wolfjaw
-
Публикации
30 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О wolfjaw
Дополнительная информация
-
Имя
Алексей
-
Скажу сразу: я не самый образцовый велосипедист. Езжу уже давно, ежедневно, помногу и быстро, в основном, по проезжей части. К тому , что меня пытаются убить на дороге привык, успешно умею избегать этого и не забиваю себе голову. Короче, отношусь философски. ПДД знаю, люблю и по возможности не нарушаю. Но вот не могу я переходить пешком через ВСЕ пешеходные переходы. Через некоторые переезжаю. Медленно, со скоростью самого медленного пешехода. Прямо. Стоя на педалях, что бы быть заметнее. Максимально прогнозируемо. Десять раз убедившись, что не режу ничью траекторию - ни пешиков, ни машин. С указательными пальцами на обоих тормозах. Двадцать раз убедившись, что не только не создам помех, но даже никого не напугаю. За шесть лет езды по переходам я не услышал от пешеходов ни одного грубого слова. Даже от самых истеричных шизофреников. А вот у некоторых водителей колесного транспорта я вызываю прямо-таки баттхёрт. Вплоть до непреодолимого желания приобщить меня к таинствам ПДД в ущерб ПДД. Звездные войны. Эпизод первый. Обычный х-образный перекресток. Пустая дорога. Я в левом нижнем углу на тротуаре. Задача совершить ход конем: прямо по переходу и налево на проежку. Во встречном направлении машина. Явно хочет свернуть туда же. Движется медленно, поворотник не включает, но я уже чую какую-то подлянку. Поэтому не начинаю движение, неподвижно стою на тротуаре показывая чудеса эквилибристики. Чувак поворачивает(чуйка!) но приближаясь к переходу все более замедляется. Задалбываюсь ждать(может он зоркий и добрый - увидел и пропускает?), медленно трогаюсь. Когда я крадучись проезжаю четверть расстояния, машина тупо останавливается НА ПЕШЕХОДНОМ ПЕРЕХОДЕ полностью его перегородив. Далее из окна высовывается мужская усатая рожа целью тонким фальцетом прокричать традиционное "Слезайслисипеда! Слисипедаслезайнипаложено!". Вот только то, что остановка машин на пешеходном переходе то же "нипаложено", усатая учительница в порыве педагогизма, похоже, подзабыла. Эпизод второй. Похожая ситуация. Пешики переходят по переходу, поворачивающая машина стоит пропускает. Решаю проскочить за ними паровозиком, ибо вижу, что меня видят - смотрим с водилой друг другу глаза в глаза. В тот момент когда я касаюсь передним колесом дороги, эта... нехороший человек нажимает клаксон. Я в клещи, оно уезжает. Но есть два нюанса. В момент ЕГО старта пешики еще не покинули пешеходный переход и на въезде висит знак 3.2 "проезд запрещен". Прям как в анекдоте: "... вытер блуд о мою рясу и указал на табличку НЕ КУРИТЬ"(с) Эпизод третий 23:00, на работе задержался. На перекрестке ни машин, ни людей. Жду зеленого светофора перед пешеходным переходом сидя в седле. Не социопат же в конце концов. К тому же только что в бодром темпе забрался в горку, отдыхаю. Сзади пешком подваливает еще один велосипедист, ведет велосипед за руль. Через некоторое время вопрос: "А знаете, что нельзя?" Я - "по пешеходному переходу переезжать? Знаю". Ну, думаю, похихикаем да разъедемся. Заодно посмотрю как быстро он поедет по песку в Сосновке на гибриде, в лосинах и с пенопластом на голове. Загорелся зеленый, я трогаюсь, а это чудо забегает вперед и пытается перекрыть мне дорогу своим велосипедом. Прямо на дороге. Дальше перл: "знаешь почему нельзя? увидят дети скажут - дядя ездит, значит можно" И пока я челюсть с пола подбирал, уехал. А я остался в раздумьях. Вот чего он от меня хотел? сам при отсутствии велодорожки и свободной проезжей части ездит по тротуару. Или бзик у всех такой с этими переходами - нарушай что хочешь, плевать, но переход - табу? И вообще, как так получается - я действительно был не прав и человек сказал чистую правду. Но все равно осталось ощущение, что он м...к. Наверно, я просто не ожидал услышать такой четырехколесный баян от своего собрата-велосипедиста.
-
Есть новая полезная инфа. Как то катались с хозяином второй мною апгрейженой Энигмы, так по асфальту он шел стабильные 34 км/ч. Ветра в спину не было, хозяин не спортсмен, велокомп в порядке На своей Энигме заменил штатную цепь на 7-и скоростную КМС нормальной длины. Поставил картридж с валом чуть короче штатного и болтами вместо гаек. Поменял местами звезды системы, что очень повеселило мастера из "Вело 66" Ну, а чего - ленивый я. Никак не соберусь вообще выкинуть маленькую звезду и поставить вместо нее шайбочки. В результате, цепь на 52Т-5 идет без перекоса, 52Т-6 с незначительным.Из-за увеличения длины цепи появилась возможность двигаться на 52Т-1, а из-за смещения большой звезды ближе к раме, цепь перестала пытаться соскочить на малую звезду системы(которой теперь нет). В общем, на скорость все это не повлияло, а на комфортность передвижения-да. Особенно, в крутые горки.
-
Эта... Хоть бы название темы поправили. А то о том, что речь идет не о парке у м.Горьковская понимаешь только прочитав первый пост до середины.
-
iveco писал(а) Wed, 15 April 2015 21:50 (...)интересно у меня у одного новые детали крутятся идеально,без переборок минимум несколько тъсяч км? (...) Не, у меня то же Но они изначально хорошо крутились, я выбирал. Тут же сомнения прямо "из коробки", ни 100 ни 200 км ждать не стоит. Я голосую убить(с) Причем, сразу.
-
Конусы на Форвардах, обычно, перезажаты с завода. Снимаешь колесо, кладешь осью на указательные пальцы и вращаешь. Если ось рывками пытается провернуться за колесом - точно оно. По началу можно обойтись и без конусного ключа - конус с затянутой контргайкой можно отвернуть вместе, на несколько градусов обычным разводным. Для устранения подтормаживания этого будет достаточно. Только без фанатизма. Смазка с завода есть, вынимать ось и вытряхивать подшипники я бы не стал.
-
Спасибо, но мои меня больше устраивают. К тому же подарок от жены и дочки на юбилей.
-
Практически да. Противоатомная защита. Я помру, они еще ходить будут. Люблю надежные вещи. PS про противоатомность конечно же шутка.
-
По набережной Черной речки вся первая полоса - отстойник маршруток. А маршрутчики они такие... То выруливают, то двери распахивают. Или бывает, оно покурило-отдохнуло, решило что пора снова в путь. Прыг из-за своего автобуса на проезжую часть, лоб в лоб. Глаза квадратные, ручки к дверям тянет... Не, не люблю. По Торжковской спокойнее.
-
Cybertronik писал(а) Wed, 25 March 2015 12:45wolfjaw писал(а) Wed, 25 March 2015 10:23 ...обнаружил на кисти синяк от часов... Это может свидетельствовать о проблемах с сосудами. К счастью, нет. Просто брусчатки было много, с каменными желобками для стока воды поперек. И часы тяжелые Ботаник писал(а) Wed, 25 March 2015 14:04 Вот есть те, кто сушит одёжу на себе, я лично переодеваюсь. http://hiendflow.do.am/news_pix/oioi2.jpg
-
Есть шорты от китайских друзей, которые "лёгким движением руки" (с) превращаются в бриджи. Со штанинами на молнии. У шоссера скорость, конечно, больше. По асфальту. Но если забивать в шины по 4,5 атм, хардтейл на асфальте не сильно проигрывает. Зато не надо тормозить перед рельсами, песком, гравием, выбоинами и лежачими полицейскими. Плюс аммовилка при моих 90 кг заметно снижает нагрузку на кисти. Как то после движения в хорошем темпе по брусчатке на жёсткой вилке , обнаружил на кисти синяк от часов. Набило прямо через велоперчатки.
-
Езжу на работу Художников - м.Спортивная (~15 км в одну сторону). Крейсерская скорость 26-34 км/ч, хардтейл. Главный мой секрет - хорошая одежда. Необтягивающая, из качественного х/б, кроссовки/велообувь с адекватной вентиляцией. Свободные шорты с карманАми, ниже колен. Велорюкзак минимально прилегающий к спине, типа такого http://supersumka.net/prd/muzhskoj-gorodskoj-velorjukzak-dakine-amp-18l-forest-610934844900-zelenyj/. Дезик-антиперспирант без запаха. На работе голову и шею под кран с холодной водой на 5-7 минут, для сброса лишнего тепла. Руки по плечи холодной водой же. Далее перекур под кофеек, за это время остатками тепла сушится футболка. Помещение на работе большое, окна открываются, до ближайшего коллеги 3-5 метров. Все 5 лет никто нос не воротит. Дома, естественно, душ и смена одежды. Обратил внимание, что некоторые красители и синтетика реагируют с потом и усиливают его запах. Есть у меня две хорошие футболки, обе черные. Через пол-часа, даже без физ нагрузки, пахнут так, будто носил их месяц. Больше черные не покупаю.
-
ved_ma писал(а) Wed, 18 March 2015 15:42 Езжу практически так же, за исключением небольшого участка после Ушаковского моста ухожу в сквер направо-наискосок и проезжаю по Каменному о.-Крестовскому о. на Лазаревский мост. +1. 1-я Березовая аллея-Западная аллея-Динамо-Вязовая-Спортивная ул. На Песочной набережной не тротуар а кишкотряс. Потом Красного Курсанта-Малый -Пучков мост. Ps: Вместо Ланского еду по Торжковской, т.к. минус два опасных левых поворота в районе Черной речки.
-
При движении по проспекту Динамо-мой обычный маршрут- замечаю, что стоящие в пробке автолюбители оставили мне слишком мало места на краю ПЧ, и, если поеду дальше, буду сшибать им зеркала. Напротив больнички решаю сместиться на тротуар. Как тру-байкер делаю это не вылезая из седла - снижаю скорость, доезжаю до ближайшего выезда из дворов, где поребрик понижается до 3-4см, и вкатываюсь на него под острым углом. Знаю, что нельзя, но на "Максисах" 2.25 регулярно проворачиваю такое без последствий на скоростях до 30 км/ч, я в них уверен. Оказалось, не учел одной вещи. Че-то там мыли во дворах, или газон поливали. Короче, на фоне общей великой суши, перед поребриком образовалась маааленькая лужица из за которой мокрый максис повел себя как дешевая кенда. Заднее колесо соскользнуло, я падаю на четвереньки в позу "аллах акбар" и получаю по затылку собственным рюкзаком. На минуточку, 6,5кг) Стою в этой позе, ржу, повторяю: "вот я м...ак", и сил подняться от смеха нет. В общем, заработал жизненный опыт и развлек стоящих в пробке)
-
Еду по тротуару Энгельса от Торчковской в сторону Светлановского. Вдруг сзади раздаются адские писки и скрипы. Думаю - мать чеснАя, смазал задние подшипники - видать че-та не так затянул. Оборачиваюсь - не, это мне на заднее колесо сел человек, и звуки раздаются из ЕГО велосипеда. Чувствую, что он не прочь выжать остатки жизни из своего железного коня "сделать" меня, после чего с гордо поднятой головой помереть от тахикардии. И фиг то с ним, думаю, мне не жалко. Недалеко от площади слышу характерный мощный щелчок передачи, которую переключают стоя на педалях в полный рост. Началось. Но никто не обгоняет и скрип стих. Оборачиваюсь - велосипед лежит на тротуаре, его хозяин рядом на газоне, лицом вверх. И не шевелится. Подъехал узнать, не нужна ли помощь. В общем, там прямо из тротуара растет пенёк 10 см в высоту, 40 в диаметре. Я про него знаю, и человек знал. Но забыл, потому что решил в последний момент посмотреть на небо. Шарахнулся звездой системы а сам улетел падать на газон, где помягше. Все целы, у велосипеда раскололся пластиковый рокринг. PS тот звук, который я принял за переключение передачи, оказался звуком встречи велосипеда с пеньком)
-
Это электробайк. http://slon.ru/fast/russia/blogery-ulichili-kadyrova-v-ispolzovanii-mopeda-v-khode-veloprobega-1112960.xhtml