Hello World!

E-Velobike

  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О E-Velobike

Дополнительная информация

  • Имя
    Алексей
  1. К счастью зима не круглый год. В основном то все по теплу ездят. Зимой батареи нужно утеплять например пенополиэтиленом и если уж очень холодно, то и обогревать. Тогда после поездки не придётся ждать их прогрева до плюсовых температур.
  2. Да не парьтесь так по максимально-топовым показателям. Будущее у электровелосипедов за редукторными моторами. Заменить смазку 1-2 раза за год или поменять шестерни не сложно. По деньгам не дорого. Смазка + шестерни 500 рублей. Это для 250 ваттного мотора. Мотор 250 ватт 36в на 48вольтах выдает примерно 32 км/ч и тогда максимальная его мощность, в моём случае, 800 ватт. Сейчас уже есть 500ватные редукторные моторы по адекватным ценам и передние и задние и кассетные и трещёточные. У 500 ваттных редукторников уже больший потенциал по скорости. Батареи вполне долговечные, если их не уродовать. В среднем за год тратится 250 циклов батареи (заряд/разряд 100%). Это если ездить каждый день. Контроллеры с супернаворотами может и греют душу, но для обывателя смысла в перенастройках нет никакого. Не горят контроллеры, если их не уродовать. Три - пять тысяч рублей в год (стоимость батареи поделённая на срок эксплуатации)вполне адекватный расход денег на "топливо" для транспортного средства. При этом транспортное средство стоит дома в квартире, имеет минимальную стоимость обслуживания, не должно денег гаишникам и налоговой.