-Василий-

  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О -Василий-

Дополнительная информация

  • Имя
    Василий
  • Адрес
    Санкт-Петербург
  1. Ну, вот и первый настоящий снег в СПб в уходящем году. Хочу поделиться впечатлениями от использования continental spike 240, 622/42. Пройдено примерно 800 км., без насилия и экстрима, в основном в городской черте, в стиле дом/работа. Шипы на своих местах, следов износа резины не отмечено. Из особенностей - практически нулевой накат - экономия по колодкам и ободьям ; отменный звук - пешеходы в ужасе организуются в соответствии с ПДД, а не мечутся перед колесами как броуновские частицы ; отлично режут и держат на СВЕЖЕМ снегу глубиной 3-4 см. и при проезде свежих снежных насыпей - как когда трактор чистил улицу, и этот вал встал на пути ; большое удовольствие получаю от неспешного перемещения по льду/зло укатанному снегу мимо с трудом шаркающих пешеходов (понял что имел в виду один из участников форума говоря: «... с легкостью проеду там, где пешком, скорее всего, растянулся бы ...). Все отменно! Но. Сегодня попал в условия в которых покрышки не так безупречно ведут себя, а именно - взрытый авто снег на проезжей части/снег не сильно утрамбованный на тротуаре. По моему мнению, происходит своего рода «аквапланирование на снегу», когда ты не настолько тяжел чтобы, продавить уплотненный снег, но и не настолько легок чтобы он смог тебя удержать. Вспомнились слова еще одного форумчанина: «... могу ехать, но большого удовольствия от необходимости ПОСТОЯННО ЛОВИТЬ велосипед не испытываю...», а ловить сегодня пришлось много ... Падений не было, уж больно я хорош однако КАЖДЫЙ ДЕНЬ так кататься я пожалуй не хочу . Благо природа в последние годы не балует нас уж очень снежными зимами. Хотя пожалуй данная проблема, в той или иной степени, присуща всем покрышкам... Резюмируя - своим выбором зимних шипованных покрышек на гибрид доволен, Marathon Winter, мне кажется в условиях СПб, с его непредсказуемостью, как погоды, так и работы коммунальных служб несколько менее универсальной резиной. ""К покупке рекомендую!"" P.S.: Пользуясь случаем хочу еще раз, теперь заочно, поблагодарить NEKIT за активнейшее содействие в приобретении покрышек !!! Всем удачи и правильного выбора. С Уважением.
  2. dunkelfalke писал(а) Fri, 31 October 2014 00:38в условиях германии и на коммьютере. прошлая зима сильно тёплая была, снег всего два дня шёл. Заказал. Теперь как приедут поделюсь впечатлениями. Всем спасибо за участие!
  3. dunkelfalke писал(а) Wed, 29 October 2014 23:22-Василий- писал(а) Wed, 29 October 2014 19:37 Подскажите какие впечатления - как гребет,как по ровному,не теряет ли шипы, нет ли сурового износа,сколько прошла? мне сравнивать особо не с чем, это первая зимняя резина и я с ней только по асфальту ездил. по сравнению со сликами - не катит. тоесть совсем не катит. износа после 1000 км вообще не заметил, равно как и потери шипов. Если правильно понял эксплуатация в условиях питера, без экстрима и насилия? При таком режиме не попадали в ситуации когда возможностей покрышки не хватало и хотелось чего то большего - шире, зубастее, шипастее
  4. dunkelfalke писал(а) Wed, 29 October 2014 02:03-Василий- писал(а) Tue, 28 October 2014 20:06 Все молчат о continental spike 240 - по протектору ИХМО - близко к Nokian + центральная дорожка почему молчат? себе в прошлом году купил конти spike claw 240. вполне нормальная резина. кстати сделана не в китае, а в финляндии (!). Ура найден счастливый обладатель Подскажите какие впечатления - как гребет,как по ровному,не теряет ли шипы, нет ли сурового износа,сколько прошла?
  5. Ура найден счастливый обладатель Подскажите какие впечатления - как гребет,как по ровному,не теряет ли шипы, нет ли сурового износа,сколько прошла?
  6. Ну я не спец, но ИХМО, если на заводе да без нарушения технического процесса то все равно где... разве не так? Не стану лукавить сделано в Германии, США, Японии и т.д. греет душу больше чем - Китае, Индии, но большинство уважаемых контор давно вынесли производство в страны, где можно уходя от налогов, платить копейки местным аборигенам... нет???
  7. Итак, подводя промежуточные итоги можно сказать, что большинство при прочих равных выбрали бы Nokian Hakkapeliitta 240 - кстати на BK для них оказывается можно, как и для швальбе, прикупить шипы... Покрышка с хорошим протектором, достойными как по количеству так и по качеству шипами, достойной боковиной и самой резиной. schwalbe marathon winter занимает условное второе место и уступает сопернице только в агрессии протектора, которого вполне возможно хватит для конкретных целей. Все молчат о continental spike 240 - по протектору ИХМО - близко к Nokian + центральная дорожка - пожалуй плюсом к универсальности, форма хорошая (по авто покрышкам суждение), цена ниже ... однако все молчат... никто не покупал, не катал что с ней не так???
  8. И зря! В -25 ехать очень кайфово. А заваленный снегом город сказочно красив. [/quote] Не спорю, речь шла о том, что покрышки выбираются не для зимних буераков, а для утилитарного и неспешного перемещения по СПб Про 240 - это Nokian Hakkapeliitta 240? Они есть шириной 1.75 что позволит разместить покрышку на заднем колесе... Тогда еще вопрос - она значительно лучше,чем выбранные мной модели?
  9. Извините ежели не в той теме, однако. Друзья а подскажите какие покрышки будут более универсальные continental spike 240 или schwalbe marathon winter. Это будут мои первые зимние шиповки,поэтому очень хочется сделать правильный выбор. Интересует интегрально, при прочих равных, где лучше резина, шипы (я кстати правильно понял, что на швальбе можно спокойно прикупит ремкомплект),боковина и т.д. С огромным удовольствием использую Schwalbe Marathon Plus и склоняюсь в ползу швальбе, но нет понимания насколько при таком неглубоком протекторе будет комфортной поездка по скажем свежему, 2 - 3 см. снегу ... Касательно континенталя - не удалось найти отзывов, менять пропавшие шипы будет сложнее ... Помогите разобраться. Велосипед - гибрид, использование - 21 км. на работу и обратно, пять дней в неделю, по питерским улицам и дорогам. В минус 20, если снега по ... колено, ветер 40 м/с и прочих исключительных условиях не поеду. Такие вот незатейливые ТУ. С уважением.