valentink

  • Публикации

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О valentink

  • День рождения 05.06.1976

Дополнительная информация

  • Имя
    Валентин
  1. А я ездил тем же маршрутом (только в другую сторону - Бойково - Кирилловское) вчера (воскресенье). Тему эту до этого видел, но вечерние сообщения не прочитал (иначе бы не поехал). Но мне удалось проехать практически весь маршрут без изменений. Только в одном месте меня часовые все-таки не пустили и я объехал с километр всего по грейдеру. А в остальных местах вполне проезжал. Во многих местах дорога была перегорожена самодельными шлагбаумами из деревьев с солдатами на посту. Я обычно аккуратно спрашивал можно ли мне проехать. Обычно интересовались куда я и, узнав, что просто еду в Кирилловское по треку, пожимали плечами и говорили, что можно. А кто-то говорил, что я там дальше все равно никуда не проеду и что там все закрыто, но я говорил, что я все же попробую и ехал дальше. Техники я думаю понаехало еще больше, чем в субботу, потому что было видно, что многие только заезжают - подъезжали еще машины, строились какие-то сооружения итд; Было довольно интересно посмотреть на всю эту технику и сооружения вблизи.
  2. Cujo писал(а) Mon, 11 May 2015 14:52Да потому что полно мудаков на джипах, которые относятся к велосипедистам как к тварям, которые видете ли мешает им проехать побухать на 10 мин раньше. И если он не дай бог он еще когото заденет, то директора школы и тренера посадят лет на дцать. А этот мудак даже не остановится, потому что за людей их не считает. Не понимаю почему должны сажать директора и тренера, а не мудака, который задел. И главное, почему вы считаете, что с машиной сопровождения безопасней, чем в один ряд с краю и без? Если мудак на джипе совсем слепой или бухой (а именно таким надо быть, чтобы сбить группу велосипедистов на прямом шоссе в светлое время суток), то машина совпровождения никак не поможет. Даже больше шансов задеть кого-то из них при обгоне, если встречная близко. Тут даже можно не быть слепым или бухим, а просто плохо рассчитать обгон. Так что ИМО даже опаснее в таком варианте.
  3. Ирландец писал(а) Mon, 11 May 2015 14:40 Интересно с точки зрения первого вашего поста чем преимущество машины гибдд перед техничкой? Тем что именно так должны сопровождаться участники движения, которые вынуждены оступать от правил или которым требуется дополнительная безопасность.
  4. Cujo писал(а) Mon, 11 May 2015 14:42 Даже не хочется с вами спорить... Вы толи читаете, толи наполовину. Вы в школу детей если отдаете, кто в ней за них отвечает? (Правильный ответ: Администрация школы). Машина сопровождения нужна исключительно для этого. На велосипеде выезжать на дороги общего пользования можно с 14 лет. Это не магистраль. Если им уже есть 14 лет и они имеют право там ехать, тогда пусть едут спокойно по одному и без машины сопровождения и все будет в порядке. Тренер может ехать в хвосте на велосипеде тоже.
  5. Lexx98 писал(а) Mon, 11 May 2015 14:38 Вот, кстати, да! Водителей конечно напрягает пробка, вызванная другими машинами, но лучи поноса летят в пробку, созданную кем-либо еще! Особенно, если это велосипедисты. Топикстартер слова бы не сказал, если бы это пробка из-за водителей была! Вот в таком мире мы живем. Нет, это совершенно не так. Когда какие-нибудь водители своими действиями создают затор, то меня это возмущает ни чуть не меньше.
  6. boras писал(а) Mon, 11 May 2015 14:32 Олег, Ты не прав! Не понимают они только по тому, что халява у них скоростная! Это же не Париж, Берлин, Лондон, Нью-Йорк, где в черте города автомобиль быстрее велосипеда ездить не может. Ограничения 30-40 км/час, а кое-где и двадцать - потолок. И НИКАКИХ +20! Добиваться надо, чтобы и у нас, если не хотим погибать под колёсами недоучек, которым группу велосипедистов проблемно опередить, было 30, ну максимум 40 км/час. Вы точно были в вышеперечисленных городах? За рулем? boras писал(а) Mon, 11 May 2015 14:32 Плюсы от ограничения - огромные. Аварийность почти к нулю, вежливость на дороге как Смольном институте до революции, велосипедист автолюбителю - друг и брат! А главное выхлоп от их кредитных тачек в разы уменьшиться: и расход бензина уменьшиться, и во многих случаях на работу/дачу по времени будет выгоднее ехать на общественном транспорте. Даёшь 30км/час. P.S. Один минус, однако, будет. Появится проблема у велосипедистов. Их ползущие жестянки обгонять... Вот чего я никак не пойму это проскальзывающую у многих тут (да и не только тут) неприязнь к людям, купившим автомобиль в кредит. Я сам никогда не брал кредитов, но не считаю, что это повод смотреть на тех, кто поступает иначе, свысока. И тем более считать, что они имеют меньше прав находиться на дороге.
  7. Cujo писал(а) Mon, 11 May 2015 14:04 Да это по вашим комментариям видно. Вам сразу объяснили, что это занятия велошколы. Машина которая едет сзади отвечает за безопасность велосипедистов. Некоторым из которых нет 18 лет. И в случае чего они будут нести уголовную ответственность. А может дорога это не место для участников движения, которые еще не могут самостоятельно нести за себя ответственность? А то ведь так можно и группу детского сада на прогулку на шоссе вывести, а сзади машину прикрытия поставить - для безопасности. Ну или уж раз такой исключительный случай и на дороге дети, которые не могут быть полноправными участниками движения, то надо машины сопровождения ГИБДД спереди и сзади с мигалками.
  8. TarasB писал(а) Mon, 11 May 2015 13:53 Цитата: И в выходной день, когда движение в городе не такое интенсивное. Ну так в выходной же и перекрыли. Обратите внимание, я написал в городе. Загородом все наоборот и там как раз в выходной день движение гораздо более интенсивное.
  9. Michel писал(а) Mon, 11 May 2015 13:22Все восхищаются как дело с велосипедным движением обстоит в Европе, в частности очень близкой к СПб Финляндии, говорят "вот нам бы так", а как доходит до дела выясняется дикое неуважение, я бы сказал даже презрение к велосипедистам как к участникам дорожного движения. "Ты кто такой?!" чтоб я на десять минут из-за тебя позже приехал на дачу, даже не трактор, ВЫЛЫСЫПЫДЫСТ какой-то, ХРУСТАМ не место на дороге и т.д. и т.п. Насчет бокового интервала при обгоне он гораздо лучше начинает соблюдаться ближе к Европе, например на шоссе Выборг-Брусничное, видимо автолюбители настраиваются на то, что скоро попадут в другую реальность, где велосипедист полноправный участник дорожного движения, где для него есть вся инфраструктура. В СПб же особенно отличаются автобусы проезжают действительно впритирку, еще сигналят хотя едешь или стоишь например вплотную к поребрику, видимо тоже мечтают чтоб велосипедистов на дороге не было, мы же им МЕШАЕМ, ездить как попало без расписания и стоять в пробках. С чего это вы взяли, что я негативно отношусь к велосипедистам? Вы меня с кем-то путаете! Только вы различайте, пожалуйста, велосипедистов, которые нормально едут с краю дороги и те, которые толпой, да еще с машиной сзади.
  10. TarasB писал(а) Mon, 11 May 2015 13:01Как автор относится к перекрытиям дорог в некоторые дни, типа Дня Победы, Дня Города? Тоже ж чужое время отнимают. Вообще о перекрытиях обычно объявляют заранее. И обычно не единственную дорогу перекрывают. И в выходной день, когда движение в городе не такое интенсивное.
  11. igorspb72 писал(а) Mon, 11 May 2015 12:58автор темы сетует на то что машина сопровождения мешает обогнать велосипедистов впритирку. Поддерживаю некоторых участников дискуссии как автолюбитель с большим стажем, что обгон велосипедистов с безопасным боковым интервалом тоже самое что обгон трактора. Вообще-то я и сам частенько езжу на велосипеде и по шоссе тоже. И что-то не помню, чтобы автомобили чтобы меня обогнать на встречную выезжали. Капельку самую сдвигаются и все нормально.
  12. spaar писал(а) Mon, 11 May 2015 12:52 Пфф, вроде начинали как адекватный человек, а теперь всё больше и больше чепухи. Если бы вдоль каждого шоссе шла широкая велополоса, отгроженная отбойником, то велосипедисты там спокойно ездили бы без всякой машины сопровождения и никак автомобилям не мешали. Или хотя бы все загруженные шоссе были в несколько полос, а не по одной в каждую сторону. Или если бы ЗСД шёл хотя бы до Зеленогорска. Так что обвиняйте не велосипедистов, а городские власти. Вообще-то такая велополоса есть. Как раз вдоль Приморского шоссе. И до Зеленогорска она доходит. spaar писал(а) Mon, 11 May 2015 12:52 Я подозреваю, что было выбрано Зеленогорское шоссе, а не Приморское, как раз для того, чтобы меньше мешать автомобилям, ведь на Зеленогорском расширения до двух полос у каждой ж/д станции, которых автомобилям почему-то было недостаточно (неужели их было слишком много?). Ну естественно их гораздо больше, чем успеет обогнать на коротких расширениях у ж/д станций. spaar писал(а) Mon, 11 May 2015 12:52 Откуда взялись дополнительные 20 минут от Репино до Зеленогорска -- непонятно. Там всего 10 км, что велосипедисты проезжают как раз за 20 мин. Раз вы их догнали, значит, ехали чуть быстрее. Но без них при скорости 60 км/ч проехали бы за 10 мин, т.е. разница не может быть больше 10 мин. Вообще-то там 16 км. Но вы правы, 20 минут задержки не получается, скорее 15.
  13. Валерий67 писал(а) Mon, 11 May 2015 12:24 Хорошо, тогда уж посчитайте сколько времени и денег теряется из-за медленной работы общественного транспорта, который простаивает в пробках. Так всё-таки кто больше помех создаёт - группа ребят-спортсменов изредка выезжающая на дорогу или ежедневное засилье личных авто? Я что разве написал, что я против общественного транспорта? Совершенно очевидно, что общественный транспорт должен иметь приоритет, так как в нем едет больше людей (на одно транспортное средство). И стоит он в пробках вовсе не из-за автомобилистов, а из-за отсутствия нормальной организации движения этого самого общественного транспорта. Если будут быстро ездящие трамваи (за приоритетом движения которых будут следить!), выделенные полосы (только по уму сделанные, а не как много где у нас) и сеть метро побольше, то автомобили, стоящие в пробках ну никак мешать общественному транспорту не будут. И даже наверняка машин станет на дорогах меньше, так как на общественном транспорте станет доехать быстрее и удобнее. Так что не надо обвинять автомобилистов, обвиняйте городские власти.
  14. olegus78rus писал(а) Mon, 11 May 2015 11:38 Ахренеть какая мУка - 20 минут. Я плАчу и сочувствую. А давайте посчитаем? Будем считать, что поток автомобилей там в это время - где-то одна машина раз в 10 секунд. Итого 6 машин в минуту. Можно оценить время, в течение которого они создавали проблемы на этом участке (от съезда с ЗСД до Зеленогорска), где-то в 40 минут. Получается 240 автомобилей. Пусть в каждом автомобиле в среднем 2 человека. Итого получается примерно 500 человек потеряли примерно 20 минут каждый. А велосипедистов было на вскидку человек 15. Будем исходить из того, что время каждого человека одинаково ценно, поэтому пересчитаем потерянное время в расчете на одного велосипедиста. Получается 500 * 20 / 15 = 666 минут или примерно 11 часов времени на каждого. Согласны ли эти тренерующиеся потратить попусту по 11 часов своего времени каждый в компенсацию за время, которое они потратили у других?
  15. VORON писал(а) Mon, 11 May 2015 11:30 Вообще забавно. Сначала люди требуют убрать спортсменов с глаз долой, закатать футбольное поле / каток во дворе под автостоянку, снести бассейн и построить вместо него подземный паркинг. Потом лет через 10 эти же люди будут возмущаться, почему российские спортсмены всем сливают, и почему у них от России только изображение флага на форме. А одного без другого не бывает: если сегодня не дать детям тренироваться на шоссе, то через 10 лет они не принесут России медалей в шоссейных велогонках. А какая польза от медалей в велогонках? Мне лично без разницы какие медали у России в велогонках (я даже и не в курсе). И не понимаю почему всем должно быть до этого дело.