Piro
-
Публикации
15 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О Piro
Дополнительная информация
-
Имя
Саныч
-
Адрес
Санкт-Петербург
-
guinness писал(а) Fri, 28 February 2014 23:45Не совсем то, что вы ищите. Но, возможно, кому то будет интересно посмотреть на наш ширпотреб http://www.dverizamki.org/forum/index.php?page=130 Можно ещё подумать над этим: MUL-T-LOCK HARDENED Сайт производителя: http://www.mul-t-lock.ru/padlocks/ Хотя есть подозрения, что с таким ключом Мультилок подвержен бампингу. Найти какую-нибудь советскую цепуру на барахолке/у моряков/на заводе в инструменталке, и будет счастье. Да в конце концов цепуру можно и самим прокалить в масле, взяв ведро в развес =) Ещё у кого можно поклянчить цепи на возмездной основе - производители цепей противоскольжения. У нас, например, ими занимается фирма Велга.
-
vovan-bolvan А ведь похоже! Скорее всего да, спасибо огромное! Я тогда ещё и ценники нашёл на ebay, получалось что-то в районе пятака. Очень похоже, что нашёл я тогда Abus (у них и пластинчатые, и цепные есть, только выглядят пожирнее). Больше ничего в описание не вписывается, по Криптониту тогда позитива не помню, а сейчас и на форуме не вижу.
-
Года полтора назад наткнулся в ТыТруба на отличный видеообзор замков. Длина ролика большая, фирм много, вскрывали несколькими способами. Типы замков тоже самые разные. Помню, был даже с раскладным "захватом", типа раскладного метра. Дело происходило где-то в Европе. Ролик русифицирован. Результат был, что называется, на лицо. Но в упор его не помню К сожалению эта то немногое, что я не сохранил или не могу найти где сохранил. О велах тогда думал по старой памяти, не больше. Штурм памяти продолжается.
-
Пожалуйста, почистите тему от холивара. А то КПД тему будет стремиться к нулю в следствии множества энтропии из-за несознательного поминания европейских ценностей, виртуальных денег и кредитной гарантии
-
dunkelfalke писал(а) Mon, 30 December 2013 18:35Piro писал(а) Mon, 30 December 2013 15:33 Нескромный вопрос - она сама его обслуживает? Она переберёт потёкшую после зимнего хранения гидравлику? А переклюки и амортизаторы сможет настроить? мне не трудно раз в год этим заняться. Это хороший оптимизм, да. А я не всегда бываю в пределах доступности. Также я не могу подлететь на голубом вертолёте в лес ленобласти за 200 вёрст. Ладно, про "машину за три миллиона, три года гарантии и каско в подарок" продолжать не будем.
-
dunkelfalke писал(а) Mon, 30 December 2013 18:26не аргумент. моей маме 59 лет. её вел: Показать скрытый текст Нескромный вопрос - она сама его обслуживает? Она переберёт потёкшую после зимнего хранения гидравлику? А переклюки и амортизаторы сможет настроить?
-
Дядя Гриша писал(а) Mon, 30 December 2013 17:33Цитата: BOOTSMANN писал(а) Mon, 30 December 2013 11:46 В каретку есть два варианта начинки: выбить чашки и вставить туда вал под квадрат на промподшипниках. Внешний диаметр подшипников 40 мм. Или купить набор с резьбовым валом под квадрат и конусами, всё вкрутить с старые чашки. В рулевой всё остается как было, там нечему ломаться. То сеть это можно купить в новом виде в магазинах? Простых веломагазинах или магазинах по проммеханике..? Очень важна унитарность. В рулевой тоже всё мнётся и сыпется. Нужно рассчитывать любой вариант. Тут речь идёт только про веломагазины. А что в рулевой мнётся и сыпется? Если советскую рулевую перебрать и набить новой смазкой, и до этого шарики в кубики не превратились, то она и дальше будет нормально работать. Современные тоже не быстро сыпятся, сомневаюсь, что отец будет по нескольку тысяч за год накатывать, не так ли? Дядя Гриша Да только подшипники и беспокоят. А вдруг они кассетные...? Нет конечно, накат там - от в выходные дачного сезона по 20км, до в пять раз меньше. * * * Тут уточнения нарисовались. Формат дорожника Украина не подходит по причине его большого размера и высокой рамы (клинит, если нужно растопыриться ласточкой для слезть-залезть). Подойдёт если только женский вариант.
-
Вот как раз варианты "поискать аллюминиевые от старт-шоссе" очень пугают. Такие вещи можно пол года искать, и то без гарантии. А работа станочника сейчас стоит конских денег. BOOTSMANN писал(а) Mon, 30 December 2013 11:46В каретку есть два варианта начинки: выбить чашки и вставить туда вал под квадрат на промподшипниках. Внешний диаметр подшипников 40 мм. Или купить набор с резьбовым валом под квадрат и конусами, всё вкрутить с старые чашки. В рулевой всё остается как было, там нечему ломаться. То сеть это можно купить в новом виде в магазинах? Простых веломагазинах или магазинах по проммеханике..? Очень важна унитарность. В рулевой тоже всё мнётся и сыпется. Нужно рассчитывать любой вариант. BOOTSMANN писал(а) Mon, 30 December 2013 11:57Вот мой АИСТ, он заточен под путешествия, геометрия рамы очень способствует долгой езде: Шикарно для своих лет! Не взвешивали? Сейчас думаю - такой вел хоть как-то можно замаскировать под обычный дешёвый. А то, блин, старшие наивно собрались приезжать в лес на лакированном веле за 20 килорублей и оставлять его пристёгнутым к дереву. Для деревенских это как красная тряпка. Удав писал(а) Mon, 30 December 2013 16:54У него Аист вон в планах, с нахрен ненужной динамовтулкой и подобным говном.Шо, прям уже сто пудово? Ахереть новосте О_О Впрочем я давно телевизер не смотрю, гыгы. nemorr писал(а) Mon, 30 December 2013 17:04Я в обще не понимаю чего такого автор получит от крокодила, чего не будет современном велосипеде типа бергамота, что он тут указывал? Да не чего, древняя мягкая мифическая рама, кучу геммороя и отвратительный видТолько цена и эффект маскировки для деревенской местности (якобы хочет оставлять пристёгнутым к дереву). Под большим вопросом остаётся вес и удобство (даже для меня такой большой вел тяжеловат, а батька у меня и послабее, и кости у него старые).
-
BOOTSMANN Подскажите пожалуйста, как на минских рамах с подборкой запчастей, которые ставятся непосредственно в трубы? То есть подшипники, разные втулки (рулевая колонка и педальный узел). Из чего подбираются аналоги? Ещё когда лет 15~17 назад перебирал Каму с Десной, было некое состояние "а**я в восторге". Мол, а ведь ЭТО ещё и поедет, когда я соберу. Такое ощущение, что кассеты для подшипников гнулись рабочими вручную, во время перекуров из подручного материала.
-
Mutant Ну и на пинмикс никто не поедет с диагнозом социопатия Будут тесты по веломагазину (хотя там с большой гарантией не будет планетарки, но хоть компоновку и размерность определить).
-
Дядя Гриша писал(а) Sun, 29 December 2013 21:37Воздушка - вилка с воздушным, а не эластомерным амортизатором. Отличается мягкостью и плюшевостью Вопрос по матчасти =) Какие долговечнее? Воздух, гидро(вряд ли, да ещё если хранить в морозном гараже), эласто..? Сам хочу в скором времени брать. Требования почти те же, только хотелось бы с вилкой. nemorr писал(а) Sun, 29 December 2013 21:55Если забыть о широких покрышках отличный. Единственное, штырь с пружиной лучше сразу выкинуть. Хоть 42, и то хлеб. 56, видимо, только на тяжёлых жЫлизяках и дорогих попрыгунчиках. Но если влезет, надо будет ставить. Раз пять в жизни видел пружинные штыри, и всегда было страшновато за людей. Как не боятся ездить... Сам на своих трёх велосипедах(последний класса Стелс.. хоть и давно было..) пользовался одним сиденьем - мягким пружинным с Камы. slavaspb писал(а) Sun, 29 December 2013 22:15Объясните, мне неразумному, причем здесь ситибайк?Почему обычный универсальный/туристический вел на собачьем языке называется ситибайком? Я совершенно без понятия BOOTSMANN писал(а) Sun, 29 December 2013 22:24настоятельно рекомендую взять для дальнейшего строительства раму минского производства. У рам ММВЗ подседельная труба наклонена сильно к горизонтали, что создает дополнительный комфорт, повышает эффективность педалирования, снижает усталость.Принято, спасибо. Для себя должно пригодится, но вес, вес..
-
Дядя Гриша писал(а) Sun, 29 December 2013 21:37Нексус - трёшка вроде как с ножным тормозом, дополнительно можно привесить дешевый V-break, будет достаточно. Усталость металла? Да советские рамы нас еще переживут, не то, что люминька)) Осознал =) Приступаю. Хотя вряд ли подойдёт. Конструкция будет весить за 20 кило.
-
Сейчас изучаю сборку по компонентам. В закладки, ко всему выше написанному, положил вот это: http://www.bergamont.de/en/bikes/trekking/allround-hubgear/horizon-n8-rigid-gent/ - покрышки 42 на кевларе - 8 скоростей Shimano Nexus SL-8S30 - динамомашина на 3Вт - свет практически такой - конструкция рулевой колонки: резьбовая полуинтегрированная, регулируемый вынос и подъём - седло и штырь с пружинами (если верить яндекс.маркету) - багажник, крылья, насос, звонок - вес 15,6kg (52cm) - цены от 22 килорублей Пока не смотрел отзывов и видео. Не подскажете, передний багажник там внедрить можно? Вроде на вилке какой-то винтик по середине пера стоит. Что скажете в целом?
-
Дядя Гриша писал(а) Sun, 29 December 2013 08:02планетарки.ру. Что касается остального - bike-components.com, bike-discount.com, chainreactioncycles.com. Ценнейше! Спасибо. AlexCrazy писал(а) Sun, 29 December 2013 08:42 при вертикальной посадке все колдобины будут долбить строго в позвоночникПо посадке - да, эти стулоподобные велы для леса не того. А ещё они все тяжёлые. Дядя Гриша писал(а) Sun, 29 December 2013 09:11с неплохой воздушкой.Не нашёл, что за приспособа. Надувная сидуха? Удав писал(а) Sun, 29 December 2013 10:30 Кроме БК и тут есть неплохой торговый раздел, по крайней мере компоненты можно дешевле прикупить. А с посадкой не всё так однозначно - спине в некоторых случаях лучше при сильно растянутой спортивной посадке (но надо смотреть конкретно).Сейчас в феню вникну, и можно будет почитывать торговые темы =) dimas000 писал(а) Sun, 29 December 2013 12:25например, вот: http://citycycle.ru/detail/velosiped_linus_dutchi_3_trekhskorostnoy_kremovyy.html еще Shulz RoadkillerНа обоих шины 35. Маловато. Но вес маленький, 15 и 13.4кг (по сравнению со "стульями" и финиками, которые 18 плюс-минус). Качество Shulz под вопросом, надо изучить отзывы... Кондовость должна быть разумна. Michel писал(а) Sun, 29 December 2013 16:37первый попавшийся.Не дурно, особенно который самый правый, с наклонной верхней трубой. Багажник можно ставить и спереди, и сзади. Вес хороший. Единственное - нет динамовтулки(а цена с доставкой способствует). Надо понять, влезут ли туда хотя бы шины 42 (штатные или 35, или 37). nemorr писал(а) Sun, 29 December 2013 17:05http://www.velodrive.ru/bicycles/hercules/hercules_comfort_7_26_wa_2013.html с него бы динамовтулку с фарой убрать. Вес за 18кг и цена. Динамо не лишнее. Это я - продвинутый пользователей различных светодиодных фонарей и трёх типов химии питания =) А батьке нужно как в подводной лодке - в раз и навсегда. BOOTSMANN писал(а) Sun, 29 December 2013 19:26Стальную раму советского дорожника (или современный не дорогой велосипед) взять за основу, а предполагаемые деньги потратить на качественные агрегаты, которые будут служить? Тут два момента: усталость металла (ну и цена на годный музейный экспонат), вес. Страшновато, тем более не для себя. После замены втулок, колёс, руля, сидухи, тормозов цена станет не оправдана результату.
-
Решили батьке купить велосипед. Хочет кататься по лесным просёлкам на рыбалку и за грибами. Ну, конечно, я сразу же хапнул полную попу огурцов в виде поверхностного знания рынка и матчасти. Конечно - потому что это явно наследственное - выбирать что-то неделями и месяцами, что доставляет много энциклопедических знаний =) Сложность в требованиях с ТЗ и особенностях пользователя. Нужны: 1. планетарка (пожилому человеку действительно ни к чему эти сложности с монетками, подвесами, настройками, ломающимися петухами, лесными веточками и пр.) 2. высокий руль (вероятно посадка нужна как на Nishiki Swan, ну или как на старых дорожниках Беларусь с большим высоким рулём-рогами). У человека проблемы со спиной. 3. толстые шины (для амортизация) 4. колёса 26" или 28" (распространённые размеры для унификации) 5. вилка жёсткая 6. возможность поставить багажник(и) и крылья 7. вес в пределах разумного Итого, вкратце: - бюджет 20000руб плюс-минус километр - тип сложно сказать.. универсальный.. конечно впечатляет Scott Nomad. Ещё ему бы понравился женский Nishiki Trekking Master, если бы не петух+цена - область катания: просёлок, лес - стиль катания: парки, туризм - рост/вес: ~175~178/~68~72 - понравился: Helkama Jaakari 3-g, но это очень тяжёлый аппарат для него, и цена неадекватна - последний раз ездил до армии - да, я готов пособирать по частям. Только б знать, где такие клондайки с рамами, планетарками и прочими плюшками в развал. Тут ebay-ем не обойдёшься Статью 300-500$ прочитал. Что слону дробина =)