resurtm
-
Публикации
63 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О resurtm
Дополнительная информация
-
Имя
resurtm
-
Адрес
Казахстан, Алма-Ата
-
Род деятельности
программирование
-
Интересы
велосипеды
-
Появились ещё вопросы. Дано: Втулки: Novatec D711SB и D712SB Обода: Ambrosio Excursion (https://www.bike24.com/1.php?content=8;product=158108;menu=1000,2,302,304;mid%5B383%5D=1;orderby=3) Спицы: DT Competition Ниппели: DT, латунь Вот что мне насчитал калькулятор: Зад: Показать скрытый текст Перед: Показать скрытый текст Итого спицы по расчёту: 291.3, 291.4, 290, 293.3 Какие спицы думаю брать сейчас: 292 -- 32 штуки (для расчётных 291.3, 291.4) 290 -- 16 штук (для расчётных 290) 294 -- 16 штук (для расчётных 293.3) Всё верно? Или лучше взять спицы покороче, чем подлиннее?
-
Выбираю себе колёса. Задачи следующие: Туристический хромолевый вел. Масса тела 85--90 кг. Масса велосипеда 12--13 кг (стальной туринг/шоссер ригид). Дополнительная масса (багажник, сумки и так далее) 20--35 кг (в зависимости от похода и поездки). Суммарная максимальная снаряжённая масса: 135 кг. Рыхлого грунта почти не будет. В основном дороги (асфальтовые, плохие, хорошие, грунтовые дороги). Бреветы. Ну и конечно поездки по городу по делам (в банк, на почту, оплатить коммунальные услуги, по работе и так далее). Бюджет: 100--200 евро. Но хотелось бы подешевле. Чего хочется: избыточной прочности. Чтобы не встать где-нибудь в степи с поломанной спицей или ободом в 150 км от цивилизации. Масса: пофиг. До 2300--2400 грамм (без кассеты). Есть следующие варианты: 1. https://www.bike-components.de/en/bc/Gravel-1-Disc-Center-Lock-28-29-Laufradsatz-Modell-2016-p46666/ В варианте 9x100 QR, 10x135 QR. 2. https://www.bike-components.de/en/bc/Trail-1-Disc-Center-Lock-28-29-Laufradsatz-Modell-2016-p46687/ В варианте 9x100 QR, 10x135 QR. 3. https://www.bike24.com/1.php?content=8;product=171658;menu=1000,2,140,141;backlink=108%7C3%7C240%2C245%7C%7C%7C%7C%7C%7C%7C%7C%7C В варианте 9x100 QR, 10x135 QR. Вопросы следующие: 1. Стоит ли переплачивать за втулки XT? Насколько они лучше SLX? Не тупой маркетинг ли? 2. Насколько обода DT Swiss 466d хуже, чем обода DT Swiss 533d? 3. Насколько вот эти роторы нормальные под мои задачи? https://www.bike24.com/1.php?content=8;product=164590;menu=1000,2,15,117;backlink=108%7C%7C240%2C245%7C171658%7C%7C%7C%7C%7C%7C%7C%7C 4. Насколько критична внутренняя ширина обода? 19 у 466d и 22 у 533d. Хочется пошире, но рама умеет только 700x32C. Покупать буду Marathon Supreme HD Evolution Folding. Как думаете, насколько разопрёт такую покрышку на 22 ободе? 5. Какие ещё есть подводные камни? Всем заранее спасибо!
-
Хочу MTBшный вилсет. Требования такие: QR 9x100, QR 10x135 Обода 21--23 мм, ISO 622 32/32, в 3 креста оба колеса J-спицы Считаю длину спиц калькулятором вот этим: https://spokes-calculator.dtswiss.com/en/ --- Вот что навыбирал себе из компонентов: 1. Обода: https://sun-ringle.com/mtb/rims/inferno-27/ https://sun-ringle.com/wp-content/uploads/2012/10/SUN_website_rim_chart_2012.pdf ERD: 601 2. Спицы: Wheelsmith 3. Ниппели: латунь, Wheelsmith или Sapim Polyax 4. Втулки: http://www.bdopcycling.com/Hubs-D771SB.asp http://www.bdopcycling.com/Hubs-D772SB-11.asp --- Что ввёл в калькулятор (из данных, приведённых выше): Показать скрытый текст --- Вопросы: 1. Все данные по втулкам и ободу правильно ввёл? Проверьте, пожалуйста, за мной ещё раз. 2. Что делать, если 291 спиц нет? Ставить 290? 3. Всё правильно посчитал? Заранее спасибо.
-
Harm писал(а) Thu, 06 November 2014 11:20resurtm писал(а) Thu, 06 November 2014 08:13Вопрос обладателям Cross Check'ов. Влезут ли в раму шипованные Marathon Winter'ы шириной в 42 мм? Или всё-таки покупать 35 мм? Вот оба варианта: 1. http://www.bike-discount.de/en/buy/marathon-winter-240-spikes-28-x-1%2C6-wired-67183 2. http://www.bike-discount.de/en/buy/marathon-winter-240-spikes-28-x-1%2C35-wire-67795 Крылья стоят. SKS Bluemels. влезут. Личный опыт? Потому что вот что я нашёл на сайте Surly: http://surlybikes.com/bikes/cross_check/frame_highlights http://surlybikes.com/bikes/cross_check_green/frame_highlights Fatties Fit Fine (FFF) stays and our beautiful slope-crowned custom fork provide room for tires up to 700c x 42mm, or about 700c x 40mm with fenders. Largest possible tire size depends on tire, rims, axle location in the dropouts, and other factors, but still, you can run pretty damn big tires
-
Вопрос обладателям Cross Check'ов. Влезут ли в раму шипованные Marathon Winter'ы шириной в 42 мм? Или всё-таки покупать 35 мм? Вот оба варианта: 1. http://www.bike-discount.de/en/buy/marathon-winter-240-spikes-28-x-1%2C6-wired-67183 2. http://www.bike-discount.de/en/buy/marathon-winter-240-spikes-28-x-1%2C35-wire-67795 Крылья стоят. SKS Bluemels.
-
Вопрос обладателям Cross Check'ов. Влезут ли в раму шипованные Marathon Winter'ы шириной в 42 мм? Или всё-таки покупать 35 мм? Вот оба варианта: 1. http://www.bike-discount.de/en/buy/marathon-winter-240-spikes-28-x-1%2C6-wired-67183 2. http://www.bike-discount.de/en/buy/marathon-winter-240-spikes-28-x-1%2C35-wire-67795 Крылья стоят. SKS Bluemels.
-
Ещё немного фоток: http://storage6.static.itmages.ru/i/14/0926/h_1411717237_4578875_0b91b104a1.jpg http://storage7.static.itmages.ru/i/14/0926/h_1411717162_8651299_77947fddb7.jpg http://storage9.static.itmages.ru/i/14/0926/h_1411717186_9969092_b80addfa09.jpg http://storage5.static.itmages.ru/i/14/0926/h_1411717204_6100194_32a7c07662.jpg
-
Пытался изговниться. Выискивал лужи и грязь специально, прямо наезжал на них на большой скорости, но всё равно остался чист. Ни капельки ни на ногах, ни где-либо ещё. Крылья!
-
dimas000 писал(а) Wed, 24 September 2014 21:13а, еще че хотел: там под рулем упор для тросика - он на шток одевается и прижимается выносом, я правильно понял? мне оно даром не вперлось, просто интересно... Да, верно. Прижимается spacer'ами (проставочными кольцами).
-
Почему рубашки тросиков переключателей не под обмоткой? Всё просто -- это комплит ведь. Так его собрали в магазине, где я купил. Может быть переделаю, пока не знаю. Вроде и не сильно мешается. Ещё немного смущало то, что правая тормозная ручка -- это передний тормоз, а не задний. Сейчас вроде привык и кажется даже логичнее, учитывая то, что стоят переключатели на концах руля. Типа рука всегда на ручке заднего тормоза, даже если переключаешь передачу. Кантилеверы нормальные тормоза. Зато можно будет вкорячить очень широкую резину. Правда уже без полноразмерных крыльев. И более грязе- и снегоустойчивы. К шифтерам тоже уже привык. Переключение получается ощутимо медленее и чуточку менее удобно, чем на классических шоссейных dual control'ах, но зато они просты, точны и почти неубиваемы. Потом как-нибудь заменю на обычные пистолеты шоссейные, если найду на распродажах или с рук у кого-нибудь. Как бы то ни было, но бюджет на велокомпоненты уже закрыт. Апгрейдить буду только следующей весной.
-
Принимайте в клуб! Фоточки
-
Ничего не будет. Ездил на такой покрышке очень много и много. Абсолютно ничего не изменилось.
-
На моём Кадейле в стоке такие стояли. Езжу с ними до сих пор. Никаких нареканий нет. Эксплуатировались и в затяжных спусках в том числе (не грелись и не пропадали). Модуляция в норме. Тормозное усилие тоже. Как будут деньги заменю на SLX или XT. Но это уже на следующий сезон. UPD: пардон. У меня всё-таки M505, но очень похожи и на те, которые вы хотите купить.
-
dimas000 писал(а) Mon, 01 September 2014 22:02ух ты, че стоит? вдруг оно дешевле Шурли? В Кросс Чек всё равно не влезет.
-
На каком фэт-байке будет стоять? Реквестируем фотки на колесе!