Набросал из фоток что было:
Итак, чтобы переделать вилку под воздух нам понадобится токарь, обычный сосок для бескамерных шин стоит 10 рублей в любом автомагазине, пресс, герметик бортов и вакуумная резина.
Берем вилку и разбираем ее.
Так как вилка была новая, то я разбирал ее полностью, говорят что с завода уже недоливают масло. Так и вышло на самом деле, пришлось доливать в ногу с блокировкой 15 мг. Но для переделки под воздух надо разобрать лишь ногу с прелоадом. Для этого нужен ключ на 24. Сняли крышку, сжали вилку и вытащили основную пружину с синем поршнем, он нам и потребуется для переделки. В ноге еще остается негативная пружина, но ее так просто не достать, да и лучше не пытаться чем-то поддеть, дабы не повредить внутреннюю поверхность. Я перевернул вилку и аккуратно бил по штанам через доску она выпала после 3-го удара. В итоге вот они две пружины. Синий поршень стоит на основной, но нам его надо вытащить оттуда, и переставить в шток с негативной пружиной и аккуратно его вогнать туда примерно на 1 см. Получится вот такая конструкция
Далее смазываем поршень солидолом и вставляем в ногу до упора.
Т.к. пружины теперь нет камера получилась очень большая, чтобы скомпенсировать этот объем есть два пути налить 5-6 см масла, либо... я нарезал 4 вставки под диаметр трубки (примерно 25 мм) из специальной вакуумной резины.
Они по 1 см. в высоту, т.е. 4 вставки = 40 мм. Вставляем их сверху поршня.
Теперь осталось изготовить самую важную часть - крышку. В данном случае я брал за основу крышку которая была в вилке. Вынул крутилку прелоада и распотрошил середину и попросил токаря выточить ее полость под автомобильный сосок.
Он рассверлил мне крышку ровно под диаметр основания соска и на такую длину, чтобы сосок торчал примерно на 2 см над крышкой. Наконечник сверла образует почти такую же грушевидную форму как у соска. Получилась такая вот конструкция.
Теперь задача герметично приклеить сосок с крышкой. Я взял герметик бортов, хорошо намазал сам сосок и немного полость крышки, подождал 5 минут и под прессом вогнал сосок, излишки, которые выдавились аккуратно распределил по поверхности как изнутри, так и снаружи. Посушил феном минут 10 и все готово герметик стал по консистенции такой же как и резина, получилась своего рода цельная конструкция, да и бояться нечего, давить будет на сосок снизу, никуда он не денется.
Вот и все готово, накручиваем и сжимаем пружину. Накачиваем немного, вилка должна сама разжаться, слушаем на предмет утечки воздуха, если все хорошо накачиваем и все готово.