jkl1

  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О jkl1

Дополнительная информация

  • Имя
    jkl
  1. Azog писал(а) Mon, 09 June 2014 15:39jkl1 писал(а) Mon, 09 June 2014 14:26Caterina писал(а) Mon, 09 June 2014 12:35jkl1 писал(а) Fri, 06 June 2014 18:39Caterina писал(а) Thu, 05 June 2014 10:06 Пешеходы мешают водителям и велосипедистам, водители мешают пешеходам и велосипедистам, велосипедисты мешают пешеходам и водителям. Потому что тесно. И изменить ситуацию можно только если выделить много места и для велосипедистов и для машин и для пешеходов. А места мало и намного больше не будет. Поэтому и ситуация не изменится. Никакие штрафы, законы и знаки ничего в сущности не изменят. Взывать к "взаимному уважению" - смешно. Остается лишь глядеть в оба и применять правило "3Д". Честно говоря, мне машины не мешают. В СПБ и в МСК в последние годы в общем-то сложилась на дорогах достаточно благополучная для пешеходов ситуация: на зебре в большинстве случаев пропускают, когда на светофоре горит для пешеходов зелёный, то не едут, на дворовых территориях выезжают аккуратно. Если честно, то сейчас главную опасность на улице вижу в велосипедистах. Все больше авто лезет на тротуар и пешеходам приходится шарахаться. Сбитые во дворах люди и коляски с детьми уже не удивляют, к сожалению. А уж сколько пешеходов частенько становятся невольными участниками ДТП, потому что авто отбросило на остановку с людьми или на тротуар. Можно сколько угодно доказывать, что авто не мешают и вообще безвредны... Про пьянь за рулем я вообще молчу. Простите, но Вы не о том... Я говорю как пешеход: автомобили доставляют намного меньше неприятностей, чем велосипедисты, которые вообще считают своим долгом кататься (именно кататься, а не ехать по делам!!!) исключительно в пешеходной зоне и на высокой скорости. Согласитесь, что автомобилисты так себя не ведут в подавляющем большинстве. Припаркованная на тротуаре машина мешает намного меньше, а главное, намного безопаснее мчащегося велосипедиста. Тем более, что таких велосипедистов на том же Невском -- стада. К тому же, согласитесь, плохо выглядит апелляция к недостойному поведению части автолюбителей как оправдание велосипедному беспределу. Велосипедисты себя тоже так не ведут в подавляющем большинстве. Те кто именно катаются по тратуарам, да еще на Невском, как правило физически не умеют/могут ехать быстро, это или крузеры какие нибудь или люди, для которых велосипед пару раз в сезон покататься. Во-вторых на Невском быстро и не разгонишься, там куча людей всегда куда-то прется. Туристов понять могу, для петербуржцев помоему не лучше место для прогулок, есть места и получше. По проезжей части ехать намного быстрее и легче. Так что непонятно что за стада у вас на Невском. Вы давно на Невском не были?
  2. Caterina писал(а) Mon, 09 June 2014 12:35jkl1 писал(а) Fri, 06 June 2014 18:39Caterina писал(а) Thu, 05 June 2014 10:06 Пешеходы мешают водителям и велосипедистам, водители мешают пешеходам и велосипедистам, велосипедисты мешают пешеходам и водителям. Потому что тесно. И изменить ситуацию можно только если выделить много места и для велосипедистов и для машин и для пешеходов. А места мало и намного больше не будет. Поэтому и ситуация не изменится. Никакие штрафы, законы и знаки ничего в сущности не изменят. Взывать к "взаимному уважению" - смешно. Остается лишь глядеть в оба и применять правило "3Д". Честно говоря, мне машины не мешают. В СПБ и в МСК в последние годы в общем-то сложилась на дорогах достаточно благополучная для пешеходов ситуация: на зебре в большинстве случаев пропускают, когда на светофоре горит для пешеходов зелёный, то не едут, на дворовых территориях выезжают аккуратно. Если честно, то сейчас главную опасность на улице вижу в велосипедистах. Все больше авто лезет на тротуар и пешеходам приходится шарахаться. Сбитые во дворах люди и коляски с детьми уже не удивляют, к сожалению. А уж сколько пешеходов частенько становятся невольными участниками ДТП, потому что авто отбросило на остановку с людьми или на тротуар. Можно сколько угодно доказывать, что авто не мешают и вообще безвредны... Про пьянь за рулем я вообще молчу. Простите, но Вы не о том... Я говорю как пешеход: автомобили доставляют намного меньше неприятностей, чем велосипедисты, которые вообще считают своим долгом кататься (именно кататься, а не ехать по делам!!!) исключительно в пешеходной зоне и на высокой скорости. Согласитесь, что автомобилисты так себя не ведут в подавляющем большинстве. Припаркованная на тротуаре машина мешает намного меньше, а главное, намного безопаснее мчащегося велосипедиста. Тем более, что таких велосипедистов на том же Невском -- стада. К тому же, согласитесь, плохо выглядит апелляция к недостойному поведению части автолюбителей как оправдание велосипедному беспределу.
  3. Caterina писал(а) Thu, 05 June 2014 10:06 Пешеходы мешают водителям и велосипедистам, водители мешают пешеходам и велосипедистам, велосипедисты мешают пешеходам и водителям. Потому что тесно. И изменить ситуацию можно только если выделить много места и для велосипедистов и для машин и для пешеходов. А места мало и намного больше не будет. Поэтому и ситуация не изменится. Никакие штрафы, законы и знаки ничего в сущности не изменят. Взывать к "взаимному уважению" - смешно. Остается лишь глядеть в оба и применять правило "3Д". Честно говоря, мне машины не мешают. В СПБ и в МСК в последние годы в общем-то сложилась на дорогах достаточно благополучная для пешеходов ситуация: на зебре в большинстве случаев пропускают, когда на светофоре горит для пешеходов зелёный, то не едут, на дворовых территориях выезжают аккуратно. Если честно, то сейчас главную опасность на улице вижу в велосипедистах.
  4. phora писал(а) Fri, 06 June 2014 01:24Germon писал(а) Mon, 02 June 2014 12:31 К чему всё это может привести? Боюсь, что при дальнейшем нарастании народного гнева и потока жалоб на велосипедистов со всех сторон, городские власти вынуждены будут заняться решением данной проблемы. Но, на строительство велодорожек нет денег, да и негде ведь их строить, не сносить же дома ради расширения улиц под велодорожки, соответственно, по старой традиции, скорее всего, будут решать проблему по принципу: "нет человека - нет проблемы". Да и пусть будет. Зачем нужно такая массовость, которая порождает неадекватов. Осталось дождаться пока наезд велосипедиста летально для пешехода не закончится. Всё было хорошо, пока велосипед был просто транспортным средством в небольших городках, посёлках и в сельской местности, а также средством для прогулок за городом. Но потом велосипед и всё, что с ним связано, стало большим бизнесом: по всей Европе выделяются огромные средства на создание велоструктуры, пропаганду, рекламу -- всё это чей-то бизнес, не очень пыльный, но очень прибыльный. Почитайте, что написано на велопрокатах? Вот-вот. Отнюдь не заботой об экологии и о здоровье граждан продиктована вся эта навязчивая велосипедизация. В той же Европе далеко не все довольны складывающимся положением дел с велосипедами.
  5. Andrej писал(а) Fri, 06 June 2014 10:30 а вот например в амстердаме и вовсе, приоритет у велосипедистов, пешеходы на втором месте. не будешь аккуратен - раскатают, да еще и обзвонят звонками и обругают на нидерландском. От того, что в Амстердаме так, это хорошо априори? Пешеход должен быть на первом месте. А транспорт на втором. Любой транспорт, включая велосипедный. Среди транспортных средств наибольший приоритет должен быть у общественного транспорта.
  6. SEGUN писал(а) Mon, 02 June 2014 13:17 Помимо регламента нужно ещё голову/менталитет людей править. Почему то в европейских городах велосипедисты нормально ездят и там, где нет велодорожек. На майских праздниках был в Кракове, там в старом городе полно пешеходов и так же полно велосипедистов, которые едут (не идут пешком), и никто их не гоняет. В Польше, Германии и Великобритании уже растёт недовольство населения и полиции велосипедистами. И да, их гоняют, особенно в Германии. Вы думаете, что немец или поляк лишены в отличие от русского чувства самосохранения и страха перед несущимися велосипедистами? Не надейтесь.
  7. pr писал(а) Mon, 02 June 2014 15:00 А я отстаиваю право тех, кто является жертвами несущихся велосипедистов. Давайте отстаивать вместе.
  8. Сергей Абрамов писал(а) Mon, 02 June 2014 20:58chimich писал(а) Mon, 02 June 2014 13:19Странно, что о скутерах на тротуарах в передачи речи вовсе не было. Скутер механическое транспортное средство. Даже мысли не должно возникать, что ему можно двигаться по тротуару. По действующим ПДД движение скутеров по тротуарам запрещено.
  9. Увы, ныне действующими ПДД -- никак.