macomm
-
Публикации
19 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип публикации
Профили
Новости
Новости магазинов
Статьи
Клуб
Блоги
Форумы
Календарь
Галерея
Все публикации пользователя macomm
-
Страшновел...
-
Для холодов, да и вообще, это весьма неплохо http://yugtrendavto.ru/goods/VMPAVTO-Silikot-Smazka-universal-naja-silikonovaja Всё крутится просто отменно, но мелкий песок и воду не очень блокирует от попадания внутрь. По вымыванию водой - тоже очень неплохо. Один большой плюс - от велосипеда в жилище не смердит всякими там характерными гсмами.
-
У меня этим летом снесло заднюю крышку цилиндра на ножном авто-насосе - давление было уже за 4 с лишним атм., и тут заклинило обратный клапан, всё попёрло в цилиндр и бабахнуло ТАК... половина смазки на меня и в стороны, хорошо на лестнице был. Бюджетный современный такой насос, с резиновым конуском в обратном клапане и с задней стенкой, изготовленной холодной штамповкой, и на 8-10мм просто насаженной внатяг на цилиндр, мол, трение удержит. Смазка в цилиндре интересная такая оказалась - светло-желтоватая полупрозрачная, не вязкая, и не жидкая и безумно скользкая, отлично компенсировала кривизну манжеты поршня. Чего только не перепробовал - силикаты/силиконы,фиолы/литолы и прочие гсм-ы, но всё не то! Технический вазелин вернул насос к жизни, но малость всё-же не то. Приобрёл старый могучий и надёжный СССР-овский, из алюминиевого сплава весь, жирный но эластичный шланг удобной длины, отлично работает. Этот точно не откупорится!
-
alar73 писал(а) Fri, 21 November 2014 11:40Шипы ещё не надел, но сегодня как-то резко стало тяжело ехать. То ли штаны такие более теплые мешают крутить... Вроде бы колеса без нагрузка вращаются нормально, давление 5bar как было так и осталось, что ещё может быть? ) Обычный день "не в фазе" или "не с той ноги", когда ну совсем не крутится и не едется, а попросту - молочная кислота в мышцах выше нормы в такие дни.
-
ANDYBAZ писал(а) Wed, 10 September 2014 16:15 - такой ВЕРТКИЙ зараза Да все 16-20" "верткие" и "вертлявые"! С непривычки сразу падучая нападает!
-
...
-
Vidok писал(а) Thu, 16 October 2014 14:29vanya писал(а) Thu, 16 October 2014 14:14Нафиг перчатки, лучше варяжки. посмотрю как ты будешь в варежках тормозить и переключаться и при этом руль крепко держать... Ну человек, видимо, прикололся добродушно! А так всё перечисленное отлично выходит с неширокими ревошифтерами с хорошей туговатой фиксацией положений. И в варежках/рукавицах гораздо теплее зимой да на скорости (пальцы то вместе), только вот большой палец продолжает дубеть... (не по теме малость...)
-
dimas000 писал(а) Fri, 17 October 2014 00:51Цитата:Сверху зашёл в церковь, купил восковую свечу сомневаюсь, что восковую. щас из говна всякого их делают. труЪ-восковая горит чуть ли не несколько часов и сгорает полностью, а не растекается в лужу. а наши что церковные, что обычные - коптят и текут, ибо парафин и прочая дрянь ---------------------------- Уж сколько лет в "Церковной лавке" на Сенной площади беру любых размеров - преотличные свечи! Полностью сгорают. Отличный натуральный запах от самих свечей (не когда горят, а когда просто лежат). В Вырице часто брал - тоже всё великолепно!
-
Смотрим погоду... на предмет осадков. Антициклон к воскресенью-понедельнику нас покидает. Суббота по прогнозам - пограничный день. http://www.hmn.ru/index.php?index=66&area=Eu®ion.x=11®ion.y=12 Это поточнее http://www.sat24.com/foreloop.aspx?type=1
-
macomm ответил(а) в теме, созданной пользователем KiSS в форуме Визы, Границы, Страховки, Погранзоны, Транспорт, Жильё
Славные снимки! Объектив "рыбий глаз"! Наглядно и понятно сразу! Смутило что, собственно. Раньше как-то не принято было так велосипеды ставить - вертикально, в 70-80-е заставили-бы снять колесо со стенки. Нынче, видать, можно. И всё-же старые электрички в этом плане куда практичней! Особенно те, что с деревянными сидениями - дерево летом прохладу даёт, а зимой тепло. Кому жёстко/далеко - можно было что-то мягкое подложить. А эти пластиковые мягкие не для жары! Да и форточки с наклонным открыванием - торчат в вагон, эффективная площадь для проветривания более чем вдвое меньше - в жару в вагоне куда душнее, чем со старыми рамами. Спасибо! -
macomm ответил(а) в теме, созданной пользователем KiSS в форуме Визы, Границы, Страховки, Погранзоны, Транспорт, Жильё
С 2014 года контролёры-кассиры стали "гасить" билеты штампиком (Оредеж, Посёлок). По сути, вернулись к тому, что было в СССР - до "перестройки" билеты в пр. поездах всегда компостировали. А так, при отсутствии турникетов на нужном участке пути по два-три раза удавалось туда-обратно съездить за день. Теперь - шиш! Где-то с 2008-2009 года появилось такое понятие "факт посадки" и стоимость проезда даже одной остановки сразу подорожала. Для выхода проездом на попутной остановке были "транзитные" билеты, в 2012 году по крайней мере такой покупал (Оредеж, Посёлок). Иначе снова придётся оплатить "факт посадки" и поездка обойдётся дороже. Но это только при условии - поездка по одному маршруту-ветке. Есть ли сегодня "транзитные" билеты не знаю точно - врать не буду. Но были. -
...
-
...
-
macomm ответил(а) в теме, созданной пользователем KiSS в форуме Визы, Границы, Страховки, Погранзоны, Транспорт, Жильё
<< Да без проблем. 1. У кабины рядом с туалетом есть отличное место для 1-2 велосипедов со снятыми передними колесами. Если электричка не забитая, то колеса можно не снимать, тогда 1 пассажирское место будет заблокировано. 2. В концах головного вагона есть 3 закутка (1 у кабины 2 с противополодной стороны), в каждый из которых 2 велосипеда становятся по диагонали. Или в каждом можно повесить 3 байка за седло. 3. В ЭД4 на Выборгском направлении иногда бывают велосипедные места во 2 вагоне. Итого: - 2 байка ставятся рядом с туалетом. - 3+3+3 байка вешаются за полки в двух концах головного вагона. Итого 11. Умножаем на 2 головных вагона - получаем 22 велосипеда. И ни одного пассажирского места не занято зря. >> -------------------------------------------------------------- Может у вас фотоснимки есть в таких вагонах? Что-то не похоже это на то, в чём мы ехали (Сосновская или Васкеловская, что со всеми остановками)... Не спрашивал-бы... -
macomm ответил(а) в теме, созданной пользователем KiSS в форуме Визы, Границы, Страховки, Погранзоны, Транспорт, Жильё
Костя писал(а) Fri, 15 August 2014 17:41В хвосте и начале обычно поезда есть места куда влезает велосипед. На Посёлок (Вырица) с этим проблем нет (рухлядь старая с Московской области вся там), через вагон такие места идут. Дальше на Оредеж тоже в основном старые поезда идут, что для простых обывателей пока удобней, ибо есть места и для велов и для тачки, а есть и уникальные вагоны - лошадь поместиться! По три ряда сидений отсутствует! Есть там до Оредежи и новомодные составы, те, что с телевизорами, где только пассажирские места, но их немного... А вот на Приозерском направлении уже в который раз встречаю "новые" электрички, с огромными тамбурами, но сами вагоны внутри только для пассажиров - ни тебе телегу приличную поставить в самом вагоне, ни велосипед... или коляску детскую... Эдакий закос под европу - чисто жопы возить, а для остального,мол, купи автомобиль, ежели не нравиться, или закажи такси-доставку... Может кто поделиться, как в таких новомодных составах оплаченный велосипед провозить, или багаж... Тамбур не вариант - народу бывает столько набивается... торгаши ходят туда-сюда меж вагонами, люди входят, выходят... В общем фигня какая-то... В старых добрых продуманных электричках удобней было. Поспрашивал народ, сказали - теперича поезда на Приозерском направлении все только такие... А ещё прикалывает чёткое деление на три пассажиро-места - на чисто стандартных одинаковых трёх человек среднего роста, средней комплекции... бред полный! На монолитной скамейке народ сам решает, кому сколько места надо, кто толстый, кто тощий, а кто малой ещё и места мало занимает... Бывают люди по 120-130 кило весу и их легче перепрыгнуть, чем обойти. И как таким на отведённую сидячую пайку уместиться?! -
fishark писал(а) Sat, 26 July 2014 21:06где берут шланчик за 30, везде барыги 50 хотят "Спортивный на Витебском" - брал в июле-августе 2013 по 30р. несколько штук, что на снимке. Качество, конечно, не ахти, но и не совсем бодяжное, при аккуратном, но интенсивном использовании на год с хвостиком одного хватило... затем он пошёл на переходник...
-
Купили шланг за 30р, отрезали резьбу на шланге, от старой камеры взяли ниппель, фаски подровняли, шланг на ниппель натянули, суровой прочной ниткой несколько витков обмотали, нитку клеем зафиксировали, можно термокембриком всё это украсить - и готов гибкий переходник с авто-насоса с "лягушкой" на "нежную" резьбовую головку...
-
А что бывалый народ скажет по магазину "Спортивный на Витебском"?