Please log in.

stredspb

  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О stredspb

Дополнительная информация

  • Имя
    Станислав
  1. Смотрел кемпинги. Прямо у берега кемпинги как правило не бюджетны. Более адекватные (без аквапарков и аниматоров) обычно на удалении 5 -10 км от берега (15-20 eur). Велодорожка идет прямо вдоль побережья и остановиться дикарем в некоторых местах было бы очень удобно. Конечно мы планируем и кемпинги но не каждый день. Вот и хочу узнать, у кого есть опыт именно на побережье. Насторожило, что везде висят запрещающие знаки. В целом, что найти где остановиться на ночь дикарем можно, это понятно, мы так путешествовали.
  2. Друзья, подскажите! Насколько реально велотуристу остановиться на ночлег во Франции у морского побережья, в прибрежной лесополосе. Едем Бордо на юг вдоль моря. Смотрю спутниковые снимки - линии дикого берега и леса достаточно протяженные встречаются, берег далеко от дороги и укрыться от посторонних глаз там проблем не возникнет. Но на всех съездах с дороги в прибрежный лес: шлагбаум, знаки проезд всем видам транспорта запрещен, кемпинг запрещен. На снимках у шлагбаумов много запаркованных машин, те люди оставляют машину и шагают по просеке до берега, те в принципе пройти можно. Не является ли вся прибрежная зона особой территорией за которой особо бдят?
  3. Друзья, подскажите! Насколько реально велотуристу остановиться на ночлег во Франции у морского побережья, в прибрежной лесополосе. Едем в Аквитанию от Бордо на юг вдоль моря. Смотрю спутниковые снимки - линии дикого берега и леса достаточно протяженные встречаются, берег далеко от дороги и укрыться от посторонних глаз там проблем не возникнет. Но на всех съездах с дороги в прибрежный лес: шлагбаум, знаки проезд всем видам транспорта запрещен, кемпинг запрещен. На снимках у шлагбаумов много запаркованных машин, те люди оставляют машину и шагают по просеке до берега, те в принципе пройти можно. Не является ли вся прибрежная зона особой территорией за которой особо бдят?
  4. Ездил летом в Абхазию, втулка рассыпалась, купили новую. У местного Кулибина заспицевали, поставили, сразу не втыкалась одна из скоростей, ни какая настройка не помогла. Приехал домой, отложил всё дело до весны. Думал дело в шифтере, поставил новый шифтер, не помогло. Думал, может дело в штоке, поставил от аналогичной втулки, не помогло. Снял колесо, стал крутить внешние гайки, вынул механизм, вставил обратно, стал затягивать - щелчок. Вынул, одна собачка лопнула (ромбовидная), хотя усилия не прикладывал особо. Повторил манипуляцию, удалив сломанную собачку, щелчок - лопнула еще одна. Вынул, поставил. Теперь не только скорости не видит, но и не цепляет ножной тормоз, прокручивает. Геморроя немерено, в чем было дело так и не понятно, втулка была новая, покупать еще одну по нынешним ценам, не айс. Что делать, друзья? Узнать бы хотя бы в чем была ошибка. P.S. знал бы, что так все непросто в обслуживании, сразу бы поменял на внешнюю трансмиссию. Запчастей нет, проконсультировать - все глаза выкатывают.)
  5. в солнечную погоду в движении выдает не более 50% от заявленной мощи. В пасмурную все печальней... О том я и говорю. Но все равно возьму солн. батарею проверю.
  6. Есть у меня солнечная батарея 12 ватт, пробовал ей заряжать этот аккум. Имеет смысл, только если солнце весь день и ни тучки. Хотя может в Абхазии так и будет. Её еще надо на велике как-то грамотно разместить.
  7. http://www.velovo.de/neue-gebrauchte-fahrraeder/axa-luxx-70-plus-usb-steady-auto-nd-led-scheinwerfer-70-lux/ У меня такая фара стоит. Но зарядить-то я хочу буферный аккум. от которго потом можно мобилы и любую фигню запитать. http://acmepower.ru/store/product/372/
  8. Здравствуйте! Хочу зарядить литий-ионный аккумулятор, от вело динамо. Есть два устройства: Велосипедное динамо бутылочного типа B&M Dymotec 6. 6V, 0.5А. Аккумулятор AcmePower AP UC-4 Вход - 12.8V, 1.5A Вопрос, как грамотно их соединить, в электротехнике я дилетант. Подскажите пож-та.