Всем здрасте. Модеры, сорри, если не туда написал -- перенесите пожалуйста. Вообще, хотелось бы очень решить проблему.
Сразу говорю, что ничего против «Веломакса» не имею и постараюсь объективно описать ситуацию.
Суть.
Решил себе взять первый велосипед, долго покуривая мануалы и решая зачем оно мне, куда как и по чем, у меня получается решение -- Commencal El Camino 2 26 (2013).
Т.к. велосипед 2013 года, то их осталось уже мало к началу марта и цены тоже разнились. В итоге решил брать самый дешевый вариант среди всех магазинов -- в «Веломаксе» (там была временная распродажа). Даже с доставкой в Москву (ко мне) получалось дешевле, чем в Московских магазинах.
По началу все было отлично, мне прислали квитанцию, но у меня не было денег... я ее оплатил не сразу, для меня даже продлили акцию (как мне сказали по телефону, сам не проверял). В итоге оплатил примерно через дней 5 - 7.
Пару дней назад пришел вел и тут ряд проблем:
1. На оф. сайте велосипеда (как и на сайте магазина) написано: SRAM X.5, 27 скоростей, 9 звезд. У меня же -- 8 звезд и написано на переключателе -- SRAM X.4 и звезд там 8.
2. В коробке лежала документация совсем от другого велосипеда.
3. В коробке не было чека, гарантийки и прочих документов от магазина.
4. Единственное, что доказывает покупку -- это документы (2шт) от грузоперевозчика (там указано что это и какой вел и пр...), квитанция сбербанка от моего имени, и emal с которого я вел переписку тоже подтвержден.
Касательно пункта 1.
Удалось пообщаться с сотрудником «Веломакса», найдя его нехитрым способом, ибо сам «Веломакс» отдыхает, обезличенная переписка ниже:
Главный вопрос: что мне теперь делать? Хотелось выслушать советы знающих людей, помочь что ли как-то. Наверняка были похожие ситуации. Что требовать от магазина? Даже если они оплатят доставку обратно, то это потеря времени для меня. А будут ли они оплачивать?