Please log in.

bigcreate

  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О bigcreate

Дополнительная информация

  • Имя
    Sergei
  1. 2 недели назад вышел с больничного, на сколько мне известно ГИБДД собирала все мои карты из поликлиники, травмы и больницы, где я побывал в связи с ДТП, и по идее они уже должны быть у судмедэкспертизы. После ее окончания, жду звонка, когда будет суд.
  2. Tormoz писал(а) Thu, 07 August 2014 22:45DELETED писал(а) Thu, 07 August 2014 15:36по теме.виноват водитель перед высадкой пассажира он обязан убедиться что это не создает помех остальным участникам движения. про нажажать кнопку аварийной остановки есс-но все забывают. пассажир тут нипричем пассажир не участник движения.ну и резко выпрыгнуть из оффтопика он тоже не мог.водитель все мог видеть в зеркало заднего вида...и заблаговременно предупредить пассажира Если дверь открывал пассажир, согласно 12.7 ПДД виноват именно пассажир: Цитата:12.7. Запрещается открывать двери транспортного средства, если это создаст помехи другим участникам В пункте 12.7 ничего не говориться про пассажира. Есть отдельный раздел в пдд "обязанности пассажира". Кроме того есть пункт 22.7 Цитата:22.7. Водитель обязан осуществлять посадку и высадку пассажиров только после полной остановки транспортного средства, а начинать движение только с закрытыми дверями и не открывать их до полной остановки. Из которого следует, что посадку высадку осуществляет водитель, а не пассажир. С другой стороны из тех же обязанностей пассажира Цитата:5.1. Пассажиры обязаны: - посадку и высадку производить со стороны тротуара или обочины и только после полной остановки транспортного средства. Если посадка и высадка невозможна со стороны тротуара или обочины, она может осуществляться со стороны проезжей части при условии, что это будет безопасно и не создаст помех другим участникам движения. Но тут про безопасность говорится только, если со стороны проезжей части, а не со стороны тротуара. Хотя если подумать, раз машина не прижалась к бордюру, то соответственно высадка происходила на проезжую часть. В общем тема развивается).
  3. iveco писал(а) Thu, 07 August 2014 20:41Foboss90 писал(а) Thu, 07 August 2014 20:25bigcreate писал(а) Thu, 07 August 2014 13:42Foboss90 писал(а) Thu, 07 August 2014 13:24 ну собственно да. формулировку новую забыл, но сама суть осталась той же. "правый край проезжей части" может быть даже у двойной сплошной, если правее проехать возможности нет. Что то Вы путаете, что значит край проезжей части у двойной сплошной? Не путайте людей. "Проезжая часть" - элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств. Т.е. в основной массе догог проезжая часть является непосредственно самой дорогой, за исключением если на дороге есть разделительная полоса (это может быть как газон так и асфальтированный участок отделенный сплошной линией), тогда у дороги две проезжие части. И двигаться по правому краю проезжей части, это означает, что надо ехать по правой части дороги презназначенной для попутного направления. если на "правом краю проезжей части" стоит машина, то я имею право ехать левее от нее? Если она является препятствием - да., А если она стоит в "пробке", то нет. согласно правилам - нет, точнее - как-то не однозначно. Если следовать правилам, то требуется переехать на тротуар, но бывают случаи что это невозможно сделать: газон (а движение по газону запрещено) или просто ограждение, отделяющее проезжую часть от тротуара. В следующий раз, когда поеду в гаи, задам этот вопрос.
  4. Foboss90 писал(а) Thu, 07 August 2014 13:24 ну собственно да. формулировку новую забыл, но сама суть осталась той же. "правый край проезжей части" может быть даже у двойной сплошной, если правее проехать возможности нет. Что то Вы путаете, что значит край проезжей части у двойной сплошной? Не путайте людей. "Проезжая часть" - элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств. Т.е. в основной массе догог проезжая часть является непосредственно самой дорогой, за исключением если на дороге есть разделительная полоса (это может быть как газон так и асфальтированный участок отделенный сплошной линией), тогда у дороги две проезжие части. И двигаться по правому краю проезжей части, это означает, что надо ехать по правой части дороги презназначенной для попутного направления.
  5. Да, меня тоже пугает вероятность признания виновным пассажира, т.к.возможно инспектор мог не записать его данных (но это мои догадки). Больничный идет - говорят 4-6 недель.
  6. Добрый день. Со мной проихошел несчастный случай (дтп). 31.07.2014 около 12:30 на Торфянной дороге напротив д8к3 (автосалон Хонда). Ехал справа по проезжей части с сторону метро Старая деревня. На перекрестке горел красный свет я потихоньку подъезжал к стоп линии, внезапно у одной машины открыли переднюю пассажирскую дверь (это произошло в непосредственной близости от меня, поэтому я никак не успел среагировать). Скорость в это время была (по моим теперь уже догадкам не более 15 км/ч, т.к. на красный я не езжу, а расстояние до светофара было уже не большое (как потом расчитал это была вторая машина на светофоре)). В результате аварии я перелетел через руль, а вот далее самое страшное, все бы хорошо, но я спиной угодил прямо в угол бордюра (там колодец, который наполовину на территории тротуара, и соответственно он окружен бордюром с трех сторон). В итоге перелом поперечных отростков L3, L4 позвонков (поясница) (не беру в расчет ушибы, рану на локте, ссадины), но все могло закончиться куда хуже. Благо двигательные функции не нарушены. В общем то я с таким вопросом - кто виноват? По пдд получается что водитель (поддтвердили в юр. консультации), но тут думаю люди с таким уже сталкивались - какие были результаты? Разбора дела еще не было - завтра поеду в гаи. И еще, нужен ли юрист для ведения это дела и дальнейшего (по взысканию различных выплат)?