Please log in.

fir1st

  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О fir1st

Дополнительная информация

  • Имя
    fir1st
  • Адрес
    Москва
  • Род деятельности
    IT
  1. Все решилось. Я съездил в веломастерскую в Москве, куда меня направили (в Бутово), поменяли мне цепь, касету, переключатели, манетки. Ну и еще я пр@#$ал телефон в Бутово. Эх. Ну ничего, главное, что велосипед полностью настроен и готов к сезончику.
  2. Сказали, что завтра отправят через EMS и позвонят.
  3. Между нами были следующие диалоги: -- давайте менять вел на новый -- это все очень долго и неудобно, давайте я вам вышлю оборудование -- ну давайте *прошли сутки* -- у нас нет этого оборудования, давайте менять вел -- а я его уже обкатал // первый раз, т.к. думал, что буду менять навеску... -- беда, плохо -- давайте вы вышлите оборудование своему партнеру в Москве и он поменяет, ок? -- ну ок, я вам перезвоню -- стойте, стойте... может он мне еще и ТО сделает, настроит вел как нужно, как бы неустойка за неудобства... -- ну ладно, думаю договоримся.
  4. Магазин идет на встречу, но все медленно. Поначалу я сказал, мол высылайте нужное оборудование и деньги (попросил 1 тыс. рублей) чтоб его заменить, ибо сам не очень хочу. Мне позвонили и сказали, что у их партнера в Москве нет этого оборудования и давайте вы нам вышлите велосипед, а мы вам новый. Я сказал, что на нем уже покатал чуть-чуть, мне ответили, что это плохо. В итоге я попросил отправить касету, манетки и переключатель почтой их партнеру в Москве. Вроде согласились. Сказали, что свяжутся со мной, как отправят.
  5. Да жесть, там модели с таким оборудованиям стоят на ~ 5к дешевле. Не нравится мне это.
  6. Ну было бы круто. Посмотрим чем закончится.
  7. на 8. Я не сильно еще разбираюсь, возможно там еще какое-нибудь оборудование другое.
  8. Всем здрасте. Модеры, сорри, если не туда написал -- перенесите пожалуйста. Вообще, хотелось бы очень решить проблему. Сразу говорю, что ничего против «Веломакса» не имею и постараюсь объективно описать ситуацию. Суть. Решил себе взять первый велосипед, долго покуривая мануалы и решая зачем оно мне, куда как и по чем, у меня получается решение -- Commencal El Camino 2 26 (2013). Т.к. велосипед 2013 года, то их осталось уже мало к началу марта и цены тоже разнились. В итоге решил брать самый дешевый вариант среди всех магазинов -- в «Веломаксе» (там была временная распродажа). Даже с доставкой в Москву (ко мне) получалось дешевле, чем в Московских магазинах. По началу все было отлично, мне прислали квитанцию, но у меня не было денег... я ее оплатил не сразу, для меня даже продлили акцию (как мне сказали по телефону, сам не проверял). В итоге оплатил примерно через дней 5 - 7. Пару дней назад пришел вел и тут ряд проблем: 1. На оф. сайте велосипеда (как и на сайте магазина) написано: SRAM X.5, 27 скоростей, 9 звезд. У меня же -- 8 звезд и написано на переключателе -- SRAM X.4 и звезд там 8. 2. В коробке лежала документация совсем от другого велосипеда. 3. В коробке не было чека, гарантийки и прочих документов от магазина. 4. Единственное, что доказывает покупку -- это документы (2шт) от грузоперевозчика (там указано что это и какой вел и пр...), квитанция сбербанка от моего имени, и emal с которого я вел переписку тоже подтвержден. Касательно пункта 1. Удалось пообщаться с сотрудником «Веломакса», найдя его нехитрым способом, ибо сам «Веломакс» отдыхает, обезличенная переписка ниже: Главный вопрос: что мне теперь делать? Хотелось выслушать советы знающих людей, помочь что ли как-то. Наверняка были похожие ситуации. Что требовать от магазина? Даже если они оплатят доставку обратно, то это потеря времени для меня. А будут ли они оплачивать?