосипедист после перекрестка въехать на полосу для общественного транспорта? В ПДД не написано, что велосипедисты могут на ней передвигаться.