-
Публикации
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О Amidnisu
Дополнительная информация
-
Имя
Дмитрий
-
Адрес
Санкт-Петербург
-
MMAgn писал(а) Mon, 18 May 2015 17:45Обладая 5к рублями можно решить проблему с любым замком, и очень даже компактно - вес 1,8 кг, длинна - 30 см http://remitek.ru/dir_hydraulics_scissors.htm Для 16-й цепи и замка уже нужно 7 рублей и 3кг, причем не факт что перекус будет выполнен и что инструмент не помрет после первого же перекуса (а на каждый угон новый покупать - не выгодно, не все же велосипеды стоят 30+ тысяч). Да куча есть инструментов - аккум болгарка, акукум. дремель, гидро-кусачки, можно ручную гильотинку из багажника подъехать достать (10кг не вопрос), можно горелкой отпустить каленое, можно термитом расплавить. Вон на ютубе были тесты, болгаркой "на невском с искрами" пилили и никто не подошел даже поинтересоваться. Болторез-то дешевый, на рынке цена вопроса 500р за б/у, а справится с 99% замков что можно увидеть на улице. Незачем пока угонщикам переплачивать... Пока у вообще всех не станут цепи хотя бы 10мм (чего не будет никогда), никто и думать не будет о дорогих апгрейдах.
-
Онгарды еще продаются в леруа-мерлене, и иногда в максидоме.
-
Цитата:Аблой совсем неадекватно стоит. Есть Onguard 850S, 857S, 849S, 845S... Есть киров. Есть магнум (правда, с таким курсом, вдвое подорожали). Не помню, своё постил или нет... 16-я Т8, воронение в лимонной кислоте, акриловый грунт, самошивный чехол, magnum 2002x. Грунт за 2 года местами покоцался, ну и фиг с ним. Кусать или пилить пока никто не пытался (пристегиваю author basic 2013 и razor e300).
-
Target писал(а) Wed, 01 April 2015 11:44ЧАЗ ВС2-7 Зачем это барахло нужно? Открывается любым ключем от такого замка и пассатижами, цилиндр вынимается саморезом и пассатижами, после попадания и замерзания воды неработоспособен... Из дешевого - только киров. А дальше - аблой, онгард (те что со стальным корпусом), магнум и так далее, но это уже другой порядок цен.
-
Alexus, про замки меня уже спрашивали в личке. Из недорогих, советую ВС1-Д-051 или ВС1П-105. Китай лучше не брать, чебоксары тоже.
-
Alexus, замок - барахло. По поводу цепи - пока не попробуешь болторезом, ничего конкретного сказать нельзя. Может быть хорошей, а может откуситься влегкую.
-
alar73 писал(а) Tue, 30 December 2014 10:29по теме так и непонятно где есть Вы ведь из СПб, позвоните сюда, я тут брал (и уже писал об этом выше), метр отрежут (и даже пол метра), с физиками работают, наличку принимают, вход по паспорту, отгрузят в течение 10 минут. alar73 писал(а) Tue, 30 December 2014 10:29проверенные каленые цепи Грузоподъемная цепь т8 (и более прочная т10) термообрабатывается не так, как дужки замков, она менее твердая и более вязкая (в силу спицифики работы, на которую она расчитана, она не должна лопаться), поэтому очень тонкую брать не стОит. Все эти цепи обрабатываются одинаково, и поставщик один, поэтому более твердых или менее твердых не бывает. Не зачем искать некую "проверенную" или заморачиваться, требуя документы у поставщика. Есть конечно еще обычная такелажка, она НЕ маркируется Т8 или G80, не высокопрочная. Это можно самому посмотреть по клейму на каждом звене, она совсем сырая, ее брать не нужно (т.к. она не то что пилится, а рубится топором). Визуально она светлого типа, на видео выше человек уже показывал - http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=mbls7thj2SE Звено тоньше 10мм брать не советую, соотношение вес-защита оптимально у 13мм цепи, а всё что толще 16мм - только для стационарного использования.
-
sent9brb писал(а) Mon, 29 December 2014 22:37 барахло,выкинутые деньги и время,вот я непонимаю ну неужели не потратить 3 тысячи рублей на нормальный замок???страдают бредом каким то Во-первых, в СПб за 3000р не купишь хороший юлок, а только китайское г (китай бывает нормальным, но тут будет именно г). Во-вторых, я ничего не покупаю, не покупал и не буду покупать на ибеях, алибабе и пр. аналогичных сайтах, не только потому что у меня нет банковской карты (и не нужна) или я хочу пощупать товар перед покупкой, а потому что если я хочу что-то купить, и это стоит недорого (не машина, дом и пр.), то оно нужно мне здесь и сейчас, а не через 2 недели или 2 месяца. В 3-х, моя работа предполагает относительно частую (несколько раз в неделю) езду не по океям, лентам и т.д. где есть велопарковки, а по оптовым инструментальным базам, советским заводам, складам и пр., где не то что велопарковок, а и перил-то нет. Недавно вот цеплял вел за гидравлику экскаватора, да туда юлок нереально просто продеть. Если я буду бегать искать все время, по колено в снегу и каше, куда зацепить вел, мне проще на машине в пробке постоять. В 4-х, если кто-то поломает замок пытаясь его вскрыть, тупо приеду спилю аккумуляторной болгаркой с алмазным диском (она в машине всегда валяется) и заменю новым, звено цепи в случае чего тоже могу заменить и сварить. Ну, и в 5-х, о каком выкинутом времени речь? О поисках в интернете и звонках по телефону на базы? С ибея вы дольше прождете криптонит какой-нибудь, уж поверьте. Нынешний курс валют тоже "решает", а цепи делаются у нас и продаются в рублях Единственный минус конструкции - вес, в этом все правы. Но с этим можно мириться, оптимально подобрав длину и диаметр звена цепи. Если замок взять попроще, но тем не менее не перекусываемый и не вскрываемый зубочисткой (к примеру, Сельмаш ВС 1Д-051), то комплект "замок + 0.5м цепи" обойдется всего в 700-800 рублей, что по карману даже тем, у кого велосипед "стелс за 5000р". Покажите хороший юлок за эту цену. Да и как человек, почти 15 лет работающий с металлом и всевозможным слесарно- и металлорежущим инструментом, я еще поспорю с вами, что я вскрою быстрее - такой комплект, или же криптонит. Хотя, безусловно, вскрою и то, и другое
-
dimas000 писал(а) Sat, 04 October 2014 11:27 о, нифига себе, я нашел брата по разуму!!! у мну стационарный комплект - метр 20мм аналогичной цепи + замок Аблой 350. весит эпически (как иной байк), ну так на то и стационарный Я себе уже сварганил и переносной, относительно легкий вариант :-Р Это цепь грузоподъеманя 16х48 0.6м (почему именно 0.6 - так решил просто, 1метр слишком тяжелый, а 0.5 маловато - 0.6 мне хватает везде). Весит приемлемо, во всяком случае в велосумке на багажнике вожу без проблем. Цепь зашил высокопрочными нитками в ткань "болонья", чтобы не царапать вел. Вечером сфоткаю.
-
Устроился на работу, которая от дома всего лишь в 7 километрах, грех не ездить на велосипеде. Проблема в том, что в этом сезоне у двоих сотрудников уже сперли отсюда велы (Merida Matts 350D и Mongoose Fireball) , пристегнутые тросиками (по видео с камер - откушены болторезом длиной около 500-600мм, за секунду, охрана выйти не успела даже). Собрал комплект для стационарного пристегивания. Пристегивать буду к трубе Ф150мм, которая держит навес (замурована в асфальт), хотя большинство цепляет за перила хилой ограды (в рабочее время обычно 3-4 вела пристегнуто). Камера это место просматривает. Куплено: 1) 1 метр цепи грузоподъемной 8 класса (G80) 22x66 - 1250р (куплено здесь) 2) замок Magnum 2002X (куплено здесь) Насчет замка жаба душила конечно, но с 16мм дужкой выбора замков нет вообще, а делать дужку замка сильно тоньше цепи смысла не вижу. У замка залепил холодной сваркой винтик под шестигранник, и поверх наклейл наклейку. Колеса у меня на эксцентриках, эксцентрики заблокировал платиковыми хомутиками-стяжками, притянув ручку эксцентрика к перу, по 4шт на эксцентрик, а колеса между собой сцепляю вот таким тросом, он у меня остался еще от предыдущего вела в качестве подарка. Надеюсь, такой защиты будет достаточно, чтобы хотя бы отбить желание взять именно этот вел, из пристегнутых рядом. Быстрый тест дремелем с хорошим отрезным крогом показал, что дужка замка закалена несколько лучше, чем цепь, но цепь тоже каленая 100%. В конторе, где брал цепь, пилили ее (не видел, только слышал) долго, минут 7-8, предположительно болгаркой сетевой либо дисковой пилой с абразивным диском (не твердосплавным, т.к. искр очень много было).