CelicaGT4

  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

    Никогда

О CelicaGT4

  • День рождения 06.12.1986

Дополнительная информация

  • Имя
    Алексей
  • Адрес
    Orel
  1. Сверло нужно только одно - под диаметр соска. Родное отверстие, которое есть в самой крышке, идеально подходит под верхнюю часть соска. Если сможешь ровно высверлить - дерзай, но на токарном станке как-то надежнее, да и представь себе сверло диаметром чуть более 2 см. Там та еще елда, перефоратором если только ))
  2. Да, заранее я купил алюминий, чтобы что токарь выпилил крышку самостоятельно, но как оказалось можно использовать и родную. В любом случае нужен токарь. Вот он уже заготовку начал делать, но потом решили попробовать родную и все получилось
  3. Набросал из фоток что было: Итак, чтобы переделать вилку под воздух нам понадобится токарь, обычный сосок для бескамерных шин стоит 10 рублей в любом автомагазине, пресс, герметик бортов и вакуумная резина. Берем вилку и разбираем ее. Так как вилка была новая, то я разбирал ее полностью, говорят что с завода уже недоливают масло. Так и вышло на самом деле, пришлось доливать в ногу с блокировкой 15 мг. Но для переделки под воздух надо разобрать лишь ногу с прелоадом. Для этого нужен ключ на 24. Сняли крышку, сжали вилку и вытащили основную пружину с синем поршнем, он нам и потребуется для переделки. В ноге еще остается негативная пружина, но ее так просто не достать, да и лучше не пытаться чем-то поддеть, дабы не повредить внутреннюю поверхность. Я перевернул вилку и аккуратно бил по штанам через доску она выпала после 3-го удара. В итоге вот они две пружины. Синий поршень стоит на основной, но нам его надо вытащить оттуда, и переставить в шток с негативной пружиной и аккуратно его вогнать туда примерно на 1 см. Получится вот такая конструкция Далее смазываем поршень солидолом и вставляем в ногу до упора. Т.к. пружины теперь нет камера получилась очень большая, чтобы скомпенсировать этот объем есть два пути налить 5-6 см масла, либо... я нарезал 4 вставки под диаметр трубки (примерно 25 мм) из специальной вакуумной резины. Они по 1 см. в высоту, т.е. 4 вставки = 40 мм. Вставляем их сверху поршня. Теперь осталось изготовить самую важную часть - крышку. В данном случае я брал за основу крышку которая была в вилке. Вынул крутилку прелоада и распотрошил середину и попросил токаря выточить ее полость под автомобильный сосок. Он рассверлил мне крышку ровно под диаметр основания соска и на такую длину, чтобы сосок торчал примерно на 2 см над крышкой. Наконечник сверла образует почти такую же грушевидную форму как у соска. Получилась такая вот конструкция. Теперь задача герметично приклеить сосок с крышкой. Я взял герметик бортов, хорошо намазал сам сосок и немного полость крышки, подождал 5 минут и под прессом вогнал сосок, излишки, которые выдавились аккуратно распределил по поверхности как изнутри, так и снаружи. Посушил феном минут 10 и все готово герметик стал по консистенции такой же как и резина, получилась своего рода цельная конструкция, да и бояться нечего, давить будет на сосок снизу, никуда он не денется. Вот и все готово, накручиваем и сжимаем пружину. Накачиваем немного, вилка должна сама разжаться, слушаем на предмет утечки воздуха, если все хорошо накачиваем и все готово.
  4. warsch писал(а) Thu, 22 May 2014 10:57CelicaGT4 писал(а) Thu, 22 May 2014 16:41 Пружина есть пружина - если сжал, то она обязательно быстро разожмется А если сжать воздух, то он не будет разжиматься? Конечно будет, но плавнее. И тут есть огромный плюс - надо просто покатушки по городу - накачал под свой вес сколько надо и катайся с комфортом, надо под боевые покаташки - пожалуйста, качайте сильнее. Я вчера первый раз катался и накачал под свои 84 кг 85 psi - катался чисто по городу, бордюры на небольшой скорости максимум, вот это все - ход вилки был 80 мм. Это обычная спокойная езда. Попробуй так с пружиной, тем более что все плавно. Фотоотчет постараюсь сегодня сделать.
  5. Hamfist писал(а) Thu, 22 May 2014 10:44Бред и хреносоздательство. Пружина, правильно подобранная под вес, всегда работает лучше воздуха. ага, то-то воздушные вилки стоят дороже, намутят маркетологи хреновы...
  6. Вилка теперь гасит все вибрации намного лучше, не так бьет руль и отрабатывает каждую кочку, ход вилки становится намного плавнее. Пружина есть пружина - если сжал, то она обязательно быстро разожмется
  7. Зачем? Я думаю все станет понятно из видео
  8. Ну почему колхоз, кто как подходит к решению задачи. Я вот вчера специально купил вилку, а сегодня себе переделал, доволен как слон. Цена вопроса копеечная. Если кому надо помочь с изготовлением крышки или мануалом обращайтесь в личку.