valentink
-
Публикации
44 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О valentink
- День рождения 05.06.1976
Дополнительная информация
-
Имя
Валентин
-
А я ездил тем же маршрутом (только в другую сторону - Бойково - Кирилловское) вчера (воскресенье). Тему эту до этого видел, но вечерние сообщения не прочитал (иначе бы не поехал). Но мне удалось проехать практически весь маршрут без изменений. Только в одном месте меня часовые все-таки не пустили и я объехал с километр всего по грейдеру. А в остальных местах вполне проезжал. Во многих местах дорога была перегорожена самодельными шлагбаумами из деревьев с солдатами на посту. Я обычно аккуратно спрашивал можно ли мне проехать. Обычно интересовались куда я и, узнав, что просто еду в Кирилловское по треку, пожимали плечами и говорили, что можно. А кто-то говорил, что я там дальше все равно никуда не проеду и что там все закрыто, но я говорил, что я все же попробую и ехал дальше. Техники я думаю понаехало еще больше, чем в субботу, потому что было видно, что многие только заезжают - подъезжали еще машины, строились какие-то сооружения итд; Было довольно интересно посмотреть на всю эту технику и сооружения вблизи.
-
Cujo писал(а) Mon, 11 May 2015 14:52Да потому что полно мудаков на джипах, которые относятся к велосипедистам как к тварям, которые видете ли мешает им проехать побухать на 10 мин раньше. И если он не дай бог он еще когото заденет, то директора школы и тренера посадят лет на дцать. А этот мудак даже не остановится, потому что за людей их не считает. Не понимаю почему должны сажать директора и тренера, а не мудака, который задел. И главное, почему вы считаете, что с машиной сопровождения безопасней, чем в один ряд с краю и без? Если мудак на джипе совсем слепой или бухой (а именно таким надо быть, чтобы сбить группу велосипедистов на прямом шоссе в светлое время суток), то машина совпровождения никак не поможет. Даже больше шансов задеть кого-то из них при обгоне, если встречная близко. Тут даже можно не быть слепым или бухим, а просто плохо рассчитать обгон. Так что ИМО даже опаснее в таком варианте.
-
Ирландец писал(а) Mon, 11 May 2015 14:40 Интересно с точки зрения первого вашего поста чем преимущество машины гибдд перед техничкой? Тем что именно так должны сопровождаться участники движения, которые вынуждены оступать от правил или которым требуется дополнительная безопасность.
-
Cujo писал(а) Mon, 11 May 2015 14:42 Даже не хочется с вами спорить... Вы толи читаете, толи наполовину. Вы в школу детей если отдаете, кто в ней за них отвечает? (Правильный ответ: Администрация школы). Машина сопровождения нужна исключительно для этого. На велосипеде выезжать на дороги общего пользования можно с 14 лет. Это не магистраль. Если им уже есть 14 лет и они имеют право там ехать, тогда пусть едут спокойно по одному и без машины сопровождения и все будет в порядке. Тренер может ехать в хвосте на велосипеде тоже.
-
Lexx98 писал(а) Mon, 11 May 2015 14:38 Вот, кстати, да! Водителей конечно напрягает пробка, вызванная другими машинами, но лучи поноса летят в пробку, созданную кем-либо еще! Особенно, если это велосипедисты. Топикстартер слова бы не сказал, если бы это пробка из-за водителей была! Вот в таком мире мы живем. Нет, это совершенно не так. Когда какие-нибудь водители своими действиями создают затор, то меня это возмущает ни чуть не меньше.
-
boras писал(а) Mon, 11 May 2015 14:32 Олег, Ты не прав! Не понимают они только по тому, что халява у них скоростная! Это же не Париж, Берлин, Лондон, Нью-Йорк, где в черте города автомобиль быстрее велосипеда ездить не может. Ограничения 30-40 км/час, а кое-где и двадцать - потолок. И НИКАКИХ +20! Добиваться надо, чтобы и у нас, если не хотим погибать под колёсами недоучек, которым группу велосипедистов проблемно опередить, было 30, ну максимум 40 км/час. Вы точно были в вышеперечисленных городах? За рулем? boras писал(а) Mon, 11 May 2015 14:32 Плюсы от ограничения - огромные. Аварийность почти к нулю, вежливость на дороге как Смольном институте до революции, велосипедист автолюбителю - друг и брат! А главное выхлоп от их кредитных тачек в разы уменьшиться: и расход бензина уменьшиться, и во многих случаях на работу/дачу по времени будет выгоднее ехать на общественном транспорте. Даёшь 30км/час. P.S. Один минус, однако, будет. Появится проблема у велосипедистов. Их ползущие жестянки обгонять... Вот чего я никак не пойму это проскальзывающую у многих тут (да и не только тут) неприязнь к людям, купившим автомобиль в кредит. Я сам никогда не брал кредитов, но не считаю, что это повод смотреть на тех, кто поступает иначе, свысока. И тем более считать, что они имеют меньше прав находиться на дороге.
-
Cujo писал(а) Mon, 11 May 2015 14:04 Да это по вашим комментариям видно. Вам сразу объяснили, что это занятия велошколы. Машина которая едет сзади отвечает за безопасность велосипедистов. Некоторым из которых нет 18 лет. И в случае чего они будут нести уголовную ответственность. А может дорога это не место для участников движения, которые еще не могут самостоятельно нести за себя ответственность? А то ведь так можно и группу детского сада на прогулку на шоссе вывести, а сзади машину прикрытия поставить - для безопасности. Ну или уж раз такой исключительный случай и на дороге дети, которые не могут быть полноправными участниками движения, то надо машины сопровождения ГИБДД спереди и сзади с мигалками.
-
TarasB писал(а) Mon, 11 May 2015 13:53 Цитата: И в выходной день, когда движение в городе не такое интенсивное. Ну так в выходной же и перекрыли. Обратите внимание, я написал в городе. Загородом все наоборот и там как раз в выходной день движение гораздо более интенсивное.
-
Michel писал(а) Mon, 11 May 2015 13:22Все восхищаются как дело с велосипедным движением обстоит в Европе, в частности очень близкой к СПб Финляндии, говорят "вот нам бы так", а как доходит до дела выясняется дикое неуважение, я бы сказал даже презрение к велосипедистам как к участникам дорожного движения. "Ты кто такой?!" чтоб я на десять минут из-за тебя позже приехал на дачу, даже не трактор, ВЫЛЫСЫПЫДЫСТ какой-то, ХРУСТАМ не место на дороге и т.д. и т.п. Насчет бокового интервала при обгоне он гораздо лучше начинает соблюдаться ближе к Европе, например на шоссе Выборг-Брусничное, видимо автолюбители настраиваются на то, что скоро попадут в другую реальность, где велосипедист полноправный участник дорожного движения, где для него есть вся инфраструктура. В СПб же особенно отличаются автобусы проезжают действительно впритирку, еще сигналят хотя едешь или стоишь например вплотную к поребрику, видимо тоже мечтают чтоб велосипедистов на дороге не было, мы же им МЕШАЕМ, ездить как попало без расписания и стоять в пробках. С чего это вы взяли, что я негативно отношусь к велосипедистам? Вы меня с кем-то путаете! Только вы различайте, пожалуйста, велосипедистов, которые нормально едут с краю дороги и те, которые толпой, да еще с машиной сзади.
-
TarasB писал(а) Mon, 11 May 2015 13:01Как автор относится к перекрытиям дорог в некоторые дни, типа Дня Победы, Дня Города? Тоже ж чужое время отнимают. Вообще о перекрытиях обычно объявляют заранее. И обычно не единственную дорогу перекрывают. И в выходной день, когда движение в городе не такое интенсивное.
-
igorspb72 писал(а) Mon, 11 May 2015 12:58автор темы сетует на то что машина сопровождения мешает обогнать велосипедистов впритирку. Поддерживаю некоторых участников дискуссии как автолюбитель с большим стажем, что обгон велосипедистов с безопасным боковым интервалом тоже самое что обгон трактора. Вообще-то я и сам частенько езжу на велосипеде и по шоссе тоже. И что-то не помню, чтобы автомобили чтобы меня обогнать на встречную выезжали. Капельку самую сдвигаются и все нормально.
-
spaar писал(а) Mon, 11 May 2015 12:52 Пфф, вроде начинали как адекватный человек, а теперь всё больше и больше чепухи. Если бы вдоль каждого шоссе шла широкая велополоса, отгроженная отбойником, то велосипедисты там спокойно ездили бы без всякой машины сопровождения и никак автомобилям не мешали. Или хотя бы все загруженные шоссе были в несколько полос, а не по одной в каждую сторону. Или если бы ЗСД шёл хотя бы до Зеленогорска. Так что обвиняйте не велосипедистов, а городские власти. Вообще-то такая велополоса есть. Как раз вдоль Приморского шоссе. И до Зеленогорска она доходит. spaar писал(а) Mon, 11 May 2015 12:52 Я подозреваю, что было выбрано Зеленогорское шоссе, а не Приморское, как раз для того, чтобы меньше мешать автомобилям, ведь на Зеленогорском расширения до двух полос у каждой ж/д станции, которых автомобилям почему-то было недостаточно (неужели их было слишком много?). Ну естественно их гораздо больше, чем успеет обогнать на коротких расширениях у ж/д станций. spaar писал(а) Mon, 11 May 2015 12:52 Откуда взялись дополнительные 20 минут от Репино до Зеленогорска -- непонятно. Там всего 10 км, что велосипедисты проезжают как раз за 20 мин. Раз вы их догнали, значит, ехали чуть быстрее. Но без них при скорости 60 км/ч проехали бы за 10 мин, т.е. разница не может быть больше 10 мин. Вообще-то там 16 км. Но вы правы, 20 минут задержки не получается, скорее 15.
-
Валерий67 писал(а) Mon, 11 May 2015 12:24 Хорошо, тогда уж посчитайте сколько времени и денег теряется из-за медленной работы общественного транспорта, который простаивает в пробках. Так всё-таки кто больше помех создаёт - группа ребят-спортсменов изредка выезжающая на дорогу или ежедневное засилье личных авто? Я что разве написал, что я против общественного транспорта? Совершенно очевидно, что общественный транспорт должен иметь приоритет, так как в нем едет больше людей (на одно транспортное средство). И стоит он в пробках вовсе не из-за автомобилистов, а из-за отсутствия нормальной организации движения этого самого общественного транспорта. Если будут быстро ездящие трамваи (за приоритетом движения которых будут следить!), выделенные полосы (только по уму сделанные, а не как много где у нас) и сеть метро побольше, то автомобили, стоящие в пробках ну никак мешать общественному транспорту не будут. И даже наверняка машин станет на дорогах меньше, так как на общественном транспорте станет доехать быстрее и удобнее. Так что не надо обвинять автомобилистов, обвиняйте городские власти.
-
olegus78rus писал(а) Mon, 11 May 2015 11:38 Ахренеть какая мУка - 20 минут. Я плАчу и сочувствую. А давайте посчитаем? Будем считать, что поток автомобилей там в это время - где-то одна машина раз в 10 секунд. Итого 6 машин в минуту. Можно оценить время, в течение которого они создавали проблемы на этом участке (от съезда с ЗСД до Зеленогорска), где-то в 40 минут. Получается 240 автомобилей. Пусть в каждом автомобиле в среднем 2 человека. Итого получается примерно 500 человек потеряли примерно 20 минут каждый. А велосипедистов было на вскидку человек 15. Будем исходить из того, что время каждого человека одинаково ценно, поэтому пересчитаем потерянное время в расчете на одного велосипедиста. Получается 500 * 20 / 15 = 666 минут или примерно 11 часов времени на каждого. Согласны ли эти тренерующиеся потратить попусту по 11 часов своего времени каждый в компенсацию за время, которое они потратили у других?
-
VORON писал(а) Mon, 11 May 2015 11:30 Вообще забавно. Сначала люди требуют убрать спортсменов с глаз долой, закатать футбольное поле / каток во дворе под автостоянку, снести бассейн и построить вместо него подземный паркинг. Потом лет через 10 эти же люди будут возмущаться, почему российские спортсмены всем сливают, и почему у них от России только изображение флага на форме. А одного без другого не бывает: если сегодня не дать детям тренироваться на шоссе, то через 10 лет они не принесут России медалей в шоссейных велогонках. А какая польза от медалей в велогонках? Мне лично без разницы какие медали у России в велогонках (я даже и не в курсе). И не понимаю почему всем должно быть до этого дело.