Hello World!

mladyon

  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О mladyon

  • День рождения 04.02.1978

Дополнительная информация

  • Имя
    Павел
  • Адрес
    Харьков
  1. nozoral писал(а) Fri, 11 March 2016 21:33Насчет обратной дороги - дело в том, что у меня текущий загран - последний год, затем менять. Поэтому при следующем въезде вопроса насчет печати не возникнет, паспорт уже будет новый. Другое дело, буду ли я занесен в какую-то базу при въезде, и есть ли у пограничников возможность отследить мой невъезд помимо паспорта? Это уже вопрос. Для въезда в Крым через Украину иностранцы должны получать "специальное разрешение", как сказано в соответствующих правовых статьях. Nozoral, вы ж сами выше уже кидали цитату со страничи с сайта пограничников. Таких разрешений как ну ОЧЕНЬ кажется выдавали раз-два и обчелся, и к тем, кто ими воспользовался явно отношение самое пристальное впредь. В общем, "смена статуса Крыма" усложнила вопросы его посещения для всех, а уж вариант транзита вообще стал практически невозможным.
  2. SergoSG писал(а) Wed, 03 February 2016 15:57Наверное, есть подозрение, что из заброшенной базы подводных лодок сделают действующую. Я так понимаю, речь не про сам город.Коротко. Размеры лодок, под которые делали базу, и размеры современных - сильно разнятся. Базу из-за того и закрыли, что туннель-канал не смог вмещать новые образцы лодок. Да и в бухте Балаклавы они уже не разворачивались. По крайней мере те, которые стоило прятать с глаз долой. Об этом конечно редко пишут в обзорах. А зря.
  3. nozoral писал(а) Thu, 25 February 2016 16:57 Это почему это? Я же не планирую выезжать с Украины нелегально. Как я понимаю, незаконным Украина считает въезд в Крым с территории России, а не из Украниы. Такая "открытка" подготовлена для украинцев. Иностранцев (а соответственно и россиян) с украинской стороны в Крым не пускают. И не столько из вредности, сколько из-за банальной юридической подоплеки. По международным документам Крым - Украина, с тем что это уже РФ, согласны всего несколько стран. Так как Киев юридически продолжает считать Крым своим, то на властях Украины и лежит ответственность за "безопасность иностранных граждан не ее территории", юридически естественно. Чтобы избежать исков, и был принят закон о запрете посещения иностранцами "временно оккупированных территорий". Все завязано на банальной юриспруденции и нежелания тратить лишние деньги на "восполнение ущерба" из-за всяких чп с иностранцами независимо от их конкретной принадлежности. А в итоге, даже если морочить голову с получением "специального разрешения", которое теоретически даже можно заказать, то потом все равно надо будет домой возвращаться через Украину. Иначе, если вдруг когда надо опять, пусть даже транзитом, проезжать, будет явное нарушение - штамп о въезде есть, а о выезде нет. Это однозначные потери финансов и нервных клеток. А в остальном, в Украине если не кричать на людных улицах о большой любви к всяким "непризнанным республикам", или с пристрастием искать "фашистов-бандеровцев", то все проблемы могут случиться только при общении с погранцами и таможней.... а ну и банальную гопоту никто ж не отменял.
  4. Pablo Marques писал(а) Tue, 26 May 2015 23:04...А в в середине Июля и начале августа?Если коротко - пекло. С 10-и утра и до 6-7 вечера чаще всего - высокая температура плюс влажность. Более менее терпимо только на больших высотах от 800м и выше, либо около самой воды (в 200-300м от пляжа уже все равно тоже пекло). Хотя это очень поможет, если есть задача похудеть - подкожный жир выплавляется замечательно. Наглядный пример - затащите велотренажер в парную и покрутите там минут 15 - будет полная аналогия впечатлений, которые оставит подъем на средний перевал в Крыму в зените лета. В конце июля- начале августа если и катать, то только налегке или с ранним стартом, сиестой где-то в тени и потом вкручиванием в вечернее время. А это серьезно усложняет составление маршрута.
  5. faustus писал(а) Wed, 13 May 2015 15:083) перед ВеселымЕсли коротко, то через Папая-Кая с велосипедом - мазохизм. Хотя пешком нормально, там просто перед самой вершиной тропа идет по "каменным ступеням" на которые вел затягивать будет крайне неприятно. Хотя по пляжу и можно пробраться, но тогда в паре мест надо будет намочить ноги... а может и что повыше. В разное время бывал на пляжах что Морского, что Кутлакской бухты, но специально мыс Ай-Фока не проходил, но места, где локальные каменные мыски уходили в волны, видел. Вид с пляжа Морского - Дальше по Караул-Оба тоже идет пешеходная тропа. Для велосипедиста полная опа на подъеме из так называемой "Долины Ада" - faustus писал(а) http://www.gpsies.com/map.do?fileId=cqmeidoiazhdvztq дополнил участочек с Кок-Асаном Я там ходил пешочком, но насколько там прокатывает байк, представляю плохо Прокатить вполне реально. Но опять удовольствие от этого сомнительное. Так, зная только вторую часть перемычки (ближе к роднику Котла), посоветовал друзьям проехать... их последующие впечатления: Цитата:...Подъем от Зеленогорья к ск. Свидание -- это для пеших походов. С велами -- там их только толкать по тропинке. Хотя красиво... Колючки -- сделали свое дело. У меня один, у Сергея три прокола. Съезжать к род. Котла проще. Там местами идет 20-летней давности дорога. P.s.: В принципе уже потом более внимательно посмотрел трек и... ну там намного больше ляпов, чем указано в заглавном сообщении. По треку Вы, faustus, собираетесь спускаться по ущелью Хапхал. А там и пешком не просто будет, если пройдет дождик. Ну... лень долго копаться в поисках подходящей фото, кину ссылку на майский вариант, что быстро попалась под руку (http://rian.kharkov.ua/compmath/mladenov/mladyon_may_2007/Page/d07_10_.JPG - тропа конечно идет в стороне, но уклон (!!!) соответствующий, http://rian.kharkov.ua/compmath/mladenov/mladyon_may_2007/Page/d07_16.JPG). Да и на старте, проскакивая от Бахчисарая на Танковое и дальше до Соколинного, проскакиваете очень, НУ ОЧЕНЬ много интересного. Хотя бы добавьте Сюреньскую крепость, Мангуп с Эски, или Качи-Кальон, Тепе-Кермен, Лаки. Дальше Гугл вам в помощь
  6. Jarick писал(а) Wed, 20 May 2015 10:20В Крым ехать в июле нормально или лучше подождать конца-начала августа? Если самое-самое начало июля - терпимо, можно еще застать разнотравье, хотя уже все начинает выгорать: Под Мангупом На Ай-Петри Но лучше по возможности вообще сдвинутся в середину нюня - . Или даже самое начало июня
  7. Альдога писал(а) Thu, 29 May 2014 14:39Да, в прошлом году в Крыму во второй половине сентября нам не повезло с погодой, холодно и дождь. Но местные говорили, что у них лет 50 такого в конце сентября не было. В прошлом году вообще сентябрь был никаким, его стоит рассматривать только как исключение из правил. Тогда вообще сильно похолодало уже 30-го августа. Как раз пришел холодный фронт, зарядили дожди... и так весь сентябрь. В первых числах октября вообще даже снег в горах выпал, что вообще было неожиданностью, народ как раз мульти-гонку проводил помниться, крайне были "обрадованы". В принципе, обычно в сентябре холодает как раз в районе второй недели. Этакое завершение лета и переход на "бархатный сезон", когда опять тепло и приятно. Так что если заранее планировать поездку то или с завершением где-то в районе 5-го сентября или уже с началом в середине месяца. В районе 10-го с большой долей вероятности погода не очень.
  8. takatakatak писал(а) Tue, 08 April 2014 20:39http://www.gpsies.com/map.do?fileId=mtkolvnrxulaeipi - 95 процентов будете ехать. Один жесткий подъем после смотровой над Родником. Сейчас на Кокия-Кая построили огромный вольер для животных, после военной части придется двигаться по периметру ограждения до Куш-Кая. И еще одна проблема может возникнуть у объекта "Сотка": месяц назад висела табличка "Частная территория" и стоял шлагбаум. как будет ситуация меняться, неизвестно! Вообще чтобы посмотреть обрывы есть хорошая тропа от Инжира до Кокия Кая по средней полке, она нанесена на многих картах, но там только катить велосипед и прыгать через ограды. Груженым я туда бы не лез. Не советовал бы двигаться по упомянутому треку.Он нарисован "от балды". Хотя в основном все верно, но у вершины Арфен-Чаир-Бурун (603м) выводит прямо на двойной ряд колючей поволоки перекрывающей проход. Там вторая пусковая "сотки". Раньше стояли вояки - разворачивали (ну, нас в прошлом октябре развернули, пришлось крутить через Резервное. Кто сейчас там и как они отнесуться к туристам... тем более с перспективами развития конфликта... проверять может не понравится. А в остальном, подьем из Балаклавы с велосипедом удобнее серпантином от гостиницы "Листригон". В генуэзскую крепость можно сбегать и налегке, если получиться где пристроить велосипеды на "охраняемую стоянку". Потом уже на колесах выезжать на маршрут. От "Листригона" как раз поднимаешься к форту "Северная Балаклава", а то все бывают только на "Южном" на Аскети. Потом после Аскети трек в наглую пролетает между разграбленной но не менее интересной пусковой "сотки", которая не охраняется военными в отличии от второй точки на Арфен-Чаир-Бурун (603м). Масштабы работ там впечатляют. А дальше... "средняя полка" с велосипедом еще и летом - это для мазахистов-любителей. Вариант через Резервное - сброс/набор высоты, но зато часть пути в тени... хотя там лосинные мухи в их сезон могут тоже доводить до бешенства. Что еще, трек не заводит на Коки-Кая, а с Куш-Кая спуск чуть ли не с веревками из-за крутизны.... В общем, трек не для велосипедистов на многих отрезках. Ну, а так, для тех, кто расчитывает на пором, стоит вспомнить, что дальше вас ждет еще летом голый, сухой и выгоревший Керченский полуостров с обычной двухпутной трассой. Так что выясняйте, как там с ж/д билетами до Владиславовки/Феодосии заранее, а то.... может оказаться, что желающих будет больше чем билетов. То же самое, с добиранием в Севастополь, от Керчи ж/д ветка идет до Джанкоя (тем более на большой протяженности там однопутка - это сильно урезает пропускную способность), а потом уже сворачивает к Симфу, учтите прибавку во времени на этот крюк... Либо... ну в общем, надеюсь информации для размышления достаточно