![](https://velopiter.spb.ru/uploads/set_resources_12/84c1e40ea0e759e3f1505eb1788ddf3c_default_photo.png)
bigcreate
-
Публикации
6 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О bigcreate
Дополнительная информация
-
Имя
Sergei
-
2 недели назад вышел с больничного, на сколько мне известно ГИБДД собирала все мои карты из поликлиники, травмы и больницы, где я побывал в связи с ДТП, и по идее они уже должны быть у судмедэкспертизы. После ее окончания, жду звонка, когда будет суд.
-
Tormoz писал(а) Thu, 07 August 2014 22:45DELETED писал(а) Thu, 07 August 2014 15:36по теме.виноват водитель перед высадкой пассажира он обязан убедиться что это не создает помех остальным участникам движения. про нажажать кнопку аварийной остановки есс-но все забывают. пассажир тут нипричем пассажир не участник движения.ну и резко выпрыгнуть из оффтопика он тоже не мог.водитель все мог видеть в зеркало заднего вида...и заблаговременно предупредить пассажира Если дверь открывал пассажир, согласно 12.7 ПДД виноват именно пассажир: Цитата:12.7. Запрещается открывать двери транспортного средства, если это создаст помехи другим участникам В пункте 12.7 ничего не говориться про пассажира. Есть отдельный раздел в пдд "обязанности пассажира". Кроме того есть пункт 22.7 Цитата:22.7. Водитель обязан осуществлять посадку и высадку пассажиров только после полной остановки транспортного средства, а начинать движение только с закрытыми дверями и не открывать их до полной остановки. Из которого следует, что посадку высадку осуществляет водитель, а не пассажир. С другой стороны из тех же обязанностей пассажира Цитата:5.1. Пассажиры обязаны: - посадку и высадку производить со стороны тротуара или обочины и только после полной остановки транспортного средства. Если посадка и высадка невозможна со стороны тротуара или обочины, она может осуществляться со стороны проезжей части при условии, что это будет безопасно и не создаст помех другим участникам движения. Но тут про безопасность говорится только, если со стороны проезжей части, а не со стороны тротуара. Хотя если подумать, раз машина не прижалась к бордюру, то соответственно высадка происходила на проезжую часть. В общем тема развивается).
-
iveco писал(а) Thu, 07 August 2014 20:41Foboss90 писал(а) Thu, 07 August 2014 20:25bigcreate писал(а) Thu, 07 August 2014 13:42Foboss90 писал(а) Thu, 07 August 2014 13:24 ну собственно да. формулировку новую забыл, но сама суть осталась той же. "правый край проезжей части" может быть даже у двойной сплошной, если правее проехать возможности нет. Что то Вы путаете, что значит край проезжей части у двойной сплошной? Не путайте людей. "Проезжая часть" - элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств. Т.е. в основной массе догог проезжая часть является непосредственно самой дорогой, за исключением если на дороге есть разделительная полоса (это может быть как газон так и асфальтированный участок отделенный сплошной линией), тогда у дороги две проезжие части. И двигаться по правому краю проезжей части, это означает, что надо ехать по правой части дороги презназначенной для попутного направления. если на "правом краю проезжей части" стоит машина, то я имею право ехать левее от нее? Если она является препятствием - да., А если она стоит в "пробке", то нет. согласно правилам - нет, точнее - как-то не однозначно. Если следовать правилам, то требуется переехать на тротуар, но бывают случаи что это невозможно сделать: газон (а движение по газону запрещено) или просто ограждение, отделяющее проезжую часть от тротуара. В следующий раз, когда поеду в гаи, задам этот вопрос.
-
Foboss90 писал(а) Thu, 07 August 2014 13:24 ну собственно да. формулировку новую забыл, но сама суть осталась той же. "правый край проезжей части" может быть даже у двойной сплошной, если правее проехать возможности нет. Что то Вы путаете, что значит край проезжей части у двойной сплошной? Не путайте людей. "Проезжая часть" - элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств. Т.е. в основной массе догог проезжая часть является непосредственно самой дорогой, за исключением если на дороге есть разделительная полоса (это может быть как газон так и асфальтированный участок отделенный сплошной линией), тогда у дороги две проезжие части. И двигаться по правому краю проезжей части, это означает, что надо ехать по правой части дороги презназначенной для попутного направления.
-
Да, меня тоже пугает вероятность признания виновным пассажира, т.к.возможно инспектор мог не записать его данных (но это мои догадки). Больничный идет - говорят 4-6 недель.
-
Добрый день. Со мной проихошел несчастный случай (дтп). 31.07.2014 около 12:30 на Торфянной дороге напротив д8к3 (автосалон Хонда). Ехал справа по проезжей части с сторону метро Старая деревня. На перекрестке горел красный свет я потихоньку подъезжал к стоп линии, внезапно у одной машины открыли переднюю пассажирскую дверь (это произошло в непосредственной близости от меня, поэтому я никак не успел среагировать). Скорость в это время была (по моим теперь уже догадкам не более 15 км/ч, т.к. на красный я не езжу, а расстояние до светофара было уже не большое (как потом расчитал это была вторая машина на светофоре)). В результате аварии я перелетел через руль, а вот далее самое страшное, все бы хорошо, но я спиной угодил прямо в угол бордюра (там колодец, который наполовину на территории тротуара, и соответственно он окружен бордюром с трех сторон). В итоге перелом поперечных отростков L3, L4 позвонков (поясница) (не беру в расчет ушибы, рану на локте, ссадины), но все могло закончиться куда хуже. Благо двигательные функции не нарушены. В общем то я с таким вопросом - кто виноват? По пдд получается что водитель (поддтвердили в юр. консультации), но тут думаю люди с таким уже сталкивались - какие были результаты? Разбора дела еще не было - завтра поеду в гаи. И еще, нужен ли юрист для ведения это дела и дальнейшего (по взысканию различных выплат)?