Да не парьтесь так по максимально-топовым показателям. Будущее у электровелосипедов за редукторными моторами. Заменить смазку 1-2 раза за год или поменять шестерни не сложно. По деньгам не дорого.
Смазка + шестерни 500 рублей. Это для 250 ваттного мотора.
Мотор 250 ватт 36в на 48вольтах выдает примерно 32 км/ч и тогда максимальная его мощность, в моём случае, 800 ватт.
Сейчас уже есть 500ватные редукторные моторы по адекватным ценам и передние и задние и кассетные и трещёточные. У 500 ваттных редукторников уже больший потенциал по скорости.
Батареи вполне долговечные, если их не уродовать. В среднем за год тратится 250 циклов батареи (заряд/разряд 100%). Это если ездить каждый день.
Контроллеры с супернаворотами может и греют душу, но для обывателя смысла в перенастройках нет никакого. Не горят контроллеры, если их не уродовать.
Три - пять тысяч рублей в год (стоимость батареи поделённая на срок эксплуатации)вполне адекватный расход денег на "топливо" для транспортного средства. При этом транспортное средство стоит дома в квартире, имеет минимальную стоимость обслуживания, не должно денег гаишникам и налоговой.