andre538

  • Публикации

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О andre538

  • День рождения 30.11.1975

Дополнительная информация

  • Имя
    Андрей
  1. Здравствуйте, посоветуйте непромокаемые штаны для осенних покатушек.
  2. в августе. пока разминки ради скатался на Киперорт. тоже "тропа" )))
  3. Накину свеженьких наблюдений ... Регулярно наблюдаю гуляющего по велодорожке в муринском парке пенсионера в компании с ползающим рядом удлиненным мопсом. Из примет - пенсионер со слуховым аппаратом, надевает его только при разговоре, из чего можно сделать вывод что в обычном режиме звонком ему можно не звенеть. Гуляет по велодорожке, по всем признакам, осознанно. В очередной день я не удержался и подъехал к нему поговорить о смысле таких действий. Говорили хорошо, воспитанно. В результате пенсионер рассказал мне о своей заветной мечте - носить с собой биту, чтобы ....ть каждого ...ка на железном коне, который едет на него на велосипеде. Восславив УК, который не дает реализоваться этой мечте, я продолжил разговор. Пенсионер считает, что велодорожка сделана не для того, чтобы на ней носились велосипедисты, и его нахождение на ней представляет собой некий героически-жертвенный фактор - то есть его наличие приводит к снижению скорости движения и уменьшению риска сбития детей, фактов чего он знает вполне достаточно. Порекомендовал ему пойти попробовать погулять по проезжей части, а также не подставлять собаку, которая не виновата. Пожелал хорошего вечера. На том и расстались.
  4. вы-таки искренне считаете, что я вам "компостировал мозги"?
  5. Ввиду наличия плюрализма мнений в широком диапазоне 5 мм было решено обратиться к практике в поисках истины. Всего за два вечера откопал на даче купленный -дцать лет назад съемник шатунов и каретки. Итог - на каретке надпись TANGE BC 1.37x24T 73 113 Но самое интересное даже не это, а то, что люфт был обусловлен ослабшими чашками каретки. После затяга люфта нет. Хотя я и не до конца понимаю возможность этого ослабления. Каретка, конечно, в руках крутится жестковато, но - экономика должна быть экономной, нехай дальше крутится. Благодарю за моральную поддержку на этом пути.
  6. согласно инфе триала, на моем 2018 года All-Terra V-401, звезды 44/32/22T каретка VP закрытые картриджные подшипники
  7. Всем привет, посоветуйте, пожалуйста, каретку на смену штатной для gt avalanche comp. Штатная считай сдохла, люфт и ездить в таком состоянии нельзя, поэтому если что-то из наличия в триале, чтобы взять и купить, а не заказывать по две недели - то вообще идеально. Я триаловский сайт открыл, получил в ответ на запрос 10 страниц с вариантами кареток, и понял, что нужна помощь зала.
  8. одному точки эвакуации нужны, другому дня мало до валдая смотаться, теперь вот еще заблокированные в яндексе подключились )) Как только съезжу - так и трек выложу, и точки начала и конца опишу, обещаю ..
  9. Хочу этим летом прокатиться по большой валдайской тропе. Стиль - матрасный, я не лось. План покатушки - одним днем. Если кто захочет составить компанию, пишите.
  10. Всем привет, Нахожусь в процессе мучительного выбора фэта. Из ютуба уже понял, что все меньше 200к - для катания не годится, но такой подход меня не устраивает. Основная мотивация - это зимняя езда. Хотелось бы на практике понять в сравнении с "обычным" велосипедом ощущения от зимнего катания по условно слегка нерасчищенной парковой дорожке, возможно - слегка заледенелой, и сделать вывод, какие самые легкие звезды необходимы. Если кто-то из владельцев фэтов имеет возможность и желание составить мне велосипедную встречу в районе Сосновки или Новорловского (условно от Озерков подъеду в широком радиусе) и доверить апробацию железного коня метров на 50-100, то буду весьма благодарен. Пока что фэт опыт ограничен катанием по торговому залу триала на бисте. О себе: летом gt avalanche comp, зимой stels pilot 750 ( 7 км на работу + 7 км с работы) p.s. во избежание домыслов - паспорт/ключи/права/что там еще можно готовы выступить гарантом стабильности.
  11. Да конечно, место встречи напротив цветоптторг Асафьева 5, 8 утра. Контакт если нужен пишите в лс
  12. утром ориентировочно в 8 ч выезд на машине с ул Асафьева, рядом с м Пр.Просвещения обратно приезд в то же место, на практике получается от 21 ч до 24 В Иматре можно вместе покататься, можно раздельно, у кого какой темп и настроение
  13. В воскресенье планируется Иматра с окрестностями. Желающие - присоединяйтесь.
  14. 17 ноября хочу прокатиться от Иматры к Йотсено, либо просто покататься вокруг Иматры. До Светогорска на машине. Желающие составить компанию - пишите.
  15. В итоге поездка 4 ноября прошла в режиме соло. Сначала была затея от Иматры сгонять в Лаппенранту и обратно. Иматра - снега или льда не было вообще, на асфальте местами крошка. Все было здорово примерно до моста за автомузеем. Сразу на мосту появился лед (немного), он был не страшен и не смутил нисколько. Ближе к Joutseno пошел затяжной ледяной участок. Было ясно, что все таяло, по асфальту текла вода, а потом резко похолодало и она замерзла. Первый такой участок я брал с оптимизом, основанном на ледяных испытаниях моих нешипованных покрышек в последние дни. Но финский лед - он как финский фейри, очень качественный, и на первых же метрах я, как на коньках, судорожно сжимая тормоза, полетел в направлении канавы, где чудом затормозил в снежке и не свалился вглубь. Также, видимо, ошибочным было решение подкачать в Светогорске колеса. Дальнейшая поездка прошла в режиме чередования расслабления (совершенно чистого асфальта) и напряга (ледяные переметы). Стоит отметить, что на велодорожке от Иматры до Joutseno крошки не было совсем. Навстречу пронесся энергично фэтбайкер - не успел его остановить, ни чтобы о шипах спросить, ни чтобы про лед сказать. В Joutseno дела с уборкой велодорожек были также отданы на участь погоде. И там, где был лед, он был что надо - с буграми и замерзшими велосипедными колями. Финские дети падали на моих глазах прямо с велосипедами. Впрочем, и чистого асфальта с лихвой хватило на то, чтобы отказаться от штурма Лаппенранты (пока что не обзавелся шипами) и ограничиться осмотром центра. Согласно википедии, где-то там есть зоопарк, и еще жители были против объединения с регионом Лаппенранты. Судя по состоянию тротуаров, не зря. Обратный путь стандартен и быстр - сыр, конфеты, икра, рыба ... Из новых моментов этнографии - в Призме купил Viipurin Rinkeli (Выборгский крендель) - пекут прямо в Лаппенранте, и почти купил карту военных действий 1939-1940 г. (продается в отделе журналов, в прозрачном пластиковом конвертике). Да, Иматра уже в рождественской подсветке. Теперь - хочу купить Кенда шипованные К1013 (foldable). После этого собираюсь повторить.