Fiasco

  • Публикации

    72
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Fiasco

  • День рождения 10.08.1994

Дополнительная информация

  • Имя
    Gleb
  • Адрес
    Невский рн
  1. Дядя Гриша писал(а) Sun, 22 May 2016 22:26Fiasco писал(а) Sun, 22 May 2016 17:50Karel писал(а) Sun, 22 May 2016 17:23Fiasco писал(а) Sun, 22 May 2016 16:47 Вел и на работу(по возможности,ибо нет конкретно определенного места куда стабильно езжу каждое утро 320 дней в году) И покататься там сям,люблю попрыгать через поребрики,так что важно что бы цепь не слетала:) Вот на такую раму(кросс кантри я так понимаю) Показать скрытый текст А начать наверное лучше с шифтеров. Пощёлкать шиманы, пощёлкать Срамы, такие-сякие. Далее смотреть соответственно. не,шифтеры не главное. Неа. Шифтеры всё определяют. Поставишь хоть XTR на переклюки, и сэкономишь на шифтерах - всё, кайфа от XTR вообще не будет. Какие бы крутые шифтеры небыли,когда переклюк хреново переключает а настройке не поддается - кайфа никакого от них
  2. vlad-b писал(а) Sun, 22 May 2016 20:49тройник двойник Возможность выбрать кол-во зубов дядюшка Ляо не дает. На чейне можно, но вероятно будет дороже. Вот, накликай себе сам: http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/групсет-shimano-deore-10-ск-/rp-prod136649 Спасибо )
  3. vlad-b писал(а) Sun, 22 May 2016 19:23Врут, паршивцы! Сзади 10, спереди либо двойник, либо тройник. Двойник это же средняя и маленькая звёзды ?
  4. vlad-b писал(а) Sun, 22 May 2016 19:14Очевидно ж... 20s - 20 speed (2x10) 30s - 30 speed (3x10) Ты говоришь, что спереди тебе нужен тройник... там написанно что там всего 27 скоростей,так что не катит )
  5. vlad-b писал(а) Sun, 22 May 2016 17:05А зачем этому лисапеду ZEE, позиционирующийся более как DH-компонент? Возьми 675 SLX, если уж хочется 10-ти скоростей и шэдоу-плюса. ЗЫ А если совсем по делу, то вот так: Deore 610 groupset на aliexpress за 11800 14200 (30speed, no brakes) За глаза и за уши. Или даже еще лучше за 10 тыщ такой же набор, но Аливии. На поребрики прыгать можно будет, на работу ездить - тоже, и даже в лес можно... Деоровский норм,но вот описание чет хромает.. там 4 пункта которые можн заказать: 20s и 30s (с тормозами или без) мне над без тормозов,но эт понятно. А что такое 20 и 30s я описания не нашел ) Аливию не хочу,не нравится.
  6. Lord_Raven писал(а) Sun, 22 May 2016 17:56Не имея хорошего понимания лучше все же купить готовый велосипед и не мучить этот старый несчастный кадэйл. Из него отличный винтаж выйдет, а обвешивать его современным железом - как-то странно очень. мне интересно самому собрать,отличный опыт и что то вроде хобби ) и в конце выйдет то,чего нет ниукого
  7. larsev писал(а) Sun, 22 May 2016 17:04 Задний переключатель с короткой лапой, на который вы дали ссылку, не сможет нормально работать с системой из трех звезд, короткая лапа под систему с 1-ой звездой, почитайте про емкость заднего переключателя. Жалк,а я так короткую хотел Но там еще средняя есть,она подойдёт ?
  8. Karel писал(а) Sun, 22 May 2016 17:23Fiasco писал(а) Sun, 22 May 2016 16:47 Вел и на работу(по возможности,ибо нет конкретно определенного места куда стабильно езжу каждое утро 320 дней в году) И покататься там сям,люблю попрыгать через поребрики,так что важно что бы цепь не слетала:) Вот на такую раму(кросс кантри я так понимаю) Показать скрытый текст Ах этот мутантик... Попрыгать через поребрики, в моём понимании, это залетать(запрыгивать обоими колесами) на тротуар с проежки типа не сбавляя скорости. Но я что-то сомневаюсь, что старые сталюги это позволяют. Нуданесуть.. цепи слетают от растянутости или ненастроенности перпера. По железкам, думаю 3 звезды спереди для города и вообще - не надо. Поэтому любые 2/3-ки можно рассматривать под каретки с БСА посадкой. А начать наверное лучше с шифтеров. Пощёлкать шиманы, пощёлкать Срамы, такие-сякие. Далее смотреть соответственно. не,шифтеры не главное. Если че эт сталюга когда еще живой была,в воде плавала,не надо тут) а в твоём понимании на счет поребриков всё верно
  9. Karel писал(а) Sun, 22 May 2016 16:31Манетки (шифтеры) на 10ск. шиманские есть? - для выбранного задпера. Какая каретка сейчас в раме стоит? Какая система стояла ранее? Вел для гонок, регуляра на работу или так, иногда покатать там-сям? Ну тут сложно всё. Каретки,манеток нет. Раньше стояла такая каретка Показать скрытый текст Вел и на работу(по возможности,ибо нет конкретно определенного места куда стабильно езжу каждое утро 320 дней в году) И покататься там сям,люблю попрыгать через поребрики,так что важно что бы цепь не слетала:) Вот на такую раму(кросс кантри я так понимаю) Показать скрытый текст Сейчас в состоянии стоят колёса,другая вилка,определился с тормозами,руль,вынос,подседел едут из китая. Вообщем нужно выбрать и купить всю систему переключения и педалирования грубо говоря с нуля,что не очень то и просто
  10. Lucius писал(а) Sun, 22 May 2016 14:25Fiasco писал(а) Sun, 22 May 2016 14:21Я бы нарисовал ровную линию по кругу (с помощью надетого выноса,или рулетки и бумажного скотча) и отпилил болгаркой с диском по металлу 1мм толщиной,и вообще бы не парился. Но дело твоё,можешь и ножовкой пилить Болгарки нет дома под рукой. Придется пилить. В принципе, все уже ясно. У друга строителя,или кто дома/на даче балуется, полюбому есть) Если совсем друзей нету,то купи,вещь полезная,переодически оч нужна. А если денег нету,или не нужна,то в магазах не редко дают электроинструмент в аренду.
  11. Доброго времени суток. Подошел черед покупать систему,и переклюки на свой велосипед. Но чет почитав посмотрев,я понял что не шарю в этом и решил обратиться к вам. Бюджет: Система - 5тыщ(с 3мя звёздами) Кассета - 2 тыщи,передний переклюк - 2 тыщи цепь - 2 тыщи. P.S бюджет на определенную часть можно повысить за счет другой части,и в сумме не должно превышать заложенный бюджет более,чем на 10% Задний переклюк 95% буду брать такой http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/переключатель-задний-shimano-zee-m640-shadow-10-скоростей/rp-prod82431 Вопросы: Как подобрать,что бы всё подходило друг к другу ? Скок звеньев на кассете и передних звездах предпочтительнее,и почему? Какого диаметра самые самые стандартные,и какого вообще бывают более изощреные передние звезды ? Какие детали на ваш вкус,лучшие в рамках моего бюджета,и почему ? Как подобрать длину цепи ? Что действительно лучше на практике,система под квадрат или под звездочку ? У чего меньше люфт,и износ ? И если есть у кого опыт владения переклюками как с короткими,так и со среднеми лапами,хотелось бы услышать плюсы и минусы относительно одного к другому P.S За каждый комент по делу я вам крайне признательно благодарен )
  12. Я бы нарисовал ровную линию по кругу (с помощью надетого выноса,или рулетки и бумажного скотча) и отпилил болгаркой с диском по металлу 1мм толщиной,и вообще бы не парился. Но дело твоё,можешь и ножовкой пилить
  13. Up
  14. Karel писал(а) Sat, 14 May 2016 14:25gusevod писал(а) Sat, 14 May 2016 00:03Fiasco писал(а) Fri, 13 May 2016 23:25 у меня не такая стояла ) Вот фоточка утя рама до толстуховой эпохи, но даже эта жесткая вилка выглядит образцово ИМХО образцово ашано-подобной. Эти трубы одинакового сечения.. ни эстетики ни годной функциональности. Какая может быть функциональность в жесткой вилке !? Ты бы еще на молоток пожаловался,что он недостаточно функционален
  15. gusevod писал(а) Sat, 14 May 2016 00:03Fiasco писал(а) Fri, 13 May 2016 23:25 у меня не такая стояла ) Вот фоточка утя рама до толстуховой эпохи, но даже эта жесткая вилка выглядит образцово Да. Короч вместо услышанных советов тема перевелась в обсуждение хД